Свое издание!!! Разработчики всех стран - объединяйтесь!!!
|
|
Researcher | Дата: Среда, 15.07.2009, 01:17 | Сообщение # 301 |
Группа: Опытные
Сообщений: 55
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (KOT2020) Меньше 60 рублей? Сказали - торг уместен :)) Вместо офсета можно пустить газетку (есть у финнов UPM газетка, с которой делают тетради), а еще учтите, что считали меловку, если брать 170-ый офсет или тот же ватман от Госзнака, то снова удешевляем. С Госзнаком дружу, можем договорится, бесплатно вряд ли, но по интересной цене наверное да, если, например, указать - модель напечатана на бумаге УП "Бумажная фабрика" Госзнака г.Борисов.
Ну куда я денусь с подводной лодки, разве что пойду кочегаром на байдарку...
Сообщение отредактировал Researcher - Среда, 15.07.2009, 01:18 |
|
|
|
ByPassing | Дата: Среда, 15.07.2009, 01:22 | Сообщение # 302 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 760
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| В "Технике-Молодёжи" за 1970-й год, Историческая Серия, неплохой пример для оформления задней страницы обложки. Розничная цена будет не менее 200% себестоимости - как минимум, но об этом пока рано суетиться. Подсоветуйте конкретнее - что не хочется видеть в аннотации. Я бы процентов 80% из того, что сейчас в ней есть выкинул...
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
Researcher | Дата: Среда, 15.07.2009, 01:39 | Сообщение # 303 |
Группа: Опытные
Сообщений: 55
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ByPassing) выкинул... ...сократить и оставить полезное, например - было: В самой Франции «Рено» FT-17 составляли основу танкового парка до середины 30-х годов, когда их начали вытеснять R-35 и Н-39, их прямые наследники. В 20-х годах французы предприняли ряд попыток модернизировать «Рено», создав модификации М24/25, М26/27, NC-1, NC-2 и NC-3, ни одна из которых в массовое производство не пошла. Эти модификации отличались от базового варианта, главным образом, ходовой частью, более мощным двигателем, что позволяло улучшить маневренные качества танка. Но все они сохраняли прежним вооружение и состав экипажа. Танк NC-1 в 1927 году был закуплен Японией и получил название Тип 89 «Оцу». В 1929 году японцы модернизировали эту машину, оснастив ее 57-мм пушкой и дизелем мощностью 75 л. с. «Оцу» участвовали в боевых действиях в Маньчжурии в 1931— 1933 годах. Стало: В Франции «Рено» FT-17 составляли основу танкового парка до середины 30-х годов, их вытеснили танки R-35 и Н-39. Одна из многих модификаций Рено» FT-17, танк NC-1, в 1927 году был закуплен Японией и получил название Тип 89 «Оцу». Эти танки с более мощним двигателем и вооружением участвовали в боевых действиях в Маньчжурии в 1931— 1933 годах.
Ну куда я денусь с подводной лодки, разве что пойду кочегаром на байдарку...
Сообщение отредактировал Researcher - Среда, 15.07.2009, 01:43 |
|
|
|
Санёк | Дата: Среда, 15.07.2009, 01:50 | Сообщение # 304 |
Группа: Опытные
Сообщений: 703
Репутация: 45
Награды: 0
Статус: Offline
| А что елси сделать продажу ещё через почту ?
|
|
|
|
Egorka | Дата: Среда, 15.07.2009, 01:52 | Сообщение # 305 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1038
Репутация: 647
Награды: 2
Статус: Offline
| ByPassing, текст вдумчивый,много информации.Без картинок и рисунков "уснуть можно",а можно ли ещё вставить схему первого боевого применения(Впервые они были введены в бой 3 июня 1918г...)? Researcher, Quote (Researcher) стоимость меньше 10 гривен. рублями-60.(очень дёшево)А как по России распространять,я думаю киоски не станут связываться. Quote (profiler) .. как насчет того чтобы публиковать ворк-логи сборки каких-нибудь сложных моделей, на сайте этого же куча, с подробным описанием всех действий, техник и доработок? ..3-4 страницы на модельку будет достаточно, а интерес большой, таким образом можно пробудить интерес к каким-то моделям... Если журнал будет в электронном виде,обязательно публиковать.Я бы ещё включил новинки издательств.
Послал за ватманом,а принесли картон
|
|
|
|
profiler | Дата: Среда, 15.07.2009, 02:18 | Сообщение # 306 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1246
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
| господа, осмелюсь подсказать что даже весьма скучную цифирь можно подать так что не оторвешься не торопитесь и работайте над слогом. мало информации - тоже плохо. Добавлено (15.07.2009, 02:18) ---------------------------------------------
Quote (egorka) Я бы ещё включил новинки издательств. извините, но это - только за деньги кстати, если собираетесь выходить в 3Д (бумаге то есть) могу вывести на румынский рынок
|
|
|
|
XDiem | Дата: Среда, 15.07.2009, 02:35 | Сообщение # 307 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2938
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Давайте рынки отпихнем пока в сторонку. Нам еще нужен первый он же "0" номер... Табуретки: 1 Я не вижу доработанной аннотации. 2 Я не вижу фото, которые к этой аннотации прилагаются 3 Я вообще не вижу наполнения журнала. Подушки: 1 увидел наконецто обложку. Господа, шевелите мозгами.Добавлено (15.07.2009, 02:35) --------------------------------------------- profiler, как тебе роль главреда, помимо нашего "впереди пар, пардон, планеты всей"?
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
profiler | Дата: Среда, 15.07.2009, 02:48 | Сообщение # 308 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1246
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (KOT2020) как тебе роль главреда, вряд ли. я далеко, в другой стране, да и не уверен что подхожу для этогоДобавлено (15.07.2009, 02:48) --------------------------------------------- KOT2020, англичане говорят - спешка ставит подножки собственным пяткам... не торопись
|
|
|
|
XDiem | Дата: Среда, 15.07.2009, 02:52 | Сообщение # 309 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2938
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (profiler) не торопись "Тише едешь, дальше будешь" - девиз по жизни.
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
profiler | Дата: Среда, 15.07.2009, 02:55 | Сообщение # 310 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1246
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
| KOT2020, шаришь!
|
|
|
|
XDiem | Дата: Среда, 15.07.2009, 03:01 | Сообщение # 311 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2938
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| А то! Я ж гений по "тормозам".
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
ByPassing | Дата: Среда, 15.07.2009, 03:39 | Сообщение # 312 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 760
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| Василий! Не гоните телегу поперёд лошади! Процесс в стадии начала того начала, где начинается начало!
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
XDiem | Дата: Среда, 15.07.2009, 03:42 | Сообщение # 313 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2938
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (ByPassing) Процесс в стадии начала того начала, где начинается начало! Вот это фраза....
xdiem.blogspot.com
|
|
|
|
ByPassing | Дата: Среда, 15.07.2009, 03:47 | Сообщение # 314 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 760
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (KOT2020) Вот это фраза.... А як-же-ж!!! Коробчане - те же англичане! Только наречие - иначе!
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
Snake | Дата: Среда, 15.07.2009, 03:49 | Сообщение # 315 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Приветствую всех! Давайте попробую прокомментировать кое-что из вышеизложенного: 1. Quote (ByPassing) "Рыбу" почитал... Для "Рено-русского" или КС она почти не годится. Первые две страницы в топку! Только третья страница говорит о "Красном Сормовце". Четвёртая и пятая страницы - тоже про "Renault". Очень много цифири, которая рядового обывателя просто усыпит. Кроме того - надо раз и навсегда, для себя, установить написание типов и марок на латинице, то-есть "Renault", а не "Рено". Иначе будет путаница. Кое-что поправил в орфографии и синтаксисе. Не стал пока ничего удалять - потом успеем. Вот что получилось: по написанию, синтаксису, стилистическим оборотам - статью выложил в том виде в котором скомпилировал из разных источников, не доробатывая и даже более, вдумчиво не перечитав получившееся, небыло времени. Для Русского и КС естесственно не годиться, приоритеты нужно будет расставить по-другому. Так же к этому пунку приплету вот что: Quote (KOT2020) Табуретки: 1 Я не вижу доработанной аннотации. 2 Я не вижу фото, которые к этой аннотации прилагаются 3 Я вообще не вижу наполнения журнала. Давайте точно определимся, в первом номере мы помещаем только Рено Русский либо несколько (русский и оригинал а может еще что-нибудь) моделей на базе танка Renault F-17? Если это номер только по "Русскому", то соответственно и аннотация должна переделываться под него, а так же обложка. Мне бы хотелось, чтоб у нас получилось нечто типа мини-монографии, т.е. была не одна модель. Slider2000 сейчас занимается башней для русской версии, возможно он доработает и гусеницы танка, т.е. мы уже можем поместить 2 модели в номер, вот если бы еще кто-нибудь разработал еще и третий вариант (например FTS), то было бы вообще супер! 2. Quote (KOT2020) 1. Думаю текст стоит ужать примерно до двух листов. 2. Выкинуть ненужную техническую информацию, этого добра и в нете навалом, Вот с этим замечание попробую несогласиться. Я думаю нам стоит отличаться от других издателей и количеством текста в журнале. На мой взгляд, в зарубежных изданиях (да и в наших тоже) его мало. То что это есть в нете, это одно, но когда оно все собранно в одном месте это совсем другое. Мне кажется многим будет интересно побитать более полную историю прототипа. Вот количество цифр в тексте возможно и стоит сократить. 3. Quote (KOT2020) 3. добавить фото оригинала и фотосессию модели. Фоток оригинала достаточно выложено на различных сайтах, много я скачал (правда качество у них отвратное). А вот фотографий русской версии существенно меньше. Что касается фотосессии модели, то это может затянуть подготовку макета, т.к. потребуется время еще и на сборку (и желательно качественную, хоть модель и простая). Quote (egorka) ByPassing, текст вдумчивый,много информации.Без картинок и рисунков "уснуть можно",а можно ли ещё вставить схему первого боевого применения(Впервые они были введены в бой 3 июня 1918г...)? картинки будут обязательно! 4. И пожалуй самое важное, что бы мне хотелось озвучить: Это я сделаю отдельным сообщением, дабы не бояться что сейчас длина написанного мной привысит допустимое количество символов, поэтому попрошу после прочтения этого сообщения не писать ничего, дабы не нарушать целостность изложения и не отвлекаться на комментарии до следующего (думаю минут за 15 я смогу изложить все). Пожалуйста потерпите.
|
|
|
|