Пятница, 27.12.2024, 02:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Крейсер 1 ранга "Россия"
NefДата: Суббота, 24.08.2013, 10:05 | Сообщение # 31
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброй ночи. По делам, пришлось уехать из дома, но походный чемоданчик и журнал, взял с собой. Фото корпуса будут на выходных, или в начале недели. Ну а пока, чтоб не терять время, занялся палубным хозяйством. Начал со световых люков. Фото с планшета, так что извинюсь за качество. Буду дома, пересниму нормально.

В модели, не предусмотрены поручни на световых люках. А они там были. Фото прикладываю:



Видны и ручки, и петли, и собственно сами поручни. По всем люкам, которые доступны на фото, поручни есть. Ну собственно и у меня будут. Почесал голову, подумал. Взял травленые леерных стойки, разрезал пополам и получил две стойки под поручни, с каждого леера. Проволоку кстати нашел еще мельче, чем на Керчи на леерах. Думаю, что даже тоньше 0,1мм. Проволока из провода многожильного. Ручки и петли чуть переразмерил, дабы их хоть как-то можно было рассмотреть.



Пока все. Далее сборка остальных люков. Их хватает. Может на что-то другое буду переключаться. И еще. Буду признателен, если кто-то поможет фотографиями и чертежами 2 больших лебедок на корме. Мелкие я нашел на фото оригинала и на разных моделях, включая Россию из ЦВММ если не путаю. А вот большие, нашел только на одной фото и то, очень мелко.

911, Саш, по цепям я определился и уже опробовал. Будет плетение из проволоки 0,1мм. И потом расплющивание. Для плетения, буду делать тросомот. Пригодится в дальнейшем :-)

С уважением, Сергей


Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь
Крейсер 1-го ранга Россия
В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
 
jora47Дата: Суббота, 24.08.2013, 16:29 | Сообщение # 32
Группа: Мастера
Сообщений: 625
Репутация: 519
Награды: 1
Статус: Offline
Nef, я бы крепко подумал в сторону покрытия меди лаком. А то через какое-то время она станет такой:

В нижнем углу относительно свежий кусок, был плотно накрыт тетрадью без свободного доступа кислорода. Выше- часть, которая лежала на свежем воздухе.


Адинокое сентиментальное животное. Злое.

Сообщение отредактировал jora47 - Суббота, 24.08.2013, 16:33
 
NefДата: Понедельник, 14.10.2013, 04:22 | Сообщение # 33
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добрый вечер. Уж полтора месяца прошло, как не обновлял тему. Навалилась куча дел, но процесс хоть и медленно, но двигался. Как результат, была трижды переделана палуба. Подобрал не совсем хороший контактны клей-спрей. Он мало того, что не совсем хорошо держал детали, так еще воздействовал на шпон и тот сжимался в размерах. Как результат, имелось уползание по одному из бортов шпона, от черновой палубы, где-то на 1-1,5мм. На 4 попытке, этот вопрос был решен в положительную сторону. Далее, были собраны все 152мм орудия подпалубные. Пока установлены по всему полубаку и по левому борту корабля.



Далее были собраны оба подпалубных 203мм орудия на полубак.



Пришлось на обоих типа орудий, повозиться с подгонкой скруток. Помимо срезания самих стволов на скрутках, пришлось подгонять все это дело по толщине. И как результат точеных стволов, были перерисованы щиты на 203мм орудия на палубу. В амбразуру изжурнальных щитов, не проходили точеные стволы. Но про это позже. Из доработок по 203мм орудиям, помимо точеных стволов, установлены маховики травленые и основание станка сделано с гравировкой болтов+гравированы подножки станин.



В целом, я доволен результатом. Улучшил как мог, для уровня своих рук.

Далее полубак. Помещение было выкрашено следующим образом. Потолок и бимсы белые, пол черный. Стены черно-белые. Были добавлены, бимсы, как уже написал выше, добавлены трубы, проходившие по стенам через полубак. По установке орудий на места, будут поставлены ящики с хоз.вещами. Я к сожалению не помню их правильное название. Кто знает, напишите, буду признателен. Поверх ящиков, уложу чехлы от орудий. Все это добро, будет крайне плохо видно, когда закроется обшивкой, но душа будет спокойна, что оно есть.



Собственно сами ящики. Лицевую часть сделал гравированной, чтоб были замки видны. Это опять же для собственного успокоения. Видно всё равно не будет



Ну и ниже пара фотографий общего вида носовой части, после установки обшивки бортов:



И попробовал доработать коечную нишу. Убрал изжурнальную ткань и вклеил с детской распашонки хлопок, покрашенный в беж.



На сухую прикинул бронерубку и основание мостика. Буду еще дорабатывать как-то крышу бронеколпака. Не нравится мне она, да и линии видны уж очень сильно



На этом пока все. Дальше установка бортов, доделывание полубака. Ну и дальше по списку ))) Ловлю тапки и прочее, так как уж слишком ударился в отсебятину и доработки.

С уважением, Сергей


Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь
Крейсер 1-го ранга Россия
В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"
 
VanyaDДата: Понедельник, 14.10.2013, 04:43 | Сообщение # 34
Группа: Мастера
Сообщений: 562
Репутация: 1318
Награды: 3
Статус: Offline
Просто невероятно! Как Вы справляетесь с такой мелочевкой?

Визитка

 
MSMДата: Понедельник, 14.10.2013, 04:49 | Сообщение # 35
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Сергей, орудия отличные, да и остальное классно смотрится! Вот с конечными нишами я бы так не мудрил - крупновато плетение ткани смотрится, ИМХО. Может, из чайных пакетиков или обувной бумаги лучше? В любом случае, доработки грандиозные!

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
Andre33Дата: Понедельник, 14.10.2013, 05:18 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Такое копирование железа в бумаге - это жесть!!!

Корабли не тонут - они тихо опускаются на дно...
 
BoatsmanokДата: Понедельник, 14.10.2013, 06:21 | Сообщение # 37
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
не считая точёных стволов, за которые руки бы оторвать, очень хорошо!
 
911Дата: Среда, 16.10.2013, 07:08 | Сообщение # 38
Группа: Опытные
Сообщений: 276
Репутация: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Сереж,ГРАНДИОЗНО!!!Спасибо за фото Меркурия,только что поставил на закачку.

Анестезиолог анестезиологу-реаниматолог!
На стапеле-бриг Меркурий.
В режиме Standby-шхуна Лена(с ноля),ЧЖ от Звезды,флейт Зехан(?(Zeehaen)) из эскадры Тасмана миноносец Буйный и пара колесников океанских
Готово-пароход Володарский(с ноля),пинас Хеемскерк(с ноля)
 
MajorPainДата: Среда, 16.10.2013, 19:48 | Сообщение # 39
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Boatsmanok ()
не считая точёных стволов, за которые руки бы оторвать

Cтволы, судя по всему - GPM.... wacko А что с ними, Саша? Неправильно выточены? surprised


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
BoatsmanokДата: Четверг, 17.10.2013, 04:12 | Сообщение # 40
Группа: Мастера
Сообщений: 2528
Репутация: 753
Награды: 2
Статус: Offline
Более чем...
Вот стволы, сделанные по чертежам:

Пропорции совсем другие.
 
MajorPainДата: Четверг, 17.10.2013, 09:29 | Сообщение # 41
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Не удивлен.... Потому и собираюсь взять для своего большого проекта стволы от РБ-Модел, а не от GPM.... wacko

Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
NefДата: Воскресенье, 01.12.2013, 01:35 | Сообщение # 42
Группа: Опытные
Сообщений: 322
Репутация: 548
Награды: 0
Статус: Offline
Всем добрый день. Давно не обновлялся, так как совсем нет времени. Модель стоит перед носом, а сесть за неё, совершенно не получалось. Но так или иначе, работа небольшими шажками, но продвигается. За одно обкатываю новые для себя технологии. Ошибок к косячков много, но в следующих моделях, надеюсь уже получится часть из них избежать.

Итак. Корпус закончил обшивать. Не совсем гладко вышла корма. Пришлось немного подрезать в месте стыка левого и правого борат на корме. Да и стык между бортом и обшивкой днища, не совсем ровно сошелся. Но это все исключительно мои руки. Ниже несколько фото общих видов. Показываю с левого борта. Он получился хуже чем правый, по нему и надо судить о модели.



Далее переделал подставку. Изжурнальная не выдержала вес модели, хоть и была нарезана из 1мм картона. Нарисовал в кореле с расчетом толщины 3мм и сделал крепление деталей не пазами, а зацепами друг за друга. Это сделало скрепление деталей существенно лучше. Добавил дополнительное ребро и вставил поперечные проставки из 1,5 картона. В результате получилась монолитная конструкция, с большим запасом прочности. По времени, потратил 10 минут на рисование, 5 минут на резку, 10 минут на сборку. Одной проблемой стало меньше. Ниже фото.



Идем дальше. При вклеивании детали кормовых портов 152мм орудий, сделал сразу иллюминаторы, иначе потом это была бы проблема, так как детали утоплены внутрь корпуса. Как и в других моделях, не делаю вырубку отверстий, а просто капаю цианакрилат и клею травленый иллюминатор. Здесь и еще в паре мест по корпусу, иллюминаторы меньшего диаметра, чем общая масса.



Дальше, начав с носа, пошел по левому борту обклеивать мелочью, делать спонсоны и добивать полубак. Видать потому у меня эта сторона и хуже выходит, так как она всегда первая и получается так, что я на ней все пробую. На всех крышках и люках наклеиваю проволоку на места петель, чтоб добавить объем. Так же все крышки портов, будут с вырезанными иллюминаторами, так как все будут открыты. Доработал крышки портов якорных цепей. С обеих сторон там усилительные каркасы, что видно на фото оригинала и будут еще потом кольца с внешней стороны, за которые крышка крепилась на палубе канатом, в открытом положении. Так же на фотографиях выделил мосточек на носу. Пообщавшись с моделистами, пришли к выводу, что это временная конструкция, устанавливаемая либо во время ремонта, либо во время обслуживания носового орудия. В любом случае, под нее предусмотрены клюзы в обшивке. Буду дорабатывать. Сам мосточек наверное не буду делать, хотя для живости модели, может и добавлю в конце постройки. Ниже на фото Громобоя и России, показаны канат идущий на палубу. Его крепление на крышке и на палубе и виден рельеф крышки.





Дальше дело дошло до украшения носа и кормы корабля. Не долго думая, отложил в сторону изжурнальные детали. Нарисовал в кореле многослойный вектор и нарезал. Склеил и покрасил. Точнее так сделал с носовым орлом. Кормового я сначала красил, потом клеил. После сборки, придавал на кисточках разной толщины, нужную мне форму. Что получилось, можно увидеть ниже. Сам процесс не выкладываю, он мало кому интересен. Выкладываю уже финальный результат. Кормовой герб пока не установлен, как дойдут к корме, установлю. Еще будут объемные буквы на корме, но про это в другой раз.







Дальше дело дошло до полубака. Установил орудия и ящики по обоим бортам. Обклеил обшивкой, затем с левой стороны уже нанес практически все люки вокруг, спонсон, крышки орудийного порта. На одной фотографии, хорошо видны крышки орудийного порта, ближняя к носу, сложен пополам. На детали, изгиб просто обозначен. я разрезал и склеил под углом. Мне так понравилось больше, чем прямая крышка. Да и по идее, она не может быть прямой из-за петель по середине.



Ниже фотографии полубака. Вырезал иллюминаторы, наклеил проволоку на местах петель. Внутрянку все же стоило делать, так как полубак просматривается весь, от и до...На ящики уложил скрутки как я понимаю, орудийных чехлов. Ниже фотографии разных этапов работы и финальные фото.







Как видно по фотографиям, начал установки скобтрапов. Сначала начал гнуть на каркасе из проволоки. Но опять сел и почесал макушку. 176 штук, не учитывая брак и потерю на монстре, под названием ковролин. Одинаковыми, аккуратными и ровными, я их в жизни не сделаю увы. Руки не заточены пока под такой процесс. Открыл ноут, нарисовал за пару минут. Сделал несколько проб на разной бумаге и разной толщины. Выбрал оптимальное, дал запас сделав в макете 200 штук и вуаля. Ниже фото того, что получилось и рядом из проволоки 0,25мм. Кому-то может не понравится, но я доволен результатом и главное аккуратностью и огромной экономией времени. В бортах заранее были пробиты отверстия, потому установка не составила труда. Пробная партия на фото, которые были выше. Про сам процесс сборки. После того, как все было готово, не снимая с листа, промазал часть скоб цианакрилатом, для придания прочности. Там же прокрасил их, а уж потом отделял и клеил.



Ну что, на этом повествование заканчиваю. Получилось все так, как получилось. Добавить к этому то, что дочь уронила малость каркас и на носу и за полубаком по левому борту, произошло непоправимое замятие обшивки. Есть косяки, но как говорится - я не волшебник, я только учусь. Дальше я надеюсь будет лучше, так как с каждого раза, я выношу для себя какие-то уроки и получаю опыт от проб новых технологий.

Всем спасибо за внимание, кто осилил прочесть столько текста ))) С уважением, Сергей.


Завершено: Alert, ПСКР Минск, ЭМ Керчь
Крейсер 1-го ранга Россия
В работе: Императорская яхта "Александрия" Портовый буксир "Despatch"


Сообщение отредактировал Nef - Воскресенье, 01.12.2013, 02:04
 
mapsДата: Воскресенье, 01.12.2013, 02:10 | Сообщение # 43
Группа: Опытные
Сообщений: 1212
Репутация: 688
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Nef ()
Не совсем гладко вышла корма. Пришлось немного подрезать в месте стыка левого и правого борат на корме. Да и стык между бортом и обшивкой днища, не совсем ровно сошелся. Но это все исключительно мои руки.

Да Вы батенька, к себе слишком придирчивы! crazy
Красотень!
 
Andre33Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 05:00 | Сообщение # 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Герб с орлом выше всяких похвал, просто - аплодисменты!!! Ждём продолжение с нетерпением clap

Корабли не тонут - они тихо опускаются на дно...
 
MSMДата: Воскресенье, 01.12.2013, 05:23 | Сообщение # 45
Группа: Мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 1450
Награды: 2
Статус: Offline
Ну, Сергей, что сказать - ювелирнейшая работа! Гербы - вообще заглядение!!!

Завершено: Новик, Helgoland, Spahi Krakow Van Galen Lavoisier
На стапеле: Керчь
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: