Понедельник, 23.12.2024, 19:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Фрегат «Wappen von Hamburg» масштаб 1:100
belikДата: Вторник, 24.09.2024, 22:28 | Сообщение # 901
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата фокс ()
а для чего использовался "гамбургер"?

Для конвоирования торговых судов вольного города Гамбурга.
Но в тоже время:
Для этих конвойных судов были ограничения по осадке ввиду ограничености глубин фарватера Гамбурга того времени.

Цитата фокс ()
У плоскодонного судна также есть преимущества над килевым:
1. Оно более грузоподъёмно, при одинаковых габаритах.

Цитата фокс ()
4. Не собирает траву, ил. Существенно уменьшен риск сесть на мель или повредить днище об рифы.

Именно этим руководствовался Куингер делая свою реконструкцию и применив в ней более плоскодонную форму корпуса.
Это просто анализ информации.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
фоксДата: Вторник, 24.09.2024, 22:33 | Сообщение # 902
Группа: Опытные
Сообщений: 1334
Репутация: 402
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата belik ()
Именно этим руководствовался Куингер делая свою реконструкцию и применив в ней более плоскодонную форму корпуса.
но он совершенно не руководствовался тем ,что это в первую очередь морское военное судно, с определёнными требованиями. и нарисовал просто флейт. вот и всё. то есть, торговый сухогруз.вернее гибрид. Ч.Т.Д. ещё раз, какие основные требования для Фрегата? разве  в его задачи входит перевозка большего количества мешков соли,например? фрегат,который нужно конвоировать,не кажется ли вам это странным?


Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов.
Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)


Сообщение отредактировал фокс - Вторник, 24.09.2024, 22:41
 
belikДата: Вторник, 24.09.2024, 23:03 | Сообщение # 903
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата фокс ()
, какие основные требования для Фрегата? разве  в его задачи входит перевозка большего количества мешков соли,например?

1.Эти фрегаты строились для выполнения конкретных задач (сопровождение конвоев торговых судов) в конкретном месте (город и бухта Гамбурга).
2. А ч смотрю на это с другой стороны, стороны прямого предназначения этих кораблей. Более высокая грузоподъёмность (водоизмещение) при той-же осадке позволяло взять на борт больше вооружения - пушек, пороха, ядер и т.д.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
belikДата: Вторник, 24.09.2024, 23:10 | Сообщение # 904
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Хорошо бы найти инфу по водоизмещению "Гамбургера".
Тогда бы можно было расчитать его габариты исходя из ограничения по осадке.

Здесть мелькает цифра 1200 тонн.
Но тогда при такой осадке в 4,5 м.и ширине 11 метров его длина по КВЛ должна быть под 50 метров. Это не лезет ни в какие реконструкции.
Прикрепления: 2342761.jpg (103.2 Kb)


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1


Сообщение отредактировал belik - Вторник, 24.09.2024, 23:13
 
фоксДата: Вторник, 24.09.2024, 23:28 | Сообщение # 905
Группа: Опытные
Сообщений: 1334
Репутация: 402
Награды: 0
Статус: Offline
belik, это водоизмещение линейного корабля. фрегаты мельче не более 900т.

Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов.
Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)
 
фоксДата: Вторник, 24.09.2024, 23:30 | Сообщение # 906
Группа: Опытные
Сообщений: 1334
Репутация: 402
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата belik ()
. А ч смотрю на это с другой стороны, стороны прямого предназначения этих кораблей. Более высокая грузоподъёмность (водоизмещение) при той-же осадке позволяло взять на борт больше вооружения - пушек, пороха, ядер и т.д.
чем тяжелее,тем медленнее. что совсем не вписывается в задачи быстроходности.        как то
Прикрепления: 6841589.png (51.3 Kb)


Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов.
Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)


Сообщение отредактировал фокс - Вторник, 24.09.2024, 23:38
 
belikДата: Среда, 25.09.2024, 00:20 | Сообщение # 907
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата фокс ()
чем тяжелее,тем медленнее. что совсем не вписывается в задачи быстроходности.   

Но уже в классификации корабля указано "тяжелый фрегат".
И зачем кораблю сопровождения быстроходность? Его задача быть рядом с охраняемым судном и обеспечить ему максимальную защиту т.е. иметь максимальную вооруженность. И к тому же он должен пройти там, где проходит охраняемый.
Я так думаю.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
фоксДата: Среда, 25.09.2024, 01:06 | Сообщение # 908
Группа: Опытные
Сообщений: 1334
Репутация: 402
Награды: 0
Статус: Offline
belik, Я так думаю.
Прикрепления: 4509115.jpg (71.5 Kb)


Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов.
Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)
 
frog58Дата: Среда, 25.09.2024, 03:00 | Сообщение # 909
Группа: Мастера
Сообщений: 299
Репутация: 233
Награды: 0
Статус: Offline
Некоторые главные размеры кораблей различного тоннажа XVII века:

Для судов водоизмещением 100 тонн: длина по килю — 16,97 метра, ширина по палубе — 6,08 метра, глубина трюма — 2,43 метра. 1
Для судов водоизмещением 200 тонн: длина по килю — 21,44 метра, ширина по палубе — 7,79 метра, глубина трюма — 3,08 метра. 1
Для судов водоизмещением 300 тонн: длина по килю — 24,69 метра, ширина по палубе — 8,88 метра, глубина трюма — 3,41 метра. 1
Для судов водоизмещением 400 тонн: длина по килю — 27,6 метра, ширина по палубе — 9,74 метра, глубина трюма — 3,9 метра. 1
Для судов водоизмещением 500 тонн: длина по килю — 30,2 метра, ширина по палубе — 10,71 метра, глубина трюма — 4,12 метра.
600 31,83 11,36 4,48
700 33,13 11,77 4,55
800 33,78 12,12 4,87
900 34,91 12,50 4,95


Сообщение отредактировал frog58 - Среда, 25.09.2024, 03:06
 
belikДата: Среда, 25.09.2024, 03:30 | Сообщение # 910
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Расчет водоизмещения корабля:
Водоизмещение равно
L(длина КВЛ)хB(ширина КВЛ)хT(средняя осадка) х коэффициент полноты водоизмещения.
Коэффициент полноты водоизмещения для парусников = 0,42-0,47
34,85х8,9х4,5х0,47=656 тонн
40х10х4,5х0,47=846 тонн
40х11х4,5х0,47= 930 тонн
Это просто расчеты не более того.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
belikДата: Среда, 25.09.2024, 03:35 | Сообщение # 911
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
https://ru.wikipedia.org/wiki/Коэффициенты_полноты_(судостроение)
Коэффициенты полноты в судостроении
На всякий случай.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
фоксДата: Среда, 25.09.2024, 03:48 | Сообщение # 912
Группа: Опытные
Сообщений: 1334
Репутация: 402
Награды: 0
Статус: Offline
Замечательно,господа. biggrin теперь осталось выяснить где это, по килю? И знал ли о том Хокель и Гунгер,или как их там? biggrin таким макаром скоро авианосцы получим. А тем паче это вот всё в 16 веке отлетали от зубов.
При своих почти 30 м, фрегат "штандарт" всего то до 220и дотянул. А если взглянуть на "Полтава",то ваши расчёты гроша ломаного не стоят. 34.6 по килю,водоизмещение 1100-1200ти. Вот как то так вот получается.при том что "Полтава" линейный корабль.а по палубе,ну как раз те самые 40м,при чём по верхней!ни чего не напоминает? biggrin


Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов.
Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)


Сообщение отредактировал фокс - Среда, 25.09.2024, 04:04
 
belikДата: Среда, 25.09.2024, 03:57 | Сообщение # 913
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Еще из истории Герба Гамбурга и Леопольда I
"Наконец в сентябре 1663 г., после длительных дебатов, Адмиралтейство и городской Совет Гамбурга приняли решение снарядить для охраны торговых караванов отплывающих в Испанию два тяжёлых фрегата. Часть расходов на строительство кораблей брала на себя купеческая гильдия, другую городская казна. Однако и после этого в вольном городе нашлись силы, которые всячески задерживали постройку. Почти четыре года было потрачено на переписку, бессмысленные конференции и согласование порядка расходования выделенных средств. Лишь в 1667 году были заложены кили двух кораблей. А пока длились дебаты и шла постройка, проводку торговых караванов обеспечивали частные конвоиры и несколько вооружённых городскими властями буеров, служивших для установки бакенов на Эльбе.

Строительство тяжёлых фрегатов велось под управлением неизвестного голландского судового мастера кустарным способом, то есть без чертежей. Всё основывалось на личном опыте приглашённого специалиста и кратких таблицах, созданных эмпирическим путём, в которых приводились основные размеры корабля и его составных частей. Конвоиры были построены на «голландский манир» и приспособлены для плавания на мелководье. При этом, «отцы города» всячески избегали термина «военный корабль», присвоив фрегатам в документах более миролюбивый статус «городских конвойных судов».

Оба тяжёлых фрегата вошли в строй в 1669 г. получив названия «Герб Гамбурга» («Wapen von Hamburg») и «Леопольд Первый» («Leopoldus Primus»). Это были двухдечные корабли с полным прямым парусным вооружением. Длина судов по килю составляла до 40 метров, ширина до 11 метров, осадка 4,50 м. Наиболее важной частью оснащения фрегатов были пушки. На каждом из кораблей разместили в общей сложности по 54 орудия. Главный калибр был установлен на нижнем деке (26 18-фунтовок, две из которых были размещены на корме), более лёгкие орудия (18 8-фунтовок) на верхней пушечной палубе, 4 (6-фунтовых) и 6 (4-фунтовых) пушек установили на шкафуте и квартердеке. При этом, корабли имели орудийных портов больше, чем пушек, что давало возможность усилить вооружение. В случае если фрегаты длительное время находились в порту, орудия выгружались и сдавались в городской Арсенал. Среди прочего, пушки использовались для защиты города. Известно, что во время осады Гамбурга в 1686 г. датскими войсками короля Кристиана V конвойные орудия были размещены на городских валах.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
belikДата: Среда, 25.09.2024, 04:02 | Сообщение # 914
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
Ответ нейро на запрос "Голландская форма парусного корабля"
Стандартные голландские линейные корабли. Имели широкие и довольно плоские днища, что приводило к уменьшению осадки, но ухудшало мореходность и маневренность. Стремясь увеличить мореходность, голландские мастера делали их корпуса с большей седловатостью и всегда заканчивали корпус прямой транцевой кормой.


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
фоксДата: Среда, 25.09.2024, 04:07 | Сообщение # 915
Группа: Опытные
Сообщений: 1334
Репутация: 402
Награды: 0
Статус: Offline
belik, а мы про фрегаты вроде бы говорим,нет? biggrin а седловатость то на Гамбурге просто... Хорош уже,бояре. Вы для начала определитесь с 40 м.
Цель фрегата защитить плоскодонки.сам же себе и ответил.


Есть ученые люди, а есть – мудрые. Ученые – это те, которые много знают. А мудрые, — которые понимают то, что они знают. М.Задорнов.
Не стоит извиняться за то, что у вас есть убеждения. Их мало у кого осталось в этом городе... Штабс-капитан Овечкин. "Новые приключения неуловимых" (1968)


Сообщение отредактировал фокс - Среда, 25.09.2024, 04:12
 
Поиск: