Результаты поиска
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 02.03.2013, 09:03 | Сообщение # 1921 | Тема: Эскадренный миноносец "Буйный" 1902г |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (911) Тут вопрос в другом-в сходимости СКАНОВ Так я о том и говорю - оригинал, как и сама разработка, тут ни при чем...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:11 | Сообщение # 1922 | Тема: Эскадренный миноносец "Буйный" 1902г |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (ВИКИНГ77) да нет я скачал эту модель и распечатал Опять "сорок пять", как говорится... Вам уже пятый человек написал, что скан - это скан, и нечего тыкать всем в нос его косяками! Был бы это электронный оригинал (как Digital Navy - покупаешь развертки для печати на домашнем принтере) - тогда другое дело. А так... решили делать из сканов - делайте, не получается (не знаете что такое DPi, пиксели и т.п) проверить скан на расхождение в размерах страниц или нормально распечатать - оставьте лучше бедную модель в покое. И себе нервы сбережете, и форум не будет "штормить" от попытки пользователей Вам что-то разъяснить (бесполезняк - Вы никого не слушаете, кроме одного симпатика, который веселится от того, что Вам что-то пишут ).... Лично я отныне не напишу и фразы в этом топике - переливание из пустого в порожнее мне надоело.... Виноват кто угодно, но только не принтер, не прога для печати и не тот, кто печатал... Говорили, говорили - в итоге опять читаю про то, что скан напечатан и не сходится... а пытаться хоть что-то сделать - хотя бы проверить листы на "разбег" в пикселях и DPi или поменять в конце-концов программу вывода на печать - топикстартеру не хочется.... Надоело... Пойду лучше поклею - из сканов - свои корабли, которые прежде, чем печатать я не только проверяю, но даже перекрашиваю, на что уходит времени больше, чем на печать...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:17 | Сообщение # 1923 | Тема: ORP Piorun |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (nikin) когда надо дырочки для леера прокаливать? Это зависит от того, какие леера планируете использовать - если лазерную резку или травленные, тогда сквозные дырочки вообще ни к чему - достаточно сделать небольшие вмятинки сломанной иглой и все. А если самоделы - тогда да, дырочки нужны... Хороший каркас получился Теперь будете заполнять чем-то или сразу клеить обшивку?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 00:33 | Сообщение # 1924 | Тема: На стапеле линкор Tirpitz |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Смотрю, тона камуфляжа таки изменили на более правдоподобные и сошлось все очень хорошо Это радует, так как "Тирпиц" мне тоже нравится... Удачи с донышком...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 05:13 | Сообщение # 1925 | Тема: На стапеле линкор Tirpitz |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (dyshkin) на фото не увидел зелёных фрагментов по бортам Потому что их там не было, Виталий.... Цитата (Монография "Линкоры "Бисмарк" и "Тирпиц", издательство Эскмо) Перед операцией "Рёссельшпрунг" в июле 1942 года "Тирпиц" получил камуфляжную окраску для действий в северных широтах со светло-серыми и темно-серыми полосами в средней части корпуса и замаскированными очень светлым цветом оконечностями. В дальнейшем: в сентябре 1942 года, июле 1943 года и марте 1944 года рисунок камуфляжа менялся, но общая схема оставалась все той же. - я об этом уже писал на второй странице этой темы... Самый интересный вариант камо был у него в начале 1942 года: Цитата (из той же монографии) В мае 1942 года надстройки и башни частично были окрашены зеленым камуфляжем, а в июне корабль получил более полную маскировочную окраску для стоянки в норвежском фиорде. Надстройка и башни были полностью закамуфлированы с преобладанием зеленого цвета. Кроме того, правый борт был также закамуфлирован зеленым и коричневым цветом, а оконечности покрашены в очень светлый тон. Левый борт, которым корабль стоял к берегу, не перекрашивался. - в таком камо "Тирпиц" есть в 400-м у JSC, только там не одна сторона, а весь линкор так закамуфлирован...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 05:18 | Сообщение # 1926 | Тема: ORP Piorun |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (stanislav83) 1.на каркас наклеить полоски бумаги-что бы обшивка ложилась на ровную поверхность,а не на острое ребро. 2.наклеить черновую обшивку,из чего то плотного-мб ватман какой. Э, нет, Станислав... Тогда придется увеличивать на 1-2% "чистовые" борта... Лучше уж тогда подклеить борта газетной бумагой - дешево, сердито и эффективно (проверено на "Гарланде", "Сципионе Африкано" и метровом "Такао")....  - корпус "Сципионе" - ни о какой "тощей корове" речи нет... По поводу черновой из картона - популярно объяснил Carlos - осталось сделать по его методу
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 03.03.2013, 05:23 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 05:28 | Сообщение # 1927 | Тема: Эскадренный миноносец "Буйный" 1902г |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| :lol: вот и поговорили... Все всё поняли... Надо было сразу всех на три "веселых буквы" послать и не было бы 2 страниц разговоров ни о чем.... %)
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 03.03.2013, 05:30 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 06:28 | Сообщение # 1928 | Тема: ORP Piorun |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Берем газету, режем на полоски по форме выкроек борта, но чуть меньше по высоте (чтобы не выглянула где-нибудь газета из-под выкройки - всякое бывает), потом клеим её на шпангоуты либо просто с изнанки - на выкройку борта и монтируем это все на корабль. Если клеить газету на шпангоуты - надо дождаться, пока клей полностью высохнет - бумага, соответственно, уже не порвется и не провалится (клей же её все равно размягчает, даже "Дракон", которым пользуюсь я), потом намазать тонким слоем клей на эту черновую и аккуратно пристроить к ней борт - я так делал на "Такао" - там борта в носу порезаны на сегменты и лучше вышло именно таким способом... На эсминце "Гарланд" я просто "усилил" борт изнутри газетной бумагой и приклеил на место - результат тоже хороший. Если надо - буду делать заново корпус "Роднея", сфотографирую свою "черновую", хотя, думаю, и так понятно рассказал... Просто обычно я фотографирую корпус до и сразу после обшивки, уже с чистовым бортом... После полного высыхания клея такие борта уже не так просто продавить или оторвать от каркаса.... Но, думаю, с картонной черновой эффект тоже будет классный, хотя приходилось уже видеть корпус с черновой и "ребрами" каркаса - кажись, у немцев...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 03.03.2013, 06:31 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 07:25 | Сообщение # 1929 | Тема: Эскадренный миноносец "Буйный" 1902г |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (ВИКИНГ77) да вы тут развели кухню ,аж руки опустились Может, я и "перебрал лишку", но мне показалось - Вы не смотрите, что Вам отвечают... Если же Вы читаете внимательно (как уверяете) - то почему не получается конструктивного разговора? Почему Вы так и не ответили на вопросы о размере листов, режиме печати...? Если есть в скане листы в разном разрешении (DPi) или размер в пикселях "гуляет" в пределах 15-20-30 пикселей разницы между листами, то в этом есть частица Ваших злоключений. Про печать Вам тоже говорили не ради разговоров... Для эскперимента распечатайте лист каркаса в режиме "вписать в область печати" и "как в документе" (через Фотошоп или Корел) и померяйте все пазы, длину, ширину деталей - поймете о чем тут талдычили... Вам хотели помочь, а Вы отвечали как-то путано - вот и вышло в итоге "крайний - MajorPain, потому как придолбался к человеку"... Ругаться легче всего... В любом случае, я Вам больше ничего советовать не буду - я "плохой", "ж**у рву", потому лучше помолчу..... Спасибо за общение...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:35 | Сообщение # 1930 | Тема: Ju 88C-6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Красивый "юнкерс" получился! Поздравляю
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 19:52 | Сообщение # 1931 | Тема: Эскадренный миноносец "Буйный" 1902г |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Vlad762502, послушай, уважаемый, я тебе что-то должен? Вроде разошлись, как в море корабли... И до ругани у нас с тобой не доходило.... И не я потом бегал по чьим-то топикам с комментами типа Цитата (Vlad762502) Печально, значит всетаки красили. Вот что ты хотел этим сказать? Красил, потому что был неучем в компьютерной обработке сканов. Так что давай обойдемся без дурацких выяснений отношений по-новой - я тебя простил в прошлый раз, не надо быть инициатором нового конфликта между нами... Топикстартер и без тебя может меня послать туда, куда трамваи и автобусы не ходят, адвокат ему и нафик не нужен... Давай выдохнем, успокоимся и перестанем вынуждать друг друга захламлять чужой топик, в котором я пообещал больше не писать... P.S. Друзьями нам не быть, но плохой мир - лучше хорошей войны... В твою тему я не лезу - ты сам ищешь "встречи"... Скучно?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 20:02 | Сообщение # 1932 | Тема: На стапеле линкор Tirpitz |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (dyshkin) ранее не сталкивался со столь неодыкватной раскраской со стороны разработчиков Значит, Виталий, ты не видел "Панкальдо" от Дома Бумаги (или "Хелену") - там, правда не разработчик, а типография "удружила", сделав абсолютно неадекватные цвета камо что в одном, что в другом случае... В "Тирпице", скорее всего, тоже есть и вина типографии - темно-серый превратившей в темно-синий (видел сборку из оригинала на немецком форуме Картонист), но и вина разработчика не исключается - так как зеленый в камо вряд ли получился бы у печатников... Лично у меня есть желание перекрасить "Тирпиц" на момент гибели - самый простой и в тоже время никем не выпускаемый вариант окраски... Но кроме перекраса там надо зенитки добавлять - в конце 1943 - начале 1944 года число зениток на линкоре достигло своей кульминации...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 04.03.2013, 20:51 | Сообщение # 1933 | Тема: Эскадренный миноносец "Современный" проект 956 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Carlos) думаю сойдет вариант матовая пленка + выкрашенная в белый цвет картонная подложка. А может, лучше просто офисной бумагой - некрашенной - в таком случае подклеить? А то картон увеличит толщину борта, а это же не броненосец... Или подложка будет "точечная" - только там, где иллюминатор и на каждый иллюминатор - отдельная?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 06.03.2013, 01:38 | Сообщение # 1934 | Тема: ORP Piorun |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (nikin) понял что палуба получилась слишком толстая порядка 1 мм. Я обычно палубу эсминцев наклеиваю на картон 0,3-0,5мм толщины - больше уже слишком для этих корабликов... Кстати, форштевень (самый кончик носовой части) лучше сточить по краю до минимально приемлемой толщины (так, чтобы не мялся от прикосновения рук, но был как можно тоньше, "острее", так сказать), иначе стык носовых сегментов обшивки получится неаккуратный.... Сам наступал на эти "грабли" в "Могадоре" и "Сан-Диего".... поленился сточить форштевень - в итоге щель между сегментами правого и левого борта....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 06.03.2013, 11:24 | Сообщение # 1935 | Тема: Британский линкор HMS "Rodney"(Fly Model 130) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Vlad762502) Оч хотелось его целиком повидать.... Мечты, мечты.... Ну, мечтать Правила форума не запрещают _______________________________________________________________________________________________________________________ Доброй ночи, коллеги! Решил, что хватит уже прятаться в тени - весна начинается, пора вылезать на солнышко (пардон - на люди...), а то некоторые уже косо смотрят/криво думают в мою сторону... Итак, спустя полтора года уцелевший с прошлой попытки каркас корабля был снят со шкафа, отчищен от пыли и паутины и обрел новую, обработанную в Корел ФотоПейнт палубу:   - вот такой вид она имеет... Текстура была создана на основе палубы линкора "King George V" от пана Халинского с небольшим осветлением ввиду того, что на "Нельсоне" и "Роднее" палубный настил был из сосновых, а не тиковых досок... Все развертки деталей линкора также подверглись перерисовке и перекрасу. Как они выглядят теперь - скоро увидите Продолжение следует Далее - бортовая обшивка.... P.S. Для тех, кто "в танке" и новичков напоминаю: каркас - лазерная резка, остальное - сканы... Как видите, все сходится очень прилично и хорошо...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 06.03.2013, 11:26 |
|
|
|