[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Французский барказ XVIII века.
lyuiДата: Вторник, 08.01.2013, 19:54 | Сообщение # 136
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
Dane, принцип обшивки выбранный Вами мне очень нравится.
Такой подход был выбран ShipWorks.
Вот исполнение моим сыном (11 лет):

Причем черновая в наборе - лазерная резка, что еще упростило работу.
Удачи с проектом.
 
DaneДата: Среда, 09.01.2013, 03:18 | Сообщение # 137
Группа: Опытные
Сообщений: 796
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
lyui, спасибо! Этому принципу уже не одна тысяча лет. Так что он прошёл проверку временем и я вполне разделяю Ваше пристрастие. Мне тоже очень нравится простота и надёжномсть такой кострукции в реале. Поэтому для моей модели вообще нет другого решения. Ну, и с таким партнёром, как Ваш сын, можно замахиваться на любые проекты. Потом он освоит компьютер и успевай только, папа, ножницы точить да чернила покупать..... cool

Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld


Сообщение отредактировал Dane - Среда, 09.01.2013, 03:19
 
DaneДата: Среда, 09.01.2013, 03:35 | Сообщение # 138
Группа: Опытные
Сообщений: 796
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
В огромном зале было битком народу, но все молчали , боясь пропустить хоть звук.... И вот - он, в лучах софитов.... surprised
Поздравьте меня.... (Голос его дрогнул...) Я.... я сделал это! (голос за кадром: I.... I did it!). clap
Короче говоря, обшивка стоит на месте. А это веха.... И никто даже слова сказать не сможет. cool


Да, согласен. Кривенько.... Но, сейчас это не важно. Важно то, что сделаны конкретные выводы и определения. Комиссия написала рекомендации, которые легли в основу сборочной документации. А это - самое главное.
Так что, нет повода не выпить.... cool


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld


Сообщение отредактировал Dane - Среда, 09.01.2013, 03:47
 
MichaelNNNДата: Среда, 09.01.2013, 03:58 | Сообщение # 139
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Здорово получилось! Это, как я понял, черновая обшивка?
А планочки обшивки как рассчитывали?


В постройке: Крейсер "Россия", 1895 г.
На полке: Тендер "Поспешный", 1845 г.
 
CodriverДата: Среда, 09.01.2013, 04:22 | Сообщение # 140
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Dane, примите поздравления в связи с упешным завершением весьма ответственного этапа. Как-то раз я тоже делал подобную обшивку, только внахлест. https://only-paper.ru/_fr/129/6575933.jpg

Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
DaneДата: Среда, 09.01.2013, 06:31 | Сообщение # 141
Группа: Опытные
Сообщений: 796
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Codriver, благодарю Вас за поздравления. Я стараюсь не отстать от Вас! cool

MichaelNNN, также благодарю Вас за отклик.
Что касается Ваших вопросов. Это весь проект пока ещё черновой, поскольку идёт разработка с нуля. Именно этой шлюпки. По условиям конкурса так надо.... Поэтому сейчас идёт борьба с геометрией и описание "содеяннаго", чтобы в чистовом варианте всё собиралось вменяемо и было трезво описано. cool А вообще, обшивка предполагается чистовая - один слой, без черновой.
Планки, они же доски обшивки рассчитывал не я, а старина FreeShip! Я в начале этой моей "душераздирающей повести" упоминал эту программу и дал несколько скриншотов с разработкой теории корпуса.
Можно встречный вопрос? Я вычитал в ваших постах такую фразу: "Попав "под огонь исторической критики", покрасил рангоут согласно рекомендациям капитана 1го ранга Посьета, данных им в учебнике для морского корпуса в 1857 году". Ээээ.... Ммммм..... А можно ссылку или копию сего учебнаго пособия попросить у Вас, поскольку у меня такой книжки нет? Был бы весьма и весьма благодарен. Может из моих скромных накоплений Вам что-либо пригодится? Список могу выслать в ЛС.


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld


Сообщение отредактировал Dane - Среда, 09.01.2013, 07:32
 
DaneДата: Среда, 09.01.2013, 06:55 | Сообщение # 142
Группа: Опытные
Сообщений: 796
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Однако праздник продолжался.... Стапельные бригады вошли в раж и желали "продолжения банкета"! Пришлось продолжать.
Следущее действо было сродни таинству.... Обреза...... Кхе-кхе.... Ну, эта.... Воощем срезали лодку со стапеля.
Не всё прошло гладко. В "порыве страсти" забыли обрезать парочку укостин и команда "Навались!" вызвала ответный мате.... Ну... эта..., экспрессивные выражения. Но, как грицца, с нами стыдно, но весело. В общем во всей этой "куче мале" сняли лодку со стапеля. Ну, теперь уже всю ночь будут гуляния на нашей верфи.....
А это фото отчёт для совеццкой и иностранной прэссы....


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld


Сообщение отредактировал Dane - Среда, 09.01.2013, 06:56
 
MichaelNNNДата: Среда, 09.01.2013, 19:17 | Сообщение # 143
Группа: Опытные
Сообщений: 152
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Dane ()
"Попав "под огонь исторической критики"


smile Было дело. Ссылку на книжку закинул в личку.


В постройке: Крейсер "Россия", 1895 г.
На полке: Тендер "Поспешный", 1845 г.
 
DaneДата: Среда, 09.01.2013, 21:20 | Сообщение # 144
Группа: Опытные
Сообщений: 796
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Скачал. Огромное спасибо!

Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
DaneДата: Среда, 09.01.2013, 21:53 | Сообщение # 145
Группа: Опытные
Сообщений: 796
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Несмотря на окончание праздников и каникул, стапель кипит работой. Продолжается работа по отрезанию обрезания.... cool
Лодку, срезанную со стапеля, бригады стапельщиков привели в порядок. Как приятно выйти в первую смену после ночной! Кто в курсе.... Но заказ должен быть сдан в срок!
И вместе с тем, распечатана вторая сотня фотографий.....


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
CodriverДата: Среда, 09.01.2013, 22:12 | Сообщение # 146
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Dane, Красиво сделано (я про технологию). И возвращаю вам ваш-же вопрос - как насчет жесткости конструкции после обрезки (это не сомнения, просто интересна ваша оценка). Не предусмотрен ли некий ложемент для продолжения строительства.

Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
DaneДата: Среда, 09.01.2013, 22:59 | Сообщение # 147
Группа: Опытные
Сообщений: 796
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Codriver, вопрос законный. На самом деле я в настоящее время имею скорлупу с явно недостаточной прочностью. Но здесь это допустимо, поскольку скорлупа, хоть и слабо, но форму держит сама. Поэтому ложемент здесь не требуется. При реальном строительстве ветви шпангоутов схвачены временными поперечинами, которые убираются по мере обустройства корпуса изнутри. Мне пришлось, поскольку я строю "неправильным" для данного размера шлюпки способом - килём вверх, срезать сразу все поперечные связи.
Теперь надо устанавливать элементы поперечной жёсткости - банки, кормовые и гребцов. Они придадут всему копусу необходимую прочность и жёсткость. Так строят и в реале, но об этом я уже упомянул.


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld


Сообщение отредактировал Dane - Среда, 09.01.2013, 23:00
 
DaneДата: Четверг, 10.01.2013, 00:35 | Сообщение # 148
Группа: Опытные
Сообщений: 796
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжаем разговор...
Как и в жизни, радость сопутствует печали, а печаль - радости.... Такой момент наступил на нашей верфи. Прощальный взгляд, как бы это ни было грустно, на кницу ахтерштевня. Она, как многие из нас, будет честно и молча нести свой крест вдали от славы, внимания прессы, в забвении.... Но без нее - никуда....


Прощщай дорогая, мы будем помнить тебя всегда..... sadwalk


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
DaneДата: Четверг, 10.01.2013, 06:00 | Сообщение # 149
Группа: Опытные
Сообщений: 796
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Как-то незаметно, а напроектированное и начатое собираться лишь для пробы, вдруг кончилось. Настолько захватывающий получился процесс, что КБ, прильнув к мониторам камер, установленных на Заводе, прошляпило выпуск продукции..... На Заводе вынужденный отпуск, а инженегры запряжены в работу по самое.... самое. Последнее, что было спроектировано - это кормовой кокпит. Банки и палуба - ахтердек.


Несмотря ни на что, мне нравится то, что получилось. Мне кажется в этой штуковине есть потенциал для хорошей разработки. Конечно, сборка должна быть нормальной, из нормальных материалов, а не из того, чего не жалко. Ну и самое главное - это элемент неизвестности, путавший карты, исчез и теперь имеется не только ясность, но и убеждение в благополучном исходе дела.....
Всем спасибо, завод ушёл на каникулы. Теперь - только вести из КБ.


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
вадимчекДата: Четверг, 10.01.2013, 21:28 | Сообщение # 150
Группа: Опытные
Сообщений: 601
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
Маленькая просьба для тех кто пользуется www.radikal.ru после загрузки файла выберите опцию

Переход с превью -на графический файл

ПРИМЕР того что должно получиться



для того что бы не смотреть всякую хрень типа рекламы и тому подобному да простит меня админ


Делаешь-не бойся
боишься-не делай


Сообщение отредактировал вадимчек - Четверг, 10.01.2013, 21:29
 
Поиск: