Результаты поиска
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 13.09.2013, 19:38 | Сообщение # 2236 | Тема: Dornier Do 17Z-2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Собирать бомбы, ПТБ и другое авиавооружение из бумаги трудновато.... Странно, почему издатели не делают наборы вооружения к своим самолетам и вертолетам из смолы или пластика, как ДБ к кораблям? Ведь те же бомбы выглядели бы гораздо приятнее цельной отливкой, чем даже ювелирно собранные не крашенные и не шпаклеванные бумажные (не все же шпаклюют и красят такие вещи).... Это, конечно, мое личное мнение, мысли вслух, так сказать.... археолог, удачи с бомбами
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 14.09.2013, 22:30 | Сообщение # 2237 | Тема: Т-80 — советский лёгкий танк периода Второй мировой войны. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| А зачем две одинаковые фотки давать ссылками? И что-то в этих гусеницах не так... не пойму что, но....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 03:32 | Сообщение # 2238 | Тема: Ми-28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Вроде симпатично получается. А нельзя чуть поближе и хотя бы с двух сторон показывать собранное?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 09:30 | Сообщение # 2239 | Тема: Линкор Fuso |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (anglocivic) Вариант подъема стволов немного не подходить для точенки - придецца че то выдумывать Надо заполнить чем-нибудь люльки стволов (они же внутри пустые) так, чтобы они очень плотно садились в гнезда в башне, тогда стволы за счет трения будут держаться. Хотя стОит ли овчинка выделки с учетом того, что на стволах ещё будут и чехлы, которые здорово ограничат угол подъема стволов?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 17.09.2013, 00:00 | Сообщение # 2240 | Тема: YG-Model 25 Лагг-3 60-серии |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Или cразу вписываете в первую часть ссылки на превьюшки в конце ссылки после циферок тег full_image - вот так: http://photo.qip.ru/users/babble74/4220881/104839412/full_image/ - и никому никуда ходить не придется. Кликнул прямо тут и посмотрел полноразмерное фото безо всякой рекламы и баннеров Для тех, у кого не безлимит - существенная экономия трафика.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 17.09.2013, 00:02 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 17.09.2013, 04:35 | Сообщение # 2241 | Тема: YG-Model 25 Лагг-3 60-серии |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (babble74) это ж знать нужно... вот вы поняли, что написали... я, нет Хорошо.... Можно и проще... Заливаем фото на вот этот хостинг, далее идем за ссылками.... Берем "для форума", "большие" (допустим), далее - в первой части вставляемой в сообщение ссылки видим [url=*********/*********/***/цифры в конце/] - вот это и есть та часть ссылки, которая отсылает всех на страницу с фото, где есть куча рекламы на полях и надо кликать по ссылке на оригинал. Чтобы ничего не писать самому, копируем ссылку на оригинал фото и вставляем, заменяя первоначальную (которая в квадратных скобках после url=) и получается ссылка на само фото, а не на страницу Вашего альбома. Вроде ничего сложного... Один раз попробовать (чтобы глянуть - получилось ли, используем кнопку "просмотреть", а потом добавляем сообщение, если все получилось) и войдет в привычку. Вторую часть ссылки трогать не надо.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 17.09.2013, 04:36 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 17.09.2013, 19:58 | Сообщение # 2242 | Тема: Т-80 — советский лёгкий танк периода Второй мировой войны. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Провис у ленивца неестественный, чтобы гусеница натянулась - лучше сделайте по фото настоящего танка провис верхней её части, над поддерживающими катками Будет и красиво, и естественно, а то вот так - совсем не айс.... Как будто на Т-80 гусеницу от Панцер 2 или ещё какого танка пытались приладить , а она взяла и оказалась длинной....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 17.09.2013, 20:00 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 17.09.2013, 20:06 | Сообщение # 2243 | Тема: IS-3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Belgorodec) с башней придётся попотеть.Она там неочень правильная,слишком высокая и объёмная Неудивительно для ММ.... они и на флоте своем так "чудили" местами, что как присмотришься - одни маты на ум приходят.... Akizuki, удачи и хорошей сходимости P.S. У нас в городе ИС-3 стоит на постаменте памятника героям-танкистам 1-й гв. танковой армии, освобождавшим Казатин от немецко-фашистских захватчиков. Хотя каким боком ИС-3, да ещё и М, к 1-й гв.ТА периода конца 1943 года мне, как очень увлеченному военной историей человеку, не совсем понятно... Неужели для нашего города не нашлось Т-34-85 или ИС-2?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 17.09.2013, 21:30 | Сообщение # 2244 | Тема: Т-80 — советский лёгкий танк периода Второй мировой войны. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (zlovredov88) и что есть ленивец? Показываю на примере САУ Су-76М: - компоновка узлов и агрегатов, соответственно и ходовой у Т-70, Т-80 и этой САУ были одинаковые. Кстати, название "ленивец" дано неспроста - этот каток отвечает всего лишь за натяжение гусеницы и служит направляющим для неё. Основную же нагрузку испытывают опорные катки и ведущее колесо (зубчатое обычно). Ведущее колесо располагается в зависимости от компоновки танка - или спереди, или сзади. У Т-80 трансмиссия и КПП спереди, потому и ведущее спереди, а ленивец - сзади, у Т-34 или КВ все наоборот....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Вторник, 17.09.2013, 21:33 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 19.09.2013, 22:39 | Сообщение # 2245 | Тема: Миноносец тип 98м |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (zlovredov88) центральный шпангоут Центральным шпангоутом на корабле можно назвать только мидель-шпангоут - по нему проходит ось наибольшей ширины корабля/судна обычно. Деталь же, которую Вы так обозвали зовут немного иначе и это не "шпангоут" - Вам полезно будет почитать книгу С. Смолиса "Модели судов из картона" Удачи в постройке этого небольшого кораблика. С виду он неказист, но зато имеет приличное торпедное вооружение (торпедные аппараты).
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 19.09.2013, 22:41 | Сообщение # 2246 | Тема: Линкор Fuso |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Moldik) Вооружение на славу!)) Оно ещё не готово - это всего лишь каркасы башен и смонтированные на них стволы anglocivic, я в тихом шоке от Ваших проектов.... Удачи
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 20.09.2013, 02:42 | Сообщение # 2247 | Тема: Т-80 — советский лёгкий танк периода Второй мировой войны. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| А гусеница у ленивца справа так и не натянута.... В остальном - довольно хороший танк
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 20.09.2013, 20:15 | Сообщение # 2248 | Тема: Миноносец тип 98м |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (zlovredov88) каюты Вы опять что-то путаете или у Вас миноносец с внутрянкой? Каюты - это помещения для экипажа (пассажиров) внутри корпуса корабля. Редко в какой разработке можно их встретить, а на военных кораблях вообще каюты предназначены в основном для командного состава - потому их мало, рядовой же личный состав отдыхает в кубриках, о расположении которых говорят многочисленные иллюминаторы на бортах корабля Речь идет скорее о надстройках и рубках - на палубе обычно находятся именно они (рубка торпедистов, радиорубка, мостики, боевая рубка и т.д) Цитата (zlovredov88) по традиции автора Вы уже собирали модели автора этой разработки?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 20.09.2013, 20:16 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 20.09.2013, 20:19 | Сообщение # 2249 | Тема: Pzkpfw IV Ausf.H |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (i_grant_i) в скорее "Вскоре", а не "в скорее"
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 21.09.2013, 08:45 | Сообщение # 2250 | Тема: Линкор Fuso |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (Rudin) Польский "Дракон" Он бывает и украинский, и русский (в России - Титан, если не ошибаюсь). Я таким пробовал клеить корабли - в принципе, понравилось. Один недостаток - он очень густой и быстро "схватывает"... Права на ошибку при работе с ним нет, если клеить оригинал... - мой "Дракон" выглядит вот так. Им я полностью склеил "Гарланд" (фото, собственно, из топика по его сборке, не публиковавшейся тут, и взято). Чем он мне приглянулся - не пачкает детали, абсолютно прозрачен после застывания и фиксация даже крупных металлических деталей "зверская" - можно только разломать, но сами точно не отвалятся....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|