Результаты поиска
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 18.12.2012, 02:07 | Сообщение # 1801 | Тема: И-153 (Барс) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (nosuchnick) Фоккера от ММ Фв-190Ф? Я сам его когда-то собирал - сходится прилично, но благодаря ему я понял, что бумажная авиация - не мое... Quote (nosuchnick) когда-то пытался собрать чайку от Барса - купился на русскую инструкцию. И то ли сканы коряво распечатал, то ли что но очень у меня большие проблемы со сходимостью появились... Есть куча причин, основные - страницы в разном разрешении (в пикселях, если "колебания" в несколько десятков пикселей - будут бо-ольшие проблемы), печать напрямую из "Просмотрщика" Windows или из PDF-"читалки" - искажения размеров деталей будут неслабые, примятые листы со складками в скане и, довольно частое явление, страницы скана больше любого размера бумаги, вследствие чего новичок, пытаясь "вогнать в листок" скан, печатает с параметром "Подогнать под размер"/"В размер страницы". Именно в последнем случае будут самые существенные проблемы - сам когда-то допускал такие грубые ошибки... Любой скан перед печатью требует проверки и подготовки
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 18.12.2012, 02:10 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 18.12.2012, 07:14 | Сообщение # 1802 | Тема: Линкор Richelieu (Fly Model 152) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Трапы на башнях - травление? Если да - то надо было концы их отогнуть во внутреннюю сторону и этими концами приклеить к стенкам башен, вид был бы более естественный Да - и поверните возвышенную башню так, чтобы стык барбета был сзади, таким образом этого стыка не будет видно на модели
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 18.12.2012, 07:55 | Сообщение # 1803 | Тема: И-153 (Барс) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (M_I_X_E_Y) Имеется ввиду Фоккер Dr.1. А у Малы Моделяжа такой имеется/имелся? если да - то я об этом не знал... Понятно, что к созданию ФВ-190 Энтони Фоккер не имеет никакого отношения, но в просторечии именно ФВ-190 чаще всего называют "Фоккер" (также, как и ФВ-189 "Рамой", хотя с рамой велика или окна она имеет мало общего :lol: )
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 18.12.2012, 08:00 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 19.12.2012, 10:16 | Сообщение # 1804 | Тема: IJN Yamato 1:200 (скан Халинского) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата zotchiy () Покупные дорого но терпимо. Только не знаю как их крепить. Подскажите если у кого есть опыт в этом. Клеить мне кажется не прочно. Если фототравленка не подойдет буду паять. Я клеил леера к палубе полимерным клеем "Дракон" (на "Гарланде") - после полимеризации клея их не оторвать без последствий, можно и суперклеем клеить (клеил на "Ягуаре"). Только надо очень аккуратно это делать, чтобы леера становились ровно и не изгибались где не попадя... Фототравленка подойдет - лазерная резка не подойдет, потому как картонная, а модель-то будет по воде ходить
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 19.12.2012, 23:36 | Сообщение # 1805 | Тема: Линкор Richelieu (Fly Model 152) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (anglocivic) их между башен по-другому и не приклеить, поскольку они там уже нарисованы и если делать ступеньку то получилось бы некрасиво Если сделать все аккуратно и ДО того, как вставлять стволы - нарисованных трапов не будет видно из-под травленки , если не знать, конечно, что они там есть... Кстати, чехлы на амбразурах стволов будут? Фото линкора, где башни с чехлами и именно в таком камо я уже привел выше...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 22.12.2012, 03:54 | Сообщение # 1806 | Тема: USS MISSOURI от GPM |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (serg71) случилась беда воляюсь на вытежке в больнице с переломом ноги такчто работа встала Печально... врагу не пожелал бы такого "приключения"... Сочувствую. Выздоравливайте скорее - это главное, остальное - дело времени
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Суббота, 22.12.2012, 03:57 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 06:21 | Сообщение # 1807 | Тема: Линкор Richelieu (Fly Model 152) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (anglocivic) чехлы делать по-ходу не буду - поскольку не имею ни малейшего понятия как именно их сварганить Посмотрите вот здесь - человек делал хорошие чехлы на орудия и подробно описал технологию Цитата (anglocivic) журнал предлагает модель без чехлов Журнал - это журнал.... впрочем, со временем Вы поймете, что журнал - хорошо, но фото прототипа тоже имеет немалое значение при сборке модели. Делать или нет чехлы - дело личное, я всего лишь спросил - Вы ответили. Успеха в дальнейшей работе
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 08:17 | Сообщение # 1808 | Тема: USS MISSOURI от GPM |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Sandruk, формат оригинала А3. Печатать либо на принтере А3, либо "играться" с разбивкой на "длинные" А4 (210х420мм - длинные детали: борта, палубу, каркас) и обычные А4 (короткие детали и мелочь). Иначе никак... Можете, конечно, пойти "ленивым" путем и тупо порезать каждый лист А3 на два А4 в Фотошопе, невзирая на лишние разрезы на деталях, но тогда нарекать в случае нестыковок будете только на себя...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 09:32 | Сообщение # 1809 | Тема: USS MISSOURI от GPM |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Если есть возможность печати на А3 - то да, ВСЕ листы надо печатать на А3 О разбивке я говорил в контексте возможного отсутствия принтера А3 в досягаемой близости (во загнул... ) . Если принтер А3 (или типография по соседству) есть - тогда все намного упрощается технически, и становится зависимо от Ваших финансов... P.S. Если собираетесь печатать в типографии или фотосалоне - прикиньте стоимость.... Может, лучше будет купить оригинал и не париться?