Понедельник, 07.10.2024, 01:26

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Свое издание!!! Разработчики всех стран - объединяйтесь!!!
vladmlavrovДата: Суббота, 08.08.2009, 05:26 | Сообщение # 481
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
alexorlof, рад вас видеть. У вас и правда готова модель? Прекрасно. Возможно, она пойдет даже перевым номером (по причине ее оригинальности), если дадите, конечно. Заводите тему в мастерской - будем проверять - дополнять.
У меня лично к вам просьба как к художнику, даже две. Первая - посомтрите пожалста в мастерской я выложил развертки фрегата Петр и павел, обратите внимание на транец кормовой надстройки. Там сделана попытка нарисовать фигуры архангелов и прочаую резьбу, есть у меня такое ощущение, что не очень удачно. Может, их все-таки темной линией обвести по контуру?
Вторая просьба - тоже как к художнику. Совет нужен. Рисовал я картинку на обложку - вот она - как думаете, стоит дорисовывать, или лучше сразу выбросить и по фотке нарисовать?

только не правьте конкретно этот рисунок - это сильно сжатый.
Satan, не вижу никого разбегающегося. Люди наоборот подтягиваются, вот у нас появился разработчик детских игрушек - он мне прислал большое письмо, потому с сайта и пропал, работа идет. И все кто начинал продолжают - так что выше хвост с кисточкой! Я вот свой фрегат закончил тестовую сборку - настроение преотличное! Он один может погоду сделать. Через месяцок максимум два будет совсем готов.
Всем привет!


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
SatanДата: Суббота, 08.08.2009, 05:38 | Сообщение # 482
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Да, да, еще я лично жжу перепаханный Рено от Слайдера. Просто в верхнем посте написали что типа лучше издавать каждому по отдельности, вот и моя реакция. Нам надо какнить провести перекличку. Для обложки прежде чем рисовать надо придумать в каком стиле, потому что все журналы надо оформлять как-то одинаково, ну рисунки дложны быть выполнены в одном стиле.
 
alexorlofДата: Суббота, 08.08.2009, 07:23 | Сообщение # 483
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
to vladmlavrov
модель готова прцентов на 70,просто развернул папакурой модельку и уложил в масштаб,без цвета и мелких деталей,даже собрал,но до повторяемости ещё далеко,нужно делать каркас,решать каков будет уровень сложности,инструкцию наконец изобразить.
К первому номеру думаю не поспеем да и колегу с Рено теснить нехорошо.И кстати,как открыть тему?
Что до моего отношения к данному прожекту то остаюсь верен своим прежним мыслям,я против перегрузки издания статьями не по теме конкретной модели номера,пусть даже кому то кажется что статьи эти будут интересны.Меньше слов,больше оригинальных развёрток!И люди потянутся.И будет висеть этот журнал на всех модельных сайтах.Для ентого я и надумал сделать так сказать пример моего видения данного вопроса.и модель для начала должна быть оригинальной,новой ,чтоб ни кто и не подумал потом пальцем тыкать.
На счёт модели я просто когда попожее решу что вот она готова к повтору и тиражированию отдам на сайт на тестирование,хотя первый бетатестер вон уже неделю крутится у моего стола и руки у него чешутся начать тестирование biggrin -это сынок мой
По кораблю
развёртки сейчас скачаю и завтра посмотрю
а по поводу картинки скажу как художник художнику выглядит она странно,перспектива нарушена и совмещение не ахти(извините если задел за живое)Считаю что для модельного журнала будет привлекательнее на обложку выносить студийную фотографию собраной модели,как у шипярда к примеруЭто будет и красиво и товар так сказать литцом.А уж если очень хочется чегойто художественного так никакого пи си арта быть не должно,всё ручками и в красочках,а уж потом отсканить
 
stanislav83Дата: Суббота, 08.08.2009, 20:15 | Сообщение # 484
Группа: Разработчики
Сообщений: 1194
Репутация: 150
Награды: 0
Статус: Offline
я вот подумал.про фрегат-а не делать ли фото модели подкладывая сзади чертежи скажем корпуса?и на обложку.
ангелов стоит обвести-будет лучше восприятие.


выпал из моделирования на неопределенный срок.
 
vladmlavrovДата: Воскресенье, 09.08.2009, 07:23 | Сообщение # 485
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
stanislav83, Про фон чертежами - хорошая идея, мне нравится. Ангелов обведу. Художником надо быть, получается… Хорошо хоть есть, кому посоветовать.
alexorlof, я совсем не художник – талантов не хватает. За совет про картинку спасибо – я и так думал, что ее лучше выкинуть, вы подтвердили. Что же, мучений сомнениями меньше. Коллегу с Рено теснить не бойтесь – у него переработка, выводить которую на бумагу практически будет очень трудно, а у вас своя разработка – это совсем другой класс. Но и не торопитесь, работайте спокойно с удовольствием главное качество.
У нас большая радость – господин Shavrovski любезно разрешил использовать его УАЗ для нашего издания. Теперь надо протестировать модель на собираемость, дооформить. Насколько я знаю, господин Shavrovski собирался предлагать его другому бумажному издательству, но я думаю, что даже только в электронном виде это будет неплохой выпуск. У этой модели есть большое достоинство – она уже готова. Лежит тут http://only-paper.ru/news/2009-04-20-2823
Кто возьмется протестировать?

По-прежнему требуются специалисты:
Требуется специалист дорботать Ме-109 ниши шасси, кабину сделать шасси, исходники лежат в Мастерская-авиация-Ме-109 для нашего журнала. Исходники в Кореле.
Требуется энтузиаст - создать заготовку и рисунки для инструкций к парусникам.

Близится день поднятия флага – 9 августа 2009 года, когда у нас появится название.
По случаю этого дня хотел бы вернуться к своей старой идее о том, чтобы заявить о нас на других сайтах. Думаю, что если мы будем действовать вежливо, то никто на нас не обидится. Ниже приведен новый вариант статьи, который я предлагаю вывесить на других сайтах, посвященных моделированию из бумаги:

«Как-то раз в одном месте собрались разработчики, журналисты и просто веселые моделисты и спросили себя: «А почему бы нам не организовать свое издание? Почему мы должны клеить модели полувековой давности или зависеть от поляков?» И правда, почему? Никаких существенных возражений найти не удалось, и решили они создать свой журнал, посвященный моделированию из бумаги. Три недели думали думу, потом три недели голосовали о названии и выбрали название Paper_Art. Решено было поначалу выпускать электронные выпуски журнала, а затем попытаться предложить их одному из издательств, выпускающему поделки для детей. А дальше – как получится: возможно, организовать своё периодическое издание, возможно, остаться на уровне поставщика моделей – коллективного автора для издательства.
Но даже в том случае, если мы останемся на уровне только электронного издания, мы будем продолжать свою деятельность и будем видеть свою задачу в том, чтобы создавать новые качественные модели, сделанные моделистами для моделистов.
Мы хорошо осознаем, что деятельность эта очень невыгодная, даже при выходе в бумагу доходы ожидаются очень небольшие. По сути, это дело энтузиастов ради энтузиастов.
«Точкой сборки» для журнала стал пользователь по имени vladmlavrov, что переводится на русский как Владимир Лавров. Если вы разработчик, художник или автор хорошей статьи про моделизм и желаете поучаствовать в создании журнала, можете написать ему по адресу [email protected] .
Порядок работы предполагается такой: разработчик пишет письмо главному редактору (В. Лаврову) о своем желании, организовывает отдельную тему на форуме и выкладывает туда свою модель. Редактор находит для разработчика человека, которые осуществит бета-сборку, а также оформителей, художника и писателя для инструкции. Исправленная и оформленная общими усилиями модель поступает в очередной выпуск журнала, при выходе журнала в бумаге все деньги за разработку получает разработчик (пока мыслится именно такой порядок – оформители работают ради счастья увидеть свою фамилию в издании). Потом этот порядок, возможно, изменится, но пока мы думаем так.
Это одна сторона деятельности нашего журнала.
Вторая сторона деятельности – это создание статей по интересующим направлениям моделизма. Не секрет, что на сайтах постоянно задаются одни и те же вопросы про материалы и методы работы. Мы планируем свести их в одну базу данных и изложить их в цикле статей. В этом разделе мы планируем также публиковать репортажи с выставок и конкурсов.
Третья сторона деятельности журнала – это координация процесса разработки новых моделей. Разработчиков становится все больше, программы для разработки становятся все доступнее. Для того, чтобы избежать ненужного дублирования работ – чтобы разные разработчики неначали делать одинаковую модель – мы планируем регулярно вывешивать списки ведущихся разработок, а также уже завершенных, но пока не изданных разработок. Думаем, это направление будет интересным даже для тех разработчиков, которые работают напрямую с издательствами и не планируют выставлять свои разработки в журнале.
Еще одно направление нашей деятельности – это создание таких разверток и рисунков, которые нужны многим разработчикам. Бомбы и шлюпки, рисунки такелажа для парусников… и еще много чего.
Мы собираемся быть вежливыми и потому не называем адрес того сайта, на котором зародился журнал. Мы просто организуем ветку в форму этого сайта, в которой будем выкладывать все новости и новые выпуски журнала. В этой же ветке вы сможете оценить результаты работ разработчиков и тестеров, помочь им советом и пообщаться на эту тему.
Обращение к разработчикам: Мы ориентируемся на формат А4, точнее, на размер печатного поля 190*277мм. Желательно делать модели с наибольшей детализацией, но желательна также и возможность упрощений. Например, гусеницы для танков и траками, и лентой, элероны для самолетов как отдельной деталью, так и в составе крыла, и т.д.
В бумагу первое время будем двигать только новые разработки, однако, переработки старых изданий мы принимаем тоже – для выпуска их в электронном варианте. Не секрет, что многие очень неплохие модели грешат очень обидными ошибками или плохой полиграфией, кроме того, многие моделисты хотели бы получить модель в другой окраске. Почему бы и нет? Мы не думаем, что это пиратство, поскольку все копирайты на данную модель остаются за фирмой – производителем оригинала, а протестированную и исправленную модель мы вышлем данной фирме вместе с большим поклоном и просьбой при переиздании упомянуть наше участие. Сомнительно, что фирмы – издатели откажутся от такой дармовщины. Кроме того, существует достаточно много старых моделей, которые в настоящее время формально не принадлежат никому.
В письме главному редактору указывайте, пожалуйста, на каком сайте вы находитесь и где будет происходить дальнейшая отработка вашей модели.
Мы осознаем, что спрос на упрощенные модели-игрушки намного выше, чем на точные модели, и потому призываем всех любителей красоты и искусства обратить свое внимание на создание игрушек из бумаги – наборов солдатиков с техникой, кукольных домиков, кукол с украшениями и одеждой и тому подобных. Это может принести журналу (и вам) реальные деньги, поможет «создать имя» и встать на ноги.
С уважением
Главный редактор журнала Paper_Art
Владимир Лавров.»
Конец обращения. Как вам такая идея? Добавьте что-нибудь.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
SatanДата: Воскресенье, 09.08.2009, 09:22 | Сообщение # 486
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
В статье очень часто встречается слово "разработчик" ну и однокоренные слова с разработкой, может какнить проредить, ну там синонимы подобрать. А так вполне цивильно.
 
profilerДата: Воскресенье, 09.08.2009, 19:22 | Сообщение # 487
Группа: Мастера
Сообщений: 1253
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
vladmlavrov, некоторые выражения в вашем слове не совсем политкорректны. предлагаю сделать их более нейтральными
 
vladmlavrovДата: Вторник, 11.08.2009, 05:11 | Сообщение # 488
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
profiler, Satan, принято. статью подредактируем.
profiler, alexorlof, к вам еще одна просьба. Поскольку у меня художественных талантов почти ноль, прошу вас собраться и организовать группу по разработке внешнего вида журнала (заголовок, обложка). На последней обложке желательно оставить где-то треть свободной для всяких пометок издательств - типа тираж, коды и т.д. Это просьба дублирована в личку.

Ура! У нас теперь есть имя! Позвольте считать эту дату - 9 августа 2009 года - днем рождения нашего журнала. По этому поводу я написал первую редакционную статью, которую помещу в тему «о журнале» сразу, как только и если уважаемые модераторы создадут нам раздел на форуме PaperArt. Запрос им об этом направлен.

Уважаемый пользователь Эквилибрум нашел бета-тестера для сборки УАЗа от Shavrovski, просьба снята.
По-прежнему требуется бета-тестер для моего фрегата Петр и Павел.
Требуется специалист дорботать Ме-109
Требуется энтузиаст - создать заготовку и рисунки для инструкций к парусникам.

А вот и статья, которую я хочу сделать заголовком темы главного редактора

Итак, флаг поднят, и на флаге этом написаны слова «PaperArt»!
Да не посрамим своего флага! Улучшим и углубим, расширим и воссияем, украсим и восславим! Улучшим качество, углубим соответствие оригиналам, расширим продажи и воссияем как лучшее модельное издательство! Украсим мир нашим искусством и восславим подвиги предков через память об истории их свершений!
Наше издание возникло, можно сказать, почти случайно, но может длиться вечно. Будут сменяться разработчики и редакторы, но стремление людей к красоте и творчеству, скорее всего, будет неизменным. Компьютерные технологии становятся все более доступными, и со временем разработчиков и творцов будет становится всё больше и больше - и наш журнал не останется без наполнения! Боюсь, что в настоящее время мы даже не представляем, насколько красивые вещи можно сделать с помощью новых технологий, мощных растровых редакторов и больших баз данных великолепных фотографий.
Инициатором появления нашего журнала стал пользователь по имени Satan (до славится его имя в веках!). В скобках стоит ещё заметить, что не стоит бояться этого имени: бумажное моделирование даже сатанинские силы делает милыми и праведными.
Наш журнал начинается как совершенно открытое издание. Каждый может поучаствовать в создании, тестировании и редактировании очередного номера. Мы надеемся, что именно такой порядок позволит создавать модели и статьи наивысшего качества - ибо кто ещё сделает модель лучше, чем эксперты в этой области, сами моделисты? Хочется верить, что таким оно и останется.
Обращение к творцам:
Разработчикам.
Мы стремимся к созданию моделей с наибольшим соответствием оригиналу. Это значит, что у самолетов должны быть выполнены как отдельные детали рули и закрылки, проработаны ниши шасси и сами шасси, у кораблей подробно сделаны все устройства механизации, у автомобилей выполнен двигатель и салон. Однако, мы просим учесть и возможность того, что модели будут собирать начинающие люди, и потому крайне желательна возможность сделать модель в упрощенном виде - гусеницы танков не траками, а лентой, машину без салона, самолет без кабины и с рулями зацело. Подробнее об этом ниже, в статье «требования к разработкам».
Кроме точных копий, мы планируем создавать и игрушки, и настольные скульптуры - украшения. Если вы хотели бы поучаствовать в этом направлении нашей деятельности, мы будем очень рады - игрушки и украшения более востребованы на рынке, чем модели.
Третье направление нашей деятельности - это координация разработок. Если вы - независимый разработчик, работающий на известное бумажное издательство, то даже в этом случае вам стоит иногда заглядывать на нашу страничку. Пожалуйста, сообщайте нам о том, какие модели вы разрабатываете или планируете разработать в ближайшее время, чтобы не возникло досадного дублирования работ.
Планируем ли мы выходить в реальный мир, на печать бумажных моделей? Да, планируем, однако подробности дележа денег пока не определены. Стоит заметить, что деньги тут ожидаются настолько маленькие, что мы, скорее всего, поссориться из-за них не сможем, слишком маленькие суммы.
Бета-тестерам:
Уважаемые моделисты! Разработчикам свойственно ошибаться. По это причине мы хотели бы установить такой порядок продвижения моделей в журнал, по которому после разработчика модель обязательно должен собрать другой человек и дать список замечаний. Просим вас: пожалуйста, не обходите вниманием наши модели! Собирайте новые разработки, ловите ошибки! Без вашего внимания журналу не жить!
Художникам:
Дорогие друзья! Вы нам очень нужны! Многие разработчики владеют сложными трехмерными программами, но не могут наложить простейшие тени или разобраться с оттенками. (Говорю об этом,поскольку сам такой - прим. Главного редактора). Пожалуйста, просматривайте наши разработки, давайте советы! Даже очень маленькое ваше внимание может улучшить модель или игрушку самым радикальным образом. Участвуйте в оформлении обложек! Очень прошу вас также обратить внимание на создание игрушек и настольных украшений. Разработчик может сделать выкройки - но красивую картинку на них сможет положить только художник! Симбиоз художника и разработчика в 3D - такого в мире еще не было!
Журналисты и писатели, моделисты с опытом! Редактируйте и правьте статьи, пишите свои статьи об истории техники, об истории моделизма или делитесь вашим опытом в построении моделей. Мир моделистов не забудет вас!
Фотографы и проныры! Нам нужны ваши репортажи с конкурсов и выставок! Пусть первое время это будут всего лишь Интернет - галереи фотографий, когда-нибудь мы дорастем и до полноценных фото- и видео- репортажей (а то и до цифровых голографических трехмерных экспозиций - чем Майкрософт не шутит!)
На этом первую редакционную статью позвольте закончить.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
AndreyPukhovДата: Вторник, 11.08.2009, 13:48 | Сообщение # 489
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (vladmlavrov)
Да, планируем, однако подробности дележа денег пока не определены

