Свое издание!!! Разработчики всех стран - объединяйтесь!!!
|
|
ByPassing | Дата: Среда, 15.07.2009, 20:21 | Сообщение # 346 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 760
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| На задник лучше бы варианты окрасок или три проекции.
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
Snake | Дата: Среда, 15.07.2009, 20:23 | Сообщение # 347 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Shavrovski, соглашусь с Вами. Винтажность неплохо горманирует с Рено, а вот скажем с фото МиГ-33 это уже перебор... Твердые знаки на конце слов тоже считаю лишними, но народу нравиться насколько я понял.
|
|
|
|
s10a08s | Дата: Среда, 15.07.2009, 20:25 | Сообщение # 348 |
Группа: Опытные
Сообщений: 101
Репутация: 36
Награды: 0
Статус: Offline
| тогда давайте придумаем что-то в стиле модного стимпанка или хайтэка и оформим соответственно.
|
|
|
|
ByPassing | Дата: Среда, 15.07.2009, 20:31 | Сообщение # 349 |
Группа: Пользователи+
Сообщений: 760
Репутация: 182
Награды: 0
Статус: Offline
| Для РЕНО "ер" сойдёт. Надо поглядеть - когда ввели новый алфавит. Кажется в 18-м или 19-м году. Каждому времени присущи свои стили, шрифты и прочая атрибутика. Достаточно хорошо это показывают периодические издания тех времён. Возьмите "Ниву" за 14-17 годы и у вас будет пример оформления на плюс-минус десять лет.
Если ты сумел об этом подумать, то сумеешь и сделать!
Нарушение правил форума!
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Четверг, 16.07.2009, 00:49 | Сообщение # 350 |
Группа: Опытные
Сообщений: 767
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Вариант внешнего вида надписи на борту. Прошу высказывать свои замечания и мнения. Обсуждению так же подлежат цвет борта и внешний вид имитации заклёпок За основу брал это фото:
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
Сообщение отредактировал slider2000 - Четверг, 16.07.2009, 00:55 |
|
|
|
Researcher | Дата: Четверг, 16.07.2009, 01:11 | Сообщение # 351 |
Группа: Опытные
Сообщений: 55
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (slider2000) внешний вид имитации заклёпок А дополнительно выложить заклепки, кому будет не интересно оставит "гладкие" поверхности, кому нет - вырубит и наклеит
Ну куда я денусь с подводной лодки, разве что пойду кочегаром на байдарку...
|
|
|
|
zuka86 | Дата: Четверг, 16.07.2009, 01:31 | Сообщение # 352 |
Группа: Мастера
Сообщений: 22
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| Несколько своих вариантов названия: "Занятие на вечер", "Бумажное дело", "Смастерим!".
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Четверг, 16.07.2009, 05:33 | Сообщение # 353 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1040
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Про название. Судя по тому, что последние шесть страниц новые имена не предлагают, ситуация вышла в зону насыщения. Похоже, скоро будет пора начинать голосование. Товарищи, как вам такое название: «История в моделях» - это большими буквами, а ниже маленькими: «модели из бумаги»? Или вот такой вариант: ИТИС ПАМО, что расшифровывается как «История Техники, История Свершений в нашей ПАмяти и МОделях. Достоинство этого варианта в том, что если набрать его в поисковике, то других вариантов не будет, в отличии от например «Картона». На сегодня список пополнился: 1) Картон-профи 2) КАМО - картонное моделирование 3) .Точка сборки 4) Верстак 5) PRO-картон 6) КартонЪ 7) Имперские судоверфи 8) Папир.рус 9) Картонака 10) Картонка 11) Бумажное дело, 12) Смастерим!. zuka86, "занятие на вечер" - не очень. это, извините, как-то неприлично. Про картонЪ - согласен, твердый знак несколько приелся. Хотя смотрится неплохо, неплохо. Думаю, голосование по названию стоит провести в два этапа, а то много вариантов.
Про монографию в номере. На мой взгляд, монография и выкройки модели - это две совершенно разные вещи. Думаю, котроткая историческая справка необходима, но не более. Хорошая монография занимает десятки страниц и много мегабайт, а графика наших моделей тоже не маленькая. Если есть желающие создавать монографии, то, получается, у издания появляется три варианта: Модели, Игрушки и Монографии.
slider2000, восхищен тем как быстро и хорошо вы все делаете. Только надпись на оригинале намного более кривая и тоненькая, на вашей развертке она слишком красивая, прямо "Фабричная". А на оригинале она, похоже, кисточкой нарисована. Кстати, может, правда, перенести все обсуждение первого номера в отдельную ветку? Там сразу заодно будем обсуждать и какие статьи добавить, и текст исторической справки. А то если мы тут начнем детали рангоута со Станиславом обсуждать... А вот общие вопросы, дизайн обложек - это здесь.
Просил разработчиков связаться со мной - кроме Stanislav83 и slider2000, не связался никто. Ладно, если гора не идет к Магомеду... буду писать вопросы здесь и в личку. menes, вы предлагали модель к изданию Готова ли она? Что надо доделать? Не пропадайте, пожалуйста, выйдите на связь.
Мне очень понравились Хаммеры – игрушки, но не смог сейчас найти это сообщение. А была бы интересная тема. Как бы присовокупить к ним еще один - два бронетранспортера, контурные модели солдат, может, один - два вертолета и пушек (все очень схематично, но похоже на юсу)? Получился бы великолепный игровой набор. С таким можно сразу идти в любое издательство - возьмут. Хорошо бы еще к нему потом добавить аналогичный про СССР армию. Единственный ньюанс - машины сделаны уж слишком просто. Думаю, будет лучше, если по низу машину пустить параллелепипед, а к нему клеить цилиндры - колеса, может быть, использовать скрепки в качестве осей. Очень несложная и, думаю, очень востребованная разработка. Shavrovski, скажите пожалуйста, готова ли модель к изданию? Что нужно доделать? Есть ли возможность перевести его в 1:33? когда можно будет увидеть ваш истребитель? Когда можно будет начать его проверять и оформлять?
Дорогие друзья! Как думаете, стоит ли поместить на других сайтах бумажного моделирования приведенное ниже послание, или лучше подождать, пока хотя бы имя выберем? Послание: «Как-то раз на одном сайте, посвященном моделированию из бумаги, собрались веселые люди - разработчики, журналисты, моделисты и просто умельцы, и подумали: «А почему бы нам не организовать свое издание, хотя бы электронное? Почему мы должны ждать поляков или переклеивать модели полувековой давности? Для этого у нас всё есть - и свои разработки, и технологии, и специалисты». Подумали-подумали - и правда, почему? -и решили организовать своё издание. Если вы разработчик, если у вас есть свои модели, или если у вас есть опыт в печатном деле, если вы можете быть корректором или художником - присоединяйтесь к нам! Не важно, какого уровня ваши разработки, востребованы даже игрушки. Если вы просто любите модели, то мы с радостью воспользуемся вашими талантами в качестве бета-тестера - того, кто будет проверять новые разработки. В настоящий момент мы планируем выпускать электронное издание, но со временем - если найдется издатель или инвестор - подумываем выйти и в бумагу. В связи с низким спросом и малой тиражностью бумажных моделей больших денег даже от печатных изданий не ожидается, и потому мы честно предупреждаем: эта работа будет, скорее всего, практически бесплатная. Но если издательства нам что-нибудь и заплатят, то большую часть получит разработчик. Предполагается, что в каждом номере издания будут развертки модели, историческая справка и несколько статей о бумажном моделировании, возможно, репортажи с выставок. Мы хотели бы издавать новые разработки, но переработки старых моделей (исправления, другая раскраска, изменение масштаба для приведения к стандартному) приветствуется тоже. Ищите нас...» - далее даете либо ссылку на эту ветку, либо, если правила данного сайта это запрещают, предлагаете обращаться к вам лично. Думаю, будет справедливо, если соответствующую ветку форума на том сайте вы назовете «Свое издание! Разработчики всех стран - объединяйтесь!» Привет!
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
slider2000 | Дата: Четверг, 16.07.2009, 06:18 | Сообщение # 354 |
Группа: Опытные
Сообщений: 767
Репутация: 218
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Researcher) А дополнительно выложить заклепки, кому будет не интересно оставит "гладкие" поверхности, кому нет - вырубит и наклеит Отдельно заклёпки выложить не проблема. Но вот надо ли это? Диаметр одной заклёпки 0,6 мм. Такое или оставить как есть или просто рельеф изнутри продавить проще. Но для "самураев" моделизма, если нужно, заклёпки будут даны отдельной "плашкой". З.Ы. Создам-ка я отдельную ветку в разделе "Мастерская" в самом деле.... Добавлено (16.07.2009, 06:18) ---------------------------------------------
Quote (vladmlavrov) ...Только надпись на оригинале намного более кривая и тоненькая, на вашей развертке она слишком красивая, прямо "Фабричная". А на оригинале она, похоже, кисточкой нарисована... Учту и попробую подправить.
Влюблённость в Небо ты, земля, прости нам Мы все, чуть-чуть возможно, но со сдвигом. Ведь сросся каждый с Су-шкой или МиГ-ом И кровь у нас, наверно, с керосином... (с) Николай Анисимов
Сообщение отредактировал slider2000 - Четверг, 16.07.2009, 06:17 |
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Четверг, 16.07.2009, 06:58 | Сообщение # 355 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1040
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Клич ко всем! Для первого номера нужны статьи про моделизм. Товарищи, какие статьи будем в этот выпуск помещать, помимо истории? Была хорошая идея про подкраску торцев. Что бы еще положить? Прошу высказывать предложения. Предложения прошу класть в тему "Рено"-русский для пилотного номера, которую создал уважаемый slider2000,
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
belik | Дата: Четверг, 16.07.2009, 16:02 | Сообщение # 356 |
Группа: Мастера
Сообщений: 3006
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| Здесь звучали предложения назвать отдельные номера по темам т.е. Картон-авиа, катрон-флот. Есть предложение разделить название по следующему принцыпу: "КАРТОН-элит" - для сложных моделей. "КАРТОН" - для моделей так сказать среднего класса. "КАРТОНчик" - для детей и начинающих. "КАРТОНка" - для моделей которые могут заинтересовать в первую очередь наших прекрасных дам. Если не разделять названия по категориям, то есть еще такой вариант: "КАРТОННАЯ ГАЛЕРЕЯ" по ассоциации с "Музеем на столе" из приложения к ЮТ.
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
Researcher | Дата: Четверг, 16.07.2009, 17:22 | Сообщение # 357 |
Группа: Опытные
Сообщений: 55
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (belik) "КАРТОН-элит" - для сложных моделей. "КАРТОН" - для моделей так сказать среднего класса. "КАРТОНчик" - для детей и начинающих. "КАРТОНка" - для моделей которые могут заинтересовать в первую очередь Тогда уже сложное издание назвать "КАРТОНище", чтобы "не выпадал"! из общего списка. И может было бы интересно, как сценарий, для следующих номеров, в текущем номере публиковать анотацию - в разработке или в следующем номере такая-то модель, а именно в этом номере публиковать краткое описание, может плюс чертежи, чтобы заинтриговать покупателя в ожидании следующего номера. Добавлено (16.07.2009, 17:22) --------------------------------------------- Quote (vladmlavrov) Товарищи, какие статьи будем в этот выпуск помещать, помимо истории? Если издание будет содержать название "КАРТОН", то может сделать маленький экскурс в историю, кто первый придумал картон, чем отличается один тип картона от другого, какой лучше использовать для модели, как себя картон ведет с разными видами клея, где еще картон используется.
Ну куда я денусь с подводной лодки, разве что пойду кочегаром на байдарку...
Сообщение отредактировал Researcher - Четверг, 16.07.2009, 17:23 |
|
|
|
Snake | Дата: Четверг, 16.07.2009, 17:49 | Сообщение # 358 |
Группа: Опытные
Сообщений: 173
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (vladmlavrov) Дорогие друзья! Как думаете, стоит ли поместить на других сайтах бумажного моделирования приведенное ниже послание, или лучше подождать, пока хотя бы имя выберем? Послание: Удалят за ссылки на сторонние ресурсы.
|
|
|
|
menes | Дата: Четверг, 16.07.2009, 20:06 | Сообщение # 359 |
Группа: Опытные
Сообщений: 78
Репутация: 9
Награды: 0
Статус: Offline
| два дня отсутствовал - и уже 4 страницы наговорили. vladmlavrov я Вам в личку написал про "Моран" завтра здесь положу лист с выкройками. Сейчас ваяю стать к "Мессеру", вот первые наброски, я думаю художественность изложения не повредит: Вилли Мессершмидт и его «Эмиль». Ярко-голубое небо отражается в циферблатах приборов, солнце бьёт в глаза лучиками пробиваясь сквозь нимбы сверкающих винтов. Пять республиканских «СБ» возвращаются после упешного вылета. Цели в тылу франкистских войск поражены, осталось только без приключений вернутья на родно аэродром. Три человека в каждой «катюше» напряжённо осматривают небо и землю. Фашисты могут ударить с любого направления. Как с земли так и из за облака. И вот появились «должданные гости». Век бы их не видеть. Со стороны солнца приближаются, пока ещё далёкие точки. Сколько их — одна, две, три...- четырнадцать и пятнадцать. Как всегда в последнее время авация Франко не «скупится» на сопровождение. Впрочем ничего особенно страшного такая орава не предвещает. Истребители «Фиат» и «Хейнкель» безнадёжно проигрывают в скорости красавицам «Катюшам»,и хоть и могут, разогнавшись на пикировании, настичь «русбомбер», больше чем на один заход их «прыти» не хватит. Но вот «хозяева» приблизились. Что то в этот раз какието сильно прыткие. Да и машины новые, ранее невиданные — монопланы, узкое крыло, вытянутый фюзеляж, под мотором акулья пасть радиатора, закрытая кабина пилота. Ну подлетайте, посмотрим на что вы способны. Новые преследователи оказались способны на многое. Настигнув «Катюши», монопланы уже не отставали, ещё и ёщё раз выходя в позицию атаки оборонительный огонь пяти пулмётов не ипугал пятнадцать разбойников. И вот у одной «Катюши» задымил мотор, и она вывлилась из строя с замершим прпеллером. Потянув за собой полсу огня и дыма она рухнула на ничейной полосе. Но и стрелки наконец взяли в «вилку» одного преследвателя, резко дёрнувшись, исстребитель окатался ярким пламенем и беспорядочно теряя куски обшивки следом за только что сбитым им «СБ». Потеряв один самолёт прследователи отстали. Но этот бой показа что монополия СБ на скорость закончилась. Злые монопланы ставшие с той поры спецыалистами по охоте на катюш были новейшим немецкими истребителямии bf109. История появления этого самолёта достаточно своеоразна. Он рдился в1934 году вопреки воле министерства авиации. В кб никогда ранее истребителями не занимавшимся. Да что там истребители ни одного военно аппарата в портфеле Вилли Мессершмидта никогда небыло. Другое дело завод «байрише флюгцойгверке» получил своёимя в27 году. Тогда завод был банкротом но его спасло правительство баварии. До этого момента завод принадлежал акционерному обществу «Удет» и производил спортивные и пассажирские самолёты. А ещё ранее завод носил грромкое и славное имя «Альбатрос». Он снабжал рейхсвер великолепными разведчиками . бомбардироввщиками и самое гланое истребителями. В активе истребителей «Альбатрос» избиение авиации «Атанты» в 17 году. Это событие вошло в историю под названием «кровавый апрель» 17 года. Тогда каждый второй самолёт союзников поднявшийся в небо был сбит немецкими истребителями самыми удачливыми и многочсленнми из них были альбатросы. Однако даже такой замечательный дуэт не привёл бы к истребителю. Ведь Вилли Мессершмитд ставший в 27 году главным конструктором на BF проектировал удачные и не более того спортивные и лёгкие пассажирские самолёты. Он не был гением скоре великолепным администратором. Нужен был третий — человек способный создать истребитель. И он работал в КБ. Всего лишь за год до тго он пришёл к Виппи рабоотать. Таким оразом Мессершмидт был готов г казённым заказам на боевую авиацию. Вот только казна упорно отворачивлась от Вилли. Получилось так что в министерсве авиации руководил Отто Мильх, несколько лет назад крепко обиженный Вилли. И когда был обьявллен конкурс на новый истребитель для люфтваффе, Мессершмидта забыли пригласить. В ощемто ходит легенда что Мильх натравил Гестапо на мессершмидта изза того что последний продаёт за границу самолёты, и якобы этот скандаль привёл к включению в конкурс и Мессершмидта. Мягко говоря не верится. Обычно разборки с такими ведомствами заканчиваются «отдыхо» в маутхаузене. Скорее всего на подключению к конкурсу завода BF настоял его бывшый руководитель, Удетт. Как бы то ни было новый истребитель принял участие в конкурсе.машина получилась передовая. Все новшества ранее встречавшиеся на отдельных образцах были собраны вместе, в одном самолёте. В результате BF109 на фоне конкурентов выглябел весьма впечатляющим. Хейнкель112, ближайший конкурент, был заметно тяжелее и недобирал скорости. Арадо90 имел неубирающееся шасси, и выглядел утарешим. Уродец от Курта Танка FocceVujf150 был выполнен по схеме парасоль и был просто анахронизмом. Узкая просёлочная дорога петляет между кустов и редких деревьев. Лёгкую пыль поднимают колёса редких грузовиков, медленно пробирающихся между расшатанными колясками и скрипучим повозками, между ревущими коровами и уставшими, еле волочащими ноги людьми. Беженцы. Ужасы войны, реальные и воображаемые, столкнули людей с насиженных мест и погнали внутрь страны, подальше от проклятых захватчиков, уничтожавших всё живое преред собой. Вдруг среди мерного топота людских ног, женского причитания, рёва голодной скотины пробился новый звук, страшный звук — вой авиационого мотора. Люди стали поднимать головы, глаза зашарили по небу в поисках источника звука, источника опасности. Некоторые, уже учёные двинулись на обочину поближе к кустам, ещё неясно немцы или наши? Вот они, со стороны солнца летят две чёрточки! Длинные тонкие фюзеляжи, узкие крылья, крестов ещё не видно но намерения и принадлежность уже понятны. Самолёты нацелилсь на дорогу, на колонну людей на кждого в отдельности и на всех сразу. Чей то истошный крик всколыхнул завороженную толпу: - «Мессеры»! Воздух! Спасайся! Ужас подмял собой людей поднимая панику. Надежда: вдруг мимо, вдруг не меня! Рассеялась. Нужно бежать! Нужно спасаться! Быстрее в укрытие! Под куст или машину, под коляску или чемодан! Только не видеть, только не слышать приближающуюся машину несущую смерть тебе и только тебе. Поздно! Секунды промедления, потерянные на колебания надежды, уже разделили толпу на живых и мёртвых. Истребители, стремительно снижаясь открыли огонь из всех пулеметов, дымные стрелы трассеров потянулись к дороге, к людям, выхватывя из толпы жизни и поднимая в небо доржную пыль и освобождённые души. Польша и Голландия, Франция и Россия. Дороги этих стран видели много подобных трагедий.
|
|
|
|
Алдан | Дата: Четверг, 16.07.2009, 20:15 | Сообщение # 360 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1236
Репутация: 322
Награды: 0
Статус: Offline
| menes, впечатлило, прочитал не отрываясь! Осталось выпустить заодно с журналом моделей и какую-нибудь серию книг на военно-историческую тему, вот сейчас на тему игры "Сталкер" выпустили кучу книг- народ берёт их довольно бодро, так что если сделать хорошо, то брать будут не хуже! (Вот только надо будет с ошибками побороться... )
|
|
|
|