Интересная, редкая, экспериментальная и опытная БТТ
|
|
Robototehnik | Дата: Суббота, 30.10.2010, 00:00 | Сообщение # 91 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2251
Репутация: 1769
Награды: 2
Статус: Offline
| alexlut, Эт чтоб ты не расслаблялся!
МОИ МОДЕЛИ НА САЙТЕ __________________________________________________ В ПРОИЗВОДСТВЕ: Много чего
|
|
|
|
belseral | Дата: Суббота, 30.10.2010, 01:02 | Сообщение # 92 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| Robototehnik Ну вот взрослые серьёзные люди вседа могут найти консенсус. Я специально и выкладываю неопознанные изображения чтоб люди более образованные сказали - да есть такая штука, или нет все ето мусор сплошной Я вот тут подумал может для таких образцов, не прошедших отбор мастерами создать отдельную категорию моделей на подобии Фантастика или фигурки роботов и назвать соответствующим образом alexlut Да ничего страшного, я собрал пока только 1 трак - затратил 4 часа. Это был мой первый опыт в сборке траков, да и каток не так прост как мне показалось спервоначала - детализация лично для меня фантастическая, хотя при сборке смог определить для себя более или менее проблемные места. У меня в сборке (в замороженном состоянии) находится модель ИС-3 от Малого Моделяжу, может набью руку, хоть и на отдельных узлах, хоть и другого танка. Была мысль (а точнее есть) сделать к ИСу гусянку из отдельных траков - мож кто сделает .
визитка
|
|
|
|
belseral | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 17:25 | Сообщение # 93 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| В БК 4/10 нашел довольно интересное транспортное средство, безмоторное колесное шасси для транспортировки танкетки ТК-3 "Autotransport drogowy"
визитка
|
|
|
|
|
|
alexlut | Дата: Среда, 03.11.2010, 06:12 | Сообщение # 96 |
Группа: Мастера
Сообщений: 4768
Репутация: 2853
Награды: 2
Статус: Offline
| Весь "Бронесайт" сюда перенесем?
Быстро, качественно и недорого — из этих трех вещей вы можете выбрать любые две.
|
|
|
|
dimon_13 | Дата: Пятница, 05.11.2010, 16:04 | Сообщение # 97 |
Группа: Опытные
Сообщений: 757
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
| alexlut, ДА!!!
|
|
|
|
belseral | Дата: Пятница, 05.11.2010, 23:59 | Сообщение # 98 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| dimon_13 Класссс!!! Тут мою ссылку на это чудо в другой теме потерли, дык выложу здесь хоть и не бронетехника, а на гусеницах http://www.arkran.ru/spec-world_history1.html Повтор сказанного в затертом: обратите внимание на массу агрегата и всеж он двигается, худо-бедно, но едет!
визитка
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Суббота, 06.11.2010, 00:35 | Сообщение # 99 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1102
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Я бы предложил вот такого зверя для разработки--если Robototehnik, займется, даже под днище на днях залезу
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Суббота, 06.11.2010, 02:47 | Сообщение # 100 |
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| А как вам такой "зверь"? Некоторая информация . В 1965 г. НИИ-1 взялся за проектирование первого для института стратегического подвижного ракетного комплекса «Темп-С2М». По результатам первых проработок стартовый вес трехступенчатой ракеты с обеспечением заданных характеристик составлял 32 тоны. Длина ракеты достигала 19 м, ее максимальный диаметр корпуса — 1,8 м. Ракета должна была находиться в транспортно-пусковом контейнере, из которого могла стартовать с помощью порохового аккумулятора давления. Первоначально для самоходной пусковой установки комплекса в СКБ МАЗ разрабатывалось пятиосное колесное шасси МАЗ-547 на базе семейства тяжелых колесных тягачей МАЗ-535, МАЗ-543 и МАЗ-537. В 1965 г. ВНИИ-100 (ВНИИ Трансмаш), по заданию НИИ-1, совместно с другими организациями министерства обороной промышленности прорабатывал несколько вариантов гусеничных шасси СПУ для комплекса «Темп-С2М» на базе различных образцов бронетехники: четырехгусеничная СПУ на базе шасси танка «объект 432» (Т-64) и тягача «объект 429»; четырехгусеничная СПУ на базе шасси танка «объект 432» и ракетного танка «объект 775»; двухгусеничная СПУ на базе шасси СПУ ракетного комплекса РТ-20П; сочлененная СПУ на базе шасси танка «объект 432» и тягача «объект 429»; сочлененная СПУ — гусеничный тягач на базе шасси «объект 821» с колесным полуприцепом на базе шасси автомобиля МАЗ-537. В заключении ВНИИ-100 говорилось, что создание гусеничного шасси с заданными параметрами при ограничении веса СПУ 65 тоннами невозможно. Для дальнейших работ предлагалось четырехгусеничное шасси с полным весом около 70 тонн. Для проведения работ, связанных с отработкой ракетного комплекса, первоначально было рекомендовано для экономии времени создать макетный образец СПУ на базе двухгусеничного «объекта 821». По результатам рассмотрения эскизного проекта и дополнения к нему, в соответствии с Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 24 мая 1968 г. № 374-142 коллективу института была задана разработка рабочего проекта твердотопливной ракеты и подвижного грунтового комплекса в двух вариантах комплектации пусковых установок — на колесном и гусеничном шасси. При этом вес пусковых установок ограничивался 60 и 70 тоннами для гусеничного и колесного вариантов, соответственно. СПУ на гусеничном ходу — «объект 825» (шифр «Темп-2С») разрабатывалась КБ-3 Ленинградского Кировского завода (ЛКЗ), а СПУ на колесной базе специального шестиосного автомобиля МАЗ-547А — в СКВ Минского автомобильного завода. По теме «Темп-2С» в КБ-3 ЛКЗ к 1970 г. было разработано, а на ЛКЗ собраны опытные образцы СПУ: — «объект 825Сп2» с опорными катками и гусеницами тяжелого танка Т-10; — «объект 825СпЗ» с опорными катками и гусеницами основного танка Т-80. Однако руководство отвергло проекты гусеничных СПУ, хотя изначально именно на танковых шасси предполагалось базировать прежние варианты мобильных комплексов. Справедливо полагая, что приборы систем управления баллистических ракет не смогут выдержать вибрационных нагрузок, создаваемых танковыми шасси при движении, предпочтение было отдано колесным шасси.
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
Сообщение отредактировал nik-45 - Суббота, 06.11.2010, 02:49 |
|
|
|
belseral | Дата: Суббота, 06.11.2010, 06:07 | Сообщение # 101 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| AndreyPukhov Я только "за", остается узнать мнение по этому поводу собственно Robototehnik, хотя что-то мне подсказывает, что он нас пошлёт В КОСМОС-и далеко, и одновременно культурно! А вообще если есть время и возможности попросил бы пофотать японскую технику второй мировой, хотя бы основные виды, там как я слыхал должна быть неплохая коллекция, Вобщем фоткай больше и если есть такая возможность выкладывай архивом на Депозите к примеру, размер значения не имеет - у меня анлим. И хорошо бы было, чтоб ты представил список скажем наличествующей японской техники, а люди заинтересовавшиеся отдельной моделью уж попросят поподробнее! nik-45 Величественная штука - ВОТ что надо увидеть Robototehnik ! Интересен вопрос с синхронизацией обоих шасси. Интересно былоб узнать его мнение. Я эту штуку и раньше встречал, но с инфой что-то не заладилось, да и давно это было. А гусеничные ПУ действительно достойны быть отражены в моделях, есть только у Малого Маделяжа - древняя-предревняя в смысле года издания. А сколько ж за бортом осталось? МНОГО!!! Марс и Луна: Филин-похож на модель ММ, но другой: Комплексы РТ-15 и РТ-20:
визитка
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:47 | Сообщение # 102 |
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Это транспортируемая атомная электростанция ТЭС-З, введенная в эксплуатацию в 1961 г., точнее ее реакторный блок. Мощность 1,5-2 МВт, срок службы на одной загрузке — до года, вес одного самоходного модуля — 90 т. Всего модулей -4. Шасси от тяжелого танка Т-10 (ИС-10) удлиненное с увеличеным числом катков и более широкой гусеницей. ТТХ станции: Станция выполнена по двухконтурной схеме с гетерогенным водо-водяным реактором тепловой мощностью 8,8 тыс. кВт, охлаждаемым водой под давлением 130 ат при температурах на входе реактора 275°С и на выходе 300°С. Расход воды в первом контуре установки 320 т/ч. В активной зоне реактора, имеющей форму цилиндра высотой 600 и диаметром 660 мм, размещены 74 тепловыделяющие сборки с высокообогащенным ураном. Средняя тепловая нагрузка в реакторе равна 0,6 · 106 ккал/(м2 · ч), максимальная — 1,3 · 106 ккал/(м2 · ч). Длительность кампании реактора 250 суток, а при частичной догрузке тепловыделяющих элементов — до 1 года. Мощность турбогенератора станции 1,5 тыс. кВт, однако три ее парогенератора могут давать пар давлением 20 ат и температурой 285°С в количестве, достаточном для получения мощности на валу турбины до 2 тыс. кВт. Все оборудование станции размещено на четырех гусеничных самоходных транспортерах. На двух самоходах находится реакторная парогенераторная установка, на двух других — турбогенератор, пульт управления и вспомогательное оборудование. Общий вес оборудования, установленного на самоходах, около 210 т. Для защиты от излучения во время работы вокруг первых двух самоходов сооружается на месте эксплуатации земляная защита. Кроме того, реакторный самоход снабжен транспортируемой биологической защитой, позволяющей производить монтажные и демонтажные работы уже через несколько часов после остановки реактора, а также перевозить реактор с частично или полностью выгоревшей активной зоной. При транспортировке охлаждение реактора осуществляется с помощью воздушного радиатора, обеспечивающего съем до 0,3% номинальной мощности установки.
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
Сообщение отредактировал nik-45 - Воскресенье, 07.11.2010, 20:48 |
|
|
|
belseral | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:19 | Сообщение # 103 |
Группа: Опытные
Сообщений: 376
Репутация: 126
Награды: 0
Статус: Offline
| nik-45 Батя мой служил в РВСН и расказывал, что довелось видеть однотипный агрегат, но на колесном шасси МАЗ. Правда какой либо иныфы не нашел, видимо все еще секрет. А вид был примерно такой (хоть это и дизельная станция Энергоблок РК РВСН Пионер)
визитка
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 21:30 | Сообщение # 104 |
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну, это совсем уже не секрет! Это действительно дизельная электростанция из комплекта МОБД (машины обеспечения боевого дежурства) Кроме этой машины туда входили ещё столовая, гостиница и караульное помещение. А атомные станции были и на полуприцепах МАЗ-537, в поисковике поищи- инфа есть!
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|
nik-45 | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:56 | Сообщение # 105 |
Группа: Опытные
Сообщений: 437
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
| Да простят меня админы, информация немного не по теме, но больно интересный вопрос поднялся; Может кому пригодиться... После создания ракетного комплекса средней дальности "Пионер" можно преклониться перед конструкторами комплекса не только за то, что создали в свое время действительно современное ракетное оружие, но и за то, что с пониманием отнеслись к нуждам тех, кто должен был эксплуатировать это оружие, и создали МОБДы. Первым комплексом, где Главный конструктор впервые предусмотрел штатные агрегаты для обеспечения жизнедеятельности личного состава, обслуживающего РК, был «Темп-2С». Все эти наработки использовались при создании "Пионера". Когда на учениях "Запад-81" в Беларуси впервые показали РК 15П645К представителям других видов и родов войск, то общевойсковиков не особо заинтересовали СПУ, а вот МДЭС, столовой и гостинице они уделили очень много внимания и все вздыхали "нам бы такое...". МОБДы произвели на них не меньшее, если не большее, впечатление, чем СПУ. Сухопутчики там же обратились к МО СССР Д.Ф.Устинову с просьбой выделить и им такие агрегаты. Но тот тогда только развел руками: мол промышленность пока успевает только для РВСН. Машины обеспечения боевых действий (МОБД): • агрегат 15Т117 - автомобиль-столовая АС-543.1 на шасси МАЗ-543В; • агрегат 15Т118 - автомобиль-общежитие АО-543.1 на шасси МАЗ-543В; • агрегат 15Н1061М - МДЭС на шасси МАЗ-543А (их было две – для боевой зоны и для бытовой зоны); • агрегат 15Я55 - МДСО на шасси МАЗ-543В.
Нельзя объять необъятное, но очень хочется!
|
|
|
|