Добавлю пару строк по теме. Сперва, я бы хотел немного сказать про источник сжатого воздуха. Почему-то во всей теме про аэрограф ничего не было сказано про обыкновенный ножной насос для накачки шин, а он является отличной альтернативой даже компрессорам. Особенно если речь идёт о покраске больших поверхностей где по большему счёту используется несколько аэрограф а краскопульт, либо аэрограф с широким соплом, то в условиях отсутствия компрессора, это просто идеальное средство. Хочу сказать что таким образом можно красить как бы двумя способами либо сделав "качёк" а затем нажимать триггер на аэрографе, (краскопульте), либо красить просто "качая", причём при этом не образуется никаких "плевков" краски, как может показаться с начала. Правда для аэрографов с нижней подачей нужно будет сделать небольшое усовершенствование, а именно, расположить бачок с краской сверху. Ничего сложного здесь нет. Надо купить балончик с жатым воздухом, которые используются для воздушек, выпустить из него воздух, проткнув гвоздём, либо шилом, предварительно зажав его в тисках, либо между ногой и полом, распилить примерно по середине, и вставить стержень от гелевой ручки, изогнув его над свечкой, или зажигалкой.
Фото.
Соединение насоса с аэрографом.
Краска.
Во всех источниках говорится что краску надо разводить в процентном соотношении 3:1. Это не верно. При таком соотношении краска не разбавляется абсолютно а застревает в аэрографе. В лучшем случаи, краску надо разводить, где-то 6-8-10:1, тогда при работе с аэрографом проблем не возникает. По поводу разбавления нитро краски. На одном форуме, вы не поверите, было 10 страниц про то чем лучше разводить краску. Что только не предлагали. Надо сказать что обыкновенный технический ацетон, отлично справляется со всеми нитрокрасками. 646/7 растворитель лучше не использовать. Он хорош только для реанимации совсем засохшей краски, которую кстати, я бы не рекомендовал использовать вообще, а купить новую.
В добавок, хочу сказать что для того чтобы добиться хорошей окраски модели, совсем не нужно прибегать к использованию, профессиональных аэрографов. Если использовать тонкие пластилиновые колбаски можно даже смело красить пятнистый немецкий камуфляж на самолётах, обычным аэрографом-краскопультом
только пластилин нужно использовать не тот что был раньше, а новый который называется Modelling clay. Что бы легко снять пластилин с модели, после покраски, модель желательно положить минут на 5 в морозилку, и тогда он снимется с легкостью, не оставляя никаких следов после себя.
Пара фото.
1. Колпачек и воздушное сопло. Рядом с резьбой имеется резиновый уплотнитель,
2. Сопло.
3. Тефлоновый уплотнитель сопла
4. Корпус
5. Игла.
6. Два металлических бачка под краску на 5 мл и 15 мл.
7. Триггер. При нажатии на нее вниз – подается воздух, при нажатии вниз и назад – краска, чем дальше назад оттяните, тем больше подается краски.
8. Чехол иглы, благодаря которому она двигается назад и вперед.
9. Установочный винт иглы.
10. Колпачок держателя.
11. Муфта для соединения с быстросъемником.
12. Крышка для большого бочка с краской.
13. Приспособление для замены уплотнителя иглы.
14. Футляр с запасным набором.
15. Контейнер с запасным соплом и тефлоновыми уплотнителями.
16.Коробка.
По материалам сайта "aerografpro.ru"
Антикризисный «компрессор»
Когда лишних денег совсем нет, а руки чешутся…
1. Берем пластиковую бутылку (чем больше объем, тем лучше).
2. В автомагазине покупаем 2 соска для бескамерных колес по 5 рублей за штуку.
3. Оранжевый шланг можно купить в аптеке. Можно поискать аналоги в хозяйственных магазинах или спросить у знакомых медиков. Он очень мягкий и не перегибается при работе.
4. Насос – самая дорогая часть, есть в авто-, мото-, вело-, хоз- и т.д. товарах. Ножной он будет или ручной – большой роли не играет, просто вы будете прокачивать разные группы мышц
В крышке бутылки сверлим два отверстия диаметром 10 мм и вставляем туда соски, из которых нужно выкрутить золотники.
Плотно закручиваем крышку, на первый сосок надеваем шланг от насоса, на второй – оранжевый шланг, идущий к аэрографу.
В этом примере еще присутствует тонкий шланг, который шел в комплекте с аэрографом.
«Компрессор», изображенный на фото, легко держит 2 атмосферы – этого вполне достаточно.
И не забывайте менять ноги (руки), чтобы ваши мускулы развивались равномерно