Понедельник, 23.12.2024, 20:23

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
PzKpfw II Ausf.C
zloi_djДата: Понедельник, 03.01.2011, 05:45 | Сообщение # 1
Группа: Мастера
Сообщений: 927
Репутация: 876
Награды: 1
Статус: Offline

Разработан в 1937 году. В различных модификациях производился до 1942 года. В начале Второй мировой войны такие танки составляли 38 процентов танкового парка Вермахта. В боях они оказались слабее по вооружению и бронированию практически всех танков аналогичного класса: польских 7ТР, французских R35 и H35, советских Т-26 и БТ. Лишь в 1942 году их вывели из состава танковых полков и частично использовали либо в штурмовых артиллерийских бригадах, либо на второстепенных участках фронта.

Тактико-технические параметры
Размеры:
длина 4810 мм
ширина 2280 мм
высота 2020 мм
Масса 6800 кг
Максимальная скорость
по шоссе 40 км/час
Запас хода
по дороге 190 км
в поле 125 км
Вооружение:
пушка 20 мм KwK 30 (180 снарядов)
два пулемета MG 34 калибра 7,9 мм (1425 патронов)
Экипаж 3 человека

Поскольку новогодние каникулы большие, решил взяться за эту модель дома, т.к. бронетранспортер остался на работе. Модель будет собирать из оригинала. Давно хотел подержать в руках настоящий типографский журнал. Качество печати мне понравилось, возвращаться к сканам наверно уже не буду.

Что же сегодня удалось сделать:
собрал каркас

потом обшил его броней

и сделал вентиляционную решетку моторного отсека

за сегодня может успею сделать что-то еще, но фотки буду уже выкладывать завтра.


Построено: Jagdpanzer Hetzer, PzKpfw II Ausf.C , Sd.Kfz.124 Wespe, PzKpfw I Ausf F, САУ Pz IV/70 (A), Sd.Kfz.222

Сообщение отредактировал zloi_dj - Понедельник, 03.01.2011, 05:46
 
abramsa123Дата: Понедельник, 03.01.2011, 16:24 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 641
Репутация: 185
Награды: 1
Статус: Offline
хороший выбор! справитесь на 5+! cool
 
ZarieLДата: Вторник, 04.01.2011, 00:14 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Репутация: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Будет интересно понаблюдать за работой) Удачи вам в ваших трудах!
 
zverrygaДата: Вторник, 04.01.2011, 23:13 | Сообщение # 4
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
Начало неплохое, продолжай, буду наблюдать . . . .. .

Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
 
zloi_djДата: Среда, 05.01.2011, 05:43 | Сообщение # 5
Группа: Мастера
Сообщений: 927
Репутация: 876
Награды: 1
Статус: Offline
Продолжаю отчет о проделанной работе.
Установил "крылья", намучался правда сгибать края по всей длине, хотелось сделать идеальный прямой угол, но увы получилось не совсем так, как хотелось. Кстати, может кто поделится своими методами сгиба по большой длине?

далее были установленые задние ходовые огни, буксировочные крюки, а так же передние и задние крепления "крыльев", довершилось потом установкой второй решетки моторного отсека.

в продолжении работы был установлен буксировочный блок

ну и день завершил работой над люком механика-водителя. Впервые сделал открывающимся люк, промучался правда долго с петлями, т.к. опыта по их изготовлению у меня до сих пор не было. Первая петля получилась кривовато, а вот вторая мне понравилась. Вот, что получилось в итоге:


Построено: Jagdpanzer Hetzer, PzKpfw II Ausf.C , Sd.Kfz.124 Wespe, PzKpfw I Ausf F, САУ Pz IV/70 (A), Sd.Kfz.222
 
abramsa123Дата: Среда, 05.01.2011, 14:27 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 641
Репутация: 185
Награды: 1
Статус: Offline
Ждёмс продолжения! happy
 
zverrygaДата: Среда, 05.01.2011, 16:39 | Сообщение # 7
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
Хорошо однако, очень даже хорошо!!!! Продолжаю наблюдать . . . . . ..

Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
 
abramsa123Дата: Четверг, 06.01.2011, 01:37 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 641
Репутация: 185
Награды: 1
Статус: Offline
может тож начну!
 
zloi_djДата: Четверг, 06.01.2011, 06:02 | Сообщение # 9
Группа: Мастера
Сообщений: 927
Репутация: 876
Награды: 1
Статус: Offline
выкладываю продолжение (сделать удалось сегодня немного):

работа над люками была продолжена и при сборке петель для люка главного моторного отсека, сменил скрепку на более тонкую медную проволоку и результатом остался доволен.

далее занялся инструментом, т.к. на обрезках листов, оставались мелкие детали крепления и очень не хотелось их потерять в процессе сборки.

Вот собственно на сегодня и все.


Построено: Jagdpanzer Hetzer, PzKpfw II Ausf.C , Sd.Kfz.124 Wespe, PzKpfw I Ausf F, САУ Pz IV/70 (A), Sd.Kfz.222
 
zverrygaДата: Четверг, 06.01.2011, 16:34 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
Красота!!!! Ляпота!!!!

Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
 
lenceДата: Четверг, 06.01.2011, 18:31 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 1544
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
zloi_dj, башню надо было приклеивать до того как приклеил днище. Я делал так- к дну башни приклеил бумажный цилиндрик диаметром с отверстие в корпусе, но чтоб свободно там вращался, а потом изнутри на цилиндрик наклеил картонное кольцо (оно одевается на цилиндр, есть в развёртках). Получилось, что башня вращается, но при этом надёжно сидит на своём месте и не вынимается. Так впринципе и советуют делать- сначала устанавливать башню, потом клеить днище. Хотя можно и сейчас - цилиндр подлиннее и чтоб плотно сидел в корпусе, башня тогда будет выниматься, но и вращаться.

Кстати сборка классная, аккуратно всё. Жду финального результата. Удачи!

 
zverrygaДата: Четверг, 06.01.2011, 18:47 | Сообщение # 12
Группа: Мастера
Сообщений: 1304
Репутация: 2745
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (lence)
цилиндр подлиннее и чтоб плотно сидел в корпусе, башня тогда будет выниматься, но и вращаться.
А я так и делаю!!!


Чем толще наши морды, тем теснее наши ряды!!!
 
jora47Дата: Четверг, 06.01.2011, 20:47 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
Классная модель. В позапрошлом году начинал ее делать, но не доделал. А потом при переезде модель потерялась. Хочу тоже оригинал заказать и собрать. Красивый танк, есть в нем что-то эдакое

Адинокое сентиментальное животное. Злое.
 
zloi_djДата: Пятница, 07.01.2011, 06:32 | Сообщение # 14
Группа: Мастера
Сообщений: 927
Репутация: 876
Награды: 1
Статус: Offline
приветствую всех, кто прокомментировал работу.
lence, способ с цилиндром и кольцом приму на вооружение и учту в будущих моделях. Выкладываю дальнейший процесс строительства:

собрал и установил буксировочный крюк и "кривой" ключ:

далее поставил на свое место ящик для нужных вещей, обратил внимание, что на схеме у ящика одна ручка, однако если присмотреться к выкройке, то нужно ставить две.

потом решил сделать ручку и для крышки моторного отсека, т.к. она присутствует на сборочной схеме, да и смотреться будет модель лучше.

закончилось все установкой лопаты на штатное место, после чего ее "штык" был накрыт защитным "карманом"



Построено: Jagdpanzer Hetzer, PzKpfw II Ausf.C , Sd.Kfz.124 Wespe, PzKpfw I Ausf F, САУ Pz IV/70 (A), Sd.Kfz.222

Сообщение отредактировал zloi_dj - Пятница, 07.01.2011, 07:10
 
zloi_djДата: Понедельник, 10.01.2011, 06:34 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 927
Репутация: 876
Награды: 1
Статус: Offline
Хех, праздники слава богу закончились и появилось время продолжить дальнейшее строительство.

Сделал защитную крышку смотровой щели механика-водителя

далее был собран желоб для хранения радиоантенны

и уже под вечер собрал и поставил (примерочно) на место ведущие колеса



Построено: Jagdpanzer Hetzer, PzKpfw II Ausf.C , Sd.Kfz.124 Wespe, PzKpfw I Ausf F, САУ Pz IV/70 (A), Sd.Kfz.222
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: