Понедельник, 08.07.2024, 22:52

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Свое издание!!! Разработчики всех стран - объединяйтесь!!!
vladmlavrovДата: Среда, 02.12.2009, 01:56 | Сообщение # 601
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
KOT2020, красивые штучки - даже мне захотелось их собрать, хотя я никогда не был фанатом оружия. Но я еще должен Ишимуре сборку трансформера - совсем руки не доходят. Ну что тут сказать?
Требуются тестеры для сборки винтовок CRF и FAL!


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
ElkinДата: Четверг, 03.12.2009, 02:51 | Сообщение # 602
Группа: Мастера
Сообщений: 610
Репутация: 142
Награды: 1
Статус: Offline
У меня один вопрос если флуд извините просто уж не охото читать 40 страниц а этот журнал то будет издаватся или это так пока что электронный журнал будет или на бумаге выйдет все же?а то сразу же приобрел biggrin cool

Клей, клей не жалей =)
 
vladmlavrovДата: Четверг, 03.12.2009, 04:39 | Сообщение # 603
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Elkin, обязательно будет. Просто пока нет готовых номеров - появятся на днях три а может даже четыре. А пока вы можете поучаствовать в тестовой сборке винтовок кота2020 - CRF или FAL. Напишем вам благодарность в номере.

Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
XDiemДата: Четверг, 03.12.2009, 04:53 | Сообщение # 604
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
vladmlavrov, не fal а FN FAL, иначе название двусмысленное. biggrin

xdiem.blogspot.com
 
ElkinДата: Четверг, 03.12.2009, 15:30 | Сообщение # 605
Группа: Мастера
Сообщений: 610
Репутация: 142
Награды: 1
Статус: Offline
Тоесть и оружие будет выпускаться в этом журнале если так то я и друзей подключу к этому wink =) biggrin

Клей, клей не жалей =)
 
БескудДата: Четверг, 03.12.2009, 17:59 | Сообщение # 606
Группа: Мастера
Сообщений: 757
Репутация: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (KOT2020)
трудность некоторых просто зашкаливает

Валялся под столом. То что показано на скринах, в масштабе 1:1 будет выглядеть как кирпич. В каком месте там трудность?

Зачем вам примитивные низкополигональные рубленые модели из игры с затвором с левой стороны?
Собираетесь делать - делайте сразу качественно. Сравните с фото оригинала хоть одну из этих моделек - небо и земля. А ведь за использование этих 3Д-моделей придется еще и платить...

vladmlavrov, вроде взрослый человек...


Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
 
SatanДата: Четверг, 03.12.2009, 19:02 | Сообщение # 607
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Вообще я считаю что перед тем как пустить модель в публикацию/печать будет произведена ее оценка с точки зреня копийности, сложности ну и т.д. В принципе возможно так, что моделька простенькая, а выглядит очень даже привлекательно. Я думаю что никто не будет против продвижения именно лучших образцов, а не кидание в издание всего подряд. Разворачивание полигонов из игры в принципе лишь первый шаг для создания чего-то более сложного, а далее должна идти реальная разработка. Поэтому я и говорил о том, что вряд ли стоит завязываться с разрешением у Сталкероделов, все-равно конечные модели после доработок должны реально отличаться от компьютерных моделей из игры.
 
vladmlavrovДата: Пятница, 04.12.2009, 01:04 | Сообщение # 608
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Бескуд, спасибо за пояснение- но я не специалист в оружии, да и по картинке мало что поймешь. А в массовом спросе требуются не только точные модели 1000 деталей, но и похожие на настоящие модели - для детей. Такие даже больше требуются. А тестирование для того и придумано, чтобы отсеять лажу на ранних этапах - так что если есть конкретные замечания, пишите разраотчику.
За конкретно эти 3Д модели как выяснилось платить не придется - они открытые.
Если на 15 листах уместятся заготовки для модели оружия - то это за счастье. Я в детстве умер бы от счастья - склеить настоящий автомат из бумаги. Так что с этими моделями очень даже имеет смысл продолжать. Кстати, если число деталий больше 100, то это сложная модель, такую не всякий ребенок склеит. Я вот с дуру вызвался тестировать Ишимуре трансформер - всего пять листов, 100 деталей, третий месяц не могу собрать, стыдно, а некогда.
Elkin, подключайте себя и друзей и побольше - доведем модели до ума.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
XDiemДата: Пятница, 04.12.2009, 02:08 | Сообщение # 609
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (vladmlavrov)
подключайте себя и друзей и побольше - доведем модели до ума.

