[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Интересная, редкая, экспериментальная и опытная БТТ
dimon_13Дата: Четверг, 11.11.2010, 07:18 | Сообщение # 121
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
belseral, Надо подумать! А появилась модель Т-64, не помню от кого. Может там башню попытаться адаптировать под Модель-копию?
 
belseralДата: Четверг, 11.11.2010, 08:20 | Сообщение # 122
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
dimon_13 Не в курсе про это ничего не знаю, но думаю что можно было бы попробовать.

визитка
 
dimon_13Дата: Четверг, 11.11.2010, 09:06 | Сообщение # 123
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
belseral, http://only-paper.ru/news/t_64_b_main_battle_tank/2010-10-21-5838
Я смотрел там башню, но не пробовал собирать. На вид вроде нормальная.
А вот еще одна моя слабость:
 
belseralДата: Четверг, 11.11.2010, 10:05 | Сообщение # 124
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
dimon_13, Вот блин я про него совсем забыл, собирался я их в 50-й перетянуть, а вот запамятовал. А на счет твоей слабости - ты не одинок, правда мне в этих монстрюках (а у "Круг" почти весь комплекс на тяжелых шасси) нравятся только шасси, есть что-то притягивающее в этих грузвиках-танках. Эх на таком бы да без кузова, да на трассе прокатиться - мерины попугать biggrin

визитка
 
dimon_13Дата: Четверг, 11.11.2010, 16:08 | Сообщение # 125
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
belseral, Из этой серии мой любимый ГТ-Т. Хотел даже купить. В принципе реально. А потом посмотрел на расход горючего на 100 км wacko wacko sad Литр солярки на километр дороги! Так и разориться можно biggrin

 
PetrДата: Четверг, 11.11.2010, 21:19 | Сообщение # 126
Группа: Мастера
Сообщений: 223
Репутация: 1432
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (dimon_13)
любимый ГТ-Т

Не на таком ли Михалков рассекал по тайге в "Сибириаде"?


Визитная карточка
Текущие проекты
Грузовой автомобиль ЗиЛ-130
Журнальная серия «Автомобиль из Союза»
 
dimon_13Дата: Пятница, 12.11.2010, 06:47 | Сообщение # 127
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Petr, не знаю, не видел.
 
dimon_13Дата: Понедельник, 15.11.2010, 03:28 | Сообщение # 128
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Т-74

Проект перспективного основного танка. Разработка проекта велась в инициативном порядке КБ транспортного машиностроения (г.Харьков) под руководством А.А.Морозова независимо от конкурса МО СССР "Тема 101" (разработка перспективного танка 1980-х). Предложение по созданию опытного танка Т-74 было выдвинуто А.А.Морозовым Министерству Оборонной Промышленности СССР в 1972 г. и рассмотрено на научно-техническом совете МОП по "Теме 101" 25 мая 1972 г. Приказом МОП СССР №331 от 31.07.1972 г. КБ была поручена разработка эскизного проекта танка.
Экипаж - 3 чел (механик-водитель, наводчик, командир), экипаж размещался в корпусе танка

Конструкция - конструкция близкая к классической, с необитаемой башней. Предполагалось выделить изолированные отсеки - МТО, экипажа, вооружения, боекомплекта и топлива. Бронирование многослойное композитное.
Бронирование:
"объект 450"......................................Лоб корпуса (мм)............ Борт, корма, крыша (мм)
(эквивалент гомогенной брони,.................700..........................................70
без учета динамической защиты)

Борта и башню танка предполагалось закрыть экранами с установкой навесной динамической защиты.

Ходовая часть и трансмиссия: 6-и катковая торсионная подвеска, с использованием технических решений ходовой части Т-64А. Трансмиссия с гидрообъемными передачами.

Двигатель:
- первоначальный проект "объект 450" - дизельный двигатель типа 6ТД или на его базе мощностью 900-950 л.с.
- "объект 450" - газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 л.с.

Вспомогательный пуско-зарядный агрегат.

об.450
Масса боевая (т) 38,5-46
Запас топлива (л) 1800
Длина (мм) 9600
Длина корпуса (мм)
Ширина (мм) 3600
Высота (мм) 2200
Высота линии огня (мм) 2070
Клиренс (мм)
Удельное давление
на грунт (кг/кв.см) 0,85
Удельная мощность
(л.с./т) 23
Скорость по вперед (км/ч) 70
Скорость по назад (км/ч) 70
Запас хода шоссе (км) 550
Запас хода грунт (км) 400

Запас хода по шоссе по первоначальному проекту - 1000 км
Вооружение:
Тип танка Основное орудие Спаренные
системы Зенитная
установка Дополнит.
вооружение
"об.450" (первоначальный проект)
125-130 мм пушка типа Д-85, боекомплект 60 выстр.
2 х 7.62 мм пулемета 30 мм автоматическая пушка с двухплоскостной стабилизацией
ПТРК
"об.450" 125 мм пушка 2А46, боекомплекст 45 выст. (все в автомате заряжания) ПТРК
На первоначальном проекте предполагалось использовать гладкоствольную 125 или 130 мм пушку типа Д-85 с раздельными или унитарными выстрелами и автоматом заряжания (45 выстр.). Пушка размещается в необитаемой башне. Двухплоскостной стабилизатор, стабилизированный прицел.
Углы возвышения орудия - от -10 до +12 град.
Оборудование:
БИУС на базе БЦВМ разработки НПО "Аргон"
Прицел наводчика оператора с двухплоскостной стабилизацией, лазерным дальномером и ИК-прицелом.
Радиостанции УКВ и КВ-диапазонов
Навигационное оборудование - гирополукомпас
Оборудование противоатомной защиты.
81 мм пусковые установки 902Б "Туча" для постановки дымовых и аэрозольных завес.

Статус: СССР - танк разрабатывался, не строился, не испытывался, не производился.


 
belseralДата: Понедельник, 15.11.2010, 21:02 | Сообщение # 129
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
А это интересненько один из редких представителей БТТ где отважились ставить в качестве средства ПВО - орудие, а не пулемет.

визитка
 
dimon_13Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:34 | Сообщение # 130
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
belseral, Вот бы модель забабахать!
 
belseralДата: Понедельник, 15.11.2010, 21:59 | Сообщение # 131
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Дык можно после ракеты! ah angel

визитка
 
dimon_13Дата: Вторник, 16.11.2010, 01:55 | Сообщение # 132
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
belseral, Я, дык, сварганю biggrin Только без выкроек sad Но что с такой модели толку? Вон - на снимке уже готовая.
Это надо просить того, кто умеет. Тут такие асы есть wacko
Было бы проще для начала подготовить проекции: сбоку, сверху и тд. Если нет фрагментов, то попытаться их придумать что ли. С умом ес-венно smile
 
dimon_13Дата: Среда, 17.11.2010, 01:06 | Сообщение # 133
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
 
belseralДата: Среда, 17.11.2010, 01:38 | Сообщение # 134
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Вот б.. весь сайт рекламой захламился, я так многие сайты уже бросил, хоть на этом надеялся что не будет, а зря! angry angry angry

dimon_13 Ёпрст! Поворотная лента что ли? Вот это действительно, что-то необычное. wacko


визитка
 
dimon_13Дата: Среда, 17.11.2010, 02:03 | Сообщение # 135
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
belseral, Ага, внатуре biggrin
А у меня вообще рекламы нет.



Сообщение отредактировал dimon_13 - Четверг, 18.11.2010, 03:10
 
Поиск: