[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Результаты поиска
MajorPainДата: Пятница, 08.11.2013, 22:05 | Сообщение # 2326 | Тема: Немецкий линкор Тирпитц (GPM 280)
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата valtersss ()
Кстати ВП на 2 мм короче каркаса. Это нормально?

А можно приложить палубу к каркасу и сфотографировать? Дело в том, что там в носу, в самом форштевне, клюз под якорь, а в каркасе срез под него (в палубе, соответственно, вырез) - на фото собранной части каркаса я этого среза что-то не углядел sad Если неясно - о чем я, могу обвести на фото


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
MajorPainДата: Пятница, 08.11.2013, 23:32 | Сообщение # 2327 | Тема: Немецкий линкор Тирпитц (GPM 280)
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата valtersss ()
Третьего якоря там точно нету (который в штевень убирался). Кстати и кормового якоря по левому борту там нету.

Кормовой якорь с "Тирпица" убрали ещё в 1941 году, до ухода в Норвегию. А вот в штевне якорь есть - гляньте сборку migric'-а - мне просто лень сейчас лезть в скан, чтобы обвести Вам детали..... Или инструкцию гляньте.... Нет - вечером покажу наглядно....
Цитата valtersss ()
Мужики, скачал скан "Тирпица". У меня вообще не тот журнал!!! Хотя и обложка та же

Видимо, Вы скачали скан 1996 года издания, с желтой палубой.... А migric, да и Вы собираете 2008 года издания корабль - его сканы тоже есть на этом сайте где-то wink


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
MajorPainДата: Суббота, 09.11.2013, 05:42 | Сообщение # 2328 | Тема: Bartolomeo Colleoni
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата zlovredov88 ()
если провести по линии ножом, срезается верхний слой краски... и выглядит увы не так(

А я сначала надгибаю на краешке стола, а потом изнутри как бы надрезаю ножичком. Получается вполне нормально smile
А что за несходимость и что за леер такой странный используешь? Смотрится не очень.... sad


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
MajorPainДата: Суббота, 09.11.2013, 23:01 | Сообщение # 2329 | Тема: Немецкий линкор Тирпитц (GPM 280)
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата migric ()
Посмотрел журнал 96 года там точно носового якоря нет

Значит, "Тирпиц" 2008 года - не просто переиздание старой разработки с новой палубой и улучшенной деталировкой, а совсем другая и более точная разработка cool
Цитата valtersss ()
Буду дополнять по новому изданию раз уж столько сделал...

Удачи. Нелегкий путь Вы избрали, но если что - спрашивайте, поможем в меру сил (в частности, с вопросами по матчасти корабля могу помочь)....


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
MajorPainДата: Суббота, 09.11.2013, 23:55 | Сообщение # 2330 | Тема: Немецкий линкор Тирпитц (GPM 280)
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Смотрите личку wink

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
MajorPainДата: Воскресенье, 10.11.2013, 06:49 | Сообщение # 2331 | Тема: Bartolomeo Colleoni
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата zlovredov88 ()
может нитками белыми? или черными?

Проволочки диаметром 0,25-0,3 мм нет? Можно даже не красить, если медная - со временем станет темной сама.... Можно и нитками, но мононитью, а не обычными, иначе будет видно, что это нитка и получится не рельс, а черт-и-что.... wacko А вообще, я бы оставил нарисованные - там есть и без этого чем заморочиться wink


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 10.11.2013, 06:50
 
MajorPainДата: Вторник, 12.11.2013, 10:28 | Сообщение # 2332 | Тема: Немецкий линкор Тирпитц (GPM 280)
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата valtersss ()
Корпуса у них абсолютно одинаковые (набор) Обшивка другая. Думаю носовой якорь и кормовой "стащить" как и подставку из новой конверсии "Тирпица

Тогда придется и палубу у нового "стырить", т.к. в старом, как я понял, нет и выреза под клюз, идущий в форштевень.... Кстати, якорь, который находился в форштевне, практически никогда не использовался, поэтому не имел своей якорной цепи и был застопорен к палубе, тихо ржавея в трубе клюза....


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
MajorPainДата: Вторник, 12.11.2013, 22:06 | Сообщение # 2333 | Тема: Германский линкор Admiral Graf Spee (GPM 024, сканы)
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Инквизитоp ()
Хочу закончить коммандную рубку

На фото я её пока не вижу - только башенноподобную главную надстройку корабля. Боевая рубка, где в бою находились командир корабля и старшие офицеры (артиллерист, связист и т.п) у Вас ещё даже не начата - это сооружение №47 с соответствующим номером на палубе надстройки smile
Внутри же легкобронированной башенноподобной надстройки находились ходовая рубка с закрытым мостиком, адмиральский мостик, сигнальный мостик, посты зенитных дальномеров и на самом верху - главный пост управления огнем главного калибра с расположенным на его крыше КДП со стереоскопическими дальномерами и антенной РЛС. Если надо - могу кинуть схемку главной надстройки с описанием, что и где располагалось.... cool


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
MajorPainДата: Среда, 13.11.2013, 11:28 | Сообщение # 2334 | Тема: Германский линкор Admiral Graf Spee (GPM 024, сканы)
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Инквизитоp ()
под 47 - боевая рубка.

Боевая рубка по сути и является командной во время боя, а называть башенноподобную надстройку "рубкой" я бы не стал ни в коем случае - как было сказано выше, это комплекс различных помещений и постов, а не просто рубка.
- обещанная схемка надстройки "Графа Шпее". smile


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
MajorPainДата: Среда, 13.11.2013, 11:38 | Сообщение # 2335 | Тема: Линкор Fuso
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
С выкройками стволов в журнале сравнивал?
По поводу устранения лишнего 1 см длины - либо забить на подвижность стволов и "утопить" их на эту величину в башни, либо отпиливать переднюю часть surprised , только аккуратно....
Кстати, а как стволы закреплены в люльках? Они вошли в отверстия до упора или нет?


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
MajorPainДата: Среда, 13.11.2013, 20:12 | Сообщение # 2336 | Тема: Линкор Fuso
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Евгений1972 ()
Каркасы резаные обычно в размеры не влазят

Это откуда такая инфа, позвольте поинтересоваться? Собирал каркасы лазерной резки GPM - печально известного "Леберехта Маасса" и "Роднея" Флаевского (каркас тоже ГПМ). В обеих случаях все вполне масштабно и сходится с выкройками "на ура" (во втором случае - даже со сканом линкора), так что не надо валить в одну кучу бракованные стволы и каркасы этой фирмы. Каркасы вполне приличные.... wink
Цитата anglocivic ()
Цитата MajorPain ()С выкройками стволов в журнале сравнивал? так точно, гпм на 1.5 см длиннее оригинала

Ох, ни черта ж себе! Это ж 3 метра в реале surprised wacko wacko


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
MajorPainДата: Четверг, 14.11.2013, 02:38 | Сообщение # 2337 | Тема: Линкор Fuso
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата anglocivic ()
Вот интересно по каким чертежам я должен посмотреть и еще если спиливать ствол в оконечной части

Наиболее точные из доступных, по-моему, чертежи из Anatomy of the Ship - Battleship Fuso, если надо - могу скинуть smile (у меня по линкорам ВМВ практически по всем есть доступная литература)....
Кстати, тоже хотел предложить спилить заднюю, а не переднюю часть ствола. Вообще, по-моему, ошибка вкралась в развертки башен Хала - скорее всего, люльки орудий слишком близко к передней бронеплите башни. Об этом говорит и практически невозможность придать возвышение стволам в собранных башнях


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)


Сообщение отредактировал MajorPain - Четверг, 14.11.2013, 02:41
 
MajorPainДата: Воскресенье, 17.11.2013, 04:52 | Сообщение # 2338 | Тема: Германский линкор Admiral Graf Spee (GPM 024, сканы)
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Инквизитоp ()
лучше буду довольствоваться этим, чем заказывать.

Тогда я бы поставил лучше рисованные, изжурнальные и не парился.... wink А заказывать леера можно не только в Наварине с его "динамической" стоимостью доставки wink


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
MajorPainДата: Воскресенье, 17.11.2013, 04:55 | Сообщение # 2339 | Тема: Bartolomeo Colleoni
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата zlovredov88 ()
достоялся на окне...

У меня когда-то "Родней" также достоялся.... до ливня.... wacko После этого корабли у окон не дислоцируются больше, как и на телике - там коты могут достать и "демилитаризовать" их biggrin


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
MajorPainДата: Воскресенье, 17.11.2013, 23:57 | Сообщение # 2340 | Тема: USS Saratoga
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата VanyaD ()
Несмотря на пенопласт, в некоторых местах обшивка больше похожа на гладильную доску..

surprised Cтранно.... Значит, шпангоуты выступают за пределы пенопласта, что ли? wacko Пользы в таком случае от него чуть больше, чем ноль.... sad
Обводы носа довольно сложные в этой модели, но тем не менее Вам почти удалось с ними справится - для первой (если не ошибаюсь) модели во флоте вполне нормально, только в одном месте вроде "пузырь" обшивка дала.... Но может, на фото так показалось...
Удачи с подводной частью корабля. Да, не спешите монтировать гребные винты до окончания работ по корпусу - опыт форумчан показывает, что винты часто "сносятся" последующими манипуляциями с корпусами и поменьше, а тут такая махина.... wacko


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
Поиск: