БПК 1134б Петропавловск
|
|
Classic_80 | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 16:36 | Сообщение # 61 |
Группа: Опытные
Сообщений: 134
Репутация: 54
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Kama13 ( ) Кто вам сказал, что нестандартный. Это 1:144 и 1:192 нестандартный. "нестандартный" я потому и написал в кавычках - он стандартный, но неиспользуемый. Бумажные модели крупных кораблей используют 1/200, средние (тральщики, корветы) - уже 1/100, катера - 1/50. А поэтому есть такой нюанс - хотелось бы все иметь в одном масштабе ,чтобы сравнивать можно было.
|
|
|
|
Kama13 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 05:00 | Сообщение # 62 |
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 2
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Classic_80 ( ) Бумажные модели крупных кораблей используют 1/200, средние (тральщики, корветы) - уже 1/100, катера - 1/50.
Уважаемый, Но в этом мире существуют не только бумажные модели крупных кораблей. Так что неиспользуемым масштаб 1:150 назвать нельзя.
И пусть никто не уйдёт обиженным
Сообщение отредактировал Kama13 - Вторник, 26.11.2013, 05:02 |
|
|
|
ir | Дата: Среда, 27.11.2013, 02:35 | Сообщение # 63 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| ТС ау ! как дела? не молчи ,интересно же
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Четверг, 28.11.2013, 06:55 | Сообщение # 64 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Дорогие мои, спасибо за ваш интерес! Только благодаря Вашему вниманию я отложил другие проекты и как-то неожиданно быстро для себя изваял почти все надстройки. (хотя изначально планировал дать «вылежаться» теории несколько месяцев). Я не пропадаю – смотрю тему и все ответы в ней как минимум раз в два дня, просто не хотелось выкладывать неготовое. Большая часть времени ушла на разборку чертежей, многие места у нижних надстроек не видны на фотографиях вообще, так что смотрите внимательно – подозреваю, что конфигурацию надстроек я не всегда понял правильно. Еще не сделаны: надстройка между мачтой и трубой, газоотбойники, ограждения палуб, мелкие надстройки. Они в ближайших планах. Есть несколько хороших вопросов. Если кто прояснит, буду очень благодарен: 1) Действительно ли был проход между самой первой надстройкой (под ходовым, на которой салютные пушки) и основной надстройкой? (стрелочка 1) 2) По бокам от пушек, ближе к центру, стоят короба сложной формы (на моей последней картинке отмечены цифрой 2 и стрелочкой красной). Это действительно вентиляционные короба, как мне видится на некоторых фото, с открытым назад выходом воздуха, или это закрытые со всех сторон ящики? 3) Действительно ли боковые стенки трубы вертикальные? 4) По бокам от мостика на «Керчи» прикреплены выступающие короба. Были ли такие на «Петропавловске»? Насколько я могу видеть на фото, их вроде не было, но могу обмануться. (стрелочка 4).
Если кто подскажет, как делать антенны РЛС в серии – тоже буду очень благодарен. Нацелился на полупрозрачный пластик, но подозреваю, что есть варианты и получше.
Похоже на то, что протестов по теории я не дождусь, а это значит, что пора пилить фанеру – делать авторскую экспериментальную сборку. Пока вроде все.
Про масштаб: 200-ый действительно мелковат. Мне он не нравится, ювелирщина. Взял его исключительно по причине распространенности – у многих коллекции в нем. М 1:150 (или 1:144) был бы куда удобнее, и ходовую в нем гораздо проще делать. Еще раз спасибо всем за внимание!
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
Сообщение отредактировал vladmlavrov - Четверг, 28.11.2013, 07:00 |
|
|
|
ir | Дата: Суббота, 30.11.2013, 09:25 | Сообщение # 65 |
Группа: Опытные
Сообщений: 759
Репутация: 31
Награды: 0
Статус: Offline
| вот такая фотка завалялась
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Вторник, 03.12.2013, 04:16 | Сообщение # 66 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| ir, спасибо за внимание и фотку. Пригодится, в таком ракурсе мало.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
staison | Дата: Четверг, 05.12.2013, 02:25 | Сообщение # 67 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Думаю что тоже пригодится.
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Четверг, 05.12.2013, 04:29 | Сообщение # 68 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Еще как пригодится! Я как раз про эти "уши" спрашивал, что за решеткой, между центральной хребтиной и пушками. Это вентиляционные короба или закрытые со всех сторон ящики?
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
staison | Дата: Четверг, 05.12.2013, 10:49 | Сообщение # 69 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
| Смотрите.
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Суббота, 07.12.2013, 04:11 | Сообщение # 70 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Абалдеть. то, что доктор прописал. staison, спасибо огромное. нижнюю фотку я видел, а вот верхняя то что надо. Спасибо!
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Суббота, 07.12.2013, 20:08 | Сообщение # 71 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Небольшое продвижение. Сплошной эгоизм. Каркас для варианта из 3мм фанеры. Готовлюсь к новогодним каникулам. Старый я стал, по ночам работать уже не могу. Несчастные шпангоуты две недели делал. На все заданные вопросы ответы вроде как получены. Про носовую надстройку на другом сайте подсказали, про короба у пушек здесь просветили. Осталось только детали делать, делать и делать.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
filindr | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 00:45 | Сообщение # 72 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, уточните где-нибудь, но по-моему пятилопастные винты только на Керчи стоят, на других БПК четырёхлопастные...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 04:42 | Сообщение # 73 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| filindr, спасибо за замечание. Вот это вероятные винты Петропавловска Пятилопастные суперкавитирующие стояли только на "Керчи"
filindr, а вы не хотите вашего красавца Нерея в дереве издать? В комплекте из двух пачек: в одной пачке бумажная модель, в другой фанера резанная лазером, шпон, травление и пластик?
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
filindr | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:25 | Сообщение # 74 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1153
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата vladmlavrov ( ) а вы не хотите вашего красавца Нерея в дереве издать? Нет, пока не хочу. Хочу в бумаге доделать и сдать издателю... Цитата vladmlavrov ( ) стояли только на "Керчи" Ну почему стояли, - стоЯт ещё! Цитата vladmlavrov ( ) Вот это вероятные винты Петропавловска на этой фото корма 1135-го, а на БПК винты были с гладкими обтекателями.
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
Сообщение отредактировал filindr - Понедельник, 09.12.2013, 02:43 |
|
|
|
MSM | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 21:27 | Сообщение # 75 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
| И это правильно!
Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier На стапеле: Керчь
|
|
|
|