Четверг, 12.12.2024, 20:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Крейсер 2-го ранга "Забияка"
DaneДата: Вторник, 12.02.2013, 06:05 | Сообщение # 121
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Boatsmanok)
А чтобы коллеги не думали...

А мы ничего такого не думаем.... cool
Если не секрет, как делали иллюминаторы? Или готовые взяли?


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
BoatsmanokДата: Вторник, 12.02.2013, 20:25 | Сообщение # 122
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Штамповка.
Процесс описал у себя на сайте
Сайт ялик-м.рф
Увы - правильно дать ссылку на домен .РФ на некоторых сайтах сложно.


Сообщение отредактировал Boatsmanok - Среда, 13.02.2013, 03:37
 
x120Дата: Вторник, 12.02.2013, 22:11 | Сообщение # 123
Группа: Разработчики
Сообщений: 626
Репутация: 694
Награды: 2
Статус: Offline
Boatsmanok, подправь ссылку на сайт или скинь в личку.

А по пузі лазять воші є худі, а є хороші

Вчера: Mi-24 Hind, AH-64A, Su-47, Slave/Раб проект открыт, B-WING Starfigter
Сегодня: F-117A
 
MichaelNNNДата: Среда, 13.02.2013, 02:21 | Сообщение # 124
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Boatsmanok, Здорово конечно, только как то представляется трудоемко. Вставить колечко в оправку, стукнуть молотком, исхитриться снять. Когда речь идет о объемах 200-300 - упреешь. Я для плющенья медных колечек отшлифовал губки плоскогубцев чтобы плотнее сходились. Весь процесс- сунул сразу пару-тройку колец, сжал могучей дланью, вытряхнул. Можно плющить, не побоюсь этого слова, в промышленных масштабах. smile

В постройке: Крейсер "Россия", 1895 г.
На полке: Тендер "Поспешный", 1845 г.
 
BoatsmanokДата: Среда, 13.02.2013, 03:54 | Сообщение # 125
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Миша - а пример в студию можно?
У тебя плоскогубцы дадут одинаковые по обоим диаметрам кольца?
Всё-таки сотка существенно крупнее двухсотки, это там может быть не заметна разница.
На мой взгляд, иногда лучше заморочиться, да сделать лучше. У меня нет планов три линкора в год.
И форма получается не совсем простая:

Не могу сделать хороший макроснимок люмика - потом придёт сын с полузеркальной Сонькой, там, наверное, выйдет...
 
MichaelNNNДата: Среда, 13.02.2013, 21:03 | Сообщение # 126
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Boatsmanok, Про сотку как то не подумал. Для двухсотки получается приемлемо.

В постройке: Крейсер "Россия", 1895 г.
На полке: Тендер "Поспешный", 1845 г.
 
DaneДата: Среда, 13.02.2013, 21:35 | Сообщение # 127
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (MichaelNNN)
Весь процесс- сунул сразу пару-тройку колец, сжал могучей дланью, вытряхнул. Можно плющить, не побоюсь этого слова, в промышленных масштабах.

Оооо! Дорого дал бы, чтоп взглянуть на длань в действии.... biggrin


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
BoatsmanokДата: Четверг, 14.02.2013, 06:13 | Сообщение # 128
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Потихоньку идёт работа над палубной обстановкой:


Сегодня начал работу над штурвалом:

Прибор со стрелкой - указатель положения пера руля.
День выдался плодотворный - со штурвалом закончил за несколько часов:
 
BoatsmanokДата: Суббота, 16.02.2013, 04:41 | Сообщение # 129
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Сделал поручни на стойки трапа:

И задумался - как всё-таки крепился штурманский столик на ходовом мостике "Забияки"?
Есть два варианта:

При первом - узковат проход - около 60 сантиметров. Во втором случае - большой риск потерять его в шторм, да ещё получить повреждения лееров... Однако же по фото, скорее, второй вариант...
Ручки съёмного верха светового люка кают-компании, о необходимости поставить которые так давно говорил мне А.Л., таки заняли своё место, вместе с замками.

Ну как замками - поленился полностью вычертить механизм.
Сходной тамбур над трапом в кают компанию:

Добро пожаловать, господа!
 
BoatsmanokДата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:27 | Сообщение # 130
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Благодаря фотографиям решил вопрос с размещением штурманского столика.
Заодно по фотографии нарисовал пель-компас на том же ходовом мостике:
 
nd223Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:36 | Сообщение # 131
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
Boatsmanok, Саша, ну ты прям Микеланджело smile
а там в столике GPS навигатор?
 
batcher78Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:57 | Сообщение # 132
Группа: Мастера
Сообщений: 2185
Репутация: 1279
Награды: 6
Статус: Offline
Boatsmanok, подход,офигенный.Саш просто слов нет!

"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".

[email protected]
vizit card
 
BoatsmanokДата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:18 | Сообщение # 133
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Чертежи столь скудны, что большую часть палубной мелочёвки приходится делать по фото.
Так что пока некоторые коллеги (счастливые...) обводят чертёж, я пытаюсь уловить детали по фотографии.
Вот, недавно углядел, что командный трап на шкафуте тоже снабжён деревянным тамбуром поверх высокого металлического комингса. Буду ставить будку.
Естественно, для развёрток многое будет упрощено. Мне приходится делать двойную работу.
 
BoatsmanokДата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:48 | Сообщение # 134
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Кстати, фото, по которому делался пель-компас:
 
BoatsmanokДата: Вторник, 19.02.2013, 01:41 | Сообщение # 135
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Сделал световой люк машинного отделения:

Повертел в Рино, посмотрел на фотографию:

явно не тот угол между скатом и вертикалью...
Пришлось переделывать:
 
Поиск: