Вторник, 24.12.2024, 04:25

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Свое издание!!! Разработчики всех стран - объединяйтесь!!!
vladmlavrovДата: Среда, 13.01.2010, 05:36 | Сообщение # 691
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
zzsem, упомянутые вами ребятишки платили деньги за лицензии насколько я знаю так что это не просто так. Закон защищает авторство с момента создания - так что если кто попробует издать вашу модель, можете смело подавать в суд - если, конечно, у вас есть доказательство что это ваше. Для этого рекомендуют послать вашу разработку самому себе бандеролью (и естественно не распечатывать, чтобы штапм стоял), или просто опубликовать у нас на сайте -например, в журнале Паперарт. Кстати, будете публиковать свою модель В ПаперАрте?
Если согласны, то тестера я думаю мы найдем. Если уж очень боитесь - можно тестировать в черно-белом варианте.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
vladmlavrovДата: Пятница, 29.01.2010, 23:58 | Сообщение # 692
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Я где-то с ноября немного занимался спамом - рассылал примеры наших работ по разным издательствам и формам, что производят настольные игры. Предлагал издать. Большинство просто не ответили, некоторые ответили отказом. Интереснее всеего ответили из Питера, из фирмы, что производит настольные игры:
"Мы недавно занимались такими продуктами. Возни много, прибыли мало. Кроме того, этот рынок довольно плотно заполнен. Но все равно спасибо за предложение"
Вот такая ситуация на сегодны.
Может и правда, за свои издать? Буду пузатым предпринимателем, жировать на трудах простых разработчиков (шутка, с такими доходами не пожируешь).


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
LosДата: Воскресенье, 31.01.2010, 06:04 | Сообщение # 693
Группа: Опытные
Сообщений: 61
Репутация: 8
Награды: 0
Статус: Offline
zzsem, если вы непротив, я-бы попробовал протестировать ваш Су-12.
 
AndreyPukhovДата: Понедельник, 01.02.2010, 18:01 | Сообщение # 694
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
vladmlavrov, Когда летом я говорил про "одно смешное издательство" имел ввиду "Школьную Прессу". Они на Буратинах и прочих Золотых Ключиках в свое время очень неплохо жировали.
Держите график по выходам следующих номеров, как накопится достаточное количество, начну искать старые контакты и новые подходы к ним, мне кажется должны клюнуть.


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
SatanДата: Понедельник, 01.02.2010, 18:24 | Сообщение # 695
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Я думаю что наверно первым делом надо поставить выпуск номеров на поток, обзавестись некоторым опытом, изучить все наши проколы и поработать над ошибками. Возможно на это потребуется длительное время, но по любасу оно не будет потерянным. Было бы неплохо если бы к нам подтянулись разнообразные разработчики и хотели бы активно сотрудничать. А после создания такой "материально-технической базы" уже можно думать о реальной бумаге. Если надо будет скидываться, то надо просчитать все вложения и примерные доходы, а далее все в наших силах!!!!
 
vladmlavrovДата: Понедельник, 01.02.2010, 18:41 | Сообщение # 696
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
AndreyPukhov, рад что вы все еще с нами.
Satan, если бы все было так просто. Я вот сейчас с одной компанией договорился издать мой фрегат на пробу 500экз за мои, так даже на таких условиях затяжка уже на месяц - технические проблемы. А принимать чужие средства и что-то обещать людям я так и вообще пока бы не рискнул - очень это уж малодоходное и рисковое дело. Сейчас попробую первый блин за свои, поднаберусь опыта а там видно будет. Думаю как минимум УАЗ хорошо пойдет сразу.


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
SatanДата: Понедельник, 01.02.2010, 20:36 | Сообщение # 697
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
А скока просят за 500 экз.? Если рискнули вложиться, то может потом опубликуете результат, надеюсь не очень будет неприлично с моей стороны просить такие коммерческие тайны. Это достаточно интересно, интересен спрос и интересна выгода, из этого можно будет извлечь опыт!!!
 
vladmlavrovДата: Вторник, 02.02.2010, 02:31 | Сообщение # 698
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Satan, расклад простой. Сколько запросит типография + автору несколько десятков рублей (около 20) потом все это умножают на два и отдают оптовикам, те еще раз умножают на полтора и вот это будет розничная цена. Себестоимсоть точно пока не знаю, типография молчит, но ожидаю где-то 80-100 р. На выходе имеем в розницу 220 - 380р. Из этой суммы потом на налоги надо еще отдать, оптовики возвращают примерно через полгода, интернет магазины где-то через три месяца. Вот такие расклады, очень невыгодно. Булочками торговать выгоднее.

Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
AndreyPukhovДата: Среда, 03.02.2010, 16:36 | Сообщение # 699
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
vladmlavrov, не будем забывать, что я регистрировался здесь именно ради журнала. Просто пока писать было не о чем, все идет по правильной (с моей точки зрения) колее.

По журналу--нужны дальнейшие номера, обсуждение и тапки. Тапки самое главное, чем больше тем лучше.
По тиражу--когда будет готов :
1.стоило бы busik пару номеров отправить бесплатно для рекламы по детдомам.
2.20 штук мало,100 много, но сколько нибудь дайте в руках подержать, самому розницу потрясти, по выставкам пройтись, понять, что у нас получается.
3. Я уже писал, что оформлять надо ни как журнал, а как Альманах. Журнал обязаны уценять после выхода следующего номера, а нам оно не надо.


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
SatanДата: Среда, 03.02.2010, 17:06 | Сообщение # 700
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Уценять может и кто-то обязан, но в наших киосках уценяют по моему тока после отлежки на витрине более года, да и то уценка смешная. Альманах или ЖУрнал или еще как, главно не название а суть.
 
vladmlavrovДата: Четверг, 04.02.2010, 02:00 | Сообщение # 701
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Мы вроде его журналом не называли, на обложке у нас про журнал ничего нет. В инструкции мы пишем что это интернет журнал, но это никого ни к чему не обязывает. С выходом в бумаге пока проблемы.

Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
AndreyPukhovДата: Четверг, 04.02.2010, 16:19 | Сообщение # 702
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
vladmlavrov, В чем проблемы ? или в личку пишите, попробую помочь.
Satan, обязаны уценять продавцы в н-цть раз периодику, потому например сейчас "Великие Парусники" №2 нигде ни найти--уценили и ставить не выгодно. Вопрос под каким соусом регистрироваться, можно обсудить позднее, мое дело только предупредить, что есть такая бяка в законах biggrin
В остальном повторюсь--мне пока все нравится, думаю над своими моделями............


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса


Сообщение отредактировал AndreyPukhov - Четверг, 04.02.2010, 16:22
 
vladmlavrovДата: Четверг, 04.02.2010, 22:39 | Сообщение # 703
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
AndreyPukhov, проблема в том что из больших издательств никто не горит желанием связываться с мелочовкой. Сговорился с одним маленьким, но они пока никак не могут начать у них там какие-то технические проблемы суть не ведаю, хотя я им даже предлагал за мои издать. Проблема не напечатать - это ерунда, напечатать готовы все. Проблема найти издательство, которое еще и отдаст на распространение в нормальные места.

Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
AndreyPukhovДата: Пятница, 05.02.2010, 02:07 | Сообщение # 704
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Владимир, пишите в личку, посмотрим, что можно

Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
vladmlavrovДата: Пятница, 05.02.2010, 06:57 | Сообщение # 705
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Всем здравствовать! Хочу реализовать одну из своих давних идей – о создании творческих коллективов. Непосредственной причиной стало то, что за последние дни встретил четыре новые темы, в которых как минимум семь человек высказали пожелание начать разрабатывать модели и просили обучение. Суть идеи:
О СОЗДАНИИ КОЛЛЕКТИВОВ РАЗРАБОТЧИКОВ.
Предлагается создать несколько коллективов в составе 1 опытного человека, который может всё (например я), и 1-2-3 начинающих разработчиков. Схема работы предполагается следующая: начинающие разработчики делят между собой модель на части и разрабатывают их самостоятельно. Например, если это корабль, то можно поделиться 1) корпус ниже ВЛ – 2) корпус от ВЛ до палубы – 3) надстройки. Если самолет, то 1) носовая часть +кабина – 2) крыло + центроплан – 3) мотогондолы +шасси – 4) хвостовая часть. Возможны варианты.
Предполагается, что опытный человек ничего сам делать не будет, а будет только направлять разработчиков, в крайнем случае поможет сделать такие развертки, которые не смогут сделать начинающие (например, подводная часть корпуса), но их оформление все равно будет в ответственности начинающих.
Предполагается, что каждый из разработчиков будет разрабатывать своими методами, пусть даже один чертит линейкой, а другой гоняет Носорога – всех объединит растровый формат. (С форматами возможны варианты).
Из начинающих разработчиков кого-нибудь выберем ведущим. В обязанности ведущего будет входить контроль стыковочных чертежей и доводка проекта до конца, в частности приведение всех разверток к единому виду в растре. Остальные для равенства загрузки будут лепить тестовую сборку и рисовать инструкцию.
Связь между разработчиками и стыковка узлов предполагается по интерфейсным чертежам, которые придется делать ведущему начинающему разработчику или опытному наставнику (или вместе). Формат интерфейсных чертежей возможен различный, от растрового до векторного. Думаю, группы разработчиков лучше подбирать по принципу знакомства с определенным софтом, хотя допускается и незнание никакого софта.
Длительность каждого такого проекта оцениваю в 3-5 месяцев.
Деньги если будут предполагается делить поровну.
Почему я предлагаю именно такой порядок? Не секрет, что в одиночку довести проект очень сложно, проект растягивается на месяцы – годы. За такое время он успевает осточертеть, никакой динамики. Кроме того, растут ошибки, связанные с забытыми по дороге нюансами и деталями. Поэтому объединяться в коллективы имеет смысл даже состоявшимся разработчикам, но тут встают вопросы денежного характера… в общем, пока таких примеров успешного взаимодействия мне не известно (надеюсь, они появятся). А вот для начинающих разработчиков участие в таком коллективе может быть более чем оправдано – и скорость разработки высокая, и опыт приобретается, и – что важнее всего – изделие получается качественным.
Если кому-нибудь моя идея понравилась, напишите здесь о себе в следующем формате:
1 Ник
2 Кем вы себя позиционируете – наставник/ начинающий
3 Если вы начинающий, то готовы ли взять на себя обязанности ведущего в группе
4 Какими программами владеете (МС офис не надо писать),
5 Какую технику вам было бы интересно разработать (корабли/ соборы, …)
6 Способ связи (по желанию).
7 Согласны ли вы выложить продукт в свободный доступ, например в журнал ПаперАрт (скрытных куркулей будем объединять в особые группы).


Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
Поиск: