Свое издание!!! Разработчики всех стран - объединяйтесь!!!
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Пятница, 05.02.2010, 11:14 | Сообщение # 706 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, тогда Вам следует ввести в обязанности ведущего сбор информации по разрабатываемому проекту потому как если Вы посмотрите топики частенько проект глохнет из-за малого кол-ва инфы---сам с этим столкнулся
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
|
|
|
|
nofmo | Дата: Пятница, 05.02.2010, 15:34 | Сообщение # 707 |
Группа: Опытные
Сообщений: 241
Репутация: 77
Награды: 0
Статус: Offline
| Идея неплохая, я бы например может быть и поучаствовал, но боюсь, что главной проблемой будут уже не ошибки при проектировки, а не состыковки между разными частями модели. Кроме того, когда модель создает один человек, она создается не только в рамках одной концепции, но и водном стиле. В команде безусловно возможно выдержка одной концепции, а вот, что делать со стилем....
Сообщение отредактировал nofmo - Пятница, 05.02.2010, 15:34 |
|
|
|
LordSithAlex2008 | Дата: Пятница, 05.02.2010, 15:43 | Сообщение # 708 |
Группа: Опытные
Сообщений: 373
Репутация: 12
Награды: 0
Статус: Offline
| nofmo, я-я-натюрлих!
модель-это произведение искусства 1144.2 - в процессе
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Пятница, 05.02.2010, 16:11 | Сообщение # 709 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| LordSithAlex2008, nofmo, со стилем проблем нет, всегда можно поменять команду. За то что вы влезете в другую разработку и скажете--А я вам кабину нарисовал--до смерти не забьют А по динамике работы действительно получится большой плюс. Если есть кораблестроители, то у меня например полно задумок по галеасу, но все стоит от того что не решился-- то ли корпус просто тырить, то ли с нуля тащить. И в каком формате готовую работу сохранять...........Вот как первый вариант, поднялись и поехали.
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
Satan | Дата: Пятница, 05.02.2010, 17:16 | Сообщение # 710 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| ДА, идея неплохая в плане быстрого производства моделей, это напоминает конвейер, но не стоит забывать что моделирование в нашем варианте - это не столько производство, сколько искусство. Модель воплощенная одним человеком ну или на крайняк двумя единомышленниками по моему будет более концептуальная (как и писалось ранее) чем мегамодель от пяти разрабов. Ну это мое мнение. В любом варианте все хорошо, но я бы отметил что лично мне тупо не хватает времени. У меня валяется наполовину отрисованный кузов Кайены, наброски к Томми-гану, а времени все это дорисовывать просто нет. Отсюда вытекает одно единственное замечание к такому подходу, а что если в команде разрабов у одного человека не окажется вдруг свободного времени, вв результате стопорнется вся разработка, и думаю что вряд ли кто захочет доделывать начатую работу товарища.
|
|
|
|
EtekRLS | Дата: Пятница, 05.02.2010, 18:41 | Сообщение # 711 |
Группа: Опытные
Сообщений: 70
Репутация: 84
Награды: 0
Статус: Offline
| Quote (Satan) В любом варианте все хорошо, но я бы отметил что лично мне тупо не хватает времени. Такая же беда
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Пятница, 05.02.2010, 18:48 | Сообщение # 712 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| LordSithAlex2008, я думаю сначала что-нибудь простенькое, такое, чтобы хватило чертежей из М-К. AndreyPukhov, по этой же причине галеас для начала не пойдет - это же линкор, там с ума сойти можно, топовая вещь. Кстати, вы какими прогами владеете? nofmo, я несостыковок не боюсь. Если правильно разбить работу (например я - подводную часть корабля , вы - надводную) и изначально задаться правильными киль-шпангоуты-ВЛ, то никаких проблем не будет. А вот в легковушке такое не получится - значит, просто не будем делать легковушки. Со стилем думаю тоже проблем не будет - просто ведущий должен оформлять все окончательные развертки, так что получится стиль одного человека. Остальные в это время могут рисовать инструкцию и клеить тест для фотографий. Кстати, если вы не против поучаствовать, то напишите свои данные, чего хотели бы... Satan, если кто из участников проекта отвалится по дороге, лишится пирога и славы. Думаю его работу остальные доделают - все равно это быстрее, чем делать одному. В целом это конечно проблема. Что же до дела души... Когда делаешь его гада два года, то уже глаза на него уже не смотрят, только и мечтаешь, чтобы кто-нить его добил. А как делать произведения типа линкора времен ВМВ в одиночку я вообще не представляю - это же лет пять уйдет. Да и парусный линкор та еще штучка...
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
AndreyPukhov | Дата: Пятница, 05.02.2010, 19:04 | Сообщение # 713 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1103
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, на линкор уходит два-три месяца, это если работать. подводная-надводная, там ни так страшно, важнее обводы и внешние финтифлюшки. Короче я ЗА!!!!!! такую идею, жаль мои темы кажется вытерли по G-vagen и Tiger, там были хорошие примеры совместных разработок, пусть даже и результата не получилось.
Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса. В флибустьерском дальнем синем море Бригантина поднимает паруса
|
|
|
|
Satan | Дата: Пятница, 05.02.2010, 19:07 | Сообщение # 714 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
| Влад, я так понимаю что многие разрабы делают свои вещи по многу лет, просто сначала они делают в ЛАйт-варианте, потом по ходу дополняют модель и она обрастая деталями переходит в иное состояние. ДАже вон у ХАлинского раннего встречаются теже самолеты (например Брюстер Буффало) который сделан на уровне Малого Моделяжа, а затем его перепахали и выпустили в знаменитой ХАловской детализации. Про Мессеры 109 ваще молчу, их одни и те же издания по пять раз переиздают с новыми шкурками и новыми изменениями. Естественно коллективное творчество актуально, но тут бы разрабов держать в соседних комнатах и что бы они вместе в курилку ходили - тогда было бы настоящее творчество и каждый был бы в курсе проблем товарища. Но естественно это все тока слова, надо пробовать. Всех призываю к объединению, как обычно!!!! )))
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Пятница, 05.02.2010, 22:56 | Сообщение # 715 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| 2-3 месяца на линкор - да вы отптимисты, батеньки. Моя цифра - год. минимум. Нет, если работать по 8 часов в день,как на работе, или сидеть на пенсии, то может быть... но мы-то работаем. 3 месяца - абсолютно нереально. Мы только обложку месяц оформляли и текст правили, и то на обложке в итоге забыли написать что внутри есть английская инструкция. Только сегодня вспомнил.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
Искатель | Дата: Суббота, 06.02.2010, 20:14 | Сообщение # 716 |
Группа: Опытные
Сообщений: 950
Репутация: 462
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, В ближайшее время мня интересуют следушие вакансии: -Оформитель обложек -PR манагер -Публикатор файлов на главной и в бумажно-интернетном мире
Давно лишённый признаков туризма Я гуляю по Европе, будто призрак коммунизма Do what thou wilt.
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Суббота, 06.02.2010, 20:36 | Сообщение # 717 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Локи, очень слабо представляю что в наших условиях может сделать ПР манагер. Полагаю, это была шутка? Все остальное более чем приветствуется. Кстати, информация для всех, кто выкладывает наши номера на другие сайты. Это очень приветствуется, но некоторые сайты требуют изделия баз ссылок на другие сайты. начиная со второго номера будем делать две версии: одну нормальную, вторую обрезанную, без Полезных Ссылок и без упоминаний каких-либо сайтов. Кому будет нужна такая версия, обращайтесь ко мне.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
Искатель | Дата: Суббота, 06.02.2010, 20:48 | Сообщение # 718 |
Группа: Опытные
Сообщений: 950
Репутация: 462
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, не,не шутка.Quote (vladmlavrov) Кстати, информация для всех, кто выкладывает наши номера на другие сайты. Это очень приветствуется, но некоторые сайты требуют изделия баз ссылок на другие сайты. начиная со второго номера будем делать две версии: одну нормальную, вторую обрезанную, без Полезных Ссылок и без упоминаний каких-либо сайтов. Кому будет нужна такая версия, обращайтесь ко мне. Базы из более 50 русскоязычных сайтов хватит?еще более 15 аглицких есть. Если да,мне,мне,мне такую!)
Давно лишённый признаков туризма Я гуляю по Европе, будто призрак коммунизма Do what thou wilt.
|
|
|
|
Искатель | Дата: Суббота, 06.02.2010, 21:03 | Сообщение # 719 |
Группа: Опытные
Сообщений: 950
Репутация: 462
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, а можно и мне ПАК с уазом.попробую.
Давно лишённый признаков туризма Я гуляю по Европе, будто призрак коммунизма Do what thou wilt.
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 00:37 | Сообщение # 720 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Локи, я вам тогда подкину обрезанную версию про фрегат еще. пока можете помочь - узнать не делает ли кто ПСК Бриллиант. Маленькое, а точнее большое объявление. Клич создавать команды разработчиков нашел первые отклики. 1. Один товарищ предлагает желающим развернуть уже сделанную им в Рино модель Т-24 и стать таким образом его компаньоном. 2. Можно сказать, что создана первая группа разработчиков, которая решила создавать ПСК Бриллиант времен ВОВ. В ней пока два разработчика и один советчик, но я думаю третий судомодлеист не помешает на случай внезапного отпадения одного из разработчиков.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|