Результаты поиска
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 20:20 | Сообщение # 241 | Тема: Российская канонерская лодка "Кореец" (Дом бумаги 01-2009) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| badsanta, Удачи в новом начинании! Буду внимательно следить за сборкой
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 20:27 | Сообщение # 242 | Тема: Тяжелый крейсер HIJMS Takao (Digital Navy) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| DJSound, Я уже достаточно экспериментировал с наборами корпусов, так что знаю что и о чем пишу... Если строго следовать инструкции, то тоже может пойти винтом набор - ведь картон бывает разный по плотности, а не только по толщине (если модель более 80см - процентов 50 вероятности, сам убедился делая каркас "Шпее"), ИМХО - в идеале при длине корпуса более 80см - толщина картона для набора 1,5мм(как хотите, так и понимайте, но я делаю модели на таком картоне)
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 15.06.2009, 20:29 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 20:38 | Сообщение # 243 | Тема: Тяжелый крейсер HIJMS Takao (Digital Navy) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| DJSound, Да не обижаюсь я! Просто у меня вышенаписанных Вами проблем с увеличением толщины именно батокса не возникало ни разу, а вот когда пытался следовать рекомендациям инструкции - пошло винтом и пришлось переделывать Поэтому я выработал свою инструкцию: батокс и продольную перебоку(или как там оно зовется), отделяющую днищевую часть набора от надводной части набора клеить на 1,5мм картон на длинных моделях Хотя ... в этом случае дольше вырезать прорези под шпангоуты приходится, подгоняя каждый по месту, чтобы не болтался, как писали Вы, так что если терпения хватает, то можно делать как я, а если хочется собрать поскорее - то тогда уж следовать инструкции, но это не всегда гарантирует нужную прочность каркаса, т. к. , повторюсь: картон бывает разной плотности(если, конечно, из подручных средств)
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 15.06.2009, 20:43 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 20:50 | Сообщение # 244 | Тема: Броненосец "Пересвет" на стапелях |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Klamat, Просто предположение: набор корпуса не "повело" случайно? Иначе не понятно, почему палуба так наклонена...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 22:31 | Сообщение # 245 | Тема: Российская канонерская лодка "Кореец" (Дом бумаги 01-2009) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (badsanta) поделюсь впечатлениями о материалах набора. Мои выводы неутешительны: при работе со сканами можно себе позволить более качественный материал!!! Так и знал: в бочке мёда обязательно найдется солидная ложка дёгтя!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Вторник, 16.06.2009, 20:20 | Сообщение # 246 | Тема: Тяжелый крейсер HIJMS Takao (Digital Navy) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (917919) Вертикальная плоскость, идущая вдоль судна по середине его ширины и разделяющая судно на две симметричные половины (левый и правый борт), называется диаметральной плоскостью (ДП). Я назвал её "батокс" только потому, что так она названа в книге "Модели судов из картона" С. Смолиса(кажется, была где-то на сайте), с которой я когда-то начинал свой путь в картонный мир (было это ещё в 90-е годы ХХ века :D, когда дома не было ни компов, ни инета), вот и вошло в привычку называть так эту деталь набора корпуса - надеюсь, понятно, что на фото часть страницы старой книги с чертежом набора и пояснениями А вообще, спасибо за разъяснение судовой терминологии, коллега P.S. Прошу прощения у автора топика за своё фото
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 17.06.2009, 01:52 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 17.06.2009, 04:26 | Сообщение # 247 | Тема: Тяжелый крейсер HIJMS Takao (Digital Navy) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| 917919, Извиняюсь - не так понял сразу и принял это как замечание на свой счёт ! С кем не бывает?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Среда, 17.06.2009, 04:26 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 17.06.2009, 06:08 | Сообщение # 248 | Тема: Кто есть кто |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Alisa, Вы очень красивая девушка! Приятно узнать, что среди нас есть такое милое создание
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 18.06.2009, 07:29 | Сообщение # 249 | Тема: Господин "БИСМАРК" на стапелях. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (zotchiy) Заодно смастерил штырьки за которые корабль к пирсу канатами привязывают Штырьки эти кнехтами зовутся Красиво получается!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 18.06.2009, 08:07 | Сообщение # 250 | Тема: Российская канонерская лодка "Кореец" (Дом бумаги 01-2009) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Симпатичный и аккуратный корпус получился Quote (badsanta) но швы всё равно заметны. Это не беда.
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Четверг, 18.06.2009, 08:23 | Сообщение # 251 | Тема: Российская канонерская лодка "Кореец" (Дом бумаги 01-2009) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| У меня тоже видны стыки на бортах, но мало кто на это обратил внимание в своё время , так что не стоит (ИМХО) по этому поводу сильно заморачиваться...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 19.06.2009, 02:34 | Сообщение # 252 | Тема: Господин "БИСМАРК" на стапелях. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Andreyko) Я думаю отличие такое же как между Бисмарком и Тирпицом =) Ошибаетесь, коллега! "Шеер" после модернизации в 1940 году стал совсем не похож на "Шпее": "Атлантический нос", как у "Тирпица" и "Бисмарка"; совершенно другая носовая надстройка, дымовая труба была видоизменена, так что отличий хватает И вообще, все три "карманника" были разные, хотя и с одинаковым вооружением P.S. Andreyko, сорри за оффтоп, но "карманная" троица и "Шарнхорст" - мои любимые корабли немецкого флота, поэтому сразу захотел уточнить о их различиях, тем более zotchiy, интересуется
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 19.06.2009, 06:30 | Сообщение # 253 | Тема: Господин "БИСМАРК" на стапелях. |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (sedalex) "ноздри", не знаю как правильно называются, под якорями Это - якорные клюзы ... А свастика не на всех кораблях Кригсмаринэ была диагонально расположена, на эсминцах, например, в основном прямо, так что тут действительно Quote (zotchiy) не принципиально - согласен с коллегой
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
Сообщение отредактировал MajorPain - Пятница, 19.06.2009, 09:33 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 19.06.2009, 06:40 | Сообщение # 254 | Тема: Российская канонерская лодка "Кореец" (Дом бумаги 01-2009) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (badsanta) на схеме показано свернуть трубкой - слоиться так, что еле собираю до кучи Я в таких случаях стараюсь заменить трубочки из бумаги проволокой подходящего диаметра: и аккуратнее, и без лишних заморочек ;). Только красить надо, но если Quote (badsanta) краски как не бывало! - то это уже всё равно
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Пятница, 19.06.2009, 08:34 | Сообщение # 255 | Тема: Российская канонерская лодка "Кореец" (Дом бумаги 01-2009) |
Группа: Опытные
Сообщений: 4536
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| panser, Есть такие мелкие детали(у меня, например, трубки директоров дальномеров) которые не получается скрутить никак, тогда лучше уж спицу использовать для изготовления цилиндрической детали, чем издеваться над собой, пытаясь свернуть тоненькую бумажную трубочку P.S. Прошу прощения у автора темы за свои рассуждения в его топике
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|