БПК 1134б Петропавловск
|
|
mencer | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 03:28 | Сообщение # 121 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Kama13, Сейчас обсуждаем с чем удобнее работать и обмен граблями Стеклоткань пробовал.Она сыпется очень.При пропитке волокна отделяются и при выклейки сложной поверхности много латок надо.Потом много шлифовки.Этот способ хорош при выклеивании в форму.А с нейлоновым чулком проблем меньше.Сразу весь корпус в колошню засунул,степлером лишнее подтянул,Где то просто нитками подшил.Эпоксидку чуть 646 разбавителем сделал по жиже и пропитал сразу оба слоя. Пенопласт и монтажная пена хорошо,но для изготовления формы, болванку все равно надо тщательно шпатлевать и шлифовать до идеальной форы,так,как в итоге после изъятия из формы поверхность корпуса не будет требовать дальнейшей механической обработки.А грязи все равно одинаково и вот кое что нашел о чем речь Корпус HALNY был сделан по болванке из гипса.Эти модели отданы на растерзание пацаном и теперь больше не существуют
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
Сообщение отредактировал mencer - Понедельник, 17.03.2014, 03:36 |
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 03:33 | Сообщение # 122 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Обычная стеклоткань как бы нормальных людей имеет преимущество - высокую жесткость, но имеет и недостатки - высокую опасность для здоровья, при попадании в легкие вызывает очень нехорошие болезни, особенно в компании с эпоксидкой. А потому сочетание ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЫ СО СТЕКЛОТКАНЬЮ ДЛЯ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ЗАПРЕЩЕНО. С начала 80-ых годов еще. Да и для взрослого тоже запретить хорошо бы, как будто вы в противогазах работаете, хотя бы в бытовых. А с эпоксидкой ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО РАБОТАТЬ В ПРОТИВОГАЗЕ. А при обработке наждачными средствами они ЕЩЕ НУЖНЕЕ. А углеткань вообще иногда теряет волокна, которые проходят насквозь кожу и гуляют по организму, могут в сердце попасть и остановить его. Так что лучше разорите ваших дам на старые чулки. Тем более что жесткость и высокая прочность вам в абсолютном большинстве случаев абсолютно не нужны, а капрона хватает за глаза.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
Kama13 | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 06:11 | Сообщение # 123 |
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата mencer ( ) Стеклоткань пробовал.Она сыпется очень.При пропитке волокна отделяются и при выклейки сложной поверхности много латок надо.Потом много шлифовки.
За 20 с лишним лет работы с этими материалами с подобными казусами не встречался.
Ты мне напоминаешь плохого танцора.
И пусть никто не уйдёт обиженным
|
|
|
|
staison | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 13:33 | Сообщение # 124 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Полный бред про стеклоткань,стекломат для полиэфирки пушистый да,но и он прктически не сыпется.А если использовать тонкую стеклоткань,то вытянуть можно практически любой корпус. vladmlavrov- вы хоть раз выклеивали в жизни корпус из стекла?.
|
|
|
|
mencer | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:25 | Сообщение # 125 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Kama13, я пробовал стеклоткань для ремонта кузовов автомобилей- сплошной ужас и ткань,которой в своё время оборачивали трубы- еще приемлема,только край очень сыпется при размазывании эпоксидки кисточкой.А покупать тоненькую- совесть не позволила тратить деньги.Предпочитаю использовать дармовой материал .Может еще вернусь к стеклопластику .Надо постоянно пробовать что то новое.А грабли .На то они и грабли что бы на них постоянно наступать.Чем больней тем интересней
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
Classic_80 | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 17:15 | Сообщение # 126 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 54
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата vladmlavrov ( ) Лучше купить готовый кораблик за 1000р - 1500р, а то у этого только материалы будут столько стоить, плюс полгода работы. Диалог двух напарников: Крыс: "Завел бы себе ферму ни тихой планете, разводил бы склисов..." весельчак У: "Да уж очень я помучить люблю!" И еще цитата от товарища Сухова: "Лучше ,конечно, помучиться" Вот и я тоже - понравилось помучиться с деревом. про готовые кораблики, это про такие игрушки с радиоуправлением?. Видел я в магазине вот такой как бэ "Современный". Впрочем, в описании честно признались: "Сделанная в КНР модель корабля копировала китайский эсминец «FuZhou», в свою очередь являющийся переработанным на "экспорт" вариантом советского корабля проекта 956 "Современный"." То есть копия с копии, то есть одни мутации. Да и несмотря на масштаб 1/200, игрушечность выпирает - детали отлиты кое-как и смотрятся весьма грубо. Особенно в сравнении с флаевским "Современным". И цена отнюдь не 1500, а 2500 р. так что вам эти игрушки - не конкуренты.
|
|
|
|
mencer | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 21:47 | Сообщение # 127 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| vladmlavrov, Тут понадобилось из из эпоксилина вылепить деталюшку.Так вот спустя два дня он по прежнему мягкий,хотя в прошлом году уже через несколько часов был твердый.Короче.Просрочка изменила свойства и стала не пригодной в употреблении .Это то ,что ты писал про свой случай
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
Kama13 | Дата: Вторник, 18.03.2014, 03:01 | Сообщение # 128 |
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата mencer ( ) я пробовал стеклоткань для ремонта кузовов автомобилей- сплошной ужас и
А если пойти нормальным путём и использовать металл и сварку?
И пусть никто не уйдёт обиженным
|
|
|
|
mencer | Дата: Вторник, 18.03.2014, 03:26 | Сообщение # 129 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Ну тогда и нормальных размеров придется делать.И куда тогда этот плавающий лимузин девать?
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Вторник, 18.03.2014, 04:00 | Сообщение # 130 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| mencer, да, именно мой вариант. У меня этот эпоксилин больше года пролежал. Учтем на будущее - срок годности 24 месяца там не просто так написан...
staison, вам мастер-класс нужен? Устроим. Есть опыт по созданию настоящих самолетов.
Коллеги, мы здесь обсуждаем технологии для моделей, которые дают гладкий корпус при минимуме усилий, скажем так, "следующий шаг по сравнению с бумажными моделями", особенно в применении к наборам небольшой бюджетности и небольшой серийности, в том числе для детей. Высший пилотаж типа радиоуправляемых моделей-копий, углепластика, стеклопластика, вакуумного формования, вакуумного литья смол уважаем, но пока не обсуждаем. Это другая ступень и другие начальные капиталы.
И, пожалуйста, не ругайтесь. Предпочтения у всех разные. Некоторые любят эпоксид, я его, например, терпеть не могу за жирность, предпочитаю из деревянной болванки все вырезать. Хотя использую, вот буквально вчера картонный борт крыл эпоксидкой, очень хорошо прошло, был картонный борт - стал почти как пластиковый. Kama13, использование стеклоткани для местного ремонта авто - это типовой прием, который применяют повсеместно. Так что про танцора вы зря.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
Сообщение отредактировал vladmlavrov - Вторник, 18.03.2014, 04:01 |
|
|
|
Kama13 | Дата: Вторник, 18.03.2014, 05:50 | Сообщение # 131 |
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата vladmlavrov ( ) использование стеклоткани для местного ремонта авто - это типовой прием, который применяют повсеместно.
У меня Нива 4х4 - где применить стеклоткань для местного ремонта.
И пусть никто не уйдёт обиженным
|
|
|
|
staison | Дата: Вторник, 18.03.2014, 11:03 | Сообщение # 132 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| mencer ,то что вы использовали для ремонта автомобилей-материла для полиэфирной смолы.Не для эпоксидной.Там идет стекломат,он "пушистый" и его надо прикатывать специальными валиками.И клеится он полиэфирной смолой.Теперь про колготки.Я тоже раз попробовал клеить шлюпкус помощью этого материала.Тянется да-супер,но шкурить ...это нечто.Так что лучше ребята потратить деньги и приобрести качественный материал,чем потом портить нервы.Любое хобби --дорогое удовольствие,это надо понимать.
|
|
|
|
Classic_80 | Дата: Вторник, 18.03.2014, 16:37 | Сообщение # 133 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 54
Награды: 0
Статус: Offline
| Чего меня так эта тема заинтересовала? Прикладываю фото. Скан со слайда 30-летней давности (увы, время отразилось на качестве). Владивосток, 1985 год, бухта Золотой рог, я снимал Зенитом-ЕТ через 200-мм телевик "Юпитер-21М" с верхней площадки фуникулера. Первый БПК - проект 1134Б, правда ,не "Петропавловск", а "Николаев". Корабли моей счастливой юности...
Сообщение отредактировал Classic_80 - Вторник, 18.03.2014, 16:38 |
|
|
|
Classic_80 | Дата: Вторник, 18.03.2014, 16:39 | Сообщение # 134 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 54
Награды: 0
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Classic_80 | Дата: Вторник, 18.03.2014, 17:24 | Сообщение # 135 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 54
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата P_Aleks ( ) Речь идет о наиболее характерной и эффектной системе этого проекта - антеннах управления огнем Гром-М. В реальности они ажурная конструкция, но с расстояния смотрятся как полупрозрачная пленка. Вот как их делать? Травлением или лазером резать - повеситься можно. Печатать на пленке? Несерьезно Лично у меня идей две. Первая - дать травленый каркас ,а параболическую антенну пусть все доделывают сами из очень мелкой сетки (от тетраэдрических пакетиков с чаем). вторая - все-таки печать на пленке. Например, лазерным принтером на пленке для лазерников. Но непонятно, как ей придать нужную форму. Предпочтительнее выглядит первый вариант. Травленка для сетки отпадает - получается очень грубая решетка. Пересмотрел пластиковые модели на каропке - в масштабе 1/350 изготовители не заморачиваются с этим моментом и просто отливают параболу из пластика, типа "необходимая условность". может, тоже попробовать? из прозрачного тонкого пластика.
|
|
|
|