по первому требованию выдам на тест...


xdiem.blogspot.com
 
БескудДата: Пятница, 04.12.2009, 04:39 | Сообщение # 610
Группа: Мастера
Сообщений: 757
Репутация: 137
Награды: 0
Статус: Offline
vladmlavrov, на переработку каждой модели в качество "выше среднего" потребуется 3-6 часов работы.
Это значит, что затвор будет с правильной стороны, магазин будет не ромбовидным, а гнутым, прицел будет не шестиграным, а круглым, приклад не рубленным, а гладких форм.
На одной Пепакуре далеко не уедешь.
Я понимаю, что условиях дефицита рад каждой мелочи, но и самому нужно работать над собственным уровнем.
Просто разворачивание готовых моделей - это тупиковая ветвь, ведь по сути таким образом вы ничего собственного НЕ СОЗДАЕТЕ, а просто паразитируете на чьем-то труде.
Да, это очень хорошее решение для старта, но если я сейчас предложу вам создать модель с нуля, то это окажется для вас тяжелой задачей. Вы хотите весь журнал тянуть за чужой счет?.. Нужно растить собственные кадры.

Вот кот пишет, мол тот-то взял модель, он ее поклеет, доработает... Да сколько можно работать с линейкой на колене? На дворе 21 век! Очнитесь! Самолеты проектируют в виртуальных средах и ставят на поток без создания опытных образцов, а вы с модельками не можете справиться. Привлеките настоящего 3Д-моделллера к работе, а не ламера-пепакурщика... Ведь куча народу на сайте собирают свои пежо-306, барракуды и т.д. Ищите специалистов, а не кидайтесь на предложения профанов.

Да, с чего-то нужно начинать, но людям свойственно желать большего, стремиться к лучшему. Будет очень печально, если журнал не сможет разделить стремления покупателей и остановится на каком-то этапе...
В любом случае успехов вам. Искренне за вас переживаю, иначе не написал бы и слова...


Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
 
bober550Дата: Пятница, 04.12.2009, 06:07 | Сообщение # 611
Группа: Опытные
Сообщений: 231
Репутация: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Бескуд)
Самолеты проектируют в виртуальных средах и ставят на поток без создания опытных образцов,
Ой что правда? biggrin
В остальном полностью с вами согласен.


Выхожу из кризиса.
 
SatanДата: Пятница, 04.12.2009, 16:48 | Сообщение # 612
Группа: Опытные
Сообщений: 1072
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Ну Бескуд, ты как то агрессивно реагируешь на происходящее. Если говорить о разработках с нуля и разворачивании готовых 3Д объектов, тоя естественно за разработку с нуля, но тут нельзя так вот категорично заявлять, нужна хорошая смесь того и другого. И как бы примитивно не выглядело оружие из Сталкера, Кот склеил прикольный шлем, ну тот что с противогазом, я считаю что это вполне приличная модель, и вообще интересна сама концепция предложенная Котом, создание моделей по вселенной СТАЛКЕРа, это своего рода культ причем наш, славянский. Если поработать хорошо, то модели должны идти на ура, потому что очень много сталкеристов! Очень грамотный подход.

Добавлено (04.12.2009, 16:48)
---------------------------------------------
Да-да, "калашников" и не только с левым затвором, это именно из сталкера!!!!

 
VargonДата: Суббота, 05.12.2009, 11:19 | Сообщение # 613
Безумству храбрых – венки со скидкой!
Группа: Модератор
Сообщений: 1213
Репутация: 282
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Бескуд)
На одной Пепакуре далеко не уедешь. Я понимаю, что условиях дефицита рад каждой мелочи, но и самому нужно работать над собственным уровнем. Просто разворачивание готовых моделей - это тупиковая ветвь, ведь по сути таким образом вы ничего собственного НЕ СОЗДАЕТЕ, а просто паразитируете на чьем-то труде. Да, это очень хорошее решение для старта, но если я сейчас предложу вам создать модель с нуля, то это окажется для вас тяжелой задачей. Вы хотите весь журнал тянуть за чужой счет?.. Нужно растить собственные кадры. Вот кот пишет, мол тот-то взял модель, он ее поклеет, доработает... Да сколько можно работать с линейкой на колене? На дворе 21 век! Очнитесь! Самолеты проектируют в виртуальных средах и ставят на поток без создания опытных образцов, а вы с модельками не можете справиться. Привлеките настоящего 3Д-моделллера к работе, а не ламера-пепакурщика... Ведь куча народу на сайте собирают свои пежо-306, барракуды и т.д. Ищите специалистов, а не кидайтесь на предложения профанов.

Данным экзорцисом, Вы оскорбляете большое количество людей, которые разворачивают 3Д-модели в пепакуре. Вы считаете всех ламерами, неумёхами и паразитами только потому что они не умеют работать с более серьёзными программами типа макса, рино и прочих? Вы утверждаете что развернёте модель за 5-6 часов? Хорошо теперь я знаю к кому обратиться: 3Д-модель АТ-ТЕ из Звёздных Войн я разворачиваю уже вторую неделю, потом буду разворачивать джаггернаут, который разворачивать прийдётся минимум месяц, если не дольше из-за большого количества частей и "тяжести" . Я пока не умею работать в 3Д программах, и практически не умею работать в фотошопе, и как вы уже сказали делаю всё на коленке при помощи линейки и карандаша и не вижу ничего зазорного в том, чтобы использовать вместо чертежей 3Д-модели которых полно в сети и которые так и останутся 3Д моделями и в 99,9% никогда не будут воплощены в бумаге. В данный момент у меня на 80% готов альфа-тест дройдеки из всё тех же ЗВ, который я тоже разворачивал в пепакуре и где каждую деталь я подгоняю вручную. Если меня устроит результат, то позже я выложу адаптированные выкройки и напишу инструкцию сборки, как положено с рисунками, для общего пользования. Вы киваете на самодельщиков, которые делают модели? Многие делали и делают по чертежам. В большинстве своём, эти модели штучные, после них нет выкроек, больше никто не сможет собрать. И этими моделями будут тешиться только их авторы , тихо восхищаться и завидовать остальные. Те, кого вы называете серьёзными моделерами врядли захотят работать для "виртуального" журнала, они предпочитают свой труд продавать более устоявшимся издательствам.
Более всего обидно то, что Вы считаете интузиастов-моделистов профанами делающими ненужную работу. Любая модель востребована и найдёт своего почитателя: и простенькая "рубленная" и "серьёзная" от издательств. Возможно, что прочитав Ваш пост многие теперь постесняются выложить свои работы, боясь услышать в ответ: Ламер! Отстой! Учи программы - 21 век на дворе! Лично я теперь хорошо подумаю, прежде чем выкладывать модели собственноручно развёрнутые в злощасной пепакуре, теперь только из официальных журналов. Это моё мнение как пользователя и участника форума, а как модератор предупреждаю Вас ещё раз и предлагаю высказывать своё мнение так, что-бы оно было не оскорбительным для других. В полемику я вступать не буду, так-как не хочу нарушать правила, и Вам советую поступить так-же.


Requiescat in pace. Amen
Все проявления неприязни ко мне просьба проявлять в суицидальной форме!
 
БескудДата: Суббота, 05.12.2009, 14:44 | Сообщение # 614
Группа: Мастера
Сообщений: 757
Репутация: 137
Награды: 0
Статус: Offline
Vargon, не нужно путать создание фан-модели игры, мультика, фильма и претензии на создание модели реального оружия путем вытаскивания из игры.
Советую разделить такие понятия как моделирование реально существующего объекта и фан-арт, и тогда все будет в полном порядке.
Артефакт, шлем из игры - это фан-арт. Это хорошо. Это похвально.
Вытаскивание из игры низкокачественной 3Д-модели Гром-С14 и представление ее как модели оружия ОЦ-14 Гроза - это уже... можно я просто напишу что это бред?..

Хотите делать модель оружия? - делайте модель оружия, но не модельку пукалки из игры. Дали своей затее серьезное определение - относитесь к ней серьезно.

Обидно пишу? Ладно. Извините. Варитесь в собственном соку.


Боишься - не делай, делаешь - не бойся.
 
kaperДата: Суббота, 05.12.2009, 17:00 | Сообщение # 615
Группа: Опытные
Сообщений: 448
Репутация: 41
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Vargon)
Лично я теперь хорошо подумаю, прежде чем выкладывать модели собственноручно развёрнутые в злощасной пепакуре, теперь только из официальных журналов.

ну и ндзря, на всех не угодишь.

ежели уважаемый Бескуд может предложить что то серьезней,то я ,например,не откажусь посмотреть


ПОЛТАВА ПЕТРА 1
 
Поиск: