[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Интересная, редкая, экспериментальная и опытная БТТ
nik-45Дата: Понедельник, 08.11.2010, 00:06 | Сообщение # 106
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline

НАЗНАЧЕНИЕ
Машина-столовая, агрегат 15Т117, предназначен для обеспечения жизнедеятельности и отдыха личного состава, для хранения запасов продовольствия, приготовления пищи и питания личного состава при несении дежурства в полевых условиях. Машина-столовая рассчитана для одновременного питания 16 человек.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Разработка - ЦКБ "Титан"
Производство:
для РК 15П645, 15П645К - Троллейбусный завод (Энгельс)
для РК 15П653 - Завод специализированных автомобилей (ЗСА) (Шумерля)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Конструкция агрегата и установленное на нём оборудование обеспечивает его эксплуатацию в любое время года и суток, при любых метрологических условиях (дождь, снег, град, туман) в интервале температуры окружающего воздуха от -50°С до +50°С, при скорости наземного ветра до 25 м/с и относительной влажности окружающего воздуха до 98% (при температуре +25 °С). В агрегате предусмотрены системы электроснабжения, управления, связи, микроклимата, отопления, вентиляции, водоснабжения, оповещения, кухонно-складского и бытового оборудования. Агрегат смонтирован на колесном шасси МАЗ-543В (МАЗ-543М) повышенной проходимости.
В состав агрегата входят: колесное шасси высокой проходимости, кузов установленный на шасси, оборудование, смонтированное на шасси и в кузове.
Кузов представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию, состоящую из каркаса с основанием, наружной и внутренней обшивок, пола, съёмных щитов, дверей и люков. Наружная обшивка кузова выполнена из стальных листов толщиной 1мм, внутренняя обшивка выполнена панелями, склеенными из листовой бакелизированной фанеры толщиной 5мм и декоративного пластика. Тепло-звукоизоляция кузова выполнена из тепло-звукоизолируещего материала ММ-1 5011, которым заполняют ячейки каркаса между наружной и внутренней обшивками. Настил пола имеет два слоя: нижний слой выполнен из пенопласта марки НСВС, верхний слой из бакелизированной фанеры. В боковых стенах кузова имеется две наружные одностворчатые двери и 16 окон. В задней стенке кузова находится одна одностворчатая дверь. Все окна с двойным остеклением, резиновыми уплотнениями и запорами. На окнах установлены светомаскировочные шторы и защитные сетки от насекомых.
Внутри кузов разделен перегородками на отсеки различного целевого назначения. Начиная от передней стенки кузова, расположены следующие отсеки:
• передний тамбур,
• купе на 4 спальных места для персонала,
• продовольственный склад,
• средний тамбур,
• отсек ЗИП,
• душ,
• варочное отделение с раздачей и мойкой,
• зал для приема пищи на 16 мест,
• задний тамбур, совмещенный с раздевалкой.
При разработке автомобиля-столовой, агрегат 15Т117, камбузное оборудование (кухня) практически целиком, без изменений, взято с ракетного катера проекта 205. В состав специального оснащения входит:
• камбузная плита с духовым шкафом электрические, с питанием от внешнего источника,
• электро-кипятильник,
• холодильный шкаф ШХ-054 (от -20 до +10),
• подогреватель воды,
• разделочные стеллажи,
• посудомоечное оборудование,
• душевая,
• баки под воду на 3,5т,
• шкафы под продукты питания,
• автономная система вентиляции и отопления,
• телевизор,
• радиоприёмник.
Столовая может быть превращена в зал для просмотра теле- и видеопрограмм и прослушивания радиопередач.


Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
 
nik-45Дата: Понедельник, 08.11.2010, 01:46 | Сообщение # 107
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline

Машина-Общежитие (МО543.1), агрегат 15Т118, предназначен для обеспечения жизнедеятельности и отдыха личного состава при несении дежурства в полевых условиях. Размеры и оборудование агрегата рассчитаны на размещение 24 человек (6 купе по 4 человека) с личными вещами и оружием. Имеется кондиционер, сушилки для обуви и обмундирования. Конструкция агрегата и установленное на нём оборудование обеспечивает его эксплуатацию в любое время года и суток, при любых метрологических условиях (дождь, снег, град, туман) в интервале температуры окружающего воздуха от -50°С до +50°С, при скорости наземного ветра до 25 м/с и относительной влажности окружающего воздуха до 98% (при температуре +25 °С). Агрегат смонтирован на колесном шасси МАЗ-543В (МАЗ-543М) повышенной проходимости.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Разработка - ЦКБ "Титан"
Производство:
для РК 15П645, 15П645К - Троллейбусный завод (Энгельс)
для РК 15П653 - Завод специализированных автомобилей (ЗСА) (Шумерля)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
В состав агрегата входят: колесное шасси высокой проходимости, кузов установленный на шасси, оборудование, смонтированное на шасси и в кузове.
Кузов представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию, состоящую из каркаса с основанием, наружной и внутренней обшивок, пола, съёмных щитов, дверей и люков. Наружная обшивка кузова выполнена из стальных листов толщиной 1мм, внутренняя обшивка выполнена панелями, склеенными из листовой бакелизированной фанеры толщиной 5мм и декоративного пластика. Тепло-звукоизоляция кузова выполнена из тепло-звукоизолируещего материала ММ-1 5011, которым заполняют ячейки каркаса между наружной и внутренней обшивками. Настил пола имеет два слоя: нижний слой выполнен из пенопласта марки НСВС, верхний слой из бакелизированной фанеры. В боковых стенах кузова имеется две наружные двери и 14 окон. Все окна с двойным остеклением, резиновыми уплотнениями и запорами. На окнах установлены светомаскировочные шторы и защитные сетки от насекомых.
Внутри кузов разделен на три отсека.
Передний и задний отсеки предназначены для размещения личного состава. В переднем отсеке оборудованы 4 купе (по 4 койки, смонтированых в два яруса) с общим коридором и наружной входной дверью. В коридоре расположены отсеки для сушки верхней одежды и обуви, а также системы связи и управления микроклиматом. В заднем отсеке оборудованы 2 купе с общим коридором. Третий, средний, отсек - тамбур с наружной входной дверью. Купе комплектуются откидными сиденьями, столиками, полками, рундуками, шкафами, зеркалами. Системы отопления, вентиляции, водоснабжения и электрооборудование обеспечивают комфортность условий обитания.


Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
 
nik-45Дата: Понедельник, 08.11.2010, 01:55 | Сообщение # 108
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline

Машина дизельная электростанция

НАЗВАНИЕ
- индекс заказчика: 15Н1061М
- сокращенное: МДЭС
- полное: машина дизельная электростанция

НАЗНАЧЕНИЕ
Агрегат 15Н1061М предназначен для электроснабжения потребителей переменным трёхфазным током напряжения 400В, частотой 50 Гц от автономных источников питания по четырёх проводной системе с выведенной изолированной нейтралью. Выбранная схема с изолированной нейтралью опасна для личного состава, зато гарантировала электропитание.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Конструкция агрегата и установленное на нём оборудование обеспечивает его эксплуатацию в любое время года и суток, при любых метрологических условиях (дождь, снег, град, туман) в интервале температуры окружающего воздуха от -50°С до +50°С, при скорости наземного ветра до 25 м/с и относительной влажности окружающего воздуха до 98% (при температуре +25 °С).
Агрегат разрабатывался для РК 15П642 «Темп-2С», при разработке РК 15П645 «Пионер» агрегат вошел в его состав без изменений. В дальнейшем модификация агрегата 15Н1061М заключалась только в том, что первоначальные дизели дизель-электрических агрегатов Рижского производства заменили на Харьковские.
В состав агрегата входят:
• колесное шасси повышенной проходимости МАЗ-543А;
• кузов-фургон модели 2213, установленный на шасси;
• оборудование, смонтированное на шасси и в кузове.
На шасси агрегата, сразу за моторным отделением шасси, смонтирована ёмкость для дизельного топлива дизель-электрических агрегатов.
Кузов-фургон установлен н шасси агрегата сразу за емкостью с дизельным топливом. Кузов-фургон представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию, состоящую из каркаса с основанием, наружной и внутренней обшивок, пола, съёмных щитов, дверей и люков. Наружная обшивка кузова выполнена из стальных листов толщиной 1мм, внутренняя обшивка выполнена панелями, склеенными из листовой бакелизированной фанеры толщиной 5мм и декоративного пластика. Тепло-звукоизоляция кузова выполнена из тепло-звукоизолирующего материала АТМ-1-50П, обладающего свойством защиты от α-излучения, которым заполняют ячейки каркаса между наружной и внутренней обшивками. Настил пола имеет два слоя: нижний слой выполнен из пенопласта марки НСВС, верхний слой из бакелизированной фанеры.
На боковых стенках кузова имеется большой технологический люк для обслуживания агрегатов с люком для забора воздуха к агрегатам и по два люка для выброса воздуха от агрегатов. Кроме того, на правом борту кузова находится одностворчатая дверь.
На задней стенке кузова имеется одностворчатая дверь и смонтирована фильтровентиляционная установка ФВУА-100В-24.
Кузов оборудован отопительно-вентиляционной установкой ОВ-65.
На крыше кузова расположены четыре выхлопные трубы дизель-электрических агрегатов.
Внутри кузов разбит на два отсека:
• операторский отсек. В операторском отсеке установлены щит управления дизель-электрическими агрегатами, прибор радиологической и химической разведки (ПРХР) ГО-27, пульты управления ОВ-65 и ФВУА-100В-24, телефонный аппарат ТА-57 для связи с МПП (МБУ) в боевой МДЭС или для связи с МДСО в бытовой МДЭС;
• агрегатный. В агрегатном отсеке установлены четыре дизель-электрических агрегата АДА-30/Т400/А2Р.
В кабине командира агрегата имеется:
• радиостанция Р-123М для обеспечения связи старшего агрегата с другими агрегатами на марше;
• переговорное устройство Р-124 для связи с кабиной водителя и экипажем, позволяет прослушивать сигналы прибора ГО-27;
На крыше кабины водителя агрегата установлена штыревая антенна (АШ) для Р-123М высотой 2/4 м (при совершении марша/нахождении на стоянке).
Возможны следующие режимы управление работой МДЭС:
• ручное
• полуавтоматическое
• автоматическое
• дистанционное с пульта дистанционного управления (ПДУ).
Управление боевой МДЭС-1 на БСП и на ПБСП осуществлялось из МПП с помощью ПДУ.
Для управления бытовой МДЭС-2 на БСП в 505-м сооружении, в боксе МПП, устанавливался ПДУ, а при нахождении на ПБСП использовался ПДУ, установленный в МДСО. Начиная с с 1980 года, после проведения соответствующих доработок аппаратуры, 40-у и 41-у номерам можно было и не дежурить в 505 сооружении, т.к. переход на питание от МДЭС при пропадании Госсети был уже автоматизирован и не требовал вмешательства номера расчета. 40-й и 41-й номера были необходим для осуществления функций контролера и для поддержания порядка, т.к. остальные номера расчета (КДС, оператор СДУ и связист) несли непрерывно БД непосредственно на боевых постах в МПП. Однако до проведения этой доработки, у 40-го и 41-го номеров кроме запуска МДЭС, была еще одна, более важная функциональная обязанность: по команде КДС при получении команды на "пуск" 40-й (41-й) номер со специального пульта, установленного в боксе рядом с ПДУ МДЭС, проводил операции по открытию крыш в сооружениях "Крона" и должен был визуально убедиться, выбежав из 505-го сооружения, что крыши открылись. После проведения доработок этот процесс также автоматизировали и команда на открытие крыш уже была введена в циклограмму работы пусковой аппаратуры МПП, и пульт в 505-м сооружении убрали за ненадобностью.

