Результаты поиска
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 08.11.2013, 22:05 | Сообщение # 2326 | Тема: Немецкий линкор Тирпитц (GPM 280) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата valtersss (  ) Кстати ВП на 2 мм короче каркаса. Это нормально? А можно приложить палубу к каркасу и сфотографировать? Дело в том, что там в носу, в самом форштевне, клюз под якорь, а в каркасе срез под него (в палубе, соответственно, вырез) - на фото собранной части каркаса я этого среза что-то не углядел Если неясно - о чем я, могу обвести на фото
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 08.11.2013, 23:32 | Сообщение # 2327 | Тема: Немецкий линкор Тирпитц (GPM 280) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата valtersss (  ) Третьего якоря там точно нету (который в штевень убирался). Кстати и кормового якоря по левому борту там нету. Кормовой якорь с "Тирпица" убрали ещё в 1941 году, до ухода в Норвегию. А вот в штевне якорь есть - гляньте сборку migric'-а - мне просто лень сейчас лезть в скан, чтобы обвести Вам детали..... Или инструкцию гляньте.... Нет - вечером покажу наглядно.... Цитата valtersss (  ) Мужики, скачал скан "Тирпица". У меня вообще не тот журнал!!! Хотя и обложка та же Видимо, Вы скачали скан 1996 года издания, с желтой палубой.... А migric, да и Вы собираете 2008 года издания корабль - его сканы тоже есть на этом сайте где-то
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 09.11.2013, 05:42 | Сообщение # 2328 | Тема: Bartolomeo Colleoni |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата zlovredov88 (  ) если провести по линии ножом, срезается верхний слой краски... и выглядит увы не так( А я сначала надгибаю на краешке стола, а потом изнутри как бы надрезаю ножичком. Получается вполне нормально А что за несходимость и что за леер такой странный используешь? Смотрится не очень....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 09.11.2013, 23:01 | Сообщение # 2329 | Тема: Немецкий линкор Тирпитц (GPM 280) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата migric (  ) Посмотрел журнал 96 года там точно носового якоря нет Значит, "Тирпиц" 2008 года - не просто переиздание старой разработки с новой палубой и улучшенной деталировкой, а совсем другая и более точная разработка Цитата valtersss (  ) Буду дополнять по новому изданию раз уж столько сделал... Удачи. Нелегкий путь Вы избрали, но если что - спрашивайте, поможем в меру сил (в частности, с вопросами по матчасти корабля могу помочь)....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 09.11.2013, 23:55 | Сообщение # 2330 | Тема: Немецкий линкор Тирпитц (GPM 280) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Смотрите личку
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 06:49 | Сообщение # 2331 | Тема: Bartolomeo Colleoni |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата zlovredov88 (  ) может нитками белыми? или черными? Проволочки диаметром 0,25-0,3 мм нет? Можно даже не красить, если медная - со временем станет темной сама.... Можно и нитками, но мононитью, а не обычными, иначе будет видно, что это нитка и получится не рельс, а черт-и-что.... А вообще, я бы оставил нарисованные - там есть и без этого чем заморочиться
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Воскресенье, 10.11.2013, 06:50 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.11.2013, 10:28 | Сообщение # 2332 | Тема: Немецкий линкор Тирпитц (GPM 280) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата valtersss (  ) Корпуса у них абсолютно одинаковые (набор) Обшивка другая. Думаю носовой якорь и кормовой "стащить" как и подставку из новой конверсии "Тирпица Тогда придется и палубу у нового "стырить", т.к. в старом, как я понял, нет и выреза под клюз, идущий в форштевень.... Кстати, якорь, который находился в форштевне, практически никогда не использовался, поэтому не имел своей якорной цепи и был застопорен к палубе, тихо ржавея в трубе клюза....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 12.11.2013, 22:06 | Сообщение # 2333 | Тема: Германский линкор Admiral Graf Spee (GPM 024, сканы) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Инквизитоp (  ) Хочу закончить коммандную рубку На фото я её пока не вижу - только башенноподобную главную надстройку корабля. Боевая рубка, где в бою находились командир корабля и старшие офицеры (артиллерист, связист и т.п) у Вас ещё даже не начата - это сооружение №47 с соответствующим номером на палубе надстройки Внутри же легкобронированной башенноподобной надстройки находились ходовая рубка с закрытым мостиком, адмиральский мостик, сигнальный мостик, посты зенитных дальномеров и на самом верху - главный пост управления огнем главного калибра с расположенным на его крыше КДП со стереоскопическими дальномерами и антенной РЛС. Если надо - могу кинуть схемку главной надстройки с описанием, что и где располагалось....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 13.11.2013, 11:28 | Сообщение # 2334 | Тема: Германский линкор Admiral Graf Spee (GPM 024, сканы) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Инквизитоp (  ) под 47 - боевая рубка. Боевая рубка по сути и является командной во время боя, а называть башенноподобную надстройку "рубкой" я бы не стал ни в коем случае - как было сказано выше, это комплекс различных помещений и постов, а не просто рубка. - обещанная схемка надстройки "Графа Шпее".
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 13.11.2013, 11:38 | Сообщение # 2335 | Тема: Линкор Fuso |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| С выкройками стволов в журнале сравнивал? По поводу устранения лишнего 1 см длины - либо забить на подвижность стволов и "утопить" их на эту величину в башни, либо отпиливать переднюю часть , только аккуратно.... Кстати, а как стволы закреплены в люльках? Они вошли в отверстия до упора или нет?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 13.11.2013, 20:12 | Сообщение # 2336 | Тема: Линкор Fuso |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Евгений1972 (  ) Каркасы резаные обычно в размеры не влазят Это откуда такая инфа, позвольте поинтересоваться? Собирал каркасы лазерной резки GPM - печально известного "Леберехта Маасса" и "Роднея" Флаевского (каркас тоже ГПМ). В обеих случаях все вполне масштабно и сходится с выкройками "на ура" (во втором случае - даже со сканом линкора), так что не надо валить в одну кучу бракованные стволы и каркасы этой фирмы. Каркасы вполне приличные.... Цитата anglocivic (  ) Цитата MajorPain ()С выкройками стволов в журнале сравнивал? так точно, гпм на 1.5 см длиннее оригинала Ох, ни черта ж себе! Это ж 3 метра в реале
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 14.11.2013, 02:38 | Сообщение # 2337 | Тема: Линкор Fuso |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата anglocivic (  ) Вот интересно по каким чертежам я должен посмотреть и еще если спиливать ствол в оконечной части Наиболее точные из доступных, по-моему, чертежи из Anatomy of the Ship - Battleship Fuso, если надо - могу скинуть (у меня по линкорам ВМВ практически по всем есть доступная литература).... Кстати, тоже хотел предложить спилить заднюю, а не переднюю часть ствола. Вообще, по-моему, ошибка вкралась в развертки башен Хала - скорее всего, люльки орудий слишком близко к передней бронеплите башни. Об этом говорит и практически невозможность придать возвышение стволам в собранных башнях
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Четверг, 14.11.2013, 02:41 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 04:52 | Сообщение # 2338 | Тема: Германский линкор Admiral Graf Spee (GPM 024, сканы) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Инквизитоp (  ) лучше буду довольствоваться этим, чем заказывать. Тогда я бы поставил лучше рисованные, изжурнальные и не парился.... А заказывать леера можно не только в Наварине с его "динамической" стоимостью доставки
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 04:55 | Сообщение # 2339 | Тема: Bartolomeo Colleoni |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата zlovredov88 (  ) достоялся на окне... У меня когда-то "Родней" также достоялся.... до ливня.... После этого корабли у окон не дислоцируются больше, как и на телике - там коты могут достать и "демилитаризовать" их
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 23:57 | Сообщение # 2340 | Тема: USS Saratoga |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата VanyaD (  ) Несмотря на пенопласт, в некоторых местах обшивка больше похожа на гладильную доску.. Cтранно.... Значит, шпангоуты выступают за пределы пенопласта, что ли? Пользы в таком случае от него чуть больше, чем ноль.... Обводы носа довольно сложные в этой модели, но тем не менее Вам почти удалось с ними справится - для первой (если не ошибаюсь) модели во флоте вполне нормально, только в одном месте вроде "пузырь" обшивка дала.... Но может, на фото так показалось... Удачи с подводной частью корабля. Да, не спешите монтировать гребные винты до окончания работ по корпусу - опыт форумчан показывает, что винты часто "сносятся" последующими манипуляциями с корпусами и поменьше, а тут такая махина....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|