ORP Piorun
|
|
nikin | Дата: Вторник, 05.03.2013, 03:46 | Сообщение # 16 |
Группа: Мастера
Сообщений: 321
Репутация: 550
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем привет. Склеил каркас и Пролил суперклеем. Вырезал отверстия для якорных клюзов.
Начал делать черновую обшивку методом толстого картона.
Так как очень муторно вставлять на каждом сегменте направляющие полосы попробую уменьшить в Photoshop или Corel шпангоуты, приклеит их к соответствующему оригинальному шпангоуту и использовать их как направляющие. По моему должно получиться, но если кто то уже так делал прошу поделиться опытом.
На стапели: ORP Piorun В мастерскую: Газ 67б На воде: 1. Schaarhorn (HMV) На земле: 1. КВ-1 В воздухе: F-104, И-16
|
|
|
|
mencer | Дата: Вторник, 05.03.2013, 04:11 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| Сам скелет проклеивать супером необязательно,а вот черновую надо супером ,или эпоксидкой. Направляющие полосы муторно делать.Проще вырезать еще один шпангоут меньший на толщину обшивки,или сразу клеить в торец как делаю Я
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
Carlos | Дата: Вторник, 05.03.2013, 04:32 | Сообщение # 18 |
Группа: Опытные
Сообщений: 97
Репутация: 35
Награды: 0
Статус: Offline
| nikin, возможно я не правильно выразился, думаю Вы решили делать обшивку по моему совету? Так вот, полоски что вы приклеили к шпангоуту с двух сторон надо было клеить не торцом, а по площади - берете картон толщиной 1мм, делаете из него тонкую полоску, примерно 3-5 мм шириной и приклеиваете к шпангоуту, повторяя его контуры. Она гнется очень хорошо, а в острых заломах делаете несколько элементов. В итоге у Вас получается экономичнее в исполнении и быстрее, чем с корелом и доп шпангоутами:) То, что Вы приклеили торцом к шпангоуту очень ненадежно, прогнется при прикллеивании обшивки. В моем же случае будет площадка в 1 мм для черновой обшивки, чтоы она не свалилась внутрь каркаса - большего и не надо. Кроме того, в месте загиба по центру подводной части шпангоута лучше сделать усиление вдоль борта из такого же картона, каким у Вас сделан каркас, либо как предложил mencer, черновую пролить ЦА или эпоксидкой впоследствии. Жаль не сделал фото с приклееными полосками, есть только с усилениями: надеюсь, теперь более доходчиво написано... раз пять прочтиал и поправил будут вопросы - задавайте.
Визитка Броненосец "Генерал-адмирал Апраксинъ" Торпедный катер проекта 206 "Шершень"
В процессе изготовления: эсминец проект 956 "Современный" В разработке: Яхта "Дельфин"
|
|
|
|
nikin | Дата: Вторник, 05.03.2013, 23:45 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 321
Репутация: 550
Награды: 1
Статус: Offline
| Carlos, mencer, спасибо для разъяснений. Постараюсь так сделать черновую как предложили. Пока приклеил борд (склеил из 3 слоев оффиски) клей-карандашом для теста. Увидел что еще надо поработать шкуркой чтобы борта сошлись. Тоже видно что без черновой обшивки шпангоуты немножко проскакивают. Только в носовой части есть специфическая дойная кривизна и там не ясно как изогнуть черновую. Если есть идеи подскажите пожалуйста. Тоже понял что палуба получилась слишком толстая порядка 1 мм. Буду переделывать.
На стапели: ORP Piorun В мастерскую: Газ 67б На воде: 1. Schaarhorn (HMV) На земле: 1. КВ-1 В воздухе: F-104, И-16
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Среда, 06.03.2013, 01:38 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4526
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (nikin) понял что палуба получилась слишком толстая порядка 1 мм. Я обычно палубу эсминцев наклеиваю на картон 0,3-0,5мм толщины - больше уже слишком для этих корабликов... Кстати, форштевень (самый кончик носовой части) лучше сточить по краю до минимально приемлемой толщины (так, чтобы не мялся от прикосновения рук, но был как можно тоньше, "острее", так сказать), иначе стык носовых сегментов обшивки получится неаккуратный.... Сам наступал на эти "грабли" в "Могадоре" и "Сан-Диего".... поленился сточить форштевень - в итоге щель между сегментами правого и левого борта....
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
mencer | Дата: Среда, 06.03.2013, 03:24 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1082
Репутация: 807
Награды: 4
Статус: Offline
| С носовой частью лично Я не мучаюсь.Вклеиваю деревянные, или из пенопласта бобышки и обтачиваю по форме.Редко когда играюсь. Поищи в мастерской торпедный катер шершень в моём исполнении .Там Я подробно показал как обмануть .Но можно и из картона треугольничками как получится ,дополнительно наверх добавить шпаклёвку и тогда придать форму
визитная карточка На стапеле "МОЛНИЯ"
|
|
|
|
nikin | Дата: Вторник, 12.03.2013, 03:55 | Сообщение # 22 |
Группа: Мастера
Сообщений: 321
Репутация: 550
Награды: 1
Статус: Offline
| Привет всем. По тихонку стал наклеивать черновую обшивку методом толстого картона предложен Carlos-ом и mencer-ом. Дело идет муторно, но я не спешу. Все таки есть такое ощущение что шпатлевка не исключена. Но посмотрим. Все таки как указал MajorPain беловая обшивка будет довольно толстая - 0.3 - 0.5 мм. Может она и вскроет небольшие ступени на шпангоутах.
