Французский барказ XVIII века.
|
|
Boatsmanok | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:28 | Сообщение # 151 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| Dane, коллега, слежу за процессом с удовольствием, к разработке вопросов нет - всё в соответствии с вековыми канонами К сожалению, на своей модели убедился, что вырезать криволинейные полоски идеально мне, к примеру, не под силам. В результате чего меня сильно выручила особенность построения корпуса поясьями - нечётные пояса перекрывают чётные, и микроскопические (местами) и макроскопические (ну, скажем, тоже местами) щели прекрасно перекрываются увеличенными на миллиметр в каждую сторону нечётными поясами . Не имею права настаивать - но думаю, тот же способ перекрытия весьма бы добавил зрелищность за счёт отсутствия щелей в бортах барказа... В дереве подогнать одинарную обшивку было бы элементарно, в бумаге же...
|
|
|
|
Dane | Дата: Четверг, 10.01.2013, 22:38 | Сообщение # 152 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Boatsmanok, прошу, не смотрите на мою корявую работу. Во-первых, долго не "тренировался". Во-вторых, и это так же связано и с первым, главное сейчас проверить принципы разработки, которые я хотел осуществить. Обшивка этой шлюпки гладкая, поэтому я при всём жедании не могу делать нахлёсты. Подгонять поясья обшивки не надо только в лазерной резке.... А в обычной, хоть деревянной, хоть бумажной - это вопрос усердия.... А мне пока не надо - вариант черновой. А вот ваш вариант обшивки можно идеально сделать во FreeShip! Там есть для этого все возможности, ведь по сути ваша обшивка и моя - одно и то же. Вся разница в количестве поясов. Ну, и оконечности различаются. Но это уже не принципиально. Вполне вероятно, что те же функуции есть и в Рино, но здесь я ничего сказать не могу. Рино ещё не освоен....
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
Dane | Дата: Четверг, 10.01.2013, 23:04 | Сообщение # 153 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! На нашу верфь пожаловала Высоккая Коммиссия Военнпредов. Смотрели лодку....
Понравилось.... Обсуждали, судили-рядили.... Планировали.
Ну, и в результате - одобрили.... Что б торжественный ужин получился повкуснее....
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
Сообщение отредактировал Dane - Четверг, 10.01.2013, 23:04 |
|
|
|
nd223 | Дата: Четверг, 10.01.2013, 23:08 | Сообщение # 154 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1234
Репутация: 748
Награды: 0
Статус: Offline
| Dane, ну про корявую работу ты канеш загнул, вполне себе приличный кораблик выходит единственный совет, пересмотри технологию сборки шпангоутов,
ну реально же, "тута" будет трудно срезать со стапеля.
|
|
|
|
Dane | Дата: Пятница, 11.01.2013, 00:05 | Сообщение # 155 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (вадимчек) для того что бы не смотреть всякую хрень типа рекламы и тому подобному Спасибо! Избавили от этого поноса.... Простите за выражение....
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
вадимчек | Дата: Пятница, 11.01.2013, 20:39 | Сообщение # 156 |
Группа: Опытные
Сообщений: 595
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
| А откуда добры молодцы ???
Делаешь-не бойся боишься-не делай
|
|
|
|
Dane | Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:49 | Сообщение # 157 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (вадимчек) А откуда добры молодцы ??? Вы имеете ввиду солдатиков? Даже не могу точно сказать..... Жена в 90-х принесла откуда-то....
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
Dane | Дата: Пятница, 11.01.2013, 22:54 | Сообщение # 158 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата nd223 () ну про корявую работу ты канеш загнул
nd223, могу сказать про корявую работу только одно. Мне посчастливилось работать рядом с одним очень сильным моделистом, который строит модели парусников и поныне. Дай Бог ему крепкого здоровья, верного глаза и точной руки. Сказать, что он уникальный мастер мирового масштаба, это значит практически не сказать ничего... После того, как я увидел вживую его модели, вопрос о качестве для меня перестал существовать... Про крайней мере, в моём исполнении. Вот так. Поэтому при обсуждении качества моделей очень многих моделистов я аппсолютна спокоен..... теперь.... Теперь о конструкции шпангоута. Промежуточная опора для ветви шпангоута нужна. Поэтому появилась укосина. В первый раз в Сообщении # 48. Но там можно заметить, она была слишком широка. Поэтому я её сузил до 3 мм и расположил в скуловой части. Специально, что бы её можно было в один удар и без проблем срезать изогнутыми маникюрными ножницами. Радиус изгиба практически совпадает. Это я заметил сразу, почему и выбрал такой вариант. Не могу сказать, что срезать лишнее было слишком хлопотно, а тем более проблематично. Нет. Чуть повозился и срезал. (См. Сообщение # 142). Потом подровнял. Есть ещё замечательное изобрЕтенье человечества - бормашинка. У кого она есть - у того ваапще нет проблем...
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
Сообщение отредактировал Dane - Пятница, 11.01.2013, 23:25 |
|
|
|
вадимчек | Дата: Суббота, 12.01.2013, 20:58 | Сообщение # 159 |
Группа: Опытные
Сообщений: 595
Репутация: 186
Награды: 0
Статус: Offline
| Мне кажется нормально выходит во первых не обычно .Надо бы только усилить корпус по типу как у шупарда черновой корпус, а затем ещё раз такими же поласами обклееть .
Делаешь-не бойся боишься-не делай
|
|
|
|
Dane | Дата: Суббота, 12.01.2013, 21:02 | Сообщение # 160 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (вадимчек) Надо бы только усилить корпус по типу как у шупарда А, извиняюсь, кто такой "шупард"?
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
Codriver | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 01:12 | Сообщение # 161 |
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Dane) Есть ещё замечательное изобрЕтенье человечества - бормашинка. У кого она есть - у того ваапще нет проблем... Dane, спасибо, что напомнили. Нет, правда, чесслово. Прочитал у вас и вспомнил, что на балконе лежит бормашинка, сын оставил на время, а я и забыл совсем. Сейчас бы еще "ваапще нет проблем" где взять.
Дай бог все уметь, не дай бог все делать
Сообщение отредактировал Codriver - Воскресенье, 13.01.2013, 01:14 |
|
|
|
Dane | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:16 | Сообщение # 162 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (вадимчек) Мне кажется нормально выходит .... Надо бы только усилить корпус .... вадимчек, прочности корпуса для стендовой модели вполне достаточно, поскольку ещё будут поперечные банки, которые сделают структуру корпуса замкнутой. И будет он, как труба, что значительно увеличит его прочность в отличие от той разомкнутой скорлупы, которая есть сейчас. (Пол трубы - Хаф пайп). Поэтому я не закладывал в конструкцию вторую обшивку. Вы не забывайте, что у шлюпки нет палубы и масштабность обшивки будет видна. Это на запалубленном корабле можно делать обшивку произвольной толщины и даже не убирать шпангоуты-формеры. Таким образом получается, что у реальной шлюпки толщина обшивки была: "The longboat is carvel-built, and the planks are 1" to 1 1/4" thick (2.7 - 3.4 cms)". 27-34 мм, то есть в масштабе 1:48 это будет 0,56-0,71 мм. Ну, максимум, что можно себе позволить, это около миллиметра. А толще уже будет слишком заметно.
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
Dane | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 05:36 | Сообщение # 163 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| А, кстати, никто не пробовал в Гугле-Картинки набрать "барказ XVIII века"..... Оччень интерресстный эхффект.....
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
Dane | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 18:22 | Сообщение # 164 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Всем привет! Ну, что? Праздники отшумели, дети получили свои подарки. Стих радосный писк и визг. Гости разъехались.... Немного грустно, но моя верфь продолжает свою работу. Лучшее лекарство от всех невзгод. Потихоньку дело дошло до банок.
А перед этим были установлены подлегарсы - продольные балки на которые опираются банки (балки-банки.... ) и бортовые стрингера. Это те, что по краю борта изнутри пошли. Могу доложить, что прочность скорлупы резко возросла. Что, собственно, подтверждается строймехом корабля....
Ну, и возвращаясь опять к банкам, хочу сказать, что теперь прочность корпуса возрастет ещё в разы и всё будет в порядке. Так что команде можно смело грузить свой скарб и отправляться в плавание....
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
Boatsmanok | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 23:41 | Сообщение # 165 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
| И, кстати, борта стали ровнее. "Вот что крест животворящий делает!"©"Иван Васильевич меняет профессию".
|
|
|
|