Свое издание!!! Разработчики всех стран - объединяйтесь!!!
|
|
Snake | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:14 | Сообщение # 241 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| slider2000, не вопрос, ждем желающих!
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:19 | Сообщение # 242 |
Группа: Опытные
Сообщений: 786
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Snake, Если моя векторная отрисовка устраивает в плане цветов, то переделать её в русский "рено" не долго. Башня из плоских листов вместо круглой+пулемётное гнездо в ней и надпись на борту Можно и FTS сделать на той же базе, но это чуть сложнее.
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
Researcher | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:24 | Сообщение # 243 |
Группа: Опытные
Сообщений: 55
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Может стоить еще добавить информацию о боевом применении 17-го Рено. Например фины исользовали их в 39-ом против советских войск в карело-финском конфликте, и даже в 45-ом они использовались при штурме Ханойской крепости. И далее к теме продолжения "родословной" Рено можно добавить и нформацию о первых советских танках Т-16, 18, 19, 20, но уже разработанные на "итальянской реплике" Рено - Фиат-3000. "...выпущенные на Сормовском заводе ("Рено Русские") были "...весьма неудовлетворительны по качеству изготовления, неудобны по владению оружием, а частично и совершенно невооружены", к тому же оказались еще и ужасно дорогими (стоимость танка в ценах 1926 года составляла около 36 тыс. руб. Более подходил для прототипа итальянский "Фиат-3000", обладавший меньшим весом и большей скоростью, чем его французский собрат. Танк был внимательно изучен специалистами КБ ОАТ, которое с середины 1925 года начало вести работы над собственным проектом малого 5-тонного танка в инициативном порядке..."
Ну куда я денусь с подводной лодки, разве что пойду кочегаром на байдарку...
|
|
|
|
Snake | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:24 | Сообщение # 244 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| slider2000, это Ваша? А я то искал кто сделал это. Против русского Рено я непротив. А Вы не против если кто-нибудь выразит желание сделать еще какой-нибудь вариант? Если будет несколько вариантов, то получится почти монография .
|
|
|
|
dimwel | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:24 | Сообщение # 245 |
Группа: Опытные
Сообщений: 86
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| Ууух... еле до конца дочитал, но думаю, что это только начало По поводу журнала идея хорошая... Сейчас пробую делать свои модели, вот пример http://only-paper.ru/forum/33-2688-1 , так что чем смогу помогу... а мне понравилось название Paper Land...
Сообщение отредактировал dimwel - Понедельник, 13.07.2009, 22:25 |
|
|
|
Snake | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:28 | Сообщение # 246 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Researcher) Может стоить еще добавить информацию о боевом применении 17-го Рено. Думаю обязательно. А вот с продолжением родословной, неуверен... Вроде пока одна модель в номере намечается (хоть возможно и в вариантах), а вот если во втором сделать еще один советский танк... Давайте посмотрим на отзывы.
|
|
|
|
Satan | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:33 | Сообщение # 247 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1040
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Alexorlov - спишитесь со Снейком если хотите обсудить дизайн, если честно то я лично не имею права лезть с советами, потому что не дизайнер и не верстальщик, я могу посмотреть только на готовый вариант и сказать что мне нравится или не нравится, но мое мнение собственно ничего не весит потому как мы должны работать командой (в творческом плане). Название Картон-Профи - почему бы и нет, лично я не исключаю как вариант, тем более что слово "картон" в предложенных названиях постоянно звучит, совмещенные буквы а и р - это находка, выглядит красиво. Тема про скотч, кнопки, старый альбом - вполне свежа, т.е. как данный элемент дизайна можно тащить по всем номерам и при этом оформление останется в стиле, а разнообразность будет присутствовать, плюс это будет иметь смысловую нагрузку. Те кто начитан в области самоходной военной технике - возьмитесь за материал, тут главно не налохать в историческом плане, Слайдер - может поработаете над материалом, раз вы в курсе как этот танк правильно называется? Если есть проблемы чисто в написании - то можем договорится, вы скинете мне инфу, а я постараюсь переписать в более популярном стиле, ну или может кто тоже хочет поработать в этом плане. Всем спасибо и всем удачи....Добавлено (13.07.2009, 22:33) --------------------------------------------- Давайте доработаем танк и тиснем в номер "0" !!!!!!!
|
|
|
|
Snake | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:39 | Сообщение # 248 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| alexorlof, dimwel, рад что вы тоже в данной теме! По поводу текста, хорошо бы если бы наши журналисты (люди с хорошо подвешанным языком )внесли свои предложения. А вообще комментарии от все участников приветствуются, причем по обложке и логотипу тоже! Добавлено (13.07.2009, 22:39) ---------------------------------------------
Quote (Satan) мы должны работать командой (в творческом плане). поэтому я и против одного человека у руля, считаю что ред.коллегия должна выносить решения опираясь на мнения форумчан. Satan, а так же Profiler, ByPassing и KOT2020 жду ваших комментариев на статью. Прошу подкорректировать ее в плане стилистики и орфографии.
|
|
|
|
Satan | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:48 | Сообщение # 249 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1040
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Статью почитаю тока позже, по поводу команды, это да, творческая работа - командой, но коммерческая часть - тут нужно руководство с кем-то во главе. Если Владлавров поможет - то будет хорошо. Для такого дела нужен волевой и дисциплинированный человек, плюс нужна коммерческая жилка, тот кто сможет пробить лбом стену и все организовать, так что команда работает над журналом, а лидер идет с журналом дальше. Потом господа поймите, что если выходить на коммерческий уровень, то кто-то должен взять на себя ответственность, надо регистрировать журнал, создавать издание, оформлять документы - это не размажешь по группе, кто то должен отвечать за сам процесс, кто-то должен раздавать пинки и деньги, кто-то должен любыми способами и силами поддерживать огонь!!!! А это очень сложная и нервная работа. И вообщем то у нас есть кандидатура, я очень этому рад!!!
|
|
|
|
dimwel | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 22:53 | Сообщение # 250 |
Группа: Опытные
Сообщений: 86
Репутация: 21
Награды: 0
Статус: Offline
| А что если попробовать спроектировать движущуюся модель двигателея, взять масштаб побольше, чтобы был шатун, колен вал, поршень и т д... думаю это будет интересно....
|
|
|
|
Snake | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 23:03 | Сообщение # 251 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Satan) Если Владлавров поможет - то будет хорошо. Для такого дела нужен волевой и дисциплинированный человек, плюс нужна коммерческая жилка, тот кто сможет пробить лбом стену и все организовать я предлогаю чтобы он вошел в состав ред.коллегии и занимался коммерческой стороной вопроса. Quote (Satan) а лидер идет с журналом дальше из своего личного опыта - наибольшего успеха добивались проекты где во главе стояла группа людей (именно во главе) и была команда исполнителей, либо сольные проекты. в ред.коллегии каждый человек курирует свои направления, но решения принимаются совместно. Это мое мнение. Давайте тогда может устроим голосование по этому организационному вопросу? Добавлено (13.07.2009, 23:03) ---------------------------------------------
Quote (Snake) А что если попробовать спроектировать движущуюся модель двигателея, взять масштаб побольше, чтобы был шатун, колен вал, поршень и т д... думаю это будет интересно.... нам бы хоть первый нормальны номер сделать. а вообще ранее уже высказывалась эта идея, но я предлогаю ее пока оставить и вернутся позже.
|
|
|
|
Researcher | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 23:07 | Сообщение # 252 |
Группа: Опытные
Сообщений: 55
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Snake) если во втором сделать еще один советский танк... Может и не обязательно советский, а "коммент" в конце номера типа: В следующем номере - он наверное будет "полезен", так как разработчиков будет подстегивать по времени на выпуск именно этой модели, а читатели будут в ожидании следующего номера. На примере журнала "Аэроплан" можно устроить голосование подписчиков/покупателей - Что бы вы хотели увидеть в следующих номерах... Еще немного истории о Рено: "...Польская оборона Брестской крепости в 1939 году. ...14 сентября 1939 г. 77 танков германской 10-й танковой дивизии попытались взять город и крепость с налета, но были отбиты польской пехотой при поддержке 12 танков FT-17..." а уже ...22 сентября 1939 года во время совместного импровизированного парада Брест был передан немцами 29-й танковой бригаде Красной армии...", но это уже о крепости и к модели не относится.
Ну куда я денусь с подводной лодки, разве что пойду кочегаром на байдарку...
Сообщение отредактировал Researcher - Понедельник, 13.07.2009, 23:50 |
|
|
|
ByPassing | Дата: Понедельник, 13.07.2009, 23:56 | Сообщение # 253 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 776
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| Реплика старого пер... пардон - ворчуна: всё мне в этой машинке нравится, но "происхождение", для нулевого номера... ну, не очень. Хотелось бы что-нибудь совсем русское-имперское! Как давно интересующийся историей военной техники индивидуум, знаю, что чисто "русско-советской" техники почти нет, но ведь мечтать не запретишь. С другой стороны - от зарубежных "родителей" нашей техники, как правило, остаются только лязганье и вонь! Пребываю в раздумьях...
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Вторник, 14.07.2009, 00:13 | Сообщение # 254 |
Группа: Опытные
Сообщений: 786
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| ByPassing, вот как раз исходя из чисто русской принадлежности к заводу "Красное Сормово" (да! пусть и созданного на французской базе) я предложил именно "Рено"-русский. Тот же "Борец за сободу тов. Ленин" как перевенец отечественного танкостроения чем не прототип? Пусть это конструктивно "француз" с итальянским мотором "Фиат" но ведь НАШ танк. РУССКИЙ!
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
|
|
|
|
badsanta | Дата: Вторник, 14.07.2009, 00:23 | Сообщение # 255 |
Группа: Мастера
Сообщений: 314
Репутация: 98
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (slider2000) Пусть это конструктивно "француз" с итальянским мотором "Фиат" но ведь НАШ танк. РУССКИЙ! Полностью согласен! У нас любого иностранца могут "обрусачить", самый яркий пример "копейка"!
|
|
|
|