| Republic P-47D-11 Thunderbolt | 
|  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Суббота, 05.10.2013, 06:40 | Сообщение # 61 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline | Витя, ну так что со сборкой демо горшка? Сделаеш для аудитории? что касаемо сборки двигла в целом, то выше всяких похвал.
 
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 
 
 Сообщение отредактировал Veikbar - Суббота, 05.10.2013, 06:42 |  
 |  |  |  | 
| 
 | viktorrr | Дата: Суббота, 05.10.2013, 06:59 | Сообщение # 62 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 364 Репутация: 1012 Награды: 3 Статус: Offline | Сделаю. Развеюсь, отойду немного от движка и сделаю. А сейчас мне от него плохо, смотреть на него не могу   |  
 |  |  |  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Суббота, 05.10.2013, 23:37 | Сообщение # 63 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline | Цитата (viktorrr) смотреть на него не могукак я тебя понимаю
 
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Victor68 | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 00:38 | Сообщение # 64 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1889 Репутация: 284 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата (viktorrr) Victor68, растр обычный, Халовский. Масштаб, однако, приличный. Можно оценить: толкатели - 0,8 мм, провода - 0,3 ммПохоже, "горшки" очень тяжко дались, раз то, что я с юмором написал, так технически сурьезно было воспринято
   |  
 |  |  |  | 
| 
 | viktorrr | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 23:20 | Сообщение # 65 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 364 Репутация: 1012 Награды: 3 Статус: Offline | День добрый, коллеги Ого... как быстро моя тема скрылась с горизонта первой страницы
   Сборка потеряла нужную последовательность, но, как известно, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Собрал один из двух предложенных вариантов подвесных подфюзеляжных баков. Вариант т. с. специфический, такой же, как на cooler-овском Мустанге. Дело в том, что оригинальный такой бак был изготовлен из... картона по технологии, чем-то схожей с нашей. Потому такие нетехнологичные лепестки в нём - дань копийности. Бак изначально был выбран мною, как запасной (на всякий случай) из-за неприглядного вида (лепестки никуда не денешь), поэтому экспериментирвал быстро и смело. Подробно описывать его сборку не буду, покажу только, как делал лепестковые секции.
 
 
           
 По-хорошему, надо было бы заретушировать швы, пролив их аккуратненько светлой красочкой, но т. к. вероятность установки такого бака на модель мала, то делать больше пока с ним ничего не буду.
 
 А дальше потянуло меня на каркасы крыльев
 
 
         
 Не удержался, проверил стыковку каркасов фюзеляжа и крыльев - великолепно, всё стыковалось идеально, легко и без каких-либо люфтов.
 
 
         |  
 |  |  |  | 
| 
 | viktorrr | Дата: Среда, 23.10.2013, 22:58 | Сообщение # 66 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 364 Репутация: 1012 Награды: 3 Статус: Offline | Совсем небольшое обновление оформил ниши основных опор шасси. От себя добавил трубки, шланги
 
 
     
 
         |  
 |  |  |  | 
| 
 | Schark | Дата: Четверг, 24.10.2013, 01:19 | Сообщение # 67 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 408 Репутация: 298 Награды: 0 Статус: Offline | viktorrr, Просто нет слов  Очень эффектно, серьёзный подход. |  
 |  |  |  | 
| 
 | viktorrr | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 01:09 | Сообщение # 68 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 364 Репутация: 1012 Награды: 3 Статус: Offline | Schark, спасибо 
 Вобщем... вчера вечером просматривал фотки Джага и спонтанно нестерпимо захотелось сделать имитацию клёпки и расшивки, что и было немедленно реализовано на нескольких деталях обшивки
 И вот теперь терзают меня смутные сомнения, что я слегка перестарался
  . Клёпку делал отторцованной швейной иглой, Думаю, всё-таки надо было иглой от шприца 
 
         
 
       
 Хотя так зловеще клёпка смотрится только в отсвете под острым углом, а так вроде даже почти и не заметна (ну и зрелищности она добавляет однозначно)
 
     Готовую модель планирую покрывать ещё лаком, может он ещё прибьёт эту клёпку. Но отступать уже некуда.
 Какие будут мнения, коллеги? Перейти на иглу от шприца, хотя наверное уже поздно, или может уменьшить давление на иглу?
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | летчик | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 02:24 | Сообщение # 69 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 716 Репутация: 1103 Награды: 1 Статус: Offline | Как настоящий !!! Красиво. 
 семь раз примерь, один раз приклей!
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Veikbar | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 03:06 | Сообщение # 70 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 917 Репутация: 695 Награды: 1 Статус: Offline | Оставь как есть. Нажим тоже. Когда будешь покрывать лаком клепка заполнится и уже не так агресивно смотреться будет. Кстати будешь гланцем покрывать? 
 Визитка
 В разработке: BAC Ligtning F Mk.53
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | viktorrr | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 03:45 | Сообщение # 71 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 364 Репутация: 1012 Награды: 3 Статус: Offline | Не, скорее всего матовым. Но есть ещё идея сначала положить слой глянцевого а потом закрыть матом (в хорошем смысле слова  ). Буду экспериментировать... |  
 |  |  |  | 
| 
 | klimoreh | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 05:51 | Сообщение # 72 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 3476 Репутация: 11380 Награды: 25 Статус: Offline | viktorrr, Поддержу, что смотрится классно, даже Хала улучшить смог! 
 ПС: Смотрю на твои фото реальных машин и успокаиваюсь насчет своих огрехов в плане легкой помятости и прожима обшивки, в жизни все не так гладко.
 
 
 Сообщение отредактировал klimoreh - Воскресенье, 27.10.2013, 05:54 |  
 |  |  |  | 
| 
 | Victor68 | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 20:20 | Сообщение # 73 |  |   Группа: Опытные Сообщений: 1889 Репутация: 284 Награды: 0 Статус: Offline | Цитата viktorrr (  ) Но есть ещё идея сначала положить слой глянцевого а потом закрыть матом (в хорошем смысле слова biggrin )Сначала нужно попробовать на каком-нибудь похожем, но не нужном образце бумаги, т.к. результаты лакирования далеко не всегда оправдывают теоретические предположения и ожидания.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 | viktorrr | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 22:11 | Сообщение # 74 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 364 Репутация: 1012 Награды: 3 Статус: Offline | Ну, конечно, есть Халовские обложки для экспериментов, других ненужных образцов нет. Было бы не разумно сразу экспериментировать на модели. |  
 |  |  |  | 
| 
 | viktorrr | Дата: Пятница, 08.11.2013, 23:09 | Сообщение # 75 |  |   Группа: Мастера Сообщений: 364 Репутация: 1012 Награды: 3 Статус: Offline | Приветствую коллеги Немного полодырничал со сборкой, но т.с. пора и честь знать.
 Итак, обшивка. Вырезал первые два сегмента обшивки. Очень важно положить первый сегмент точно, нигде не завернуть, по нему будут равняться вся остальная обшивка. А судя по моему небольшому опыту, скосить первую не закольцованную часть обшивки - как говорится, как два пальца об асфальт. Посмотрел у поляков - не мудрствуя, клеют первый сегмент, ориентируясь на различные детали. Но в данном случае абсолютно согласен с разработчиками, предлагающими вначале соединить два сегмента. Поэтому склеиваю их частично на склейках, частично встык, и потом наклеиваю их на каркас.
 
 
         
 
         
 Дальше брюшко. Не рискнул склеить все сегменты в одну деталь, мало ли что, где-то не совпадет по направлению с верхней обшивкой. А так есть возможность подкорректировать две сдвоенные нижние обшивки между собой.
 Кстати, пришлось шлифануть нижнюю часть каркаса, чтобы брюхо село без щелей. К этому я был готов - все сборщики Джагов (и я не исключение) жалуются на данный баг.
 
 
     
 
         
 Ну и обнаружилась маленькая неприятность - разнотончик, более выраженный с правой стороны. С левой почти его нет.
 
 P.S. С левой стороны из-за характерных следов эксплуатации (светлые и темные разводы) стык обшивок выглядит как-то неряшливо. Но уверяю - он вполне аккуратный, ничем не хуже, чем с правой стороны
   
 
 Сообщение отредактировал viktorrr - Пятница, 08.11.2013, 23:17 |  
 |  |  |  |