Линкор "Tirpitz" (GPM 280)
|
|
DJSound | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 17:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Модератор
Сообщений: 696
Репутация: 231
Награды: 0
Статус: Offline
| Решился наконецто начать его делать., ждал с момента появления первой фотографии обложки в сети. Делаю из сканов. Печать на принтере Epson R200 (с СНПЧ). В инструкции для каркаса предложен картон 1,5 мм., но поскольку его у меня нету, а есть 2-мм картон - взял его (пришлось брать пазы немного с запасом) Сканы обрабатываю в фотошопе - переразмещаю на листы формата 20 на 58 см. - дабы можна было печатать на принтере А4 на разрезанном на 4 части листе ватмана. Выкладываю все етапы постройки сделанные на сегодняшний день. Впечатления от сходимости очень положительные - палуба 100%-но сошлась с каркасом. Единственный минус - сложность резки 2-мм картона... ушло в "страну вечной охоты" одно лезвие и мозоль на указательном пальце + зуд в нём котрый не проходит уже 5-й день. Распечатанные листы + старый Тирпиц Верхняя часть каркаса под прессом Каркас целиком Приложенная сверху палуба (ещё не склеенная на момент фотографирования) приложил склееную - сошлась идеально, развечто из-за лёгкого изгиба корпуса (которые ещё немного играет) при совмещенни носовой и кормовой части - шпангоуты среденей части вылезли слева за палубу на 1-2 мм. что легко спрячется при окончательной наклейке палубы. В данный момент определяюсь как лучше укрепить каркас - чем забивать пустоты - монтажной пеной или пенопластом. В зависимости от того как получится - буду уже решать - обшивать бумагой или шпаклевать и красить. P.S.Для любителй подковырнуть : Стелс не выброшен на шкаф - остановился на системе выдвигания бомб - а там без пайки никуда.. а паяльник временно в командировке
Сначала разберусь как следует, а потом накажу, как попало.
Моя визитная карточка
|
|
|
|
Andreyko | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 18:38 | Сообщение # 2 |
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Красивый линкорчег, буду следить за сборкой! Красивее Бисмарка , но Бисмарк поизвестнее, поэтому я его выбрал =)
Собирается: HMV Bismarck
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 21:52 | Сообщение # 3 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Странно... Мне кажется при использовании 2мм картона каркас должен быть и так достаточно жесткий, почему он у Вас вышел таким, что его нужно еще и укреплять? Может картон "рыхловат" по структуре? В любом случае корабль красивый и к тому же держал всю войну в напряжении ВЕСЬ Home Fleet, так что с интересом буду следить за развитием событий в данной теме P.S. Хоть немцы и воевали против нас, но люблю я их корабли - красивые, заразы!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
DJSound | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 23:55 | Сообщение # 4 |
Группа: Модератор
Сообщений: 696
Репутация: 231
Награды: 0
Статус: Offline
| MajorPain, да нет. каркас достаточно плотный вышел. я имел ввиду что передняя и задня часть, где нет поперечных боковых шпангоутов (не помню как они зовутся) - немного гнутся вправо и влево поскольку палуба ещё не приклеена. а так то каркас нерушим как скала. картон заказывал во фритайме. чуть палец не отломал пока резал - рыхлости в нём - 0 ))) сейчас вот купил балончик монтажной пены и банку шпаклёвки - буду проводить "раздуй-тест" пены на старом негодном каркасе тирпица. а потом тесты шпаклёвки - в первый раз всётаки буду это делать
Сначала разберусь как следует, а потом накажу, как попало.
Моя визитная карточка
|
|
|
|
zoldaten | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 02:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Эх, DJSound, соблазнили вы меня))))) ТАк как на "Ташкент" долгое время вдохновенья нет, то сегодня начал резать свой оригинал "Тирпица". Запасы 1,5 мм го картона сегодня понесли невосполнимые потери))) Прийдется докупать в срочном порядке)
|
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 02:33 | Сообщение # 6 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (zoldaten) ТАк как на "Ташкент" долгое время вдохновенья нет, то сегодня начал резать свой оригинал "Тирпица". А его не постигнет случаем участь "Ташкента"? Корабль-то довольно сложный по сравнению с лидером эсминцев Quote (DJSound) каркас достаточно плотный вышел. я имел ввиду что передняя и задня часть, где нет поперечных боковых шпангоутов (не помню как они зовутся) - немного гнутся вправо и влево поскольку палуба ещё не приклеена. а так то каркас нерушим как скала. Понял. Но почему это происходит? Я при изготовлении каркаса "Шпее"(длина 93см) использовал 1,5мм картон и такой проблемы не наблюдал . Или эта проблема возникла с подводной частью каркаса?
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
zoldaten | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 02:42 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (MajorPain) А его не постигнет случаем участь "Ташкента"? нет не постигнет, на Ташкенте осталось орудийные банши, мачты, такелаж и мелоч, а мне чтоб засесть за это надо вдохновение. А пока его нет займусь каркасом Тирпица
Сообщение отредактировал zoldaten - Понедельник, 22.06.2009, 02:42 |
|
|
|
MajorPain | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 02:46 | Сообщение # 8 |
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (zoldaten) нет не постигнет, на Ташкенте осталось орудийные банши, мачты, такелаж и мелоч О, вдохновение на такие детали приходит о-очень редко Ладно, удачи с "Тирпицем"!
Мои работы "Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
|
|
|
|
zoldaten | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 02:48 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
| Пасиб))) DJSound, Можно с вами паралельно выкладывать процесс, чтоб не плодить темы?
|
|
|
|
Эквилибриум | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 03:26 | Сообщение # 10 |
Группа: Мастера
Сообщений: 891
Репутация: 848
Награды: 2
Статус: Offline
| DJSound, Тирпиц грандиозный проэкт,не плохое начало!Удачного продолжения! Quote (zoldaten) чтоб засесть за это надо вдохновение. Согласен.У меня два корабля стоит на стадии корпусов(Ташкент в частности).Из-за отступления оного,"вдохновение " ...
Пластик отдыхает!
|
|
|
|
suitable | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 04:23 | Сообщение # 11 |
Группа: Мастера
Сообщений: 383
Репутация: 164
Награды: 0
Статус: Offline
| DJSound, Я пока не решаюсь на такие вещи буду с интересом наблюдать за сборкой Удачи !!!!
|
|
|
|
DJSound | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 05:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Модератор
Сообщений: 696
Репутация: 231
Награды: 0
Статус: Offline
| zoldaten, не можно, а нужно. буду даже рад - ведь вдвоем легче разбиратся, советами и опытом делится, посмотрел на то что уже сделал другой - знаешь как делать своё Всем спасибо за поддержу - результаты будут как можно скорее - у самого руки чешутся.
Сначала разберусь как следует, а потом накажу, как попало.
Моя визитная карточка
|
|
|
|
suitable | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 05:33 | Сообщение # 13 |
Группа: Мастера
Сообщений: 383
Репутация: 164
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну DJSound, качество сборки Вашего Тирпица будет напрямую зависеть от того какую модель буду клеить следующей я Вы меня начинаете вдохновлять на что нибудь сложное (пока у меня только модели средней сложности типа швецкой яхты)
|
|
|
|
DJSound | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 07:48 | Сообщение # 14 |
Группа: Модератор
Сообщений: 696
Репутация: 231
Награды: 0
Статус: Offline
| Итак. "креш-тест" монтажной пены в виде наполнителя пустот каркаса проведён. Результаты: Использованы: Монтажная пена, старый каркас от неудавшегося 3 года назад Тирпица В двух словах - на собственном опыте убедился что она для этих целей не сильно подходит . Плюсы: довольно плотная, держит форму, легко режется, заполняет все щели, дополнительно усиляет каркас приклеиваясь к нему. Минусы (в принципи он 1 но основной): очень сложно угадать нужную дозу - особенно в закрытых с 3-х сторон пространствах, раздающая сила гигантская (мнёт даже сталь - сам видел вот такую дверную раму ")(" ), ну и ещё небольшой минус - отмыть её можно только специальным растворителем, также к минусам отнесу то что при срезании обнаруживается намного больше пустот чем я ожидал - что приведёт к увеличению расхода шпатлёвки. Боевые потери: спортивные штаны, покрытые несмываемым пластиком пальцы, 10 кв.см. волос на животе (неудачно прислонился ) и последующее отрывание застывшей пены от пуза с матами, частичной депиляцией и подрезанием лезвием ножа Фотоотчёт: Завтра на работе буду окончательно принимать решение как заполнить каркас. но 90% что всё таки придётся заполнять обычным пенопластом. (благо после самостоятельной сборки мебели его осталось немерено)
Сначала разберусь как следует, а потом накажу, как попало.
Моя визитная карточка
|
|
|
|
zotchiy | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 16:14 | Сообщение # 15 |
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
| Душераздерательный коментарий, я плакал (от смеха). Честно говоря на следующей модели хотел тоже пенить, но теперь подумаю. Востанавливайте волосяной покров и ждем возвращания к работе.
Yamato
|
|
|
|