Результаты поиска
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 29.11.2012, 01:03 | Сообщение # 1771 | Тема: Ещё один Schaarhörn (HMV) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (DraWay) И очередной совет от новичка Броневые флаги! Если сделать флажки и им подобную мелочевку так, как указано в инструкции, это будут не флаги, а куски танковой брони Что делать? а проще некуда, вытащить все флажки на отдельный лист и напечатать это на бумаге потоньше. Поздравляю. Новички, несомненно, будут рады такому совету. Я точно так делал на "Ягуаре", но не писал это как совет к действию, потому как новички не все смогут этот "фортель" повторить. Во-первых, Вы пишете Quote (DraWay) ...проще некуда, вытащить все флажки на отдельный лист но умалчиваете - КАК это сделать, думая, видимо, что все новички "по умолчанию" знают про Фотошоп, Корел, ACDSи и прочие графические редакторы, в которых это можно делать. Но кроме "можно", надо ещё и уметь работать в этих прогах - я научился этому только примерно год спустя после прихода на этот форум... Ну и по остальным пунктам Ваших описаний косяков(или одного КОСЯКА, как Вы пишете) не мешали бы иллюстрации проблем, потому как описано все красиво и толково, но о чем, собственно, речь - я лично не совсем понял... Удачи в строительстве и поменьше косяков
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Четверг, 29.11.2012, 01:05 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 30.11.2012, 00:16 | Сообщение # 1772 | Тема: "Bismark" от GPM |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| klyuchi, дался Вам тот Рутрекер! Качал я когда-то оттуда сканы - на этом сайте в сто раз лучше качеством выложены + "Тирпица" 2008 года издания там точно нет ("Тирпиц" там 96 года с лимонно-желтыми палубами), как и нового "Бисмарка" от GPM (который везде и всюду 2001 года, а иногда еще и криво порезанный на А4 попадается) Чем качать сканы с Рутрекера - лучше уж оригинал купить и радоваться жизни
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 30.11.2012, 00:22 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 01.12.2012, 22:57 | Сообщение # 1773 | Тема: Mirage 2000D от Fly Model - repaint |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Igor917919) Гаргрот: Игорь - отличная работа! Видна рука мастера - я бы, наверное, не смог так аккуратно отформовать столь длинную деталь Чем дальше - тем больше мне нравится этот самолет, оказывается, не только МиГи бывают красивыми
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 01.12.2012, 23:01 | Сообщение # 1774 | Тема: Истребитель Як-9Д |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Симпатичный Як получается P.S. Вид снизу - практически не отличить: пластиковая модель или бумажная Только шов на фюзеляже немного портит картину...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 01.12.2012, 23:03 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 23:57 | Сообщение # 1775 | Тема: Подводная лодка "КУРСК" |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Для первой модели - сносно (мой "Шпее" не лучше выглядел, помнится... ), но... Красить лучше матовой краской, вид у моделей станет совсем другой. А то блестят (не только "Курск") как у кота кое-что... а это придает моделям игрушечности при серьезных размерах. И кстати, что за стиль презентации своих работ - "Моя первая модель", "мои модели" и т.д, резко сразу фотки и все? А где данные о прототипе, издателе, масштабе? А также об использованных материалах и т.п... А за то, что достроили первую модель - респект, конечно
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 08.12.2012, 05:18 | Сообщение # 1776 | Тема: "Bismark" от GPM |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (klyuchi) MajorPain, Что-то у вас здесь флудилка началась А кто инициатор? Я, что ли, с настойчивой рекомендацией сканов с Рутрекера к людям лезу? И зачем рекомендовать то, чего сам не качал, но где-то видел? Сначала изучили бы содержимое здешнего сайта - тут и так полно разных сканов "Бисмарка", качай и собирай P.S. Ну, а если Вы о том, что я ничего не собираю, а только болтаю - то.... поживем-увидим, как говорится....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 08.12.2012, 08:53 | Сообщение # 1777 | Тема: Hawker Hurricane Mk IIb (RAF&VVS) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Красивые "Харитоны" Поздравляю! Издаваться скоро будут?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 01:07 | Сообщение # 1778 | Тема: "Bismark" от GPM |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (klyuchi) Если хочется поворчать лучше обратиться в другое место, здесь люди помогают друг-другу. Так и помогайте, на здоровье! Только не надо навязывать людям сторонние ресурсы (сканов и тут пруд пруди) и учить меня как себя вести на практически родном мне форуме, ОК? Quote (klyuchi) Кто обращает внимание на окраску сканов плюньте и забудьте. Опытные моделисты даже бумажные модели грунтуют, шпаклюют и красят. Это прекрасно, конечно. НО - поставлю Вам два существенных (раз модель деревянная и Вы причисляете себя к Опытным Моделистам) вопроса: 1) С какого перепугу палубы всех надстроек цвета линолеума японских кораблей? В районе трубы она была темно-серая, на кормовой надстройке - вообще чистый деревянный настил из тика поверх железа (если хотите это оспорить - с радостью подискутирую на эту тему, матчасть "Бисмарка" буквально недавно излазил вдоль и поперек ). Про линолеум написано в монографиях - я понимаю, что мы верим больше книгам, однако, есть и схемы окраски "Бисмарка" в цвете из других источников 2) Как-то он темноват у Вас выходит - красочку бы по-светлее, выбранный Вами тон больше подойдет для закрашивания носовой и кормовой оконечностей "Бисмарка" в случае исполнения модели в "балтийском" камо или для окраски "Тирпица" на момент гибели, но никак не в качестве основного для "Бисмарка", у которого на момент ввода в строй надстройки были светло-серые, а корпус - темно-серый (DunkelGrau) Потом поверх этих основных цветов были нанесены черные и белые полосы камуфляжа P.S. к Вашему сведению: опытные корабелы-картонщики вообще красят только торцы и собирают вполне красивые модели - например, вот как эта. Вот это я называю Мастерство и настоящий Опыт. ИМХО - вот к чему надо стремиться в моделях из бумаги, а не к тотальной покраске всего, что видишь и клеишь (в том числе - прикрывать краской свои косяки - такое тоже встречается...). Ну и по поводу сканов - на дворе 21-й век, у каждого, кто качает сканы, есть компьютер, инет и т.д, и, конечно же - есть Фотошоп или Корел, в которых скан можно преобразить до неузнаваемости и получить на выходе модель в таком виде, в каком Вам хочется - без покраски, тонн шпаклевки и грунта (разве что днище покрасить). Это, конечно, не относится к тем, кто по выкройкам из бумажных журналов делает деревянные корабли.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 10.12.2012, 20:36 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 23:32 | Сообщение # 1779 | Тема: Сухой-30МКК (скан) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Про100Макс) Хотелось бы собрать эту модель в другой окраске. В какой, интересно? Quote (Про100Макс) был разочарован качеством сканов Точно сканы? А принтер? Печатал все сразу или допечатывал позже что-то? Неплохо получается, весьма неплохо, только торцы надо красить P.S. Чтобы не разочаровываться в качестве сканов - клей чьи-либо перекрасы, если сам не умеешь перекрашивать.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 09.12.2012, 23:34 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:42 | Сообщение # 1780 | Тема: U-bote type 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Каркас, судя по последнему фото, повело, причем неслабо... Могут быть проблемы с обшивкой.... Quote (gnkontrol) не стал заморачиваться, прорезал разъемы там где надо Это могут быть последствия вытягивания намоченных ПВА выкроек... А могут быть и последствия печати напрямую через просмотрщик изображений Windows... Печатать лучше через Фотошоп (ФШ) или Корел - искажений на выходе будет на-амного меньше
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 11.12.2012, 21:45 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 12.12.2012, 00:49 | Сообщение # 1781 | Тема: Bismarck от HMV 1:250 2000 г. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Vazelin3322, печатайте все выкройки линкора на ватмане плотностью 180-200 г/м2 - не ошибетесь Либо на матовой фотобумаге такой же плотности, мелочь можно скинуть на отдельные листы (а её много тут ) и распечатать на бумаге плотностью 140-150 г/м2. Ну и последнее: если Вы выбрали эту модель в качестве первой - рекомендую не торопится и потренироваться на чем-то менее детализированном и меньших габаритов, иначе существует риск, что дальше корпуса дело не пойдет...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 12.12.2012, 00:50 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 12.12.2012, 06:34 | Сообщение # 1782 | Тема: U-bote type 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (gnkontrol) в хвостовой части ребра жесткости стали почти идеально (расход около 1мм). Что за "расход"? Если смещение шпангоутов друг относительно друга - то это ОЧЕНЬ много... Впрочем, подожду лучше фото...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 12.12.2012, 21:19 | Сообщение # 1783 | Тема: Сухой-30МКК (скан) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| А шасси где?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 14.12.2012, 10:44 | Сообщение # 1784 | Тема: ORP "Garland" - англичанин на службе ВМФ Польши. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Доброй ночи. Вот и закончил я ещё один эсминец - ORP "Garland" от польского издательства Quest. Cначала немного истории прототипа: ORP "Garland" принадлежит к серии британских эсминцев разработки 30-х годов ХХ века типа "G". Заложен 22 августа 1934 года на верфи "Фэйрфилд" в Глазго, Великобритания. Спущен на воду 24 октября 1935 года, вступил в строй Королевского флота Великобритании 3 марта 1936 года. Водоизмещение: 1371 т (стандартное), 1883 т (в полном грузу). Размерения: длина 98,45 м (наибольшая), 97,5 (по КВЛ), 95,09 м (между перпендикулярами); ширина 10,5 м; осадка 3,78 м. Механизмы: 3 Адмиралтейских котла, 2 турбины Парсонса с зубчатой передачей, мощность механизмов 34 000 л.с. Скорость хода 36 узлов. Запас топлива 477 т. Дальность плавания 5530 миль со скоростью 15 узлов. Вооружение (по состоянию на 1942 год): 3х1 120-мм орудия Мk. IX, 2х1 20-мм автомата "Эрликон", 8 (2х4) 12,7-мм пулеметов, 1 четырехтрубных 533-мм торпедных аппарата (в позиции второго ТА при модернизации вооружения в 1940 году установлено 76-мм универсальное орудие), 2 бомбомета, 2 бомбосбрасывателя в кормовой части, 20 глубинных бомб. Экипаж: 145 человек. В годы войны "Garland" был модернизирован следующим образом. В конце 1940 года с эсминца демонтировали 4-е орудие ("Y"), для увеличения запаса глубинных бомб. На крыльях мостика установили 20-мм "Эрликоны". На топе фок-мачты появилась антенна радиолокационной станции 291. Вместо КДП была установлена антенна артиллерийского радара "тип 285№. Еще два "Эрликона" установили вместо пулеметов (4 -х 20-мм). Вновь установили грот-мачту, а на ней антенну радиопеленгатора HF/DF. В 1944 году вместо 2-го орудия "В" был установлен бомбомет "Хеджехог" и добавлено еще 2 20-мм автомата. До 3 сентября 1939 года служил в составе Средиземноморского флота, а также флота Метрополии. Война застала корабль в водах Метрополии. Правда, очень скоро "Garland" возвращается в Средиземное море. 3 мая 1940 года на рейде Ла-Валетты передан польскому военно-морскому флоту. Название оставлено прежнее. Первые полгода действует в составе Средиземноморского флота, затем в Ла-Манше. С 1941 по 1944 год эскортирует атлантические и арктические конвои. В мае 1942 года находился в охранении конвоя "PQ-16". Был тяжело поврежден немецкой авиацией, при этом зенитчики эсминца повредили 1 немецкий самолет. Потери экипажа оказались значительными. В апреле 1944 года переведен в Средиземное море. 19 сентября 1944 года вместе с британскими эсминцами типа "Трайбл" потопил немецкую подводную лодку "U-407", позже с нее британские водолазы сняли ценное оборудование. С конца 1944 года и до капитуляции Германии находился в британских водах. Об активности использования британских эсминцев свидетельствует число миль, проделанных "Garland" — 217 000. В 1946 году возвращен Англии, 1948 году продан Голландии. До 1968 года использовался как учебно-артиллерийский корабль, затем продан на слом. Модель в журнале представляет корабль по состоянию на май 1942 года в трехцветном "ломаном" камуфляже. ______________________________________________________________________________________________________________________________ Ну и вот таким он у меня получился: загрузить картинку       На самом финише приключился казус - решил я поставить на корабль давно валяющиеся без дела двухрядные леера от Ансвер... В общем, в итоге на кормовую часть их не хватило Думал-думал, что делать - решил оставить как есть... Немного некрасиво, но леера от GPM рядом с Ансверовскими выглядят очень тонко и создают явный диссонанс, делая Ансверовские похожими на забор-штакетник... Так что быть "Гарланду" с неогражденной кормовой частью... В остальном - все ОК. От сборки остались только приятные впечатления и воспоминания, модель собиралась очень легко и шустро. Единственный минус - небольшой разнотон синего в камуфляже корпуса корабля >( Частично в этом есть и моя вина - слишком спонтанно захотелось собрать модель, сразу распечатал, даже без особых коррекций скана... В работе использованы: точенка от GPM (набор для "Глоуворма" - 1 ствол 120-мм остался "на будущее" ), лазерно-резанные леера от Ансвер (не понравились ), картон 1мм, проволока разных диаметров, ватман 200 г/м2, краски (для торцов и леера) и офиска (некоторая мелочь и детали каркаса распечатаны на ней). Cборка заняла в целом чуть более месяца - с небольшими перерывами на лень... На этом у меня все. Что буду делать дальше - пока не знаю...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 14.12.2012, 22:01 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 14.12.2012, 21:16 | Сообщение # 1785 | Тема: U-bote type 7 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (gnkontrol) возникла большая проблема-обшивка не сходится Неужели подтверждаются мои опасения и "винт" каркаса налицо?! (судя по последнему фото в сообщении №6 - он имеет место быть, причем заметный ). Шпаклевка - это, конечно хорошо, но лучше было бы для начала переделать каркас, собрав его не на ПВА.... чтобы избежать "винта". С тем каркасом, что у Вас сейчас намучитесь и в итоге все равно будет видно, что корпус слегка выкручен... Да что я говорю? Вы и сами все видите... P.S. Сам жутко ненавижу что-то переделывать, но иногда приходится...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|