Линейный корабль "Ингерманланд", 1715
|
|
bazooka | Дата: Вторник, 09.03.2010, 20:53 | Сообщение # 106 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Репутация: 4
Награды: 0
Статус: Offline
| Извиняюсь за красные борта на Ингерманланде! Вот что нашел про его окраску и немного о самом корабле (может Вам пригодится): на баке две 12-фунтовые погонные пушки, фок-мачта и два трапа на шкафут по левому и правому борту. На шканцы со шкафута поднимался 1 трап по диаметральной плоскости. Подводная часть скорее всего обшита медью. Надводный борт красился в черный цвет с двумя белыми полосами, по которым шли черные ставни пушечных портов. Внутренняя часть фальшборта и трапы не красилась и имели цвет древесины. Шлюпки и барказ не красились, но между привальным брусом и планширем белая полоса с черными и красными ромбами. Стоячий такелаж-черный, бегучий-светлый (пенька). P.S. Что- то давно нет отчетов. Как моделька?
Сообщение отредактировал bazooka - Вторник, 09.03.2010, 20:55 |
|
|
|
qpeHbko | Дата: Среда, 10.03.2010, 01:11 | Сообщение # 107 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 11
Награды: 0
Статус: Offline
| Модель получается замечательная. Жаль с самого начала проекта не следил, 8 стр. прочел одним дыханием . Для вашей технологии у меня родилась идейка. Как я понял вы делаете абсолютно все по досочно и вдобавок все идет под покраску. Поэтому для будущих моделей ниже сказанное может и пригодиться Я раньше работал в типографии, и у нас была бумага под названием "лён", так вот, она имеет фактуру схожую с фактурой дерева. Толщину указать не могу, просто для работы этот параметр мне был не нужен, плотность была >200 гр/м, точно уже не вспомню. Можно попробовать сходить в типографию или салон печати и купить у них листы. Можно еще найти текстуру дерева и печатать на "льне", там же в типографии, смотреться будет шикарно, не раз такое делали. (печатать только на лазернике, струйка не пропечатает лист из-за фактуры). Жду с нетерпением продолжения, и побольше вам новых идей
На верфи: Шведская яхта XVIII в. пылится: Yamaha YZF-R1 ============================= "Говорят будто парусу реквием спет, Черный бриг за пиратство в музей заточен, Бросил якорь в историю стройный корвет, Многотрубные увальни вышли в почет..." В.С.Высоцкий.
|
|
|
|
Ру | Дата: Среда, 10.03.2010, 14:44 | Сообщение # 108 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| bazooka, qpeHbko, спасибо вам за интерес, господа прошу прощения за перерыв в постройке - немного отдыхаю от корабля, скоро снова примусь за строительство. Кстати, у одного знакомого родители работают в Российской газете, и его так впечатлили мои корабли, что он их ко мне вчера интервью брать отправил. Quote (bazooka) Шлюпки и барказ не красились, но между привальным брусом и планширем белая полоса с черными и красными ромбами Хм. У меня на шлюпке эта полоса с красными и синими треугольниками, везде видел такую реализацию. А вообще спасибо за информацию qpeHbko, отличная идея! Багодарю подстегнули меня. Надо скорее заканчивать Ингер и браться за новый корабль - ведь столько идей..
|
|
|
|
Ру | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 05:25 | Сообщение # 109 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Давненько не был я тут Еле-еле отыскал свою тему.
Затарился на днях морилками, лаками, красками и прочим И, закончив делать псевдо-шпангоуты, приступил к черновой обшивке. Вот пока, что имею: Черновая обшивка ложится пока на удивление гладко и почти без косяков. Особенно радует отсутствие волн и проступающих ребер шпангоутов (преимущество как раз моего "палубного" способа набора корпуса, а не шпангоутного). Возможно, сгодилась бы и за чистовую ну да ладно, лишняя прочность не помешает. Долго думал над шириной досок. В реале должна быть 20-25см, если не ошибаюсь, а в сотом масштабе 2-2,5 мм. Для черновой делаю 3 мм, но шире - доски перестают справляться с кривизной и появляются щели.
Чем дальше, тем хуже начинают проявляться неприятные артефакты:
Это носовая часть, между форштевнем и первым шпангоутом. Черт знает, как убрать эти щели.
А это - участок между последним шпаноутом и ахтерштевнем. Похожая история - идет резки перелом досок. На фото данный эффект усугублен тенью.
А вообще, результатами пока доволен. На косячки можно закрыть глаза - учитывая отсутствие выкроек и как следствие почти "слепой" процесс сборки - я еще легко отделался. Посмотрим, что будет дальше.
|
|
|
|
garry_niy | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 05:59 | Сообщение # 110 |
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Ру) Черт знает, как убрать эти щели. Наконец то вернулся. А щели - может газетками пройтись поверх черновой.
На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
|
|
|
|
Ру | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 06:09 | Сообщение # 111 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| garry_niy, То есть наращивать впадины и закрывать дыры обрывками газеты с ПВА? Идея. Спасибо.
|
|
|
|
garry_niy | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 16:41 | Сообщение # 112 |
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
| Ру, Всегда пожалуйста, а еще можно найти густой "Штрих" и им замазывать, после высыхания он типа бумаги становится. Не всякий правда, но вот который я купил , тот нормально в бумагу полимеризуется на пузырьке написано PILOT correction fluid производится в Питере. У нас в канцтоварах 42руб за 20мл.
На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
Сообщение отредактировал garry_niy - Понедельник, 10.05.2010, 16:42 |
|
|
|
Ру | Дата: Вторник, 11.05.2010, 00:19 | Сообщение # 113 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Закончил борт! Пока черновой. Вот так оно:
Приметил по чертежам, где примерно будет проходить нижний бархоут, и начал обшивать борт сверху. В ход шли любые огрызки картона длиннее 3 см, которые резались на "доски" по 3 мм шириной - да здравствует вторсырье! Поэтому получилось так жутко и пестро Настелив борт до бархоута, продолжил застиласть его от киля, пока оба настила не встретились шов скроется бархоутом.
Нос получился вот такой:
Вполне себе симпатично) А вот под хвостом дела хуже. Не знаю, толи досаафовские чертежи , то ли мои кривые руки - вышла такая параболоидно-гиперболическая хрень (возможно, вышла в 4-е измерение). Попробуем исправить методом газетки. Ну и перегиб, о котором я говорил выше.
Тут виден еще один косяк - досочный настил, идущий от киля, сначала правильно изгибался "лодочкой", ближе к корме и носу возвышаясь вверх, а в районе транса он резко пошел вниз. Кстати, это отчасти и причина дикого перегиба досок. На чистовой обшивке попробую края досок, которые ближе к корме, делать шире это должно исправить ситуацию.
|
|
|
|
Ру | Дата: Суббота, 15.05.2010, 02:23 | Сообщение # 114 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Из тьмы огрызков картона покрыл и второй борт.
Обратите внимание, ситуация под хвостом куда приятнее, чем с левым бортом Т.к. реи клал так, как им удобнее, щели затем закрыл вставками. В чистовой обшивке поступлю, как писал ранее - реи возле ахтерштевня будут линейно менять ширину с 2,5 до 3 мм. Т.к. высота борта от киля до первого бархоута составляет в районе 30 досок, выигрыш общий будет в 30*0,5=15 мм. Самое оно!
|
|
|
|
Ру | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 03:52 | Сообщение # 115 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Обклеил проблемные места газетками и отшкурил. Теперь осталось выбраться в магазин за красным акрилом для портов, и можно приниматься за чистовую обшивку
|
|
|
|
garry_niy | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 04:24 | Сообщение # 116 |
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну вот и спасли газетки. Газетки они во все времена спасали, и бутербродик завернуть и в сортире выручат
На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
|
|
|
|
(((VAN))) | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 05:42 | Сообщение # 117 |
Группа: Опытные
Сообщений: 74
Репутация: 52
Награды: 0
Статус: Offline
| А киль всё же тонковат :)На следующей неделе выложу фото ВИКТОРИИ,там нагляднее будет(ИМХО)
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Сообщение отредактировал (((VAN))) - Воскресенье, 16.05.2010, 05:45 |
|
|
|
garry_niy | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 06:27 | Сообщение # 118 |
Группа: Опытные
Сообщений: 751
Репутация: 345
Награды: 0
Статус: Offline
| С килем РУ уже поупрекали на другом форуме.
На полке "Черная Жемчужина", "Victory", доработанная "Черная Жемчужина",пиратский галеон на стапеле: Тринидад, Париж, Черная Королева и опять Жемчужина по мотивам Ашета.
Сообщение отредактировал garry_niy - Понедельник, 17.05.2010, 23:20 |
|
|
|
Ру | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 15:35 | Сообщение # 119 |
Группа: Опытные
Сообщений: 188
Репутация: 34
Награды: 0
Статус: Offline
| Да будет вам толстый киль видно ведь, что на него ложатся рейки - значит, будем еще сверху покрывать.
|
|
|
|
slavikishkov | Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 22:42 | Сообщение # 120 |
Группа: Мастера
Сообщений: 654
Репутация: 251
Награды: 1
Статус: Offline
| Ру, привет! Рад что ты вернулся и продолжаешь! Весьма хорошо получается, а насчёт кормы - там действительно непростая форма и кормовое крепление один из самых проблемных и сложных узлов реального корабля!
Есть желание - тысяча способов, нет желания - тысяча поводов! (Пётр Великий)
|
|
|
|