На стапели: ORP Piorun В мастерскую: Газ 67б На воде: 1. Schaarhorn (HMV) На земле: 1. КВ-1 В воздухе: F-104, И-16
Сообщение отредактировал nikin - Вторник, 12.03.2013, 03:59 |
|
|
|
|
nikin | Дата: Среда, 27.03.2013, 03:57 | Сообщение # 24 |
Группа: Мастера
Сообщений: 321
Репутация: 550
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем привет! Наклеил беловую обшивку. Как видно не шпатлевал. Прямо клил на черновую. Беловую обшивку разпечатал на фотобумаге. Печатал на лазерном принтере. Подом все это хозяйство подклеил офиской доводя таким образом толщину беловой до 0.3 мм как советовал MajorPain. Детали промазал тонким слоем ПВА для прочности и фиксации краски. Клеил беловую густом ПВА. В конечном счете вышло вот так. Не айс, но пусть так и будет.
На стапели: ORP Piorun В мастерскую: Газ 67б На воде: 1. Schaarhorn (HMV) На земле: 1. КВ-1 В воздухе: F-104, И-16
|
|
|
|
nikin | Дата: Суббота, 06.04.2013, 02:17 | Сообщение # 25 |
Группа: Мастера
Сообщений: 321
Репутация: 550
Награды: 1
Статус: Offline
| Привет всем моделистом. Решил обновить тему. Сделал иллюминаторы и приклеил их к бортам. Перекрасил днище и борта (подругу больше нравятся модели под покраске B)) Днище буду красить еще один раз. Но сейчас на очереди склейка бортов. И вопрос чем клеить. У меня разные клеи: очень густой ПВА (специально для книжного переплета и картона), Bizon контактны клей гель, PATTEX контакт без цвета, UHU extra гель, VELPON универсальны клей. Тоже есть клей на целлюлозной основе. Так выбор есть но какой клей наилучшие годиться пока не знаю. Так что ищу ваше мнение. Спасибо!
На стапели: ORP Piorun В мастерскую: Газ 67б На воде: 1. Schaarhorn (HMV) На земле: 1. КВ-1 В воздухе: F-104, И-16
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 06.04.2013, 02:30 | Сообщение # 26 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4526
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (nikin) есть клей на целлюлозной основе. Наподобии "Титана" или "Дракона"? Тогда вполне подходит. Контактные клеи не очень подходят для столь обширной поверхности из-за своей быстроты "схватывания" - если чуть где не так выкройка борта ляжет, сдвинуть зачастую аккуратно не удается (от того у меня и "пузырь" был в носу "Аргонавта" )...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
nikin | Дата: Суббота, 06.04.2013, 02:57 | Сообщение # 27 |
Группа: Мастера
Сообщений: 321
Репутация: 550
Награды: 1
Статус: Offline
| Цитата (MajorPain) Наподобии "Титана" или "Дракона"? Ну не знаю. Сам разводил водой этого порошка. Получилась желеобразная смесь. Как то не нравится. Не схватывает быстро и как то очень мокрая. Гель контакт размажется хорошо на большой поверхности, но как отметили схватывает очень быстро. Однако если не держать очень долго то по моему можно подправить. Конечно это будет не правильное применение контактного клея но по моему можно и так. А на счете ПВА не знаю. Очень густой и очень быстро схватывает, но все таки на водной основе. Можно покоробить бумагу а и пальцы видны если прикоснутся к ней.
На стапели: ORP Piorun В мастерскую: Газ 67б На воде: 1. Schaarhorn (HMV) На земле: 1. КВ-1 В воздухе: F-104, И-16
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Суббота, 06.04.2013, 06:07 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4526
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата (nikin) сам разводил водой этого порошка. А, нет - это совсем не то... "Дракон" и "Титан" готовые клеи, продаются в бутылках емкостью от 250 мл...
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
nikin | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 21:33 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 321
Репутация: 550
Награды: 1
Статус: Offline
| Привет всем! Доделал корпус. вышло так:
Спасибо всем для полезных советов. Сейчас думаю как идти дальше. Делать надстройки, мелочевку или артиллерию. Кстати вопрос такой. В какой степени это разработка близка к действительности. Надо ли артиллерию снова выдумывать или можно брать как в журнале. Спасибо.
На стапели: ORP Piorun В мастерскую: Газ 67б На воде: 1. Schaarhorn (HMV) На земле: 1. КВ-1 В воздухе: F-104, И-16
|
|
|
|
Эквилибриум | Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 22:46 | Сообщение # 30 |
Группа: Мастера
Сообщений: 891
Репутация: 848
Награды: 2
Статус: Offline
| Цитата (nikin) Доделал корпус. вышло так: Аккуратно вышло.Прокрашивал кисточкой?Полосы проглядывают.С иллюминаторами ещё что-то будет делаться или так оставишь? Ну а тут Цитата (nikin) Делать надстройки, мелочевку или артиллерию Как не крути -всё делать придётся!
Пластик отдыхает!
|
|
|
|