Суббота, 11.05.2024, 14:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Свобода слова » Раптор VS Сушка (что есть что)
Раптор VS Сушка
{StreloK}Дата: Четверг, 28.05.2009, 03:42 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата HRUST ()
За 11 недель боев Югославское ПВО уничтожило 1 F-117 и 1 F-16.

Гм. интересно а вы задумывались ЧЕМ сбили F 117? Устаревшим на 10 -15 лет комплексом ПВО?!
И Это не ПОБЕДА завалить разрекламированного НЕВИДИМКУ? happy
Да и тем более вы Югославию на карте видели? Я признаться не сразу нашел больно маленькая, и воевать с целым НАТО? Да и еще и побед добиваться?! biggrin
Цитата HRUST ()
Хотя ПВО Югославии лучше чем ПВО Грузии

Весьма и весьма сомнительно! dry
Цитата HRUST ()
Насчет фигур высшего пилотажа (кобра,колокол). На представленных вами рисунках их нет. То что Миг-29 самый маневренный истребитель в мире (значительно превосходя в этом даже Су-27), не делает его самым лучшим, и самым эфективным в мире.
angry
Миг 29 НЕ является лучшим в мире, такого (лучшего) самолета вообще не существует у каждого свои достоинства и свои недостатки: В ближнем бою с F 22 победит с большой вероятностью Су 27 а в дальнем Рэптор.
Но Элементы сверхманевренности ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны самолету 21 века, скорость и высота не панацея, а увеличить шансы на победу может: Опыт пилота, Сверхманевренность, Скорость, Высота, Бортовое оборудования. И только в таком порядке! smile

Кстати насчет стелсов. Насколко мне известно они малозаметны в ДЕЦИМЕТРОВОМ и САНТИМЕТРОВОМ диапазоне волн. А что самое интересное знаменитый С 300 может работать на волнах длиной сотые доли миллиметра, вспомним физику чем меньше длина волны тем большую энергию она несет, соответственно ее сложнее поглотить! Ну и что толку от стелса? Даже если его не засечет станция РЛС истребителя, его увидит АВАКС, наземные станции слежения, и что с ним будет? Извините а в океане нам пока воевать нечем... wacko значит воевать будем на суше.
И по моему мнения куда большую пользу может принести станции РЭБ на самолете чем сомнительны STEALS tongue wink surprised
Кстати насчет F 117 да пять прцентов вылетов да сорок процентов всех пораженных целей... И?! А чем они бомбили то: ТОЛЬКО ВЫСОКОТОЧНЫМ ОРУЖИЕМ, безумно дорогим кстати smile
 
Evgen99Дата: Четверг, 28.05.2009, 04:29 | Сообщение # 62
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Прошу прощения за отсутствие, опять работа... ну начну-с... по порядку:
Цитата profiler ()
вот мое виденье - самолет 5-го поколения способен выполнять боевую задачу в рамках стратегии воздушно-космической обороны или нападения, что подразумевает под собой наличие развитой системы боевого управления и информационного обеспечения. у американцев все это есть, АВАКС, ГПС и еще куча систем, работающих как единое целое.
Знаете profiler, я не буду цепляться к словам... хотя это видение и странно слышать от гражданина нейтральной страны. Я просто его не замечу... Теперь суть: Ваше видение было выполнено в СССР в начале 80-х годов. Правда не было GPS, да оно и ща... по большому счету не нужно, поправлюсь - в большинстве!! Истребитель МиГ-25 (та самая "лисица") работал в "связке" с аппаратурой АСУ "Рубеж". правда это не совсемЪ =передача РЛИ на борт истребителя= (даже скажем - сАвсемЪ не передача РЛИ), однако эта система позволяла наведение истребителей на воздушные цели, при этом прицел на МиГ-25 был выключен. наведение могла осуществляться как с земли, так и с самолета ДРЛО (советский =аналог= АВАКС-а). При этом наведение осуществлялось в автоматизированном режиме, и даже имелось "решающее устройство" (аналог ЭВМ, только специфический), для "помощи" штурману наведения. Система была централизована, истребители могли передаваться с одного пункта наведения на другой в автоматическом режиме. Кстати эта система "Рубеж" позволяла не только наводить истребители но и полностью управлять истребителям, от занятия готовности до посадки на аэродроме. И поверьте... система управления была очень развита. Можете убедиться, ща очень много инфы на эту тему, наберите слова АСУ РУБЕЖ в любом поисковике... wink
Так что... извините, Ваше видение, что такое истребитель 5-го поколения.... было осуществлено давно... и не "заокеанскими умами". tongue
 
profilerДата: Четверг, 28.05.2009, 04:39 | Сообщение # 63
Группа: Мастера
Сообщений: 1253
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
Evgen99, а от нее что-то осталось? что-то сомнения берут. и я рад что в СССР была такая система. но сейчас это не тогда.

Quote (Evgen99)
хотя это видение и странно слышать от гражданина нейтральной страны. Я просто его не замечу

а нельзя ли оградить меня от ваших мнений насчет моей нейтральности и моих же мнений - мы говорим о самолетах, а не о моей ориентации в пространстве. можете удивляться сколько желаете - мне все ровно, но держите это при себе, пожалуйста.

 
Evgen99Дата: Четверг, 28.05.2009, 06:29 | Сообщение # 64
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата HRUST ()
Насчет широко разрекламированных элементов "Колокол", "Кобра Пугачева".

Господа, теперь вообще-то немного о Су-27 и МиГ-29.
Поскольку стояла задача разработать =перспективный= ФРОНТОВОЙ истребитель, а к тому времени уже сложилось мнение, что истребители "должны назад вернуться к ближнему (читай - маневренному) бою" самолет Су-27 строился как продольно неустоичивая машина на дозвуковых скоростях полета. Поскольку такая машина по законам аэродинамики летать не может, ее сбалансировали в полете посредством автоматики четырехкратно резервированной ЭДСУ. Планер самолета выполнен в виде единого несущего корпуса из набора деформированных аэродинамических профилей с плавным сопряжением крыла и фюзеляжа. Все это должно было наделять машину хорошими маневренными характеристиками.
...следует оговориться, что в то время, про двигатели с ИВТ речь не шла. машину строили под обнАкнАвенный движОк cry
А теперь Вы сами можете задуматься... способна ли эта машина выполнять всяческие "кульбиты" толая... или с полной подвеской. Увы, господа... ответ очевиден, Су-27 по барабану кувыркаться с пустыми пилонами... или с подвешенными tongue
Теперь о "кобре" и о "колоколе"... можете как угодно "обзывать" эти фигуры!!! ПЕРЕТЕРПИМ, а вот Вы знайте, что "кобра Пугачева" получилась не просто так, это результат проверки работы машины на закритических углах атаки и в режиме штопора. Так вот эти работы показали, что машинка может не только летать но и УПРАВЛЯТЬСЯ на больших углах атаки... Что в последствии и "привело" к КОБРЕ ПУГАЧЕВА.
Смысл в следующем, машина задирает нос, но не уходит вверх, а летит "в перед", угол атаки увеличивается, проходит 90 градусную отметку и доходит до 120 градусов. Самолет летит "хвостом в перед". Скорость при этом падает до 130-160 км/ч, затем машина опускает нос и возвращается "в горизонт"! Сие - так называемое динамическое торможение... время - секунды.

profiler, прошу прощения, не думал что Вы так отреагируете!!!

От АСУ "Рубеж"... осталось.. и не только!

Цитата {StreloK} ()
В ближнем бою с F 22 победит с большой вероятностью Су 27 а в дальнем Рэптор.

Все господа, надоело ходить вокруг да около.... эту фразу надо исправлять!!! angry

А звучать она должна следующим образом: ..., а в дальнем победит F-22, если ему дадут!!! tongue

В России есть истребители, которые могут составом 4-е единицы контролировать воздушное пространство по фронту 800-900 км. Один истребитель может отслеживать 10 целей (дальность захвата цели - 320 км), 6-ть из которых могут быть одновременно обстреляны ракетами, с дальностью пуска до 280 км. Каждый из этих истребителей, может отдавать на сопровождение и уничтожение воздушных целей четырем однотипным или другими, имеющими менее мощное БРЭО. Удаление истребителей при обмене РЛИ - 200 км.

При этом, этот истребитель стоит на вооружении!!! Угадайте... как его зовут!?!

З.Ы.... так что там говорили... про Швецию... или про Швейцарию!?!

Цитата HRUST ()
У меня вопрос. Если Су-27 так хорош почему не была подавлено ПВО Грузии во время войны 08.08.08?

Вы такие интересные вопросы задаете.... закачаешься!!!
И как Вы себе представляете, в том конфликте "подавление ПВО Грузии"!!! Вы что хотитеТретью мировую открыть. Как Вы себе представляете подавление ПВО суверенного государства. Россия - не США!! Да и на карту гляньте!!! Это "избранным" можно свадьбы "ровнять"... народ-то... причемЪ!?!
Можете обижаться.... - думать надо, когда задаете такой вопрос!!!

Теперь немного о МиГ-29.
О разрабатывался =параллельно= с Сухим. Вначале хотели использовать планер почти как у 25-го, но боковая компоновка воздухозаборников при крутых виражах может происходить затенение одного из воздухозаборников... сами понимаете, он перестает работать. Поэтому воздухозаборники перенесли под фюзеляж... ну и получилось... то что получилось: легкий перспективный фронтовой истребитель.
Теперь про КОЛОКОЛ. Как и в случае с Су-27... он "получился" при испытаниях машины на закритических углах атаки и при пикировании. При этом у МиГ-29 при выполнении колокола наблюдалась даже "отрицательная" скорость. Опять-же... можете называть эту фигуру как угодно, но такой "финт" может запросто заставить "глюкнуть" любой алгоритм, обеспечивающий сопровождение цели импульсно-доплеровскими РЛС на фоне земли.

Так-что, рассуждение о том, что "кобра" и "колокол" =просто фигуры высшего пилотажа=... увы - беспочвенно, тем более, что эти фигуры рекомендованы для применения в воздушном бою.
Или Вы думаете, что испытателям и конструкторам просто делать нечего, кроме как на испытаниях истребителей отрабатывать "крутые" фигуры высшего пилотажа... Дороговато будет стоить такая фигурка... tongue
Да, и еще забыл, при выполнении этих фигур обе машины могут осуществлять пуск ракет.

Ну а Су-27 - "трактовался" как тяжелый перспективный фронтовой истребитель.


Сообщение отредактировал Evgen99 - Четверг, 28.05.2009, 06:04
 
HRUSTДата: Четверг, 28.05.2009, 06:38 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
{StreloK}, Гм. интересно а вы задумывались ЧЕМ сбили F 117? Устаревшим на 10 -15 лет комплексом ПВО?!
И Это не ПОБЕДА завалить разрекламированного НЕВИДИМКУ?Да и тем более вы Югославию на карте видели? Я признаться не сразу нашел больно маленькая, и воевать с целым НАТО? Да и еще и побед добиваться?!

А вы Грузию с Россией сравните хотя бы на карте. Меня огорчили большие потери ВВС России в войне 08.08.08 4 самолета за несколько дней это уж слишком. После этого потери авиации НАТО в небе Югославии уже не кажутся столь серьезными. Сбитый F-117 это бальзам на душу всем кто сочувствывает югославам, но влеяния на ход операции не оказал.
Quote
{StreloK}, В ближнем бою с F 22 победит с большой вероятностью Су 27 а в дальнем Рэптор.

С этим абсолютно согласен, только перед ближним боем надо выжить в дальнем.(это я о Су-27).
Quote
Evgen99, В России есть истребители, которые могут составом 4-е единицы контролировать воздушное пространство по фронту 800-900 км.

С одним уточнением были,совсем недавно еще были, сейчас нет.
Quote
Evgen99, И как Вы себе представляете, в том конфликте "подавление ПВО Грузии"!!! Вы что хотитеТретью мировую открыть. Как Вы себе представляете подавление ПВО суверенного государства. Россия - не США!!

Бомбить Гори и Тбилиси можно, а уничтожать систему ПВО Грузии нельзя? То что российская авиация хоть с опозданием, но все таки разбомбила ВПП грузинских аэродромов, надеюсь хоть это для вас не новость. Из за ошибок командования российская армия понесла, ни чем не оправданные потери.
Quote
Evgen99,Теперь о "кобре" и о "колоколе"... можете как угодно "обзывать" эти фигуры!!! ПЕРЕТЕРПИМ, а вот Вы знайте, что "кобра Пугачева" получилась не просто так,

Я эти фигуры высшего пилатажа не обзывал. Естественно "Кобра" получилась не просто. Ее создали и первыми выполнили летчики ЛИИ И. П. Волк и Л.Д.Лобас.. Но благодаря нашим "обьективным" журналистам она носит название "кобра Пугачева".
 
fulcrumДата: Четверг, 28.05.2009, 07:05 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Патрулирують значится на балканах две сушки. Скучають ребятки. Один знач поразвлечься решил:
- Слыш, Васёк, а спорим на пол-литры что тебе слабо ракетой вон ту ворону сбить?
- Та не слабо!
- Та слабо!
- Земля, разрешите пуск!
Ракета пошла. Взрыв и куча обломков.
Офигели пилоты сушек, офигели вороны, но больше всех офигел пилот Раптора, мирно пролетавшего в стае ворон.



Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем
 
HRUSTДата: Четверг, 28.05.2009, 07:18 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Evgen99, Теперь про КОЛОКОЛ. Как и в случае с Су-27... он "получился" при испытаниях машины на закритических углах атаки и при пикировании. При этом у МиГ-29 при выполнении колокола наблюдалась даже "отрицательная" скорость. Опять-же... можете называть эту фигуру как угодно, но такой "финт" может запросто заставить "глюкнуть" любой алгоритм, обеспечивающий сопровождение цели импульсно-доплеровскими РЛС на фоне земли.

Так-что, рассуждение о том, что "кобра" и "колокол" =просто фигуры высшего пилотажа=... увы - беспочвенно, тем более, что эти фигуры рекомендованы для применения в воздушном бою.


Не понял, а как "колокол" выполняется при пикировании. И какое по вашему время, самолет при выполнении "колокола" имеет нулевую скорость. Секунды? Доли секунды? И что после того как скорость самолета становится не равной нулю, что мешает вражеской РЛС его обнаружить.
Вот мнение по этому вопросу одного из создателей фигуры "колокол" летчика-испытателя В. Меницкого:
...Хотя, повторюсь, выход на малые скорости — это уже почти поражение. Побеждает тот, у кого больше энергии и кто эту энергию быстрее воплотит в занятие выгодного положения для атаки противника. Поэтому когда иные специалисты поучают с телеэкрана, что «кобра» и «колокол» — это режимы для победы в воздушном поединке, что они и другие схожие маневры на малых скоростях являются панацеей от всех бед, то у профессионалов, тем более у настоящих воздушных бойцов, это всегда вызывает улыбку.
Если летчик выходит на малую скорость, у него резко снижаются возможности для маневра, а значит, и возможности противостоять маневрам противника. Кроме того, для выхода на нормальную скорость потребуется время, в течение которого атакующий его противник сможет выполнить несколько прицельных атак. А с учетом того, что наши нынешние конкуренты, как и мы, имеют на вооружении оружие всеракурсного действия, более высокоточное и высокоманевренное, чем раньше (я имею в виду ракеты ближнего боя), то практически результат боя предсказать несложно. И не в пользу самолета, потерявшего скорость. Но с точки зрения экзотики и зрелищности эти режимы впечатляют и приводят в восторг не только неискушенного зрителя. ...
 
Evgen99Дата: Четверг, 28.05.2009, 08:17 | Сообщение # 68
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата HRUST ()
С одним уточнением были,совсем недавно еще были, сейчас нет.
А Вы хоть знаете, что это за истребитель? И почему Вы решили, что его в России ща нет!?!
Уважаемый, Вы бы хоть истребитель назвали, а потом уже говорили. А доказать Вам, что он есть... леХко... поищите в инете репортаж, там все сказано и показано... Ищите сайт передачи СМОТР!!:p
ПОДСКАЗЫВАЮ... МиГ-31 БМ!!! Модернизированная бэшка... Когда ее стали модернизировать, когда первую показали, как идет модернизация... ищите в сети... дорогой... все есть!!!

Цитата HRUST ()
Не понял, а как "колокол" выполняется при пикировании.
Специально для Вас поясняю: Один из этапов испытания летательного аппарата называется: =испытания на закретических углах атаки и при пикировании=.
Проверяется: управляемость самолета при выходе на закритические углы, а потом - при пикировании. Непонятно, поясню проще. При выходе самолета на закритические углы происходит сваливание самолета в штопор. Это надеюсь - понятно?
Или Вы считаете, что можно вывести самолет на закретические углы, и после этого он не свалится в штопор? Как можно по отдельности проверять эти две взаимосвязанные вещи!?! Может Вы знаете, тогда поясните... я такого не знаю.

Так вот, именно в ходе этих испытаний на Су-27 и МиГ-29... естественно в разное время и на разных машинах испытатели выявили такую особенность созданных истребителей.

Теперь про РЛС. Как бы Вам сказать, чтоб не обидеть. Вы знаете как работает радиолокационная станция, так вот... теперь узнайте как работают импульсно-доплеровские бортовые РЛС, и в чем состоит алгоритм работы этого прицела...

Цитата HRUST ()
Я эти фигуры высшего пилатажа не обзывал. Естественно "Кобра" получилась не просто. Ее создали и первыми выполнили летчики ЛИИ И. П. Волк и Л.Д.Лобас.. Но благодаря нашим "объективным" журналистам она носит название "кобра Пугачева".
Я обязательно узнаю, как было дело... Может Вы и правы. Надеюсь в Фарнборо в 1988 году колокол показывали Р.П.Таскаев и А.Н.Квочур!?! Или тоже придется выяснять у людей, помнящих те события!?!


Сообщение отредактировал Evgen99 - Четверг, 28.05.2009, 08:18
 
fulcrumДата: Четверг, 28.05.2009, 08:17 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (HRUST)
Если летчик выходит на малую скорость, у него резко снижаются возможности для маневра, а значит, и возможности противостоять маневрам противника. Кроме того, для выхода на нормальную скорость потребуется время, в течение которого атакующий его противник сможет выполнить несколько прицельных атак.

Это конечно правильно, но далеко не всегда. К примеру, "уход Хартманна" и Покрышкинская "кадушка" выполняются с резкой потерей скорости. Движение относительно. На близкой дистанции резкая потеря курсовой скорости в сочитании с манёвром в плоскости перендикулярной курсу приведут к резкому увеличению скорости сближения с сидящим на хвосте противником, при этом угловая скорость относительно самолёта противника тоже резко увеличится. Это затруднит прицеливание, а то и приведёт к проскоку преследователя вперёд. Конечно, всё это работает ТОЛЬКО при правильном выборе дистанции. Если дистанцию не угадаешь - расстреляют в упор в подвисшем состоянии.
На более дальней дистанции "кобра" и "колокол" позволят пустить ракету "за спину", после чего противнику будет уже далеко не до спокойного прицеливания. К тому же в "колоколе" скорость набирается так же быстро как и гасится. При наличии ОВТ, а тем более всеракурсного (что на МиГах достигается заменой движка) с манёвренностью тоже проблем поубавится.


Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем

Сообщение отредактировал fulcrum - Четверг, 28.05.2009, 19:20
 
Evgen99Дата: Четверг, 28.05.2009, 08:21 | Сообщение # 70
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата HRUST ()
Бомбить Гори и Тбилиси можно, а уничтожать систему ПВО Грузии нельзя? То что российская авиация хоть с опозданием, но все таки разбомбила ВПП грузинских аэродромов, надеюсь хоть это для вас не новость. Из за ошибок командования российская армия понесла, ни чем не оправданные потери.
Первоисточник в студию!?!
Или как?!? wacko
 
HRUSTДата: Четверг, 28.05.2009, 08:33 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Evgen99,
Quote
ПОДСКАЗЫВАЮ... МиГ-31 БМ!!! Модернизированная бэшка... Когда ее стали модернизировать, когда первую показали, как идет модернизация... ищите в сети... дорогой... все есть!!!

Да я подумал вы о простых МиГ-31 пишете. А Миг-31 БМ не могут в принципе летать четверкой, т.к. их сейчас только два. А написал я о Миг-31 в прошедшем времени т.к., в программе Google Earth рассмотрел аэродром ПВО на Кольском п-ове, рядом с которым я жил в детстве. Десяток разбитых МиГ-31 рядом с рулежными дорожками и навеяяли на меня подобные мысли.
 
Evgen99Дата: Четверг, 28.05.2009, 08:50 | Сообщение # 72
Группа: Опытные
Сообщений: 148
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата HRUST ()
Вот мнение по этому вопросу одного из создателей фигуры "колокол" летчика-испытателя В. Меницкого
Да, да... когда в ЗПС приклеится "вражОк"... мы будем от него убегать... только, чтобы не потерять скорость... ну это так... А главное... Вы сами читали, что говорится в приведенном Вами монологе... так вот, разве я утверждал, что эти фигуры - ПАНАЦЕЯ ОТ ВСЕХ БЕД!?! Когда надо будет, применим... А вот другие - то... лишены этого!?!?
-------------------------------------------------------------
fulcrum в Вашем сообщении не моя цитата, я этого НЕ ГОВОРИЛ!!!
Подправьте... будьте так добры!!!

Цитата HRUST ()
Да я подумал вы о простых МиГ-31 пишете
Вы самое главное, когда карты гугла рассматриваете и прочее в инете, то обращайте внимание на даты!!! Поверьте, "приятно удивитесь"!!!!
И что значит - МиГ-31 простой??!! И что в России ща только два МиГ-31?!? Если что-то утверждаете, готовьтесь подтвердить!!!
Кстати, МиГ-31Б модернизируют до МиГ-31БМ, где Бэ-шки берут.. на салке в гугле?!?
А Вы парад над красной площадью смотрели!?! В этом году 9-го мая!?! Там ничего не видели???
З.Ы. А с "прицелом" - разобрались!?!? Аль как? Подсказываю, происходит срыв захвата, а на повторный захват - нужно время... а если еще несколько целей... то захватит другую....примерно так... wink И жду первоисточники!?! angry


Сообщение отредактировал Evgen99 - Четверг, 28.05.2009, 09:20
 
fulcrumДата: Четверг, 28.05.2009, 11:01 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Репутация: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата LordSithAlex2008 ()
4 F22 против 14 МИГ29 выигрывают бой без проблем и без потерь при потерях МИГов в 6 самолетов.

Цитата LordSithAlex2008 ()
4 F22 против 20 МИГ29 выигрывают бой с потерей 1 самолета при потерях МИГов в 6 самолетов (опять 6).

Цитата LordSithAlex2008 ()
4 F22 против 30 МИГ29.

Цитата LordSithAlex2008 ()
Большое количество МИГов ограничивает их в противаракетных маневрах и облегчает попадание залпа ракет в цели (если МИГ уклоняется от ракеты меневром то ракета находит себе другую цель).

МиГи наверное целым полком идуть парадным строем. Это смешно даже по меркам 41-го года. Тогда может и ходили парадным строем но не более чем эскадрилией. Основная еденица на сегодняшний день - пара или четвёрка. В более крупных построениях самолёты будут эшелонированы по высоте. И какие тогда проблемы с пространством? К тому же к полку 29-х будет как минимум звено управления/целеуказания на 31-ых. Энто ж комплекс а не прочто самолётики. Будеть примерно так:
F22 на расстоянии 190км (120 миль) ловят МИГи29 радаром ("Берёза" пищит), группа прикрытия идёт на сближение, все ставят активные помехи. На расстоянии 150 Рапторы начинают противоракетный манёвр бо как их СПО тоже пищит.
Цитата LordSithAlex2008 ()
На расстоянии 130 км (80 миль) происходит пуск ракет (при этом F22 остается невидимым и недосягаемым для МИГов).
невидимым и недосягаемым если отвернули сразу, 31-е уже могут стрелять и светить цели 29-ым.
Цитата LordSithAlex2008 ()
Далее командир эскадрильи принимает решение принимать бой или уходить.
А кто ракетам цель светить будет? Дальность активной работы 120-ки километров 15-20, а на большей дистанции морковка морковкой. Пока их командир чешет репу и материт бортовую виндозу МиГи активно работая "удав" пускают по 1 Р-27ЭТ (ИК-наведение) и 1 Р-27ЭР по каждому из привязанных Рапторов. Рапторы светить больше не могут так как шкура дороже, а 120-ки пущенные с максимальной дальности выдохлись как только их начали раскачивать. Пущенные позже 27ЭТ ещё имеют запас топлива для манёвра.
Цитата LordSithAlex2008 ()
И затем, при необходимости, ближний бой, в котором у F22 преимущество за счет всеобщей обвязки в единую систему.
При входе в ближний бой уклоняясь от ракет рапторы уже в попе. 29-ки более свободны, потому как их ракетам светят 31-е с недосягаемой для 120-ки дистанции. А преимущество будет у МиГов за счёт всеракурсного ОВТ (движки всё равно скоро поменяют бо как двигло живёт гораздо маньше планера, а ежели будет намечатся такой конфликт - то ещё быстрее) и ОЛС.
Кстати группа таких размеров будет смешанной из МиГ-29, Су-27 и МиГ-31
Вопрос - сколько столиц стран НАТО успело уничтожить звено Ту-160 пока Рапторы долбались с МиГ-ами?
Цитата LordSithAlex2008 ()
F22/35 ведут ВСЕ цели одновременно с помощью РЛС с фазированной решеткой.

На МиГ-31 такая фича есть от рождения (77-ой год) На МиГ-29/Су-27 тоже быстренько появятся на всех в случае ожидания конфликта такого масштаба. Кстати "ведутся" и "в захвате" это далеко не одно и тоже. Даже с обычной РЛС самолёты ведут кучу целей, а вот захватить могут одну.
Цитата LordSithAlex2008 ()
Данные со всех самолетов собираются в единое целое и все данные доступны всем пилотам всех самолетов (Ф22/35, В1, АВАКС) в реальном режиме времени.

На конец 70-ых это конечно была передоваяя технология. (МиГ-31)

Цитата LordSithAlex2008 ()
Ракеты выпускаются по принципу "Выпустил и забыл".

С дистанции 15-20км. С более дальней - свети цель или забыл что у тебя была ракета.

Цитата LordSithAlex2008 ()
Цель пилот выбирает из предложенных компютерм просто поворотом головы.

На сегодняшний день цена вопроса - вэб-камера + 3 светодиода, эт если по детски. Если по взрослому - 100грн (аксселометр с ШИМ-выходом) и крути радаром а то и координатором ракеты безо всяких там компов при помощи головы. Вот в конце 70-ых это действительно было дорого и круто.

Цитата LordSithAlex2008 ()
Все цели и прочая необходимая информация отражается на козырьке шлема пилота. Пилот САМ выбирает что ему показывать на шлеме, при этом информация на шлеме является ПЕРВИЧНОЙ а на приборной доске - вспомогательной.
В результате кроме информации на шлеме пилот вообще ничего воспринять не в состоянии. Пока он разбирается какую форточку на шлеме открыть/закрыть подкрадётся подлый Ан-2 и зальёт воздухозаборники химикатми. Пилоты "Фантомов" во Вьетнаме отключали до 90% предупреждающих сигналов.

А вообще ежели наметится столкновение таких масштабов то основными противосамолётными ракетами окжутся "Воевода" и "Тополь"

Цитата HRUST ()
. А написал я о Миг-31 в прошедшем времени т.к., в программе Google Earth рассмотрел аэродром ПВО на Кольском п-ове, рядом с которым я жил в детстве. Десяток разбитых МиГ-31 рядом с рулежными дорожками и навеяяли на меня подобные мысли.

Они там специально для пользователей Google Earth из пентагоны стоять. У нас тут км в 50-ти от города небольшой полигон находится который лет 20 как не юзается. Так в Google Earth на том месте бАААльшой такой блик диаметром километров 10.

Цитата profiler ()
насколько я знаю, софт на него писали 15 лет - это вам не Винда

На половине Томогавков на борту винда. Весь софт который делался для пентагона амерскиме програмёрами всегда считался самым отстойным.
Цитата profiler ()
но, проблемы со стабильностью ПО вполне решаемы

Ага, заказать ПО российской фирме. Тогда боев против сушек и мигов точно не будет.


Мы на горе всем буржуям мировой пожар раздуем
 
menesДата: Четверг, 28.05.2009, 16:24 | Сообщение # 74
Группа: Опытные
Сообщений: 80
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
В описаниях воздушных боём первой, второй мировой иногда можно увидеть "колокол". По крайней мере так как я его понимаю. Источники выложить правда не могу, не помню где встечал. Но примерно со слов пилота выглядит так - противник висит на хвосте, тяну вверх, на петлю, затем сбрасываю обороты, мой самолёт на секунду зависает, и скользит назад хвостом вниз (или валится на крыло, возможны варианты), перевожу машину в пикирование, даю полный газ и ухожу от преследователя, который не ожидая такой прыти продолжает заход в петлю.
В превую мировую, этот приём применялся редко, боязнь штопора и маленькая мощность не позволяли рисковать. Но во втрой МВ бой на вертикалях стал более привычным.
Таким образом фигуры высшего пилотажа (или если хотите - воздушный цирк) вполне применимы в боевой обстановке. Более того - приветствуются.
Во вьетнаме тяжолые "Фантомы" не могли справиться с лёгкими маневреными "МИГами". И сейчас ВСЕ истребители оптимизированны для манеренного воздушного боя. Исключение F14Томкет и так любимый некоторыми F117. Кста , оба утюга снимают с вооружения. Ну если "Томкет" стар и изношен, то что сделалось с "Горбуном"? 20 лет не срок для самолёта?!
 
profilerДата: Четверг, 28.05.2009, 16:50 | Сообщение # 75
Группа: Мастера
Сообщений: 1253
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
господа, вот ведь что выходит - амеры 20 лет мучались, строили, работали, бабло тратили-тратили и оказались далеко позади русских, которые те же 20 лет ничего не делали (неважно почему, важен сам факт). Теперь у первых ни денег-кризис, ни армии, ни самолетов нормальных, а у России все есть. парадокс... biggrin

Цитата Evgen99 ()
не думал что Вы так отреагируете!!!
вы опять за свое?
извинения приняты, но не надо меня воспитывать больше, пожалуйста.
 
Модели из бумаги и картона своими руками - Форум » Основной форум » Свобода слова » Раптор VS Сушка (что есть что)
Поиск: