Результаты поиска
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.05.2009, 00:04 | Сообщение # 151 | Тема: Линкоры и крейсера стран - участниц Второй мировой в Европе. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote ({StreloK}) Киров из своих 180-ок ухитрялся на 33 километра стрелять за горизонт! И как долго "прожили" бы стволы орудий при стрельбе на максимальном угле возвышения? Да и излишняя нагрузка на сами установки привела бы к поломке какой - нибудь мелочи - даже какого-то крепления - и всё - привет ... Остались бы с голыми руками...
Quote ({StreloK}) Линкор Марат (Октябрьская революция) "Марат"( бывший "Петропавловск") и "Октябрьская революция"(быв. "Гангут") - однотипны, но это РАЗНЫЕ корабли, особенно по судьбе в военную пору. Если интересно - на сайте http://www.sovnavy-ww2.by.ru/ есть много полезного по этим двум линкорам, да и не только по ним.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.05.2009, 04:22 | Сообщение # 152 | Тема: Линкоры и крейсера стран - участниц Второй мировой в Европе. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Праэтор) Могу еще посоветовать "Хией" от ММ . Кстати, неплохо деталированная модель, правда - японец, но интересен своей...архитектурой(или как там назвать- в общем, надстройки оригинальные), как и все корабли японского Императорского флота. P.S. Появилась вдруг новая "идея фикс" - а что было бы, если б стравить в битве "Вашингтон"(линкор), "Нагато" и "Кинг Георг V"? Quote (stanislav83) MajorPain, вы нас извините-но кажется мы тут так зафлудили вашу тему, что начальное назначение темы давно забыто Да ладно, форум - то моделистов, да и даже интересно мне стало, когда стали обсуждать линкоры...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.05.2009, 04:25 | Сообщение # 153 | Тема: Линкоры и крейсера стран - участниц Второй мировой в Европе. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Праэтор) со сканов и не пытайтесь собирать - качество ниже плинтуса А если попробовать "отфотошопить" сканы?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.05.2009, 04:57 | Сообщение # 154 | Тема: Линкоры и крейсера стран - участниц Второй мировой в Европе. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Праэтор, "Вашингтон" у меня есть в сканах, поэтому пришелся к слову. Кстати, он тоже шел в охранении печально известного каравана PQ-17... И если бы не решение Паунда, то с таким охранением(линкор, отряд тяжелых крейсеров Хамильтона, эсминцы Брума) конвой благополучно дошел бы до Архангельска(ИМХО), хотя не исключаю, что все равно потери от авиации были бы приличные, но не такие катастрофические, как вышло в итоге
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.05.2009, 05:06 | Сообщение # 155 | Тема: Ассы Второй Мировой |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (gebbels) MajorPain, В начале войны такие победы действительно не засчитывались,да и говорили что Покрышкин много побед просто "подарил", Судя по его мемуарам - так и было: своему коллеге-комэску капитану Фигичеву(ну и фамилия) ко дню свадьбы(прямо на фронте) подарил несколько своих побед в качестве "свадебного подарка" На мой взгляд - странное великодушие, учитывая то, что вскоре, благодаря этому "подарку" Фигичев был представлен на звание Героя Советского Союза...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.05.2009, 05:16 | Сообщение # 156 | Тема: Крейсер "Боярин" от Дома Бумаги |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| dunland, Толщину картона правильно выбрали, я даже для эсминцев длиной более 45см использую 1,5мм картон Удачи в сборке!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.05.2009, 05:49 | Сообщение # 157 | Тема: Ассы Второй Мировой |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| MattoGlass, А ты стал бы так раздаривать свои победы на его месте? Мне кажется - нет...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.05.2009, 06:00 | Сообщение # 158 | Тема: Карманный линкор "Адмирал граф Шпее", Германия |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Праэтор) Намаялся с зенитками и вспоминаю очень матерно об этом. Сочувствую... 400-й масштаб - мать его...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.05.2009, 06:20 | Сообщение # 159 | Тема: Карманный линкор "Адмирал граф Шпее", Германия |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Праэтор) сможете сесть за HMV без особого напряга А что у HMV есть модели в 400-м? Я знаю об их моделях в 250-м масштабе. Или имеется ввиду мелочь в деталировке?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.05.2009, 06:24 | Сообщение # 160 | Тема: Ассы Второй Мировой |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MattoGlass) Пэйн в таком случае ты знаешь меня еще лучше чем я сам . мои поздравления. Ты серьезно?! Я только второй раз читаю твои посты(первый был в теме по "Бисмарку"), так что скорее угадал...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.05.2009, 06:26 | Сообщение # 161 | Тема: Карманный линкор "Адмирал граф Шпее", Германия |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Праэтор, теперь понятно: мелочь - она и в Африке мелочь!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.05.2009, 09:53 | Сообщение # 162 | Тема: Ассы Второй Мировой |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MattoGlass) выражать свои мысли по поводу предпологаемых поступков в постах мы будем только каждый сам за себя - договорились ? Договорились! Но лично я на месте Покрышкина не делился бы ни с кем и уж тем более не "дарил" своих побед(может я такой жадный?)
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.05.2009, 10:05 | Сообщение # 163 | Тема: Ассы Второй Мировой |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MattoGlass) инцедент считаюсо своей стороны исчерпанным. Какой ещё инцидент? Разве между нами был инцидент? Если тебя обидел вопрос, то извини . А если что-то другое имеется ввиду, то.... Короче - инцидента(ИМХО) никакого не было и точка
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 13.05.2009, 04:34 | Сообщение # 164 | Тема: Карманный линкор "Адмирал граф Шпее", Германия |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Хороший флот!  Добавлено (13.05.2009, 04:34) ---------------------------------------------
Quote (Праэтор) Не подкрашиваю торцы принципиально Я тоже - попробовал - ну, очень не понравился результат...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 13.05.2009, 05:32 | Сообщение # 165 | Тема: Линкоры и крейсера стран - участниц Второй мировой в Европе. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Почитал я сегодня книгу "Линкоры "Бисмарк" и "Тирпиц", а именно - главу о бое в Датском проливе. Да, туповато было со стороны адмирала Холланда(командующий отрядом английских кораблей) вступать в огневой контакт с таким сильным противником, как "Бисмарк", да ещё и на дистанции 26000 метров. Вначале англичане накрыли "Бисмарка" четвертым (!) залпом "Принца Уэльского", но затеи удача отвернулась от них: третьим залпом крейсера "Принц Ойген" было достигнуто попадание в шлюпочную палубу "Худа" в районе 3-й 102-мм установки левого борта. Попадание вызвало хорошо заметный пожар. Затем "Принц Уэльский" в течении 6 минут добился 3 попаданий в "Бисмарк" с дистанции 20-22 тысячи метров: первый 356-мм снаряд попал в 60-мм бронепояс в районе отсека XXI и пробил корпус "Бисмарка" насквозь(!), проделав две дыры в районе ватерлинии, через которые потом линкор принял в носовую часть 2000 тонн воды. Затем в 6.00 24 мая 1941 года совершил роковую ошибку - приказал повернуть на 20 градусов влево, чтобы сократить расстояние. Во время этого маневра в 6.01 пятый залп "Бисмарка" поразил "Худа" несколькими снарядами в район грот-мачты. Раздался сильнейший взрыв и "Худ" - "гордость и краса Королевского флота, олицетворение могущества Британии на морях - в течении примерно трех минут затонул. Из экипажа в 1418 человек спаслось всего трое"(!)- (цитата из книги). Адмирал Холланд со всем штабом погиб вместе со своим флагманом...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|