Крейсер 2-го ранга "Забияка"
|
|
Dane | Дата: Вторник, 12.02.2013, 06:05 | Сообщение # 121 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Boatsmanok) А чтобы коллеги не думали... А мы ничего такого не думаем.... Если не секрет, как делали иллюминаторы? Или готовые взяли?
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 12.02.2013, 20:25 | Сообщение # 122 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Штамповка. Процесс описал у себя на сайте Сайт ялик-м.рф Увы - правильно дать ссылку на домен .РФ на некоторых сайтах сложно.
Сообщение отредактировал Boatsmanok - Среда, 13.02.2013, 03:37 |
|
|
|
x120 | Дата: Вторник, 12.02.2013, 22:11 | Сообщение # 123 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 626
Репутация: 694
Награды: 2
Статус: Offline
| Boatsmanok, подправь ссылку на сайт или скинь в личку.
А по пузі лазять воші є худі, а є хороші
Вчера: Mi-24 Hind, AH-64A, Su-47, Slave/Раб проект открыт, B-WING Starfigter Сегодня: F-117A
|
|
|
|
MichaelNNN | Дата: Среда, 13.02.2013, 02:21 | Сообщение # 124 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Boatsmanok, Здорово конечно, только как то представляется трудоемко. Вставить колечко в оправку, стукнуть молотком, исхитриться снять. Когда речь идет о объемах 200-300 - упреешь. Я для плющенья медных колечек отшлифовал губки плоскогубцев чтобы плотнее сходились. Весь процесс- сунул сразу пару-тройку колец, сжал могучей дланью, вытряхнул. Можно плющить, не побоюсь этого слова, в промышленных масштабах.
В постройке: Крейсер "Россия", 1895 г. На полке: Тендер "Поспешный", 1845 г.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Среда, 13.02.2013, 03:54 | Сообщение # 125 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Миша - а пример в студию можно? У тебя плоскогубцы дадут одинаковые по обоим диаметрам кольца? Всё-таки сотка существенно крупнее двухсотки, это там может быть не заметна разница. На мой взгляд, иногда лучше заморочиться, да сделать лучше. У меня нет планов три линкора в год. И форма получается не совсем простая: Не могу сделать хороший макроснимок люмика - потом придёт сын с полузеркальной Сонькой, там, наверное, выйдет...
|
|
|
|
MichaelNNN | Дата: Среда, 13.02.2013, 21:03 | Сообщение # 126 |
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
| Boatsmanok, Про сотку как то не подумал. Для двухсотки получается приемлемо.
В постройке: Крейсер "Россия", 1895 г. На полке: Тендер "Поспешный", 1845 г.
|
|
|
|
Dane | Дата: Среда, 13.02.2013, 21:35 | Сообщение # 127 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (MichaelNNN) Весь процесс- сунул сразу пару-тройку колец, сжал могучей дланью, вытряхнул. Можно плющить, не побоюсь этого слова, в промышленных масштабах. Оооо! Дорого дал бы, чтоп взглянуть на длань в действии....
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 14.02.2013, 06:13 | Сообщение # 128 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Потихоньку идёт работа над палубной обстановкой:
Сегодня начал работу над штурвалом: Прибор со стрелкой - указатель положения пера руля. День выдался плодотворный - со штурвалом закончил за несколько часов:
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Суббота, 16.02.2013, 04:41 | Сообщение # 129 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Сделал поручни на стойки трапа: И задумался - как всё-таки крепился штурманский столик на ходовом мостике "Забияки"? Есть два варианта: При первом - узковат проход - около 60 сантиметров. Во втором случае - большой риск потерять его в шторм, да ещё получить повреждения лееров... Однако же по фото, скорее, второй вариант... Ручки съёмного верха светового люка кают-компании, о необходимости поставить которые так давно говорил мне А.Л., таки заняли своё место, вместе с замками. Ну как замками - поленился полностью вычертить механизм. Сходной тамбур над трапом в кают компанию: Добро пожаловать, господа!
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:27 | Сообщение # 130 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Благодаря фотографиям решил вопрос с размещением штурманского столика. Заодно по фотографии нарисовал пель-компас на том же ходовом мостике:
|
|
|
|
nd223 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:36 | Сообщение # 131 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Boatsmanok, Саша, ну ты прям Микеланджело а там в столике GPS навигатор?
|
|
|
|
batcher78 | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:57 | Сообщение # 132 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2185
Репутация: 1279
Награды: 6
Статус: Offline
| Boatsmanok, подход,офигенный.Саш просто слов нет!
"Никому не дано вернуться в прошлое, чтобы изменить его, зато каждый может начать все сначала, чтобы создать новый финал".
[email protected] vizit card
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:18 | Сообщение # 133 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Чертежи столь скудны, что большую часть палубной мелочёвки приходится делать по фото. Так что пока некоторые коллеги (счастливые...) обводят чертёж, я пытаюсь уловить детали по фотографии. Вот, недавно углядел, что командный трап на шкафуте тоже снабжён деревянным тамбуром поверх высокого металлического комингса. Буду ставить будку. Естественно, для развёрток многое будет упрощено. Мне приходится делать двойную работу.
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:48 | Сообщение # 134 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Кстати, фото, по которому делался пель-компас:
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Вторник, 19.02.2013, 01:41 | Сообщение # 135 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Сделал световой люк машинного отделения: Повертел в Рино, посмотрел на фотографию: явно не тот угол между скатом и вертикалью... Пришлось переделывать:
|
|
|
|