Результаты поиска
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 06.11.2012, 09:49 | Сообщение # 1726 | Тема: Douglas M-2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Красивый бипланчик получился! Поздравляю! P.S. Я так понимаю, модель из "относительно свежих" разработок GPM - как у них сейчас с качеством бумаги?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 07.11.2012, 21:16 | Сообщение # 1727 | Тема: PzKpfw I Ausf F (SdKfz 101) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Классная "единичка" получилась! Поздравляю!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 08.11.2012, 05:56 | Сообщение # 1728 | Тема: Schaarhorn (HMV) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Как человек, сторонящийся гражданского флота, могу сказать - модель удалась и первый блин не вышел комом. Даже мне пароходик понравился . Что не понравилось - так это леера на надстройках... Из чего они? "Москитка"?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Четверг, 08.11.2012, 05:57 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 08.11.2012, 10:53 | Сообщение # 1729 | Тема: ЛАГГ-3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Звезда на киле очень большая (просто огромная ), сам ЛаГГ-3 - если судить по выхлопным коллекторам и противовесам на руле направления - Вы сделали ранний ЛаГГ-3 (1, 4 или 11-й серии), но в таком случае - где посадочная фара? (должна быть в передней кромке консоли левого крыла). Кок-пит (внутренности кабины) почему голубой? Должен быть серым Элероны не надо опускать оба сразу - это противоречит их принципу действия, если левый опущен - правый поднимается и наоборот. Не вижу жаропрочной панели на фюзеляже там, где заканчивается выхлопной коллектор - а она была на самолетах вплоть до 29-й серии. И не хватает фотки "брюха" (хотя бы одной) Красили модель сами или в Фотошопе? Камуфляж в принципе понравился, только контраст между цветами должен быть по-резче и форма пятен не совсем верна. В остальном - модель оставляет приятное впечатление. Для новичка - очень хорошо собрано Успехов в новых проектах. P.S. Если "переборщил" с моментами матчасти - прошу прощения, просто ЛаГГ-3 - один из моих любимых истребителей периода Великой Отечественной...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 08.11.2012, 23:55 | Сообщение # 1730 | Тема: ЛАГГ-3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Student) красил кистью Для кисти покраска удалась - переходы границ цветов нормальные, мазков кисти не видно
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 09.11.2012, 00:08 | Сообщение # 1731 | Тема: Як-3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Як-3 при всем желании не мог нести зелено-черный камуфляж - Яки-3 появились в 1944 году, а ещё во второй половине 1943 года в качестве стандратного был введен камуфляж из двух оттенков серого - темно-серый и серо-голубой (АМТ-12 и АМТ-11 соответственно). Нижние поверхности красили как и прежде - голубым АМТ-7. И что-то у него капот какой-то "горбатый" - может, искажение при съемке...? И желтый БАНО на правом крыле - не в ту степь... Кок-пит в этом самолете не пойму - то ли серый (если да - то светловат, надо темнее краску), то ли белый, что больше подошло бы какому-нибудь танку... Ну, а если не вдаваться в приведенные выше подробности - то, насколько можно рассмотреть, собрано и окрашено вполне нормально (красилось же, как и ЛаГГ-3, кистью?) P.S. Многие фото не в фокусе... Снимали на мобилку или в фотоаппарате нет макрорежима?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 09.11.2012, 03:13 | Сообщение # 1732 | Тема: ЛАГГ-3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (M_I_X_E_Y) мне нравится ЛаГГ (и пусть его называют Гробом... Это весьма спорное литературное прозвище. Недавно читал в одной книге высказывания асов Люфтваффе о наших истребителях... Так вот, по мнению вражеской стороны, труднее всего было поджечь и уничтожить.... ЛаГГ-3 и штурмовик Ил-2! ЛаГГ был сделан из дельта-древесины, которая не горела и к тому же имел весьма "дубовую" конструкцию, что позволяло нашим летчикам даже после тарана не только выжить, но и вернутся домой, в полк, где машину быстро ремонтировали. Зато Яки немецкие асы любили жечь при каждом удобном случае - Як-1, Як-7 и Як-9 горели, "подобно свечкам", благодаря полотняно-фанерной обшивке хвоста и крыльев. Так что это ещё надо посмотреть - какой из наших самолетов "Лакированный гарантированный гроб" Правда, в опытных руках и ЛаГГ, и Яки были грозным оружием. На ЛаГГ-3 воевали такие знаменитые советские асы, как А.В. Алелюхин, Леонид Гальченко, Аркадий Суков, Александр Зайцев, Георгий Костылев, Николай Скоморохов - все они любили ЛаГГ за прочность, надежность, мощь бортового оружия и затем, при перевооружении частей более современной техникой, предпочли не "нравящиеся летчикам" Яки, а новые самолеты ОКБ Лавочкина Ла-5 и Ла-5ФН, которые были прямыми "потомками" ЛаГГ-3. Вот тебе и "гроб"
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 09.11.2012, 03:21 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 09.11.2012, 03:27 | Сообщение # 1733 | Тема: Mirage 2000D от Fly Model - repaint |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Игорь - удачи и хорошей сходимости! С интересом понаблюдаю за сборкой этого штурмовика-"свистка" (пардон - реактивного ). P.S. Quote (Igor917919) Матчасть как всегда: матовая фотобумага 190; печать - струйн.принт.; Я так понимаю - скан перекомпонован на А4 или изначально А4 формата?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 09.11.2012, 03:30 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 09.11.2012, 06:02 | Сообщение # 1734 | Тема: Mirage 2000D от Fly Model - repaint |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Гудзоныч) MajorPain, ток эт не штурмовик ни разу, однако. Ну, так написано на ЭйрВор.Ру по ссылке Игоря
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 09.11.2012, 07:39 | Сообщение # 1735 | Тема: Як-3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Student, "приколола" подпись "Yak-3 v barwach boyovych, 1942" :lol: Учитывая, что первый Як-3 (опытный) полетел в 1943 году - думаю, понятно, почему у меня приступ ржачки Видно, рисовавший этот "боковик" человек неплохо "развлекся" перед работой  Почитайте, сами все поймете
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 09.11.2012, 08:19 | Сообщение # 1736 | Тема: Mirage 2000D от Fly Model - repaint |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Гудзоныч) тем неменее эт истребитель-бомбардировщик Да пусть себе будет хоть звездолетом, все равно НАТОвский И сборок из бумаги не встречал такой модели, давайте понаблюдаем. А раз он штурмовик или ни разу - никто ж не спорит
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 09.11.2012, 21:23 | Сообщение # 1737 | Тема: ЛАГГ-3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Roman_34 () а где вы увидели опущенные элероны? По моему, они находятся в нейтральном положении Да, Ваша правда - недоглядел... Вот на этих фото мне показалось, что и они опущены:
 - фото нечеткие, закрылки видно очень хорошо и с элеронами я их не путаю То, что закрылки выпущены - видно за милю. На видах сбоку элероны и правда вроде "нейтрально" стоят - ну и пусть стоят. Но не думаю, что информация о их принципе действия была для человека лишней
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 10.11.2012, 01:15 | Сообщение # 1738 | Тема: Як-3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Айбар) Человек старался, сделал хорошую модель, а вы его этим камом в пол. Да никто его "камом в пол" не тыкал и вообще - Автор на замечания реагирует адекватно, спокойно и дружелюбно, даже с юмором. Никто никого не обижает. В чем проблема? Quote (Student) А если подходить серьёзно к делу то камуфляж боевого, видавшего виды, самолёта должен быть облезлым выцвевшим, зашарпаным с многочисленными пробоинами и деформациями. Советские самолеты до "зашарпанности" не доживали, увы... а если и доживали - то машины асов, а изобразить машину аса ещё труднее, чем обычную строевую... Но оставим этот разговор - людям он не по душе
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 10.11.2012, 01:23 | Сообщение # 1739 | Тема: Fw 189 А1 "Рама" |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Красивая "Рама" вышла, поздравляю! Обширное аккуратное остекление особенно нравится
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 10.11.2012, 01:26 | Сообщение # 1740 | Тема: ЛАГГ-3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Roman_34) Только человек незнающий может заплутать в информации ОК, оплошность признаю. В следующий раз подобные замечания буду выкладывать с указанием стрелочками - какой узел имею в виду. А то и правда, можно запутать человека... А вообще, как я понял - лучше молча "плюсанул" и пошел дальше...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|