Четверг, 05.12.2024, 12:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
БПК 1134б Петропавловск
Kama13Дата: Вторник, 12.11.2013, 05:35 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ir ()
вак формование это конечно хорошо , но тогда под всё это дело уже надо заказывать коробку, а не просто журнал с развёртками.


Да пусть делает. что хочет. Я своё слово сказал.
Когда заскользит в убытки со своей шпоновой идеей ещё вспомнит старого дядьку.


И пусть никто не уйдёт обиженным
 
АлексАГДата: Вторник, 12.11.2013, 20:01 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата kosakovitch2011 ()
Извините но к чертежам Гармашева нужно с осторожностью подходить--много неточностей и ошибок


А вот сам Гармашев ответил по чертежам БПК пр.1134Б "Петропавловск" :
"Сразу скажу , что в первом издании чертежа БПК пр.1134Б ПЕТРОПАВЛОВСК было много ошибок.
Ныне издан второй тираж и там большинство ошибок "изъяты из обращения" и приведены дополнения и уточнения на последний период службы корабля.
Однако , я уверен что можно и далее совершенствовать эту разработку и дополнять-улучшать-исправлять.

По пункту №1 : сперва мы хотели добиться наитончайших линий чертежа для предотвращения "заливки" и слияния , потом выяснилось что типография не может исполнить задуманное - такие тонкие линии типография при печати теряет.Однако , нет худа без добра - такие "потерянные" линии действительно ухудшают жизнь незаконным сканировщикам.
А по поводу автокада ... я давно говорил , что чем тратить время на повторение чужой работы проще купить готовую работу.Да , надо при этом понимать , что автокадовские файлы нужны отнюдь не для постройки штучной модели , а для некоего промежуточного технологического этапа в разработке промышленной мастер-модели.Понимаем это и мы и ... не продаём технологические наработки по цене штучно-индивидуального комплекта.согласитесь , что , как пример привожу , покупка машины гораздо дешевле чем покупка технологии или лицензии на производство машины.
По всем вопросам с теорией я отвечу просто : да , мы получили комплект синек от формуляра корабля и его просто продублировали без малейших доработок.
Это связано с рядом вопросов , как законодательных , так и финансовых.Для постройки модели "вживе" , т.е. руками - этого более чем достаточно (корпус модели моделист всё равно выводит руками и на глаз!) , а на всё остальное мы не рассчитываем наши чертежи.
- Делать то , что нужно одному из многих сотен и заставлять эту работу оплачивать всех - это не справедливо.
- Делать за копейки то , что стоит много дороже , мы не будем - оплачивайте , господа коммерсанты-разработчики.
- Ну и самое сложное - делать то , что не рекомендуется людьми контролирующими соблюдение Закона ... нам лавры "шпионов" не нужны.

Послесловие : мы знаем о недоработках более всех.Многое мы можем дополнить ... со временем.Как дополнили деталировкой чертежи БПК на конкретный момент или как нашли и , привязав к конкретным типам оснащения , дали ГОСТовские обозначения.Мы накопали многое по радиотехническому оснащению корабля , исправили те изменения , что накопились на БПК ПЕТРОПАВЛОВСК к 90-тым годам (как расположение шлюпок и катеров или не установленную систему "Кольцо") , но не всё мы можем найти-оплатить или найдя не можем использовать - подставим и сами себя и источник знаний.
Ну и финансы/деньги/экономика/цена , называйте как хотите - я вынужден и я обязан трезво смотреть на ситуацию и не имею права на неоправданные расходы.Точно так же "некоторые" разрабатывают наборы модели МЕРКУРИЯ с жесточайшей привязкой к конечному ценовому результату.
У меня есть не голословные размышления , а точные статистические данные по экономике тех или иных чертёжно-реконструкционных разработок и оные данные печальны.

Послесловие №2 : абсолюта достичь не возможно и из-за неизбежных искажений при печати и (особенно!) при фальцовке , да и хранение-пересылка влияют на бумагу не лучшим образом.
"

Надо сказать , что позиция Гармашева хоть и не очень добра и совсем не благостна , но она вполне обоснована и понятна.К тому же весьма честно и твёрдо высказана.
 
DaneДата: Среда, 13.11.2013, 00:04 | Сообщение # 18
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата АлексАГ ()
По всем вопросам с теорией я отвечу просто : да , мы получили комплект синек от формуляра корабля и его просто продублировали без малейших доработок.

Занимательно.... Однако есть один простой, но правда, риторический вопрос: "Почему то, что принадлежит всем, продаётся кем-то за деньги с целью личного обогащения? Причём, как мы видим, безответственно....
То же самое и с нефтью, газом, углём, рыбой, лесом.....


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
kosakovitch2011Дата: Среда, 13.11.2013, 02:56 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Что бы ни писал господин Гармашев, но я как то нарвался в букинисте на чертежи 1134 , радости то было, пока не начал сличать с фотографиями---- какие там линии, да там были элементарные грубые искажения
Я понимаю печать и все такое , но этим все не обьясниш---на авиабазе более подробно придирались к этим чертежам;,в результате просто подарил знакомому, а корабль делал по чертежам,которые раз пять копировались с оригинала и в результате тоже были искажения, но не такие грубые ошибки, а дельные вещи не проблема была--ГОСТы никто не отменял(утонул зараза правда в первом плавании)
 
lexa210Дата: Среда, 13.11.2013, 04:34 | Сообщение # 20
Группа: Мастера
Сообщений: 1459
Репутация: 4253
Награды: 7
Статус: Offline
Цитата Dane ()
Почему то, что принадлежит всем, продаётся кем-то за деньги

Ох боюсь вы затронули Христофора Бонифатьевича Гармашева за живое,это пожалуй последний модельный сайт где он не рассказывал про трудности изысканий
Он уже наверное речь пишет
Цитата vladmlavrov ()
Вот пример - предыдущий шпоновый проект.

Хотелось бы рассмотреть этот проект в более четких и подробных ракурсах


«Меня часто спрашивают, почему мои посты на "Only paper" такие резкие. Отвечаю — я их ненавижу. Они ублюдки и выродки. Они хотят смерти нам, России. И пока я жив, я буду делать все, чтобы они исчезли».
 
АлексАГДата: Среда, 13.11.2013, 04:39 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Ну что тут сказать ... многое у нас "принадлежит народу" - это декларация.
Я могу сказать по себе , рассматриваю подобные высказывания о всенародном праве владения , исключительно как констатацию всеобщего права пойти и найти , а найдя добыть-обработать-привезти-обогатить-продать.Примерно как 100 лет назад золото на Юконе : могут пойти в поиск все , идут многие , а вот находят и доносят добычу до факторий единицы и об этих единичных старателях слагают легенды и они входят в Историю.

Относительно ошибок в чертежах - так они есть в любом комплекте , любого автора!
В чертеже БПК пр.1134Б "от Гармашева" их было много - в первом издании.Второе значительно улучшено и это отметили все участники Чемпионата Мира по ходовым копиям этого года (в августе в Калининграде) и там нас было и много и все были профессионалами в оценке таких вещей.Можно сказать так : чертёж первого тиража позволял построить качественную модель только после значительной доработки по фотографиям , а вот чертёж второго тиража позволяет строить модель почти сразу.Хотя без опоры на фотографии моделист подобен безногому инвалиду.

А на "авиабазе" обсуждали только чертёж первого тиража и обсуждением тот поток надуманного негодования назвать сложно.Кричал громче всех человек который "попал Гармашеву под раздачу".В их конфронтации оба "хороши" - Гармашев очень жесток и глумлив в противостоянии , но его недоброжелатель получил от Гармашева по заслугам.Там весьма длинная и грязная история. Вы хотите грязи? Не думаю! Да и остальным это будет малоприятно. Такое только в личной беседе обсуждать , поверьте.
 
P_AleksДата: Среда, 13.11.2013, 04:41 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
1134 проект очень интересен,меня с ним связывает 3 года службы,правда 1134 а.
Все 3 разновидности проекта достойны воплощения в моделях,буду следить с интересом за темой.
Сайты по Беркутам
по Kara http://kara-1134b.ucoz.ru/photo/
по Kresta II http://kresta-ii.ucoz.ru/?lrRj5A
по Kresta I http://drozd-cruiser.ucoz.ru
Машенского.С Великолепная семерка. Крылья беркутов Книга посвящена БПК проекта 1134Б и вертолетам, базировавшимся на всех кораблях семейства "Беркут".
http://yadi.sk/d/BsQ-eariCadYY

Цитата АлексАГ ()
Извините , но разве не Машенский?

Спасибо,исправил.


Сообщение отредактировал P_Aleks - Среда, 13.11.2013, 05:51
 
АлексАГДата: Среда, 13.11.2013, 04:45 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата P_Aleks ()
Машанского.С Великолепная семерка. Крылья беркутов Книга посвящена ВПК проекта 1134Б и вертолетам, базировавшимся на всех кораблях семейства "Беркут".

Извините , но разве не Машенский?
Книга очень интересна и прекрасно иллюстрирована фотографиями , благо автор в прошлом корабельный вертолётчик и по принципу "кто что охраняет - тот то и имеет" владеет очень многими фотографиями кораблей ВМФ СССР (как личными , так и добытыми у сослуживцев).


Сообщение отредактировал АлексАГ - Среда, 13.11.2013, 07:08
 
vladmlavrovДата: Среда, 13.11.2013, 06:23 | Сообщение # 24
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Всем спасибо за внимание!
По поводу чертежей Гармашева я уже сказал что мог, добавить больше нечего. Насколько я понимаю, у меня фактов по ошибкам и нехваткам больше, чем на эрбазе, поскольку я всю теорию перестраивал и носом пропахивал. Какой смысл продавать чертежи, по которым невозможно построить модель, я не знаю. Как основу для работы профессиональных конструкторов? У нас каждый первый моделист профессиональный конструктор?

lexa210, все фотографии по Меркурию, что есть, все в теме. К сожалению добавить больше не могу, можете посмотреть еще тестовые сборки других людей в "мастерской", от 911 или Vizit, например.

P_Aleks, огромное спасибо за книгу и ссылки. Ссылки я, правда, видел эти сайты, когда готовился, но когда все в одном месте, это очень помогает. Особенно тем людям, которые будут строить после.
Буду нижайше просить вас о советах во время разработки, по трудным местам.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б


Сообщение отредактировал vladmlavrov - Среда, 13.11.2013, 06:25
 
АлексАГДата: Среда, 13.11.2013, 17:03 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vladmlavrov ()
Какой смысл продавать чертежи, по которым невозможно построить модель, я не знаю.

Уважаемый господин Лавров (надеюсь я точно поименовал Вас) , вот тут я могу с Вами категорически не согласиться.
А) Вы говорите явно не о рукотворной стендовой или ходовой модели , ведь эти модели можно успешно построить с применением обсуждаемых чертежей.Причём и строят - достаточно Вам поговорить с некоторыми участниками отчётно-выборной конференции федерации судомодельного спорта России и вам подтвердят мои слова (конференция пройдёт в субботу 23 ноября в здании центральной школы ДОСААФ на ул.Адмирала Макарова д.4 , метро Речной Вокзал).
Б) Вы путаете модель рукотворную , в которой по технологии её ручной работы не возможно говорить о "ловле блох" , извините микронов и модель компьютерную - последняя является промежуточной точкой технологического процесса создания промышленной модели.
В) В чертежах важнее теории и много важнее - деталировка и её точность.Корпус модели я Вам построю и по десятку шпангоутов , а вот "забивка" этого корпуса деталировкой и даёт и визуальное узнавание корабля и судейские баллы на соревнованиях.
Г) Лично для меня важнее всего в указанных чертежах (второго тиража) было появление точного чертежа шпиля якорного с указанием , что он имел ГОСТовскую маркировку ШЭ29 (не ШЭ29-10 или ШЭ29М и т.д.).Такая информация сразу позволяет точно применять данный шпиль и к моделям других кораблей и знать его отличия от "гражданских" версий!
 
irДата: Среда, 13.11.2013, 19:29 | Сообщение # 26
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
хотелось бы взглянуть на первые и вторые чертежи ,а то как то непонятно о чём полемика. мож кто подскажет где это можно сделать?
 
АлексАГДата: Среда, 13.11.2013, 19:55 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ir ()
хотелось бы взглянуть на первые и вторые чертежи ,а то как то непонятно о чём полемика. мож кто подскажет где это можно сделать?


Взглянуть можно только купив чертежи.
Знаете , но после всех доработок и дополнений , которые вносит команда собранная Гармашевым , даже самый слабый их чертёж сделанный только обводкой полученного материала становится авторской работой.
Это противозаконно и аморально ... сканировать и демонстрировать авторские работы.Показать можно только вживе , приезжайте 23 ноября на ул.адмирала Макарова и сможете посмотреть , а я или мои товарищи показать.Да и сам Гармашев там будет - он член Федерации Судомодельного Спорта и скорее всего мы заслушаем на собрании предложение о большей консолидации работы Гармашева и Федерации.

Купить чертёж БПК "Петропавловск" не сложно и очень дёшево : стоит комплект лишь 300 рублей и продаётся в ряде магазинов и в интернет-магазинах тоже ("МирМоделей"-старый комплек ; "Наварин" - новый комплект : "Хобби для Всех" ; "Хобби4ме" - это те о которых я помню).Надо отдать должное Гармашеву в этом вопросе - он очень серьёзно относится к минимизации стоимости своих изданий. Возможно , что и в ущерб качеству , но купить чертежи им изданные может даже пацан-пионер из детского кружка (цены в 150-200-300 рублей , максимум в 500-600) , только один чертёж Гармашев предложил нам (судомоделистам) дороже.Правда и качество этого чертежа фантастическое , но купить чертёж "Бештау" проекта 527М почти ни кто не может - дорого. Всего каких-то 1200 рублей и всё , покупок почти нет.Я видел не один раз как мои коллеги приценивались к этому чертежу на соревнованиях и отказывались от покупки из-за цены.


Сообщение отредактировал АлексАГ - Среда, 13.11.2013, 20:01
 
irДата: Среда, 13.11.2013, 21:32 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
300 р согласен ,это не дорого. раньше помню чертежи Гармашева стоили и 1500. а приехать посмотреть мне обойдётся намного дороже ,чем купить biggrin
 
АлексАГДата: Среда, 13.11.2013, 22:16 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата ir ()
300 р согласен ,это не дорого. раньше помню чертежи Гармашева стоили и 1500. а приехать посмотреть мне обойдётся намного дороже ,чем купить

Уважаемый собеседник , я очень удивлён называемыми Вами суммами.Дело в том , что я знаком с работой Гармашева с самого первого его издания , да и с ним самим знаком уже более 15 лет.
Могу поискать в своих записях гармашевские старые прайсы , но уверен и без этих бумаг в том , что его чертежи всегда стоили много меньше Вами называемых сумм.Вероятно эти суммы в 1500 рублей , являлись результатом "труда" недобросовестных торгашей.
А с приглашением приехать - Вы извините меня , я не сразу обратил внимание на то , что Вы живёте на Украине , т.е. на территории иностранного государства.Конечно , это усложняет контакты.
Я сам не "без греха" , чего скрывать - я заключил в Калининграде (на Чемпионате Мира) с Гармашевым соглашение об "аренде" им моих авторских прав и однократном издании одного моего чертежа.Условия вполне приемлемые и получение гонорара за однократное тиражирование меня устроило.Согласитесь , что в такой ситуации , мои взгляды на авторские права и сканирование чужих чертёжных разработок резко "огармашевились". Я , поразмыслив над ситуацией , полностью признал правоту Гармашева и его одиозной жесткости в данном вопросе.
А возвращаясь к стоимости его чертежей : первое время они стоили и вовсе смешные суммы."Паллада" стоила 120 рублей , "Надежда" стоила 40 рублей , а "Св.Евстафий Плакида" стоил первое время 180 рублей.Потом пошло подоражание и севодня "Паллада" и Евстафий стоят по 500 рублей , а остальные цены я не припомню.


Сообщение отредактировал АлексАГ - Среда, 13.11.2013, 22:18
 
Kama13Дата: Четверг, 14.11.2013, 03:50 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
.....

И пусть никто не уйдёт обиженным

Сообщение отредактировал Kama13 - Четверг, 14.11.2013, 04:05
 
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: