| Истребитель Su-30Mk | 
|  | 
| 
 | takcoud | Дата: Четверг, 07.07.2016, 17:20 | Сообщение # 91 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 760 Репутация: 407 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата Mav (  ) О носовом обтекателе я так же писал раньше. Его, предварительно покрасив, приклеил на модель,оставив пищу для разговоров коллег, которые в бумажном моделировании не приемлют применение
 инородных конструкций. В этом тоже есть логика и поэтому я их понимаю и не осуждаю за критику
 по этому вопросу. Однако можно с легкостью заметить, что обтекатель, выполненный из бумаги,
 сразу бросается в глаза своей «ребристостью», т.к. он великоват в размерах.
Отличный обтекатель! Что кому не нравится, я не понимаю.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | TRUEvector | Дата: Четверг, 07.07.2016, 18:02 | Сообщение # 92 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 63 Репутация: 10 Награды: 0 Статус: Offline | Просто не надо на этом акцентировать. 
 А использование альтернативы в бумажном моделировании раздражает в основном в том случае, если и сам модель из рук вон плохо сделана и эта самая "альтернатива" таким же образом сбоку прилеплена.
 В данном случае с обтекателем проделана прекрасная мастерская работа. Образцово. Это не ленивая замена готовой деталью, а вручную изготовленный эксклюзив.
 Смысла выполнять это в бумаге и получить результат аккуратный но хуже по восприятию - я не вижу.
 
 В процессе: МС-1 (Т-18)
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Mav | Дата: Пятница, 08.07.2016, 01:08 | Сообщение # 93 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 511 Репутация: 1235 Награды: 2 Статус: Offline | Цитата TRUEvector (  ) Просто не надо на этом акцентировать.TRUEvector, спасибо за коментарий, принял к сведению. Больше не повторится.
   
 Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
 
 Сообщение отредактировал Mav - Пятница, 08.07.2016, 01:11 |  
 |  |  |  | 
| 
 | klimoreh | Дата: Пятница, 08.07.2016, 01:35 | Сообщение # 94 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 3476 Репутация: 11380 Награды: 25 Статус: Offline | Mav, обтекатель отличный. -так же не вижу ничего плохого в изготовлении подобных элементов неизбумажно. Модель только прибавляет! |  
 |  |  |  | 
| 
 | Mav | Дата: Суббота, 09.07.2016, 01:33 | Сообщение # 95 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 511 Репутация: 1235 Награды: 2 Статус: Offline |  
 По случаю начала отпуска, МЫ решили это дело отметить.
  Желаю всем , что бы хорошо отдохнули этим летом.
  Спасибо всем за отзывы. До скорой встречи!!!
 
 Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
 
 Сообщение отредактировал Mav - Суббота, 09.07.2016, 01:36 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Vasecd | Дата: Пятница, 22.07.2016, 16:11 | Сообщение # 96 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 151 Репутация: 328 Награды: 0 Статус: Offline | Классно. Ждем изготовления фонаря. |  
 |  |  |  | 
| 
 | Mav | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 16:04 | Сообщение # 97 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 511 Репутация: 1235 Награды: 2 Статус: Offline | КРЕСЛО ПИЛОТА. Никак не могу начать фонарь кабины пилотов. Пока не уехал отдыхать, решил сделать кресла для них.
 
      У данной модели они очень уж простые и были собраны на раз-два. Но не понравились. Какие-то узковатые.
 Да и вообще не смотрятся. Решил сделать как на Су-33 у МаксАрта. Распечатал. Очень мелкая нумерация
 деталей отбила всю охоту собирать. Слеповат стал, елки-палки. Закончился четвертый десяток. А это уже
 далеко не молодость... Понял, почему перестал собирать пластиковые модели в 72-м масштабе. Их у меня
 около 200 в коробках лежать. Непонятно, в связи с этим, их будущее. Подумал немного и решил собрать
 кресла СУ-34 МоделХобби. Тем более, что 34-ка у меня лежит в оригинале. Процесс пошел удачно. Думал
 руку сейчас набью со сканами кресел, потом оригинал как по-маслу пойдет. Скоро сказка сказывается да
 нескоро дело делается. Собирая кресло, вдруг задал себе риторический вопрос: «Не пора ли, друзья мои,
 нам замахнуться на пана, понимаете ли, м-м, нашего Халинского?» И с энтузиазмом ответил: «И замахнемся!»
 
        Неделю «убил» на изготовление одного кресла. Очень мелкие детальки, постоянное подкрашивание торцов.
 Сходимость очень хорошая, несмотря на то, что сканы. Кресло получилось относительно ровным и очень даже
 копийным. Инструкция Халинского по сборке кресла детальная, однако, собрать по ней кресло у Вас не
 получится без великолепных уроков по сборке этого кресла от Veikbar.
 Хочется не просто сказать ему огромное человеческое спасибо, но и пожать руку. Без его помощи вряд ли я
 собрал бы это кресло. 100500 не собрал бы!
 Теперь я понял, что значит собрать модель от Халинского. Это УЖАС какое терпение нужно! Просто невероятные
 потуги. Собрав кресло, никак не могу начать второе. Какой-то стоп-кран включился в голове и все. Уверен,
 что виной всему севшее зрение. Нужно очки идти подбирать. Так работать нельзя. Одно мучение...
 
 Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
 
 Сообщение отредактировал Mav - Воскресенье, 24.07.2016, 16:11 |  
 |  |  |  | 
| 
 | SU-32FN | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 17:59 | Сообщение # 98 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 288 Репутация: 94 Награды: 0 Статус: Offline | Mav, за кресло несомненный +, все те проволочки, что на спинке кресла я не изготавливал - их все равно видно не будет. но Вы таки мастер! но брошу и тапок! та же ошибка что была у меня - ремни, которые стягивают ноги, там не должно быть жестких проволок, туда идеально подходит капроновая нить.
 вот кстати нашел комментарй Veikbar-a в своей теме:
 
 Цитата Veikbar (  ) Почему то все стараются сделать шнуровку страховочных ремней для ног прямоугольной формы как у Халинского в инструкции. Это не металлические части, это что то похожее на трос, для подтяжки плоских ремней обнимающих ноги. Вполне возможно нейлоновый шнур. 
 Глаза боятся, а руки делают
 В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
 В цехе: Су-34
 На стоянке: ИС-3-БН
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | klimoreh | Дата: Воскресенье, 24.07.2016, 18:12 | Сообщение # 99 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 3476 Репутация: 11380 Награды: 25 Статус: Offline | Стульчик знатный получился! + |  
 |  |  |  | 
| 
 | Mav | Дата: Понедельник, 25.07.2016, 21:21 | Сообщение # 100 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 511 Репутация: 1235 Награды: 2 Статус: Offline | SU-32FN, Вы совершенно правы насчет проволоки. Все верно, они делались как в инструкции Халинского. А где-то ведь в интернете я видел, что там не жесткое крепление, но не придал этому
 значение. Если соберусь делать второе кресло, то обязательно сделаю этот момент. Хорошо, что я
 оба кресла сразу не сделал. Теперь есть возможность исправить ошибки.
 SU-32FN, klimoreh спасибо огромное за оценку этого кресла. Благодаря ей не хочется
 опускать руки и появляется желание делать модель дальше.
 
 Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Mav | Дата: Суббота, 13.08.2016, 00:38 | Сообщение # 101 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 511 Репутация: 1235 Награды: 2 Статус: Offline | Вернувшись из отпуска, то ли соскучившись по модели, то ли по каким-то другим непонятным причинам, решил заняться остеклением кабины пилотов. Наряду с освоением изготовления носового обтекателя к
 модели, изготовление остекления кабины для меня имело самое важное значение. Получив доступ к этой
 технологии мне, практически, открываются безграничные возможности по закладке абсолютно любой
 модели самолета. Для меня это имело принципиальное значение, так как некоторыми навыками сборки
 бумажных моделей самолетов я немного владею. Я долго готовился к этому процессу и сегодня представляю
 Вашему вниманию свой ПЕРВЫЙ фонарь.
 Процесс изготовления, видео и некоторые свои мысли по вопросам, связанным с изготовлением остекления
 для моделей самолетов я представил на этом сайте в теме "Технология сборки – Склейка и сборка - «Остекление
 фонаря кабины пилотов модели истребителя Су-30МК Hobby Model 075"
 Как и прежде, с уважением приму Вашу критику, замечания и пожелания.
 
         
 Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
 
 Сообщение отредактировал Mav - Суббота, 13.08.2016, 00:41 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Mav | Дата: Пятница, 19.08.2016, 03:34 | Сообщение # 102 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 511 Репутация: 1235 Награды: 2 Статус: Offline | Доброго времени суток уважаемые коллеги! Начав делать фонарь кабины пилотов по имеющимся разверткам, увидел, что на этой модели он очень уж не соответствует прототипу.
 Его практически нет в концовке фонаря, а образующая линия обвода самого фонаря напрямую уходит в гаргрот фюзеляжа истребителя.
 Это неправильно и придает вид горба очень широким и некрасивым.
 
  Этому можно дать объяснение: Как можно по прилагаемым разверткам остекления к модели сделать полноценный фонарь, если эти
 развертки заканчиваются у начала гаргрота? Они (развертки) должны быть продолжением всего фонаря и как бы входить в гаргрот.
 
  Неудовлетворенность копийностью сделанного ранее фонаря, подвигло меня к изготовлению еще одного пуансона для вытяжки фонаря
 кабины пилотов. Пуансона, сделанного по чертежам к истребителю. Заодно я решил пошагово описать процесс изготовления копийного
 пуансона фонаря кабины пилотов для этой и не только этой модели. Имея чертеж любой модели, таким методом можно самим сделать
 копийный, геометрически правильный пуансон фонаря, с помощью которого в дальнейшем вытягивать остекление для любого самолета.
 
    
 ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПУАНСОНА ДЛЯ ФОРМОВКИ ФОНАРЯ КАБИНЫ САМОЛЕТА.
 
 Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
 
 Сообщение отредактировал Mav - Пятница, 19.08.2016, 03:34 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Mav | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 02:58 | Сообщение # 103 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 511 Репутация: 1235 Награды: 2 Статус: Offline | Наконец-то закончил эпопею с креслами К-36 от Хала к модели истребителя. Поскольку на листе развертки было деталей на два кресла, принял решение сделать сразу два. А третье кресло в заначку на следующую модель,
 например МиГ-29.
 В этот раз было веселее собирать кресла. Уже знал что и как. На все про все ушло ровно 5 дней. А предыдущее,
 одно делал неделю. Собирая кресла ни разу не применил нецензурные выражения. Понравилось. Теперь, если
 буду делать Су или Миг, то обязательно эти кресла возьму. Такие копийные и реалистичные кресла я пока не
 собирал.
 
    
 Произведя примерку кресел в кабине модели пришлось вырезать днище кабины, т.к. они слишком выходили за
 необходимую геометрию. Но и это не спасло. Кресла все равно стоят выше габаритов. Особено кресло переднего
 пилота. Это огромный косяк автора модели, потому, что даже родные кресла не вписываются по габаритам в высоту.
 Думаю оставить все как есть. Тут уж ничего не поделаешь. Остеклению они не мешают, а вот копийности делают
 небольшой минус.
 
       
 Я не мог дождаться успеха и пустился в путь без него.
 
 
 Сообщение отредактировал Mav - Понедельник, 29.08.2016, 03:00 |  
 |  |  |  | 
| 
 | korneliy | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 03:08 | Сообщение # 104 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 1240 Репутация: 1986 Награды: 1 Статус: Offline | Mav, шикарные кресла. жаль, диссонируют с штатными боковиками кабины. 
 Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни.
 Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | klimoreh | Дата: Понедельник, 29.08.2016, 05:02 | Сообщение # 105 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 3476 Репутация: 11380 Награды: 25 Статус: Offline | Mav, кресла четкие! |  
 |  |  |  |