Результаты поиска
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 28.06.2013, 20:15 | Сообщение # 2131 | Тема: Крейсер 2-го ранга «Новик» БМ № 100 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Akravets) Может мелочь вообще надо под кисть красить? Надо, надо.... Только красочку пожиже разводите и кисть с мягким ворсом, чтобы не было мазков
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 28.06.2013, 21:36 | Сообщение # 2132 | Тема: Крейсер 2-го ранга «Новик» БМ № 100 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Akravets, судя по Профилю - Вы с Украины. Тогда поделюсь своими мыслями о красках, которые продаются у нас.... Под кисть лучше брать краски Humbrol Enamel - хорошая укрывистость и мазков от кисти нет даже при неразбавленной. Правда, есть и недостаток - сохнет долго (один слой от 3 до 6 часов в зависимости от толщины) или акрил ХоМа - сохнет быстро, широкая палитра цветов и легко разбавляется.... водкой . Но разбавлять надо обязательно - в баночках она сильно густая... Преимущества - цена, емкость баночки (16мл - не у всех производителей такая щедрая тара ) и возможность выбора подходящего цвета. Недостатки - разбавленная быстро "киснет" и превращается в комкообразное "черт-и-что", поэтому разбавлять лучше столько, сколько намерены использовать и в отдельной емкости Кисть берите "пони" или "белку" с натуральным ворсом - они недорогие, можно купить даже на любом рынке, цена в пределах 1.50-3.00 грн. Не берите с синтетическим ворсом - синтетика быстро вылазит, особенно в случае с Humbrol'ом, если его разбавить уайт-спиритом Можно также взять отличную краску от Gunze Sangyo, но её цена перекроет все её достоинства - баночка всего 10 мл стоит целых 26 грн, ИМХО - дороговато для покраски корабля...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 28.06.2013, 21:43 | Сообщение # 2133 | Тема: Мессершмитт Bf-109 F-2 Verner Molders |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Подвесные пушки и так создают впечатление мощи и силы, так что бомба - ИМХО - тут лишняя... Но раз Вам нравится - так и быть... Но "Фридрихи" с бомбами.... что-то не встречал фото таких машин (может, не искал просто "спецом" ). Вот Bf.109E-7/В - это да, они даже создавались под это дело как истребители-бомбардировщики А модель понравилась - симпатично. Единственное - камуфляж уж как-то слишком "размытый" вышел, надо было чуть-чуть контраста перед печатью добавить.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 28.06.2013, 21:49 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 06:38 | Сообщение # 2134 | Тема: Spitfire Ia |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Классный "спитфайр" получился Жаль только, что цвета камо какие-то неконтрастные, почти незаметно, что истребитель в камуфляже Но это уже не Ваша вина - оригинал все-таки....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 06:48 | Сообщение # 2135 | Тема: Новости от издательств |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Алена) Но в 1/33 собрала бы. Простите за любопытство - и где такую махину хранить?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:45 | Сообщение # 2136 | Тема: Spitfire Ia |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| viktorrr, ну вот - "корректированый" вариант намного симпатичнее смотрится Хотя как-то не ожидал от пана Халинского такой "лажи"....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 03:10 | Сообщение # 2137 | Тема: Spitfire Ia |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Красотень! Поздравляю с завершением и пополнением Вашей коллекции
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 03:39 | Сообщение # 2138 | Тема: Мессершмитт Bf-109 F-2 Verner Molders |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (CalinichewaOlga) 1941 год, полное господство в воздухе. Такие летчики как, Мёльдерс в свободной охоте. И не захотеть поэкспериментировать. Чтобы "эксперименты" такого рода ставить, надо соответственно оборудовать (а значит - утяжелить) боевой самолет - бомбу-то не просто на проволоку прикручивали к самолету и не руками бросали, да и целится надо не как в воздушном бою. К тому же в 1941 году немцы на Восточном фронте не испытывали недостатка в бомбардировщиках и фактов использования 109-х в качестве штурмовика как-то не встречается (кроме фантазии режиссеров наших фильмов, где роль Bf.109, как и Ла-5, Як-1 и МиГ-3 :D , играют преимущественно одни и те же самолеты, обтянутые бутафорской обшивкой). Кроме того, "свободная охота" у истребителя Люфтваффе - это не полет с бомбами, а долгий поиск отставших, подбитых или просто одиночных советских машин. С бомбами на "свободную охоту" Мёльдерс не полетел бы никогда - это было чревато большими неприятностями при встрече с нашими истребителями. Да, их было вроде как и мало в 1941 году (многих просто сожгли бомбардировщики прямо на земле), но наши летчики шустро перенимали тактику немцев и "охотник" с бомбой мог стать легкой добычей какого-нибудь воюющего с первого дня пилота И-16 или ЛаГГ-3 А маневренность утяжеленного бомбой "мессера", пожалуй, будет на уровне сравнительно "инертного" на малых высотах МиГа-3. Можно возразить что-то типа "бомбу легко сбросить и вступить в бой без лишнего веса". Но, летя с бомбой, "мессершмитт" пожирает больше топлива, таща непривычный груз - в итоге на бой остается очень мало горючего, что опять-таки может стать причиной трагедии. P.S. Как я уже писал ранее, в Люфтваффе была на вооружении спец. модификация Bf.109 для "экспрериментов" с бомбами - это Bf.109E-7/B. А Люфтваффе - это не советские ВВС, где бомбы вешали под любой самолет, лишь бы летел.... Для бомбардировок широко использовались и Bf.110, так что смысла "экспериментировать" Мёльдерсу не было. Да, чуть не забыл - у немцев для подобных экспериментов существовали специальные авиаподразделения в составе авиагрупп.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 01.07.2013, 03:42 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 01.07.2013, 03:51 | Сообщение # 2139 | Тема: Су-27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Алена, ещё один красавец-истребитель в Вашем исполнении! Приятно посмотреть Фото рядом с МиГ-29 понравилось - оба красивы по-своему, но все же МиГ - это МиГ!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 02.07.2013, 06:09 | Сообщение # 2140 | Тема: Мессершмитт Bf-109 F-2 Verner Molders |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| ARRCRAFT, да никто не говорит "выбрось" - модель хороша сама по себе Мне, например, просто не хочется, чтобы вешание бомб на "мессер" Мёльдерса приняло массовый характер - ничего более. Цитата (ARRCRAFT) где бортовые или серийные номера, личные эмблемы и тому подобные артефакты, подтверждающие именно индивидуальную принадлежность конкретной машины? На машинах немецких командиров групп, эскадр и прочих подразделений зачастую не было бортовых циферных номеров - были "шевроны", стрелы, всевозможные устрашающие звери и картинки.... Конкретно по Мёльдерсу - если надумаю делать его 109-й из пластикового набора, "покопаю" эту тему глубже.... Хотя тут есть и так достаточно знатоков темы, которые могут ответить на Ваш вопрос
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 02.07.2013, 06:11 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 02.07.2013, 18:56 | Сообщение # 2141 | Тема: На стапеле линкор Tirpitz |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (dyshkin) С башнями второго калибра тоже не всё ОК на свой страх и риск дороботал их по подобию башен от Бисмарка Cовершенно верно - они были одинаковые Как и системы управления огнем обеих кораблей, только РЛС были разные - на "Бисмарке" старые, а на "Тирпице" - появившиеся уже в 1942-43 годах. Кстати, а что там не так с башнями СК на "Тирпице"?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 03.07.2013, 05:19 | Сообщение # 2142 | Тема: На стапеле линкор Tirpitz |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| А, так это не так страшно, хотя и странно... даже очень - учитывая "навороченность" "фирлингов" и некоторых других узлов
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 05.07.2013, 21:34 | Сообщение # 2143 | Тема: САУ Pz IV/70 (A) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| В матчасти "Ягдпанцеров" не силен, а истребитель танков получился красивый! Поздравляю с успешным финишем проекта! :band: :respect: Фотосессия на природе, как по мне, удалась на славу.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 05.07.2013, 21:36 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 02:56 | Сообщение # 2144 | Тема: "Карманная бронетехника" 1/72 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| О броневике сказали, у меня вызывает недоумение КВ.... Чего у него такие ржавые гусеницы, как будто он с полгода стоял на кладбище сгоревшей техники? Он же вроде не сгоревший И что за черные "бандажи" на его катках? Опорные катки танков КВ не имели резиновых бандажей
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 08.07.2013, 03:01 | Сообщение # 2145 | Тема: Су-122 от Exclusive models. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Пусть кое-кто снова назовет меня ворчуном, но гусеницы опять ржавые... И портят все впечатление.....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 08.07.2013, 03:03 |
|
|
|