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:52 | Сообщение # 1810 | Тема: ORP "Garland" - англичанин на службе ВМФ Польши. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Cаша, Алексей - Спасибо! Цитата (koljychka) Удачи с новым проэктом! Новый проект уже в Новом Году будет - до новогодних праздников не хочу ничего начинать/продолжать, т.к. мне лучше не прерывать процесс... Если начну и прервусь на праздники - может быть новый долгострой... а мне долгострои не нужны... Цитата (koljychka) а я что то забросил корабли Бывает.... Я иногда тоже забрасываю флот куда подальше, пару раз даже говорил себе "Все! Баста! С меня хватит - корабли больше не буду собирать!", но.... проходит время (обычно максимум месяца два) и начинается все сначала... Вот и оглянуться не успел, как собрал второй эсминец... После праздников думаю что-то по-крупнее делать - эсминцы нуждаются в поддержке более тяжелого корабля P.S. Возможно продолжу один из долгостроев - пока не решил...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 24.12.2012, 20:55 | Сообщение # 1811 | Тема: ББО "Генерал-адмирал Апраксин" |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Красавец! Рядом с "Ушаковым" смотрится очень гармонично - два брата-акробата с разной судьбой...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 25.12.2012, 00:05 | Сообщение # 1812 | Тема: USS MISSOURI от GPM |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Sandruk) вы имеете ввиду покупку журнала? Если так, так смысл, если есть сканы довольно не плохого качества. Что на счет распечатки, то у нас в Украине 1 лист А3 стоит около 2-3 грн. Видно, что Вы новичок и ни разу не держали в руках оригинал Да ни один даже самый навороченный принтер из фотосалона не сравнится по качеству печати с типографской печатью GPM - это Вам не Дом Бумаги или "Бумажное Моделирование" Кроме того, я уже не раз встречал на других форумах высказывания типа "жаль зря потраченных на распечатку денег" и тому подобное... Аргументирую - почему я против того, чтобы платить за распечатку в фотосалоне и почему лучше купить оригинал, если нет своего принтера: а) Скан нуждается в предпечатной подготовке - убрать разнотон путем перекрашивания деталей в ФШ или Пейнте, скорректировать размер страниц (запросто может "гулять" размер в очень неразумных пределах - в итоге несходимости и ругань сканов); б) Стоимость распечатки возрастет в разы, если что-то придется переделывать (соответственно перепечатывать) заново - а переделывать может и понадобится (например, не сходится обшивка - корректируем и опять печатаем= тратим дополнительные деньги); в) НИКТО в салоне не станет Вам печатать скан из Корела или ФШ и уж точно не станет морочиться тем, все ли страницы в одном разрешении и нет ли заметного разнотона - это не их обязанность . В итоге Вы получите красивую и часто бестолковую (сужу по работам некоторых моделистов с соседних форумов) распечатку, которую без мата в три этажа и плевания направо и налево с обвинением невинного в данном случае разработчика собрать вряд ли удастся. А теперь подумайте (если Вы сами - не работник салона или типографии) - стоит ли овчика выделки? И не лучше ли заплатить за оригинальный журнал и получать удовольствие от сборки, а не разочарование в бумажном моделировании от плохо сходящегося скана? P.S. 1) Если есть "разбег" между каркасом и палубой, как в случае с "Хиппером" - лучше взять оригинал и лазерную резку каркаса и подрезать каркас, как посоветовал автор этого топика. Печать в данном случае может внести дополнительные огрехи в каркас и палубу (геометрические искажения есть у каждого принтера - причем, сильно индивидуальные... Потому и желательна печать из среды Корела или, в крайнем случае Фотошопа aka ФШ, чтобы их минимизировать). 2) Sandruk, я бы на Вашем месте не замахивался сходу на столь большой и сложный проект - всему свое время, как говорится... Начните и доведите до конца сначала хотя бы эсминец или торпедный катер - заодно получите бесценный опыт работы с бумагой + обойдется такая "учеба" намного дешевле, чем распечатка скана или покупка оригинала линкора
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 26.12.2012, 00:12 | Сообщение # 1813 | Тема: ЭБР "Сисой Великий" |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (aleksnv74) В это время броненосец имел белую ,"средиземноморскую", окраску Если бы не оригинал - можно было бы и на компе перекрасить... Это не так сложно как кажется. Удачи в сборке. Буду заглядывать "на огонек"
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 26.12.2012, 03:35 | Сообщение # 1814 | Тема: USS MISSOURI от GPM |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Sandruk) Что значит *что бы был без винта*? А то и значит: чтобы каркас не выкрутило вдоль продольной оси вправо или влево. Тут нужен опыт покруче танкового - пару каркасов кораблей сделаете, будете с полуслова понимать, что такое "винт" каркаса и к чему он приводит.... Чтобы не "крутануло" каркас надо аккуратно вырезать пазы в сопрягаемых деталях - так, чтобы они стыковались свободно, без усилий - и клеить каркасы клеем на основе (например, "Драконом"), не содержащей воды
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 26.12.2012, 06:51 | Сообщение # 1815 | Тема: ORP "Garland" - англичанин на службе ВМФ Польши. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Спасибо, Петр
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|