Может просто убрать все про деньги, мы же с самого начала друг друга одергиваем, что пока рано об этом думать.
Quote (vladmlavrov)
Наш журнал начинается

Знакомые печатники советуют избегать намеков на периодичность издания (что-то с Законом О Печати), говорят лучше сразу привыкайте к слову Альманах, например.

А в остальном не хуже многих, а местами даже лучше отдельных ... Шампанское об первую пачку бумажного тиража разобьем, а при закладке какие традиции были?
band


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
SatanДата: Вторник, 11.08.2009, 17:41 | Сообщение # 490
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Владимир, очень оптимистичное обращение к народу, полностью присоединяюсь к призывам.
Моя роль во всем этом несколько приувеличена, кто-то должен был спустить курок, потому что оружие было уже заряжено и затвор передернут.
С нетерпением жду окончания переделки Ренохи!!!
Буду рад поучавствовать в процессе и помочь чем смогу.
Господа, давайте будем творить совместно и давайте возьмем за главную традицию нашу увлеченность общим делом и оптимистический настрой!!!!
 
vladmlavrovДата: Среда, 12.08.2009, 06:54 | Сообщение # 491
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Благодарю всех за добрую оценку оптимизма - выложил эту статью и еще несколько в новой теме о журнале. Посмотрите, может, стоит добавить что-нибудь, чтобы новый человек зашел и сразу понял в чем суть дела.
AndreyPukhov, при закладке к килю привинчивали золотую памятную доску. Где бы взять материальчика?
Satan, теперь не отвертитесь. Ваше имя будут помнить в веках - издание-то будет вечным. Во всяком случае, может быть вечным.
Всем привет!
В.Лавров.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
VITTORIOДата: Среда, 12.08.2009, 07:19 | Сообщение # 492
Группа: Мастера
Сообщений: 2152
Репутация: 2640
Награды: 1
Статус: Offline
Могу предложить оформлять обложку- поскольку являюсь художником в какой то степени (картины холст-масло, аэрография - мои хобби).В Вильнюсе в свое время закончил школу с художественным уклоном и иностранным языком. Рисую везде (роспись потолков,стен, машин,моделей , мобильников и т.д ) . Последнее время увлекся аэрографией на джинсах.
Вот некоторые примеры:
Мой мобильник

корпус от мыши

джинсы

Это не все образцы- их у меня дофига и больше- все мои работы.На хлеб и воду хватает.... biggrin
И еще много чего другого просто все не выложить. biggrin

Рисовать абсолютно без разницы что - животных, людей, бронетехнику, самолеты, природу и т.д.

Короче если что нужно- писать в личку. Мой маил: [email protected]


В процессе : PX-29 от Моделика.

Готово:Bn2t Freudenstein , Бронедрезина ТАТРА, NYSA 522 Towos,Автоцистерна АЦПТ-0.9 (масштаб 1/25),Тягач на базе танкетки Т-27,GLS-30, ORP"SMOK", вертолет SM-1


Сообщение отредактировал VITTORIO - Среда, 12.08.2009, 07:40
 
vladmlavrovДата: Четверг, 13.08.2009, 06:38 | Сообщение # 493
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Требуется заместитель редактора. Обязанности - быть в курсе всех задумок для резервирования и вести коллонку "кто что разрабатывает" на разных сайтах, чтобы у разработчиков не было дублирования. Меня на это точно не хватит.
Главный редактор
В.Лавров


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
AndreyPukhovДата: Суббота, 15.08.2009, 14:57 | Сообщение # 494
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (vladmlavrov)
вести коллонку "кто что разрабатывает" на разных сайтах, чтобы у разработчиков не было дублирования.

Не очень понятно, что вы хотели сказать?
Сканить наш междусобойчик на предмет новых предложений или шататся по сторонним ресурсам переманивать авторов, вроде пока своих хватает. А к тому времени как я себя заставлю работать на чертежи -- перебор начнется. biggrin

Quote (vladmlavrov)
к килю привинчивали золотую памятную доску

Это только к администрации, может золотой смайлик подарят, киль у нас пока виртуальный biggrin

Владимир, может есть смысл сразу структурировать наше болото например:
1-Обсуждение и пр. редакция
2-Модели
3-Статьи
4-Архив номеров
????????


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
vladmlavrovДата: Суббота, 15.08.2009, 19:16 | Сообщение # 495
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
AndreyPukhov, про зам главного редактора:
Во-первых, нужен человек который был бы в курсе всех дел и адресов - вдруг я пропаду.
Во-вторых, я там в редакционной статье в направлениях работы наобещал, что мы будем мониторить и вывешивать на сайт объявления кто что разрабатывает. С этим я немного погорячился, но идея полезная. Смысл идеи: существует много сайтов, много разработчиков, которые могут даже не знать друг о друге. Мы делаем вот что: логинимся на разных сайтах, просим разработчиков сообщать нам что они начали разрабатывать. Мы потом составляем общий список и вывешиваем его на всех сайтах, на которых собирали инфу. В списке должно быть: имя разработчика, что разрабатывает, масштаб, степень копийности, собирается ли выкладывать в общий доступ. Сайты при этом не упоминаются - так что никакого переманивания. Думаю, это будет интересно всем. Плюс дополнительное привлечение внимания к журналу...

О структурировании:
Мы уже частично развели наше болото по темам. Модели и статьи обсуждаются по соответствующим номерам, редакционные статьи в разделе ПаперАрт, предложения тут... Пока не вижу необходимости что-либо добавлять, но со временем, несомненно, добавим.
Лавров.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
Поиск: