Вторник, 19.11.2024, 23:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Работа с 3DMax и другими программами.....
XDiemДата: Вторник, 04.07.2017, 14:16 | Сообщение # 226
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Ну хорошо не fu, думаю на это алекс намекал biggrin

xdiem.blogspot.com
 
JodenДата: Вторник, 04.07.2017, 14:26 | Сообщение # 227
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 461
Награды: 0
Статус: Offline
зря вы ржоте! это не я придумал, пруф - https://www.3dtotal.com/tutoria....?page=1
да, там еще для качества надо в несколько уровней сделать освещение, тогда вообще как врей будет (на третьей странице урока примеры получаемых картинок, посмотрите)
 
nextnicДата: Вторник, 04.07.2017, 15:21 | Сообщение # 228
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Joden, спасибо, взял на вооружение.

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
ModellerДата: Вторник, 04.07.2017, 16:23 | Сообщение # 229
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
Ох уж этот Алекс biggrin

Joden, классно. smile Если будет желание, здорово будет если расскажешь о какие нибудь наработках )
Усех касается)

Кубик затекстурим? biggrin


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
JodenДата: Вторник, 04.07.2017, 17:02 | Сообщение # 230
Группа: Опытные
Сообщений: 233
Репутация: 461
Награды: 0
Статус: Offline
ну еще навскидку вспоминается Render-To-Texture, в плане создания реалистичного "обгадинга" бумажной модели естественными затенениями - наверное полезная штука, братья трэйнсиммер-девелоперы его часто пользуют
я сам урок не запишу, но ссылью поделюсь smile http://vrainbow.hut2.ru/tutorials_baking_part1.htm
http://3dcenter.ru/tutors....Texture

не судите авторов за их кривые развертки, им же не клеить модельки, суть остается в том, что мы освещаем сцену красиво, рендерим всё круто и тени запекаются на текстуру (в нашем случае на развертку модели)
 
XDiemДата: Вторник, 04.07.2017, 20:26 | Сообщение # 231
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Ох, етическая сила, сколько рекламы по 1ой ссылке... Мой бедный смарт чуть взорвалси(
ПыСы: мы не ржом, а дружески подкалываем! biggrin


xdiem.blogspot.com
 
ModellerДата: Вторник, 11.07.2017, 20:04 | Сообщение # 232
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
Вариант сделать формер поликами. )



3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
ModellerДата: Воскресенье, 16.07.2017, 01:57 | Сообщение # 233
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
Видео изменений текстур в пепакуре на примере кУбЫка.



3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
XDiemДата: Понедельник, 17.07.2017, 18:06 | Сообщение # 234
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Забыл указать кое-что... В пути к текстуре не должно быть кириллицы. Да и за такую развертку яб незнаю что с тобой сделал. biggrin (актуально для версий 3.0+)
Можно было сюда же кстати и про модель добавить. При развернутой модели в пепе, достаточно нажать релоад 3д модел в менюшке и в самой пепе отразятся все изменения в сохраненной 3дшке. (бред написал, надеюсь поймут :()


xdiem.blogspot.com

Сообщение отредактировал XDiem - Понедельник, 17.07.2017, 18:11
 
nextnicДата: Понедельник, 17.07.2017, 20:20 | Сообщение # 235
Группа: Мастера
Сообщений: 901
Репутация: 316
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата XDiem ()
бред написал, надеюсь поймут :

Вот-вот, иной раз из-за таких вот коментов у начинающих начинается кипение мозга. Скажу за себя. Modeller, таких вот уроков и недостает на на этапе освоения. Но это понимаешь только сейчас. У меня , все сводилось к конкретной задаче - "как затекстурить расшивку самолета" и чтоб еще и "все линии совпадали", а таких уроков НЕ БЫЛО. И тут, кстати сказать, я раза 4-ре бросал Макс. Modeller, не сочти за труд, как просьба, может затекстуришь, ну скажем крыло (состоящее из нескольких честей)? А?


Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ты можешь ошибиться сам.
С уважением, Николай.
 
ModellerДата: Понедельник, 17.07.2017, 21:14 | Сообщение # 236
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
XDiem,
Цитата
за такую развертку
а чё там?) biggrin

nextnic, Спасибо.

Принято. )


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла


Сообщение отредактировал Modeller - Понедельник, 17.07.2017, 21:49
 
ModellerДата: Понедельник, 17.07.2017, 21:27 | Сообщение # 237
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
Этим видео надеюсь отвечу на несколько вопросов по началу моделинга, в общих чертах, и полностью на вопросы по совмещению с фото и дальнейшей коррекции самой модели, исходя из этого cool ;).

Первые видюльки трешак конечно дешманский, смотрит не свой страх и риск, biggrin


https://www.youtube.com/playlis....AeYAJ9B
Прикрепления: 8900179.jpg (239.4 Kb)


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
XDiemДата: Вторник, 18.07.2017, 06:45 | Сообщение # 238
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата nextnic ()
Вот-вот, иной раз из-за таких вот коментов у начинающих начинается кипение мозга.


Виноват, исправился.
А вот это про кириллицу в пути к файлам


xdiem.blogspot.com

Сообщение отредактировал XDiem - Вторник, 18.07.2017, 06:54
 
ModellerДата: Вторник, 18.07.2017, 16:55 | Сообщение # 239
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
XDiem, reload как то разрывает её на отдельные полики и не редактируется. Причём без изменений самой 3d геометрии, просто смещение карты текстуры в Максе.



А кУбЫк был чёрный из за цвета самой текстуры)
Прикрепления: 9396957.jpg (87.4 Kb) · 0160046.jpg (107.6 Kb)


3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
XDiemДата: Вторник, 18.07.2017, 18:30 | Сообщение # 240
Группа: Разработчики
Сообщений: 2932
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Чекни видяшку еще раз, я там галочку снимал) там толи макс, толи пепа говнякают модельку(
Этой штукой удобно пользоваться именно для геометрии. Перезаливать текстурки лучше через текстур сеттингс.


xdiem.blogspot.com

Сообщение отредактировал XDiem - Вторник, 18.07.2017, 18:31
 
Поиск: