Republic P-47D-11 Thunderbolt
|
|
Denis98RUS | Дата: Вторник, 11.02.2014, 19:35 | Сообщение # 136 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| viktorrr,голубой цвет невсегда состоит только из белого и синего. Там может быть и капелька серого и капелька зеленого. При замесе цвета,начинай со светлого и уди к темному,т.к. осветлить колер,гораздо труднее чем затемнить. Совет печатника-колориста
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Вторник, 11.02.2014, 21:26 | Сообщение # 137 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Denis98RUS, это, естественно, мне всё известно, я бы даже сказал, что в данном цвете бака основной цвет - серый, т. е. сначала белый (его больше всего), потом черный и синий. И потом чего-то нехватает. Пробовал добавлял и зеленый и красный, не получилось. Буду ещё сегодня пробовать при дневном свете, т.к. при лампе не то. Я думаю здесь ещё большую роль играет цвет основы, которая будет ретушироваться, т. к. краска недостаточно укрывистая и на разной по цвету основе она будет выглядеть по-разному.
|
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Вторник, 11.02.2014, 21:44 | Сообщение # 138 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| viktorrr, в точку! Цвет основы ОЧЕНЬ ВАЖЕН. На белом краска будет яркой,на темном-тусклой.
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
korneliy | Дата: Среда, 12.02.2014, 01:35 | Сообщение # 139 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 1986
Награды: 1
Статус: Offline
| Виктор,я не силен в польском -они пропитывают циакрином перед шлифовкой и всё? Или после шлифовки еще раз ?
Единственное время, которое человек проводит правильно, это сон. Все остальное время он героически создает себе трудности, на которые и тратится остальная часть жизни. Визитка http://only-paper.ru/forum/70-22838-1#548080
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Среда, 12.02.2014, 02:15 | Сообщение # 140 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Я думаю так: если на стыке есть ступенька, то его сначала надо вышлифовать в плоскость, потом пропитать циакрином, только желательно очень тонким слоем, а то потом замучитесь шлифовать. Как там написано, циакрин лучше наносить так: капаете на стык маленькую капельку и потом растираете её пальцем, естественно, не голым. Потом шлифуется уже укрепленный шов и ретушируется. Но этот метод - не аксиома, каждый может что-либо изменить в нём под себя. Вобщем, экспериментируйте, и будет вам счастье. Rimlyanin, способ "изготовления" заклёпок я с благодарностью перенял у коллеги Bosch-а из его темы Ми-24
Сообщение отредактировал viktorrr - Среда, 12.02.2014, 02:25 |
|
|
|
viktorrr | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 21:44 | Сообщение # 141 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Небольшое продолжение. В последнее время проводил эксперименты с ретушью, испытывал лаки. Облагородил второй "запасной" бак. Использовал технологию klapan-а: залил бак прозрачным акрилом из баллона, шлифанул, потом опять хороший слой и опять шлифовка. И потом тонкий финишный слой шелковисто-матового лака. В результате исправилась геометрия лака ( все нюансы утонули в слое лака, бак стал абсолютно гладким) , и он приобрёл благородную шелковистость. Вобщем, технология - супер!
Ну и чтобы работа не стояла на месте сделал узел хвостового колеса. Само колесико попробовал сделать живым: продав шины, протектор, легкие загрязнения. Проволочную стойку дополнительно выгнул в другой плоскости, как на схемке, чтобы получить правильный угол наклона. Логически угол этот и должен быть для того чтобы тележка самопроизвольно поворачивалась при движении самолета. Иначе колесо будет просто волочится. В механизм добавил пружинки ( в журнале это проволочки), сделанные из проволочки 0,13 мм на основе 0,5 мм. Спасибо Алексею Top_gan44 за материал по матчасти. Да, ещё, пружинки сильно не красил дабы не залить витки краской, так, протянул с большего.
Дальше сделал защитный кожух и закрыл им отличного суслика. Кожух пока без клея. Существуют различные мнения о том, стоял ли он именно на этой машине. Ну пока поставил, а потом можно будет и снять, чтобы рассмотреть механизм
Да и ещё фото прототипа
Сообщение отредактировал viktorrr - Вторник, 18.02.2014, 03:10 |
|
|
|
Denis98RUS | Дата: Понедельник, 17.02.2014, 22:32 | Сообщение # 142 |
Группа: Мастера
Сообщений: 570
Репутация: 605
Награды: 0
Статус: Offline
| viktorrr, тут без гномов не обошлось
Бумага-ключ к силе воли.
|
|
|
|
koukulkan | Дата: Вторник, 18.02.2014, 00:21 | Сообщение # 143 |
Группа: Мастера
Сообщений: 189
Репутация: 318
Награды: 0
Статус: Offline
| Бак - "запасной" в том смысле, что он не будет подвешиваться под самолёт? А то очень уж сильно он блестит по сравнению с моделью.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 18.02.2014, 01:28 | Сообщение # 144 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата viktorrr ( ) Вобщем, технология - супер! Она была бы "супер", если бы она была применена ко ВСЕЙ модели. А если она применима только к каким-то отдельным деталям модели, то реальная ее полезность несколько сомнительна, т.к. ВСЯ модель должна быть выдержана в одном едином стиле.
|
|
|
|
klimoreh | Дата: Вторник, 18.02.2014, 01:30 | Сообщение # 145 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| viktorrr, Бак--просто класс!
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Вторник, 18.02.2014, 01:35 | Сообщение # 146 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Victor68, естественно, я же писал раньше, что модель будет лакироваться сначала глянцем, а потом финишно матом или полуматом
koukulkan, модель будет блестеть также. Кстати, на первом фото бака - это промежуточный этап после глянца. А бак так сильно не блестит, это просто я так специально снимал против света.
Сообщение отредактировал viktorrr - Вторник, 18.02.2014, 01:39 |
|
|
|
klimoreh | Дата: Вторник, 18.02.2014, 01:35 | Сообщение # 147 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3459
Репутация: 11380
Награды: 25
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) то реальная ее полезность несколько сомнительна Не согласен! Если можно улучшить самые проблемные места, -- то очень полезна, почему нет.
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 18.02.2014, 02:34 | Сообщение # 148 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата viktorrr ( ) Denis98RUS, это, естественно, мне всё известно, я бы даже сказал, что в данном цвете бака основной цвет - серый, т. е. сначала белый (его больше всего), потом черный и синий. И потом чего-то нехватает. Пробовал добавлял и зеленый и красный, не получилось. Буду ещё сегодня пробовать при дневном свете, т.к. при лампе не то. 1) Цвет лучше подбирать на дневном свете, а не при лампе, т.к. цветовой спектр лампы отличается от цветового спектра дневного света. 2) Может не хватает чуть-чуть вишневого цвета (заменителя "пурпурного")? Если при подборе цвета попробовать использовать только те исходные цвета, которые применяются в типографской оффсетной печати, то возможно результат подбора цвета получится более точным.
|
|
|
|
viktorrr | Дата: Вторник, 18.02.2014, 03:05 | Сообщение # 149 |
Группа: Мастера
Сообщений: 364
Репутация: 1012
Награды: 3
Статус: Offline
| Victor68, как Вы думаете, по какой технологии была доведена эта модель?
Сообщение отредактировал viktorrr - Вторник, 18.02.2014, 03:06 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Вторник, 18.02.2014, 03:43 | Сообщение # 150 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата viktorrr ( ) ...как Вы думаете, по какой технологии была доведена эта модель? Зашкуривается, подкрашивается, лакируется.
|
|
|
|