Суббота, 28.12.2024, 07:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Линкор "Tirpitz" (GPM 280)
DJSoundДата: Воскресенье, 21.06.2009, 17:53 | Сообщение # 1
Группа: Модератор
Сообщений: 696
Репутация: 231
Награды: 0
Статус: Offline

Решился наконецто начать его делать., ждал с момента появления первой фотографии обложки в сети.
Делаю из сканов. Печать на принтере Epson R200 (с СНПЧ).
В инструкции для каркаса предложен картон 1,5 мм., но поскольку его у меня нету, а есть 2-мм картон - взял его (пришлось брать пазы немного с запасом)
Сканы обрабатываю в фотошопе - переразмещаю на листы формата 20 на 58 см. - дабы можна было печатать на принтере А4 на разрезанном на 4 части листе ватмана.

Выкладываю все етапы постройки сделанные на сегодняшний день. Впечатления от сходимости очень положительные - палуба 100%-но сошлась с каркасом. Единственный минус - сложность резки 2-мм картона... ушло в "страну вечной охоты" одно лезвие и мозоль на указательном пальце + зуд в нём котрый не проходит уже 5-й день.

Распечатанные листы + старый Тирпиц

Верхняя часть каркаса под прессом

Каркас целиком

Приложенная сверху палуба (ещё не склеенная на момент фотографирования) приложил склееную - сошлась идеально, развечто из-за лёгкого изгиба корпуса (которые ещё немного играет) при совмещенни носовой и кормовой части - шпангоуты среденей части вылезли слева за палубу на 1-2 мм. что легко спрячется при окончательной наклейке палубы.

В данный момент определяюсь как лучше укрепить каркас - чем забивать пустоты - монтажной пеной или пенопластом. В зависимости от того как получится - буду уже решать - обшивать бумагой или шпаклевать и красить.

P.S.Для любителй подковырнуть biggrin : Стелс не выброшен на шкаф - остановился на системе выдвигания бомб - а там без пайки никуда.. а паяльник временно в командировке biggrin


Сначала разберусь как следует, а потом накажу, как попало.

Моя визитная карточка
 
AndreykoДата: Воскресенье, 21.06.2009, 18:38 | Сообщение # 2
Группа: Опытные
Сообщений: 226
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Красивый линкорчег, буду следить за сборкой! cool Красивее Бисмарка , но Бисмарк поизвестнее, поэтому я его выбрал =)

Собирается: HMV Bismarck
 
MajorPainДата: Воскресенье, 21.06.2009, 21:52 | Сообщение # 3
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Странно... Мне кажется при использовании 2мм картона каркас должен быть и так достаточно жесткий, почему он у Вас вышел таким, что его нужно еще и укреплять? surprised Может картон "рыхловат" по структуре? sad
В любом случае корабль красивый и к тому же держал всю войну в напряжении ВЕСЬ Home Fleet, так что с интересом буду следить за развитием событий в данной теме smile
P.S. Хоть немцы и воевали против нас, но люблю я их корабли - красивые, заразы! biggrin


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
DJSoundДата: Воскресенье, 21.06.2009, 23:55 | Сообщение # 4
Группа: Модератор
Сообщений: 696
Репутация: 231
Награды: 0
Статус: Offline
MajorPain, да нет. каркас достаточно плотный вышел. я имел ввиду что передняя и задня часть, где нет поперечных боковых шпангоутов (не помню как они зовутся) - немного гнутся вправо и влево поскольку палуба ещё не приклеена. а так то каркас нерушим как скала. картон заказывал во фритайме. чуть палец не отломал пока резал - рыхлости в нём - 0 )))

сейчас вот купил балончик монтажной пены и банку шпаклёвки - буду проводить "раздуй-тест" пены на старом негодном каркасе тирпица. а потом тесты шпаклёвки - в первый раз всётаки буду это делать happy


Сначала разберусь как следует, а потом накажу, как попало.

Моя визитная карточка
 
zoldatenДата: Понедельник, 22.06.2009, 02:25 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Эх, DJSound, соблазнили вы меня)))))
ТАк как на "Ташкент" долгое время вдохновенья нет, то сегодня начал резать свой оригинал "Тирпица".
Запасы 1,5 мм го картона сегодня понесли невосполнимые потери)))
Прийдется докупать в срочном порядке)
 
MajorPainДата: Понедельник, 22.06.2009, 02:33 | Сообщение # 6
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (zoldaten)
ТАк как на "Ташкент" долгое время вдохновенья нет, то сегодня начал резать свой оригинал "Тирпица".
А его не постигнет случаем участь "Ташкента"? Корабль-то довольно сложный по сравнению с лидером эсминцев biggrin

Quote (DJSound)
каркас достаточно плотный вышел. я имел ввиду что передняя и задня часть, где нет поперечных боковых шпангоутов (не помню как они зовутся) - немного гнутся вправо и влево поскольку палуба ещё не приклеена. а так то каркас нерушим как скала.

Понял. Но почему это происходит? Я при изготовлении каркаса "Шпее"(длина 93см) использовал 1,5мм картон и такой проблемы не наблюдал wink . Или эта проблема возникла с подводной частью каркаса? surprised


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
zoldatenДата: Понедельник, 22.06.2009, 02:42 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (MajorPain)
А его не постигнет случаем участь "Ташкента"?

нет не постигнет, на Ташкенте осталось орудийные банши, мачты, такелаж и мелоч, а мне чтоб засесть за это надо вдохновение.
А пока его нет займусь каркасом Тирпица smile


Сообщение отредактировал zoldaten - Понедельник, 22.06.2009, 02:42
 
MajorPainДата: Понедельник, 22.06.2009, 02:46 | Сообщение # 8
Группа: Опытные
Сообщений: 4524
Репутация: 899
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (zoldaten)
нет не постигнет, на Ташкенте осталось орудийные банши, мачты, такелаж и мелоч
О, вдохновение на такие детали приходит о-очень редко sad Ладно, удачи с "Тирпицем"! biggrin


Мои работы
"Шарнхорст" всегда впереди! (девиз корабля)
 
zoldatenДата: Понедельник, 22.06.2009, 02:48 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Репутация: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Пасиб)))
DJSound, Можно с вами паралельно выкладывать процесс, чтоб не плодить темы?
 
ЭквилибриумДата: Понедельник, 22.06.2009, 03:26 | Сообщение # 10
Группа: Мастера
Сообщений: 891
Репутация: 848
Награды: 2
Статус: Offline
DJSound, Тирпиц грандиозный проэкт,не плохое начало!Удачного продолжения!

Quote (zoldaten)
чтоб засесть за это надо вдохновение.

Согласен.У меня два корабля стоит на стадии корпусов(Ташкент в частности).Из-за отступления оного,"вдохновение " ...


Пластик отдыхает!
 
suitableДата: Понедельник, 22.06.2009, 04:23 | Сообщение # 11
Группа: Мастера
Сообщений: 383
Репутация: 164
Награды: 0
Статус: Offline
DJSound, Я пока не решаюсь на такие вещи буду с интересом наблюдать за сборкой

Удачи !!!!

 
DJSoundДата: Понедельник, 22.06.2009, 05:01 | Сообщение # 12
Группа: Модератор
Сообщений: 696
Репутация: 231
Награды: 0
Статус: Offline
zoldaten, не можно, а нужно. буду даже рад - ведь вдвоем легче разбиратся, советами и опытом делится, посмотрел на то что уже сделал другой - знаешь как делать своё cool

Всем спасибо за поддержу - результаты будут как можно скорее - у самого руки чешутся.


Сначала разберусь как следует, а потом накажу, как попало.

Моя визитная карточка
 
suitableДата: Понедельник, 22.06.2009, 05:33 | Сообщение # 13
Группа: Мастера
Сообщений: 383
Репутация: 164
Награды: 0
Статус: Offline
Ну DJSound, качество сборки Вашего Тирпица будет напрямую зависеть от того какую модель буду клеить следующей я tongue

Вы меня начинаете вдохновлять на что нибудь сложное (пока у меня только модели средней сложности типа швецкой яхты)

 
DJSoundДата: Понедельник, 22.06.2009, 07:48 | Сообщение # 14
Группа: Модератор
Сообщений: 696
Репутация: 231
Награды: 0
Статус: Offline
Итак. "креш-тест" монтажной пены в виде наполнителя пустот каркаса проведён.

Результаты:
Использованы: Монтажная пена, старый каркас от неудавшегося 3 года назад Тирпица
В двух словах - на собственном опыте убедился что она для этих целей не сильно подходит dry .

Плюсы: довольно плотная, держит форму, легко режется, заполняет все щели, дополнительно усиляет каркас приклеиваясь к нему.
Минусы (в принципи он 1 но основной): очень сложно угадать нужную дозу - особенно в закрытых с 3-х сторон пространствах, раздающая сила гигантская (мнёт даже сталь - сам видел вот такую дверную раму ")(" ), ну и ещё небольшой минус - отмыть её можно только специальным растворителем, также к минусам отнесу то что при срезании обнаруживается намного больше пустот чем я ожидал - что приведёт к увеличению расхода шпатлёвки.

Боевые потери: спортивные штаны, покрытые несмываемым пластиком пальцы, 10 кв.см. волос на животе (неудачно прислонился biggrin ) и последующее отрывание застывшей пены от пуза с матами, частичной депиляцией и подрезанием лезвием ножа wacko

Фотоотчёт:

Завтра на работе буду окончательно принимать решение как заполнить каркас. но 90% что всё таки придётся заполнять обычным пенопластом. (благо после самостоятельной сборки мебели его осталось немерено)


Сначала разберусь как следует, а потом накажу, как попало.

Моя визитная карточка
 
zotchiyДата: Понедельник, 22.06.2009, 16:14 | Сообщение # 15
Группа: Мастера
Сообщений: 977
Репутация: 236
Награды: 0
Статус: Offline
Душераздерательный коментарий, я плакал (от смеха). Честно говоря на следующей модели хотел тоже пенить, но теперь подумаю. Востанавливайте волосяной покров и ждем возвращания к работе.

Yamato
 
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск: