Пятница, 22.11.2024, 19:42

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Су-27С and Су-27УБ
LGДата: Вторник, 27.11.2012, 22:58 | Сообщение # 61
Группа: Разработчики
Сообщений: 41
Репутация: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжаем сборку

Готовая головная часть фюзеляжа

Су-27С

,

Су-27УБ

,
 
viktorrrДата: Вторник, 27.11.2012, 23:07 | Сообщение # 62
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
LG, а какую бумагу используете? Это я к тому, что более толстая бумага, по идее, будет менее склонна к провисаниям.
 
LGДата: Вторник, 27.11.2012, 23:10 | Сообщение # 63
Группа: Разработчики
Сообщений: 41
Репутация: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Gunns)
ну никак не черными, возможно результат улучшится.


Возможно, ну каким именно? что бы было все отчетливо видно и вырезаемо, надо быть при типографии и делать образцы. А так увы. Для меня черный - классический вариант, видно всегда, читаемо и вырезаемо. На крайний случай, кому мешает линия контура, ее можно и срезать при вырезании. Ведь это дело вкуса. Что мешает вырезать деталь не по линии контура, а за ней?
 
LGДата: Вторник, 27.11.2012, 23:16 | Сообщение # 64
Группа: Разработчики
Сообщений: 41
Репутация: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (viktorrr)
LG, а какую бумагу используете


Честно, простой ватман или фотобумагу 210 - 220 г/ м. кв. Вообще модели рассчитаны на толщину материала 0,25 мм.
 
Alex55Дата: Вторник, 27.11.2012, 23:37 | Сообщение # 65
Группа: Мастера
Сообщений: 1392
Репутация: 3586
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (LG)
Что мешает вырезать деталь не по линии контура, а за ней?

толщина линии 0,2 мм, на 10 деталях набегает 2 мм нехватки. Дальше продолжать? А расшивку не срежешь, она все равно останется "нарисованной"


Моя визитка
 
NefДата: Среда, 28.11.2012, 01:23 | Сообщение # 66
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Alex55)
А расшивку не срежешь, она все равно останется "нарисованной"




это вот переработка под свой проект, су-27скм от Дмитрия. При сборке, обшивка на стыках деталей, не сильно бросается в глаза. Но мне проще. Я работаю в типографии и могу подбирать цвета, сколько угодно и на какой угодно бумаге. А вот если печатать тираж, то наверное всё же чёрная обводка, будет оптимальной для обывателя. Максимум, это скажем 50% серого. Хотя у себя я не серый ставил, а подбирал в CMYK между серым-синим.

ЗЫ: Дмитрий, при всём уважении к проделанной вами работе, намаялся я с переработкой вектора, в пригодный для нормальной перекраски вид ))))))))
Прикрепления: 6847680.jpg (12.2 Kb)


Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь
Крейсер 1-го ранга Россия
В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
 
spektor777Дата: Среда, 28.11.2012, 01:51 | Сообщение # 67
Группа: Опытные
Сообщений: 1430
Репутация: 342
Награды: 0
Статус: Offline
Nef, впечатляет! thumbup Вообще на Халинского похоже! smile
LG, тоже супер! cool Правда, не знаю конечно, но на Ске склейки сзади может стоило поболее сделать?


Сообщение отредактировал spektor777 - Среда, 28.11.2012, 01:56
 
ShorrCanДата: Среда, 28.11.2012, 04:46 | Сообщение # 68
Издатель
Группа: Опытные
Сообщений: 3110
Репутация: 374
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (LG)
Вообще модели рассчитаны на толщину материала 0,25 мм.

это толстая бумага, примерно 250 гр/м.кв
 
ВВСДата: Среда, 28.11.2012, 14:27 | Сообщение # 69
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Не знаю в чем причина, но собранная часть выглядит игрушечно. Возможно расшивка толстовата wink , возможно еще что. Но в целом выглядит скорее как древний ХМ. Не в плане разработки, а в плане воспринимаемости.
 
ВВСДата: Среда, 28.11.2012, 14:27 | Сообщение # 70
Группа: Опытные
Сообщений: 1057
Репутация: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и выходит, что ГПМ был наиболее подходящим вариантом. Они бы всяко подшаманили полутонами, затемнениями и осветлениями, возможно моделька бы и заиграла. А это важно. Может "заклепочек" до кучи не хватает или еще чего.

Сообщение отредактировал ВВС - Среда, 28.11.2012, 14:27
 
Andr2Дата: Среда, 28.11.2012, 15:52 | Сообщение # 71
Группа: Опытные
Сообщений: 301
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (ВВС)
от и выходит, что ГПМ был наиболее подходящим вариантом. Они бы всяко подшаманили полутонами, затемнениями и осветлениями, возможно моделька бы и заиграла. А это важно. Может "заклепочек" до кучи не хватает или еще чего.

Думается,что именно в этом и есть причина отказа от печати в ГПМ,что модель ещё нужно дорабатывать.Разработка на уровне раннего Заркова и Hobby Model.С толстыми и чёрными линиями расшивки,грубым окрасом и минимальной детализацией.Ребристость обшивки из за крайне скудного набора шпангоутов и отсутствие силовых балок,стрингеров,безнервюрного построения крыла.А так же минимальной механизацией,рулевых поверхностей,шасси,очень скудный интерьер кокпита.Отсутствие ,даже намёка на двигатели и воздуховоды,форсажной камеры,детализации сопел.И в дальнейшем поворотного сопла(УВТ)-дляСу-35 и Су-37.
Может не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате,потому,что там её нет.Если бы модель была супер,то и речи про тираж не было!
Видимо стоит поднапрячься и доделать модель с максимально возможными исправлениями и дополнениями.И только после этого,говорить о печати в брендовых и не только изданиях.
С уважением Andr2.


Сообщение отредактировал Andr2 - Среда, 28.11.2012, 19:59
 
LGДата: Четверг, 29.11.2012, 22:05 | Сообщение # 72
Группа: Разработчики
Сообщений: 41
Репутация: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Andr2)
Если бы модель была супер,то и речи про тираж не было! Видимо стоит поднапрячься и доделать модель с максимально возможными исправлениями и дополнениями.И только после этого,говорить о печати в брендовых и не только изданиях.


Как писал Gunns моделизм - это хобби и оно должно приносить удовольствие, и хорошо, когда хобби приносит немного денежек... Мое хобби приносит мне удовольствие и немножко, совсем немножко денежек. Настолько немножко, что не оправдывает ничего. Так что остается одно удовольствие от проектирования. А по Вашему я должен проделать работу за проектировщика, дизайнера, верстальщика, наборщика и еще бог знает кого из штата издательства, отдать это все пану за медный грош, а он с готовых депозитов сделал бы копии и снимал сливки. Молодца!

Quote (Andr2)
С толстыми и чёрными линиями расшивки,грубым окрасом и минимальной детализацией.Ребристость обшивки из за крайне скудного набора шпангоутов и отсутствие силовых балок,стрингеров,безнервюрного построения крыла.А так же минимальной механизацией,рулевых поверхностей,шасси,очень скудный интерьер кокпита.Отсутствие ,даже намёка на двигатели и воздуховоды,форсажной камеры,детализации сопел


Если Вам не нравится, то покупайте модели пана, что Вы тут описываете силовой набор самолета. В модели конечный результат - теоретический контур, который должен максимально быть приближен к реальному, а что там внутри после сборки никто и не узнает. Все, обиделся я на Вас smile
 
Andr2Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:48 | Сообщение # 73
Группа: Опытные
Сообщений: 301
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Да,вот так дела!
Quote (LG)
Все, обиделся я на Вас smile

Да ни кого не собирался обижать и приношу свои извинения,если в резкой форме высказал своё мнение.
Просто сегодня для того,что бы хоть не много заработать,надо быть:"И жнец и жрец и на дуде игрец"! А на рынке в модельках такая ситуация,что тот,кто не успел,тот опоздал и остался без хлеба!Очень много народу сейчас разрабатывает,этот модельный ряд c Su-27 по Su-37,в Солидворкс,правда и масштабы там посерьёзнее,нежели Ваш.Но лиха беда начала. Не переживайте,уж они то до последнего винтика,всё отрисуют.
И тоже будут искать, брендовые модельные фирмы,где от катона до RC можно реализовать свои наработки.
Жаль конечно,если амбиции,возьмут вверх над здравым смыслом.

Quote (LG)
В модели конечный результат - теоретический контур, который должен максимально быть приближен к реальному, а что там внутри после сборки никто и не узнает.

А вот тут Вы Дмитрий ошибаетесь.Настолько,что не можете посмотреть на издания Халинского,где каждый полутон выведен отдельно,каждый лист обшивки выделен линиями с тонами и полутонами.Заклёпочки ,будто можно потрогать руками.Настолько они реалистичны.Кругом стоят технадписи,которые можно прочитать.пусть даже с увеличительным стеклом.Очень высокая детализация моделей,которая заставляет играть воображение.
Ещё раз с уважением Andr.2


Сообщение отредактировал Andr2 - Четверг, 29.11.2012, 23:11
 
LGДата: Четверг, 29.11.2012, 22:59 | Сообщение # 74
Группа: Разработчики
Сообщений: 41
Репутация: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Andr2)
А вот тут Вы Дмитрий ошибаетесь.Настолько,что не можете посмотреть на издания Халинского,где каждый полутон выведен отдельно,каждый лист обшивки выделен линиями с тонами и полутонами.Заклёпочки ,будто можно потрогать руками.Настолько они реалистичны.Кругом стоят технадписи,которые можно прочитать.пусть даже с увеличительным стеклом.


Я имел ввиду не окрас, а внутренний набор. Про окрас я и сам понимаю, вот и хотел отдать на откуп издательству, где сидят профессионалы своего дела, дизайнеры, художники и пр.
 
Andr2Дата: Четверг, 29.11.2012, 23:29 | Сообщение # 75
Группа: Опытные
Сообщений: 301
Репутация: 18
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (LG)
Я имел ввиду не окрас, а внутренний набор.

Так именно с внутреннего набора и начинается постройка летательных аппаратов.С силовых шпагоутов и балок,стрингеров,к которым все прикрепляется и обшивается.
Quote (LG)
хотел отдать на откуп издательству, где сидят профессионалы своего дела, дизайнеры, художники и пр.

Ну да ,это как недостроеный дом,только по дешёвке.В таком виде он наверное им не нужен.Им проще построить самим.
 
Поиск: