БПК 1134б Петропавловск
|
|
ir | Дата: Четверг, 14.11.2013, 23:30 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| вы мне льстите называя молодым человеком . я вовсе не призывал вас к аморальным поступкам. если это тайна то пусть ей и остаётся. хотя я признаться не вижу криминала в том ,что бы сказать каких именно КАЧЕСТВЕННЫХ чертежей пр.****(я так понимаю вы предоставили к печати достойные материалы) нам ожидать. я ведь не призывал вас опубликовать, или поделится ,или продать ваши материалы . но если вы считаете анонс и рекламу нарушением деловой этики ,то я тогда плохой менеджер и ничего не смыслю в продажах .
|
|
|
|
АлексАГ | Дата: Пятница, 15.11.2013, 00:38 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Я не менеджер , скорее меня можно именовать работающим пенсионером и служащим. Анонс и реклама изданий Гармашева - это прерогатива самого Гармашева.Он придерживается очень гибкой и хитро***й политики и резко переходит от абсолютной открытости к абсолютной скрытности и дезинформации всех. Эти игры вполне понятны , если мы с Вами учтём уровень противостояния и злокозненности на судомодельном рынке.Ведь чем менее деньгоёмкий рынок - тем острее противостояние. За грошик режут чаще чем за миллион.Чертежи будут и будут от разных авторов , сам Гармашев копается в архивах и к нам нашёл подход.В Калининграде в беседах по дороге с места стартов в гостиницу мы пытались оценить объём лежащего по нашим шкафам и антресолям чертёжного остатка от моделей строившихся 10 или 20 , а то и 30 лет тому назад.Лежит очень много и всё требует и обработки и доработки , ведь мы все деталировку делали по видимому. А примером излишней доступности я могу привести Никитина из Питера с им разработанными чертежами МПК пр.201.Помните? Так вот , Никитин ещё лет 10-12 назад перевёл свои чертежи в компьютерно-векторную форму и сейчас они ни кому не нужны.Никитин слишком широко их раздавал и эта разработка утеряла часть коммерческой привлекательности.Так что не судите нас "стариков разбойников" строже чем мы того заслуживаем.
|
|
|
|
filindr | Дата: Пятница, 15.11.2013, 01:26 | Сообщение # 48 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Забавно это всё... Вспомнилось - У О.Генри есть новелла, где один ...продавец недвижимости продавал несуществующие участки замли то под именем "Алфред Э. Рикс" то под именем "А. Л. Фредерикс"...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
Dane | Дата: Пятница, 15.11.2013, 01:38 | Сообщение # 49 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата АлексАГ ( ) Так что я вообще не понимаю современного крика о микронах , мы строили точно по чертежам с огромными нестыковками и нет в этом ни чего страшного. Весь моделизм является достаточно условным видом деятельности.
Ну, наконец-то.... Признание между строк, тэскэть.... "Вы там не "пи-пи" помногу, гоните бабло, а за качество мы не отвечаем...." Оно и понятно, если человек не понимает разницы между чертежом и шаблоном. Маппет-шоу. "Наши люди"....
Цитата АлексАГ ( ) Пока же , молодой чселовек , меня обучили понятиям "мораль" и "деловая этика" и я не стану нарушать их вскрывая коммерческий секрет.... Пть.... Слов нет. Ангел во плоти..... Цельномудрёный... Ну, а дальше только анекдот: "И эти люди! Запрещают мне ковыряться в носу!!!" Всё, я готов.
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
P_Aleks | Дата: Пятница, 15.11.2013, 02:23 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата АлексАГ ( ) Все мы не "уступили" чертежи Гармашеву , а продали свою собственность
В свое время в электромастерской (карабельной) у меня такой собственности завались було , и все в папачках и разложенное по полочкам.(раскладка по шпангоутам,размешения оборудования и т.п и т.д.И не смотря на чертежи было некое несоответствие в размещении оборудования и канализации эл.систем.Думаю и в остальном несоответствия были)Талько если бы начал ее приватизировать,думаю до сих пор на Колыме лес пилил.
Эт я к чему,хватит спорить на интеллектуальные темы,давайте строить модель одного из наикрасивейших проектов Советского Флота. За,взапонимание!
Сообщение отредактировал P_Aleks - Пятница, 15.11.2013, 02:41 |
|
|
|
АлексАГ | Дата: Пятница, 15.11.2013, 02:36 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата P_Aleks ( ) Талько если бы начал ее приватизировать,думаю до сих пор на Колыме лес пилил Вы правы. Не даром в СССР было несколько уголовных дел с участием моделистов , а количество оперативных разбирательств ещё больше было. Все мы ходили по лезвию ножа. сегодня моделисты приказывали модель построить , а завтра обвиняли. Да любой чертёжный документ был засекречен. А потом эти комплекты стали попадать на свалки - тоже было. Откуда ходят по рукам синьки чертежей? Да от пренебрежения служебными обязанностями. Только применить к постройке модели такую синьку без серьёзной доработки не возможно.Ещё раз выскажу своё мнение , что главное в такой доработке насыщение деталировкой и выверка по фото принадлежности к определённому кораблю в определённый год службы.
Сообщение отредактировал АлексАГ - Пятница, 15.11.2013, 02:40 |
|
|
|
Kama13 | Дата: Пятница, 15.11.2013, 04:56 | Сообщение # 52 |
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата P_Aleks ( ) За,взапонимание!
Полностью поддерживаю. Сегодня точно налью.
Ты чем любишь закусывать солёными огурцами или солёными грибами. Кстати, мужики, приглашаю всех желающих - будете у нас в Тамбове, заходите - адрес дам.
И пусть никто не уйдёт обиженным
|
|
|
|
kosakovitch2011 | Дата: Пятница, 15.11.2013, 06:33 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата ir ( ) к любым чертежам (кроме рабочих) стоит относится с известной долей осторожности. ошибки встречаются у всех. а насчёт точности в мелочах это вообще от лукавого. при толщине линии чертежа 1мм при масштабе 1/200 это уже допустимая неточность в 20см. при работе с фотографиями так же по несколькими пикселями изображения может спрятаться довольно приличный размер. В программах с работой по фотографиям вы никогда не выставите размер: выставляются только контрольные точки относительно друг друга(и чем больше фоток с разных ракурсов тем точнее позиционирование,а идеальный случай знать фокус и расстояние) и зная пару размеров гораздо проще размечать линии---но работа с этим убойно- нудная, плюс потом в программе для моделирования не прошляпить эти точки
|
|
|
|
P_Aleks | Дата: Пятница, 15.11.2013, 07:47 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 263
Репутация: 177
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Kama13 ( ) будете у нас в Тамбове, заходите Спасибо за приглашение,закусывал украинским борщиком со сметанкой и горьким перчиком. За,дружбу!
|
|
|
|
АлексАГ | Дата: Пятница, 15.11.2013, 14:16 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Ребята , ребята , дружба дружбой , а табачёк врозь! Я вам всем напомню о системе начисления баллов детским судомодельным кружкам и прямом переходе этих баллов в премиальные руководству и станки с иными благами кружкам. Вы приезжайте грядущим летом в Токсово , не маленький посёлок под Питером , курорт на Карельском перешейке - там 25-30 июня будут проводиться детские соревнования.Первенство России по судомоделизму между детьми старшего школьного возраста.Приезжайте и внимательно присмотритесь к напряжению и интригам иногда со враждой между командами и их наставниками.Многое увидите и поймёте. С детских лет начинается в судомодельном мирке обман и даже подлость.Модели построенные не детьми , но выдающиеся за детские.Модели построенные 10-20 лет назад и переходящие из поколения в поколение.Повреждение моделей соперников.Вся эта гадость так и цветёт махровым цветом и всё из-за баллов и денег.Ныне ещё и дети в деньги прямо втянуты - те самые гранты им напрямую платят за победы в соревнованиях. Хотя дети в этой ситуации - это страдающая единица.Им ломают психику взрослые. Потому то нет и не будет в судомоделизме и в судомодельном спорте гламурной "дружбы" и всеобщего радушия. Уважение было , есть , будет , индивидуальная дружба тоже , а всеобщей и быть не может. Так что не стоит удивляться всяческим разборкам - это нормальное проявление реальности.
|
|
|
|
maps | Дата: Пятница, 15.11.2013, 15:04 | Сообщение # 56 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
| Парни, ща модератору отпишусь! Уже три страницы нафлудили! Создавайте тему отдельную, где нить в "Технологии ...", и продолжайте! vladmlavrov, извиняй! Жду продолжения! Успехов!
Сообщение отредактировал maps - Пятница, 15.11.2013, 17:06 |
|
|
|
Classic_80 | Дата: Пятница, 15.11.2013, 19:25 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 54
Награды: 0
Статус: Offline
| Я скажу свое скромное ИМХО, как обожатель современных боевых кораблей советской школы проектирования (считаю их самыми КРАСИВЫМИ боевыми кораблями в мире). 1. По поводу масштаба 1/200. По-моему, это оптимум. Крупные корабли получаются крупными, но в меру (метр двадцать максимум), корабли поменьше линкора передаются нормально до эсминца включительно. А "пластиковый" масштаб 1/350 мелковат. Я потихоньку собираю ашетовский "Бисмарк" (1/200), и в пару ему купил пластикового "Разумного" - единственный найденный мной пластиковый корабль того же масштаба - 1/200. 1/150 для корабля класса эсминца - многовато. Да и "нестандартный" такой масштаб. 2. По поводу материала. Категорически не согласен с этим мнением: Цитата Kama13 ( ) Обработка дерева требует большего мастерства. инструментов и времени. Также нужно помещение, где моделист будет строгать, пилить. шпаклевать и красить. тут все зависит от готовности деталей в наборе. Если делать с нуля, из листа фанеры, выпиливая шпангоуты и обшивку, тогда да. А если все уже вырезано, выстругано и т.п., как у Бисмарка, и надо только клеить и подгонять, то все "помещение", которое нужно - это ровная доска длиной полтора метра. Из инструментов жизненно необходим только модельный нож и шкуркодержатель. Хотя шлифовать корпус линкора я предпочитал все же летом на балконе. Там же и красил (из баллончика. вернее, грунтовал - до краски еще не дошел). Вот чем хорошо дерево - с ним ЛЮБЫЕ ошибки можно исправить. Где не хватает - подклеим еще кусок дерева, зашлифуем и зашпаклюем, где лишнее - сошлифуем. И результат зависит не столько от мастерства ,сколько от терпения и старания. Еще момент - как сказала моя жена: "если делаем корабль, то он по определению ДОЛЖЕН БЫТЬ плавающий!" У пластика с этим сложнее, чем у дерева. Выводы - поддерживаю разработчика: я за 1/200, дерево и современные российские боевые корабли. P.S. а вот парусники меня лично вообще не интересуют. Не чувствую парусной эстетики.
|
|
|
|
Dane | Дата: Пятница, 15.11.2013, 23:55 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Classic_80 ( ) Не чувствую парусной эстетики.
Ничего-ничего.... С возрастом это пройдёт!
Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/ Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
|
|
|
|
ir | Дата: Четверг, 21.11.2013, 22:06 | Сообщение # 59 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| Classic_80, вы слегка заблуждаетесь по поводу наличия в пластике моделей 1/200. насколько я знаю сейчас выпущены Трампетером - Современный ,Аризона и вроде бы Бисмарк и Миссури . Бронко выпустили так же Современный и несколько П.Л. какая то японская фирма делает Ямато. Это так по быстрому ,что вспомнил. Конечно цены на такие вещи кусаются
Сообщение отредактировал ir - Четверг, 21.11.2013, 22:25 |
|
|
|
Kama13 | Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 03:19 | Сообщение # 60 |
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Classic_80 ( ) 1/150 для корабля класса эсминца - многовато. Да и "нестандартный" такой масштаб.
Чего уж тут многовато. Длина модели любого эсминца времён ВМВ не превысит 800 мм. Для крейсеров не более 1300 мм. Кто вам сказал, что нестандартный. Это 1:144 и 1:192 нестандартный.
И пусть никто не уйдёт обиженным
|
|
|
|