На каждой МДЭС в поле было по два дежурных номера расчёта (6 часов дежурства, 6 часов отдыха). Дежурный номер расчета в поле находился в тамбуре МДЭС около щита местного управления.
При несении БД в полевых условиях дизель-агрегаты работали в двух режимах – режим «1» и режим «2»:
• в режиме «1» запускался один агрегат – любой. При увеличении нагрузки высвечивался транспарант(ы): «Мощность больше 30» (больше 60) и запускался второй и, при необходимости, третий.
• в режиме «2» сразу запускались два агрегата, в дальнейшем – как в режиме «1».
Переключение дизель-агрегатов производилось по наработке часов.
В случае увеличения нагрузки (включились в работу обогреватели в агрегатах, включились дополнительные потребители или по каким-либо другим причинам) в работу автоматически включался третий дизель, при этом МДЭС выдавала 84кВт.
При получении приказа на пуск и поворота ключей, начиналось выполнение пусковой циклограммы, на пульте дистанционного управления МДЭС (между пультом оператора и командира в МПП, или напротив МПП на стационаре) высвечивались табло "Агрегат А", "Агрегат Б", "Агрегат В", "Агрегат Г" - т.е., при выполнении пусковой циклограммы работали все 4 дизеля. Причем на стационаре, несмотря на наличие гос.сети, при выполнении пуска запускались обе МДЭС и обеспечивали, таким образом, непрерывность питания всех агрегатов задействованных при пуске, в том числе и «Крон».
Агрегат очень шумный, особенно ночью - шум работающего дизеля на полевой позиции был слышен что-то около километра.


Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
 
alexlutДата: Понедельник, 08.11.2010, 02:00 | Сообщение # 109
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
Сэры, вы меня только не поймите правильно, но какая ж это к лешему БТТ?!

Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
 
nik-45Дата: Понедельник, 08.11.2010, 02:04 | Сообщение # 110
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline

Машина дежурной смены охраны

НАЗВАНИЕ
- индекс заказчика - 15Я55
- сокращенное - МДСО
- полное - машина дежурной смены охраны

НАЗНАЧЕНИЕ
Машина Дежурной Смены Охраны (МДСО), агрегат 15Я55, предназначен для обеспечения прикрытия колоны дивизиона на марше в качестве замыкающего агрегата и для обеспечения несения службы, жизнедеятельности и отдыха личного состава дежурной смены охраны и обороны при несении дежурства в полевых условиях. Размеры и оборудование агрегата рассчитаны на размещение 10 человек (2 купе 4-местных и 1 купе на 2-местное) с личными вещами и оружием.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Разработчик: ЦКБ "Титан"
Изготовитель: завод "Баррикады"

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Конструкция агрегата и установленное на нём оборудование обеспечивает его эксплуатацию в любое время года и суток, при любых метрологических условиях (дождь, снег, град, туман) в интервале температуры окружающего воздуха от -50°С до +50°С, при скорости наземного ветра до 25 м/с и относительной влажности окружающего воздуха до 98% (при температуре +25°С). Комфортные условия обитания обеспечивают системы отопления, вентиляции, водоснабжения и электрооборудование:
• кондиционер 1К25-1М4-01;
• электрокалорифер, применялся для обогрева помещений МДСО в полевых условиях;
• отопитель ОВ-65, применялся на марше;
• малогабаритные электро-отопители. Небольшие ящики с ручкой, располагались по одному в купе, в боевом отсеке и два в коридоре;
• фильтро-вентиляционная установка ФВУ-100;
• сушилки для обуви и обмундирования.
В состав агрегата входят:
• колесное шасси высокой проходимости;
• кузов, установленный на шасси;
• оборудование, смонтированное на шасси и в кузове.
Агрегат смонтирован на колесном шасси повышенной проходимости МАЗ-543В (М).
Кузов представляет собой цельнометаллическую сварную конструкцию, состоящую из каркаса с основанием, наружной и внутренней обшивок, пола, съёмных щитов, дверей и люков. Наружная обшивка кузова выполнена из стальных листов толщиной 1мм, внутренняя обшивка выполнена панелями, склеенными из листовой бакелизированной фанеры толщиной 5мм и декоративного пластика. Тепло-звукоизоляция кузова выполнена из тепло-звукоизолирующего материала ММ-1 5011, которым заполняют ячейки каркаса между наружной и внутренней обшивками. Настил пола имеет два слоя: нижний слой выполнен из пенопласта марки НСВС, верхний слой из бакелизированной фанеры. В боковых стенах кузова имеется 3 наружные двери и 11 окон. Все окна с двойным остеклением, резиновыми уплотнениями и запорами. На окнах установлены светомаскировочные шторы и защитные сетки от насекомых.
Внутри кузов разделен на три отсека.
Первый отсек – технический, в котором размещаются:
• система энергоснабжения (СЭС) агрегата;
• аппаратура обработки сигналов ТСО «Струна и «Пион»;
• стеллажи для хранения и перевозки ТСО. Стеллажи расположены вдоль стен отсека и на них перевозятся стойки и приборы системы «Пион», кабельные катушки и оборудование систем охраны «Струна» и «Кристалл». Отсек имел наружную входную дверь по правому борту кузова и сдвижную дверь в жилой отсек.
В некоторых полках, после выгрузки оборудования ТСО в поле, из подручных материалов в отсеке оборудовались спальные места в виде 2-ярусных нар - получался большой спальный отсек на 10-12 человек.
Второй отсек – жилой. В жилом отсеке располагались:
• 2-местное купе для начальника ДСОО-К и его заместителя;
• два 4-местных купе для ДСОО-К;
• 4-местное купе бодрствующей смены ДСОО-К с радиоприемником «Урал-Авто». В рундаках этого купе хранились приборы ночного видения (ПНВ) ПНВ-55 и радиостанции портативные Р-147;
• коридор по правому борту агрегата. В коридоре расположены отсеки для сушки верхней одежды и обуви, откидной умывальник, бак с питьевой водой. В коридор выходили сдвижные двери 2-местного купе, 2-х 4-местных купе, имелись сдвижные двери в технический отсек и тамбур;
• тамбур. В тамбуре имеется шкаф с принадлежностями для уборки внутренних помещений агрегата. Тамбур оборудован наружной входной дверью по правому борту кузова и 3-я сдвижными дверьми в коридор, в 4-местное купе бодрствующей смены ДСОО-К и в боевой отсек.
Купе комплектуются откидными сиденьями, столиками, полками, рундуками, шкафами, зеркалами как в автомобиле-общежитии, агрегат 15Т118.
Третий отсек – боевой. Боевой отсек бронирован, толщина брони 3,5 мм, пространство между броневыми листами и внутренней обшивкой заполнено кварцевым песком, на нём смонтирована башенно-пулеметная установка (БПУ), состоящая из:
• башни 55Л140 (ТКБ-0149 ГУП "КБП", г. Тула). Наведение БПУ по вертикали и по горизонтали осуществлялось вручную, причём по горизонтали - с помощью шестерёнчатого редуктора. Механизм поворота БПУ оснащён механизм фиксации, представляющим из себя подпружиненный клин, который входил в паз, находящийся в основании башни. Башня фиксировалась под углом 15° влево относительно продольной оси агрегата - такое положение БПУ было исходным при нахождении агрегата в сооружения на БСП или при транспортировке;
• поворотной башенки с комбинированным прибором наблюдения ТКН-3КМ, 2-я приборами наблюдения ТНП-Б и прожектором ОУ-3ГА с плёночным инфракрасным фильтром. ТКН-3КМ связан с ОУ-3ГА системой рычагов, передающих вертикальные движения прибора на прожектор;
• пулемет НСВТ-12,7;
• прицел 1ПН22М;
• прожектор ОУ-3ГА, связанный с пулемётом системой рычагов, передающих вертикальные движения пулемёта на прожектор;
• громкоговорящая система (ГГС). Громкоговорящая система (ГГС), смонтированная на БПУ использовалась для оповещения л/с дивизиона в поле по сигналам "Воздушная тревога" и т.д;
При транспортировке агрегата 15Я55 железнодорожным, водным или воздушным транспортом, БПУ демонтируется. Процесс демонтажа БПУ следующий: в комплекте МДСО имеется ручная лебедка, устанавливаемая перед процессом демонтажа БПУ на специальную площадку на крыше агрегата, рядом с самой БПУ. БПУ фиксируется тягой ручной лебедки (трос с карабином) за проушину и боец отворачивает внутри боевого отсека 24 крепежных болта на 17 по всей длине квадратного основания БПУ. С помощью лебедки опускают БПУ (со стороны внутренней стенки БПУ крепится на шарнирах), после чего проволочными стяжками ее крепят внутри отсека за силовые элементы конструкции (в районе сейфа для хранения боеприпасов в полу есть два отверстия под вкручивание в них рым-болтов, входящих в ЗИП БПУ). Образовавшееся на крыше квадратное отверстие закрывается технологической крышкой, которая идет в комплекте агрегата при его выпуске с завода, а в части хранится на складе главного инженера, и эта крышка по периметру крепится теми же болтами на 17. По времени процесс занимает 1.5 часа.
Справа от БПУ на боевом отсеке смонтировано устройство подъёма-опускания антенны штыревой (АШ) длинной 2 м для радиостанции Р-123.
В боевом отсеке расположены:
• боевой пост зам.нач. ДСОО-К на марше. На этом боевом посту находились:
радиостанция Р-123;
переговорное устройство Р-124;
пульт управления устройством подъёма/опускания антенны штыревой (АШ) радиостанции Р-123;
прибор радиационной и химической разведки (ПРХР) ГО-27.
• боевой пост оператора ТСО ДСОО-К. Боевой пост оборудован:
пульт ТСО;
табло ТСО для отображения сработок систем «Струна» и «Пион», представляющее собой матовый экран из оргстекла, за которым размещено поле отверстий-гнезд, в которые вставлялись лампочки. Одна лампочка - один «Пион» или сектор «Струны». На экране фломастерами рисовалась схема расположения ТСО, наносились посты, основная техника и т. д. При сработке ТСО загоралась соответствующая лампочка и подавался звуковой сигнал;
пульт управления МДЭС бытовой зоны. Кнопки "Пуск", "Стоп" для каждого дизеля, индикаторы режимов работы МДЭС - «30 Квт», «50 Квт», «Боевой режим», табло «Пожар МДЭС»;
телефон прямой связи с КДС в МПП;
переговорное устройство «Черемуха» для связи с МБП 15Я56 (М);
пульт управления ГГС "Радиус".
• боевой пост стрелка БПУ.
• пульт управления кондиционером 1К25-1М4-01, электрокалорифером, отопителем ОВ-65 и фильтро-вентиляционной установкой ФВУ-100;
Рядом с боевым постом оператора ТСО ДСОО-К находится сейф для боеприпасов и пирамида для оружия ДСОО-К.
Боевой отсек имеет отдельную наружную входную дверь по левому борту кузова и сдвижную дверь в тамбур жилого отсека.
Для ведения огня стрелками-автоматчиками в боевом отсеке предусмотрены три бойницы под автомат Калашникова - одна на правой стене стене, одна на задней стене отсека и одна в двери по левому борту отсека. На марше в боевом отсеке находятся зам.нач. ДСОО-К и стрелок БПУ, остальные номера ДСОО-К с автоматами располагаются в купе агрегата.


Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
 
nik-45Дата: Понедельник, 08.11.2010, 02:06 | Сообщение # 111
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
alexlut, Ну я уже в 105 сообщении извинился- ну нет такой темы на форуме! beer

Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
 
dimon_13Дата: Понедельник, 08.11.2010, 02:26 | Сообщение # 112
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
А мне нравится! Донбасс порожняк не гонит!
belseral, Может про такую штуку Вам говорили?
 
belseralДата: Понедельник, 08.11.2010, 05:44 | Сообщение # 113
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Ну коли тема всеж МОЯ, со всеми по порядку:

alexlut Я должен наверное признать свою вину в том, что назвал тему ограниченно "БТТ", сейчас понял что зря, поторопился - Название теперь наше будет "... военная, конверсионная и техника двойного назначения" - это название должно точнее отражать представляемые образцы техники. Так что мои извинения всем введенным мной в заблуждение!

nik-45 Выражаю вам свою огромную признательность за участие в пополнении темы, это редкое явление. Надеюсь, что будете еще захаживать. Ваши сообщения особенно хороши информативностью и фото и инфа - это ГУД! biggrin

dimon_13 Не могу ответить на этот вопрос. Она или не она - я то сам не видал, дал глянуть Батьку - кузов вроде и похож, но кабина не МАЗовская (двойная), да и память подводит, Батя служил больше 35 лет назад - давно это было! wacko


визитка
 
belseralДата: Понедельник, 08.11.2010, 05:49 | Сообщение # 114
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Добавление на отвлеченную тему:
Машина-столовая, агрегат 15Т117 - лет 5 назад я работал в Столице, там попался мне в руки журнал "Автомобили и цены" (это не реклама), так вот там это счастье продавала одна ВЧ по смешной цене 700 000 рублей. Вот так!


визитка
 
dimon_13Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:57 | Сообщение # 115
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
belseral, Вот, как обещал, башня Т-64 от "Модель-копия". Сразу прошу прощения за корявость, но это был образец на проверку сходимости. А потом я на нем еще и эксперименты всякие проводил.

А вот рядом башня от пластиковых моделей Т-64А и Т-64Б. В наборах они одинаковые.

Посмотрите как отличаются скулы башни на бумажной модели.

Сообщение отредактировал dimon_13 - Понедельник, 08.11.2010, 22:59
 
belseralДата: Среда, 10.11.2010, 19:55 | Сообщение # 116
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
dimon_13 Да ты прав, сам посмотрел чертежи, фотки и картинки - непорядок! Тут уж либо шпаклевать, либо попытаться сделать собственную деталюгу борта башни

- из 2 этих деталей спроектировать одну но спрямлённую, жаль не умею, этот танк был у меня на очереди, теперь когда до него дойдут руки не знаю, а тут еще и такие заморочки.



визитка
 
belseralДата: Среда, 10.11.2010, 20:08 | Сообщение # 117
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
А вот еще кое что из техники:
8.8-cm Flak-37 auf Pz-4 H - а почему было нельзя на Т-34?

"Супер Першинг" - усилен бронёй от подбитых Pzkpfw. 5, и "Першинг" с ПУ РС:

Sdkfz.2 с бронезащитой:

Т-17 Стегхаунд с ПУ РС:

Raketenwerfer-4 Auf. Pz.4 (проект самоходной ПУ РС)

Плавающий Шерман (Т-6) :


визитка
 
nik-45Дата: Среда, 10.11.2010, 20:28 | Сообщение # 118
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline

А как вам плавающий "Першинг" М-26?


Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
 
RobototehnikДата: Среда, 10.11.2010, 21:03 | Сообщение # 119
Группа: Разработчики
Сообщений: 2251
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
ЖЕСТЬ!


МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ
__________________________________________________
В ПРОИЗВОДСТВЕ:
Много чего
 
belseralДата: Среда, 10.11.2010, 21:18 | Сообщение # 120
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
А вот если понтон был бы не пустотелым, а наполненным скажем пробкой, то это был бы полноценный бронекатер biggrin

визитка
 
Поиск: