Понедельник, 18.11.2024, 12:55

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Разработка выкроек парусников 1700-1800 гг.
stanislav83Дата: Четверг, 04.06.2009, 03:35 | Сообщение # 151
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
vladmlavrov, не совсем я чего то все понял про разворачивание.....но это я после работы торможу.завтра попробую развернуть что нибудь.

выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
vladmlavrovДата: Четверг, 04.06.2009, 05:34 | Сообщение # 152
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
stanislav83, если что не понятно пиши сразу, я со всем удовольствием. smile

Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
vladmlavrovДата: Пятница, 12.06.2009, 22:53 | Сообщение # 153
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
stanislav83, я тут немного наврал в предыдущем сообщении. Если нужно перенести картинку на поверхность (в смысле в плоскость треугольника), то это можно сделать очень просто работой линиями. Переносить будем по точкам (строго говоря, больше двух точек никогда и нен надо - изображение проще потом нарисовать в плоской развертке). Первый шаг - это спроектировать линии треугольника на плоскость киля (в которой у нас лежит чертеж с картинкой). Для этого копируем те две линии треугольника, которые идут от шпангоута до шпангоута, в их исходное место. Потом редактируем у них свойства z=0. Они падают на плоскость киля. Теперь от нужной точки рисуем горизонталь (а можно и вертикаль, и просто произвольную линию) так, чтобы она пересекала наши спроектированные линии. Теперь из полученных точек пересечения рисуем линии по координате z так, чтобы они пересекали наши линии треугольника. точки пересечения можно найти либо привязкой appearent intersection, либо просто обрезать эти линии линиями нашего пространственного треугольника. через полученные точки пересечения проводим линию. она является точной проекцией наше горизонтали на плоскость треугольника. Теперь из нужной точки проводим линию по Z - и в месте ее пересечения с нашей линией-проекций мы получаем нашу искомую точку пересечения, точно соответствующую точке на плоскости киля.
Замечу, что в большинстве случаев достаточно спректировать на плоскость киля только одну линию. Вторая получается, если просто провести горизонталь сначала в плоскости киля до оси шпангоута, а потом в плоскости шпангоута горизонталь до обвода шпангоута (точнее, до линии треугольника, лежащей на шпангоуте). Мне кажется, это быстрее, чем мучить солиды.
Это очень долго описывать и тяжело читать, но это настолько просто, что после первого опыта руки делают это "на автомате" и очень быстро.
Успеха!


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
stanislav83Дата: Суббота, 13.06.2009, 02:55 | Сообщение # 154
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
vladmlavrov, а я сочинил еще проще способ.работает на корпусах судов. на фюзеляжах самолетов.попробовал-вроде точный.
полилинией обводим внешнюю кромку одного шпангоута(половинку шпангоута) потом так же второго. потом в свойствах смотрим Lenght.одного-записываем потом второго,записываем.

учитываем расстояние между шпангоутами.добавляем небольшое закругление листа обшивки и 1 лист выкройки готов.(скругление зависит от типа корпуска-если обводы "полные" то скругление больше-если эсминец-скругление минимальное)
таким методом можно за час корпус фрегата легко развернуть.точность? ну порядка 75 из 100-при должном опыте 90 из 100.
при этом не требуется создание 3д модели,можно работать сразу с теоретическим чертежом корпуса.
короче "дешево сердито"
Ваш метод изучаю-почти построил коробочку некой баржи-сейчас осваиваю.


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
AlexeyLДата: Суббота, 13.06.2009, 06:05 | Сообщение # 155
Группа: Мастера
Сообщений: 1376
Репутация: 3622
Награды: 1
Статус: Offline
Браво, stanislav83 !!! clap Здоровый пример нормального отношения к хобби должен быть заразителен!

ВСЕ мои модельки приклеены к бумажным обоям обычным суперклеем - по капельке на каждое колесо - и к стенке.

Сообщение отредактировал AlexeyL - Воскресенье, 14.06.2009, 18:37
 
vladmlavrovДата: Вторник, 16.06.2009, 04:40 | Сообщение # 156
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
stanislav83, привет!
Да, так можно делать, но это большая халтура. Мой первый вариант фрегата так и был сделан... в 1996 году. Тогда это было приемлимо - но не более того. Очень большие зазоры получаются при малейшем промахе. Я сейчас как стал его проверять - схватился за голову и все передалал. Треугольниками при наличии шпангоутов сделать дольше всего на несколько минут, а качество идеальное.
Всего!


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
stanislav83Дата: Вторник, 16.06.2009, 15:21 | Сообщение # 157
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
vladmlavrov, ну да- в некотором роде халтура....про зазоры полностью согласен-ошибка небольшая,а дыра может набежать и в сантиметр.
вообще я сейчас думаю самый перспективный метод это в 3дс максе делать.(ну как активатор)


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
filindrДата: Среда, 17.06.2009, 16:20 | Сообщение # 158
Группа: Мастера
Сообщений: 1148
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
stanislav83, был такой опыт:
рисовал в АКАДе, пытался развернуть по треугольникам - стало грустно. Потом импортировал чертёж в МАКСа, убрал лишнее и конвертировал в 3DS. Дальше ПАПАКУРА и через ХАЙРЕЗОЛЮШН получил картинку развёрток в битмапе.
На данный момент решил, что АКАД - это лишнее звено и делаю по схеме: МАКС - ПАПАКУРА - ХАЙРЕЗОЛЮШН. Мне показалось так удобнее...



ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
stanislav83Дата: Среда, 17.06.2009, 16:27 | Сообщение # 159
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
filindr, да, согласен с вами.проблема в том что компьютер с зд максом унесли в ремонт....так что я без программ сижу теперь....как куплю так начну разворачивать.
на самом деле в корабле мне нужно только скорлупу. дно и палубы, борта.остальное сам сочиню.
да и в машинах достаточно кабину, а остальное можно дорисовать в том же автокаде.


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
JKTUBYДата: Пятница, 19.06.2009, 03:32 | Сообщение # 160
Группа: Мастера
Сообщений: 504
Репутация: 213
Награды: 1
Статус: Offline
А вот этот сможете развернуть http://depositfiles.com/files/x1aacd04u буду очень благодарен.

Нарушение правил форума
 
filindrДата: Пятница, 19.06.2009, 05:01 | Сообщение # 161
Группа: Мастера
Сообщений: 1148
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
JKTUBY, а "Божье провидение" лучше-бы в дереве делать - там столько скульптурных композиций, в бумаге трудно сделать выразительно... smile
А кораблик неплохой...


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
stanislav83Дата: Пятница, 19.06.2009, 16:14 | Сообщение # 162
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
JKTUBY, а будете строить?развернуть можно-линкор,2х дечник,в бумаге нет=интересно будет разворачивать.украшения можно попробовать лепить-в технологиях вроде кто то писал.

выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
JKTUBYДата: Пятница, 19.06.2009, 18:44 | Сообщение # 163
Группа: Мастера
Сообщений: 504
Репутация: 213
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (stanislav83)
JKTUBY, а будете строить?развернуть можно-линкор,2х дечник,в бумаге нет=интересно будет разворачивать.украшения можно попробовать лепить-в технологиях вроде кто то писал.

Для этого и прошу,чтоб развернули.Я так думаю не мне одному будет интересен этот парусник.


Нарушение правил форума
 
stanislav83Дата: Пятница, 19.06.2009, 19:34 | Сообщение # 164
Группа: Разработчики
Сообщений: 1192
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
просто много коллекционеров....хорошо.буду разворачивать.1:100.
JKTUBY, когда будете строить сделайте тему постройки-мне это важно для выявления косяков.через неделю выложу выкройку.посмотрите выдадите нарекания-заберу на доработку.ну а потом нормальную выложу уже для сборки.


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
JKTUBYДата: Пятница, 19.06.2009, 20:52 | Сообщение # 165
Группа: Мастера
Сообщений: 504
Репутация: 213
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (stanislav83)
просто много коллекционеров....хорошо.буду разворачивать.1:100.

Отлично, только можно 1:96


Нарушение правил форума
 
Поиск: