Понедельник, 07.10.2024, 00:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Свое издание!!! Разработчики всех стран - объединяйтесь!!!
Cooln73Дата: Вторник, 30.03.2010, 22:42 | Сообщение # 901
Группа: Опытные
Сообщений: 555
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
Локи, за урал 700 рублей ?!,это за разработанную модель по детализации как краз от реновы?Тоесть за сами выкройки готовые уже ,я так понял?

В сборке :Icarus 280
В гараже :Зис-5 ,Jeep willys .
 
ИскательДата: Вторник, 30.03.2010, 22:54 | Сообщение # 902
Группа: Опытные
Сообщений: 964
Репутация: 462
Награды: 0
Статус: Offline
Cooln73, да.

Давно лишённый признаков туризма
Я гуляю по Европе, будто призрак коммунизма
Do what thou wilt.
 
lenceДата: Вторник, 30.03.2010, 22:57 | Сообщение # 903
Группа: Мастера
Сообщений: 1621
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
Cooln73 ты уже тут как тут, речь идёт о том кто какую модель хотел бы увидеть, я сказал что хотел бы УРАЛ уровня КРАЗА Реновы, и что отдал бы за него любые разумные деньги, а Локи поддержал УРАЛ и назвал свою цену которую он бы за него отдал.
ВЫКРОЕК нету, сразу говорю. Ещё никто не сделал.
 
vladmlavrovДата: Вторник, 30.03.2010, 23:15 | Сообщение # 904
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
Локи, PaperArt теперь белый и пушистый. только свои выкройки и только новые разработки. Ваше желание выложить электронку Ил-14 на главную могу только приветствовать - но не под маркой ПаперАрта.

Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
ИскательДата: Вторник, 30.03.2010, 23:33 | Сообщение # 905
Группа: Опытные
Сообщений: 964
Репутация: 462
Награды: 0
Статус: Offline
vladmlavrov, ок.

Давно лишённый признаков туризма
Я гуляю по Европе, будто призрак коммунизма
Do what thou wilt.
 
Cooln73Дата: Среда, 31.03.2010, 00:55 | Сообщение # 906
Группа: Опытные
Сообщений: 555
Репутация: 20
Награды: 0
Статус: Offline
lence, я понял,что 700 руб за разработку.........
Локи, а разработчик тот иномарку может сделать?


В сборке :Icarus 280
В гараже :Зис-5 ,Jeep willys .
 
ИскательДата: Среда, 31.03.2010, 00:57 | Сообщение # 907
Группа: Опытные
Сообщений: 964
Репутация: 462
Награды: 0
Статус: Offline
Cooln73, жёсткий оффтоп!!!!!
просьба модератору удалить это и предыдущее сообщение через несколько часов.


Давно лишённый признаков туризма
Я гуляю по Европе, будто призрак коммунизма
Do what thou wilt.
 
lenceДата: Среда, 31.03.2010, 01:24 | Сообщение # 908
Группа: Мастера
Сообщений: 1621
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
Cooln73 блин да не за разработку!!!! Почитай что раньше написано, речь шла о стоимости журналов, и разнообразии моделей. Я написал, что хотел бы УРАЛ уровня КРАЗа Реновы, так как такового нет в природе, и за эту модель заплатил бы нормальные деньги, Локи написал, что тоже хотел бы такой УРАЛ, и ЕСЛИ БЫ ОН БЫЛ! , то он отдал бы за него до 700р.
НИКАКОГО УРАЛа и РАЗРАБОТЧИКА НЕТУ! Как и самой модели.

И моё сообщение удалите попозже, пусть COOLN73 прочитает и больше не спрашивает.

Сообщение отредактировал lence - Среда, 31.03.2010, 01:26
 
XDiemДата: Среда, 31.03.2010, 01:30 | Сообщение # 909
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (vladmlavrov)
спасибо за статью. Немного её подкорректирую и для начала (для домиков) сойдет. Сам бы такое не смог написать.

"тпру кобыла, обоз забыли"
Куда?! Это сырняк сплошной! Я думаю, если мы с Бескудом договоримся, то можно и нечто нормальное сделать. И пожалуйста, смените название номера, или спросите у неса точное название поместья.
Ниже приведу результат моего пыхтения и расколачивания нескольких немногозначительных источников:


xdiem.blogspot.com
 
XDiemДата: Среда, 31.03.2010, 01:30 | Сообщение # 910
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Lineage II — продвинутая в плане графического исполнения 3D MMORPG. В качестве игрового движка используется Unreal Engine версии 2.0.
Игрок не ограничивается в выборе персонажа. Выбор не предопределяет принадлежность к некоторой стороне глобального внутриигрового конфликта, подобного межрасовым войнам в RF Online или войне Орды и Альянса в World of Warcraft. Собственно, таких конфликтов не предусмотрено.

На любой учётной записи может быть создано до семи персонажей на каждом сервере, любой из допустимых правилами игры комбинаций расы, класса, пола и т. д. Модификация определяющих боеспособность характеристик персонажа (силы, ловкости, интеллекта и др.) на этапе создания персонажа невозможна, так что все персонажи определённых комбинаций расы и класса начинают на равных.

PvE в игре представляет ограниченный интерес для играющих ввиду его повторяемости и однообразности. Сторонники игры в качестве несомненного плюса игры всегда отмечают как раз систему PvP. Помимо этого в игре присутствует процесс PK, то есть убийства другого игрока без его согласия на атаку. Система «кармы» предполагает некоторые проблемы для игрока, решившего безнаказанно поубивать других, но принципиально атаковать других игроков запрещено только в городах и немногочисленных других безопасных зонах. То есть можно сказать, что в Lineage II действует система свободного PvP.

В игре сделан очень большой упор на социальную составляющую. Отдельно взятый персонаж по сути не может оказать заметного влияния на мир. Поэтому на средних и высоких уровнях игроки объединяются в группы для совместного уничтожения монстров и PvP. Большую роль играет как индивидуальное умение игрока, так и командное взаимодействие, а также уровень персонажа и его экипировка. Существует даже определение Lineage II как «equipment-driven» (завязанной на экипировку) игры. Ближе к последним обновлениям возросла роль зелий и свитков, предметов одноразового использования. Кроме того, из всего многообразия классов в PvP некоторые классы имеют значительное преимущество над остальными.

История LineAge II начинается с 1 октября 2003 года и лишь 17 июля 2008 года было объявлено, что Иннова Системс и NCsoft заключили договор на издание Инновой локализованной версии в России, а до этого основными официальными серверами русскоязычного сообщества служили североамериканские, англоязычные сервера.
В конце 2008 года прошли закрытый и открытый бета-тест русскоязычной версии Lineage II, после которых игра была официально запущена, распространяясь по модели бесплатной игры с микротранзакциями. Обязательной платы за регистрацию учётной записи и игру не взимается, а продающаяся за реальные деньги специальная валюта позволяет оплачивать премиум-подписку и различные предметы из внутриигрового магазина.
На данный момент выпущено 14 дополнений для игры. После серии Chaotic Chronicle началась серия Chaotic Throne. На данный момент готовится к выходу новое крупное обновление The Chaotic Throne : Freya, которое уже тестируется на Корейских серверах Lineage 2.
Действие игры происходит в практически устоявшемся мире, фундаментальных изменений и событий не происходит. Сотворение мира, конфликты богов, рождение рас, их взлёты и падения, страшные ложь и предательства — все эти знаменательные события произошли очень давно. До современности они дошли в виде легенды, рассказанной таинственным бардом. Изначально данная легенда выпускалась для корейских потребителей в виде коллекционных изданий с фанбуками, содержащими арты из игры, но позже английская, а затем и переведенная русская версии добрались и до нас.
Действие игры происходит на континенте Элморэден , состоящем из южного Королевства Аден и северного Королевства Элмор . С выходом новых обновлений, размеры континента увеличиваются, открывая доступ в новые игровые зоны. Граница между королевствами проходит через «граничные аванпосты» . Столицей Королевства Аден является замок Аден , столицей Королевства Элмор — замок Руна . Изначально земли Элмора находились на отдельном континенте, но по мере развития игры он был присоединён к северной части земель Адена.
Мир Lineage II населяют классические для фэнтези сеттингов расы: орки, люди, светлые эльфы и тёмные эльфы, а также гномы. В обновлении The Chaotic Throne: The Kamael введена новая, однокрылая раса тьмы, камаэль.
Предметы экипировки, в настоящее время, не имеют ограничений по расе, могут быть экипированы персонажем любой расы (за исключением оружия: арбалетов, рапир и древних мечей, доступного только расе камаэль). Броня отображается по-разному на персонажах разных классов, а также в зависимости от пола персонажа. Оружие и щиты в руках гномов выглядит уменьшенными копиями по сравнению с обычным.
То, как выглядят игровые персонажи в различной экипировке (в особенности — темные эльфы женского пола), породило некоторые претензии за чрезмерную откровенность. Руководитель по разработке Lineage 2 в ответ на вопрос по этой теме, уместной и относительно нового проекта (в связи с которым бралось интервью), признал факт существовавших замечаний, но ответил, что не придаёт ему большого значения.
Вместе с Камаэль появилось доступное исключительно им оружие. Также Камаэли могут носить только лёгкую броню из-за врождённого пассивного умения «Грешная плоть». Также Камаэль не могут носить щиты.
В мире Lineage II боевая экипировка, разделяется на оружие, доспехи и бижутерию.

Оружие наносит повреждения врагу в бою. Его главные параметры — физическая и магическая атака, а также дополнительные улучшения параметров, доступные путём вставки в оружие специальных кристаллов, добавлением атрибута или вставки Камней жизни.

Доспехи защищают от физических повреждений, наносимых врагом. Их основные параметры — физическая защита и тип.

* Тяжёлая броня предназначена для классов тяжеловооружённых воинов.
* Лёгкая броня — для воинов, вооружённых луками, кинжалами, кастетами, древними мечами, двуручными мечами, рапирами, арбалетами, а также для классов поддержки.
* Роба — предназначена для магов, сумонеров и саппорт-классов.

Доспехи можно собирать в наборы(сет). Сет — это совокупность нескольких элементов брони одинакового типа и наименования. Полный сет улучшает характеристики персонажа.

Бижутерия защищает от вражеской боевой магии. У неё единственный параметр — магическая защита. Исключение составляет эпическая (бижутерия рейд-боссов), которая помимо защиты сильно улучшает характеристики. Получить такую бижутерию можно только убив эпического босса: Antharas (Антарас) — серьга, Valakas (Валакас) — ожерелье, Frinteza (Фринтеза) — ожерелье, Baium (Баюм) — кольцо, Ant Queen (Королева Муравьев) — кольцо, Core (Ядро) — кольцо, Zaken (Закен) — серьга, Orfen (Орфен) — серьга (русские названия боссов соответствуют официальной локализации Инновы). Из босса выпадает только одна эпическая вещь, причем только из Антараса, Закена, Валакаса и Баюма с шансом 100 % (с остальных 30 %). При ношении двух эпических вещей одного босса бонусы не складываются, вторая по сути является обычной бижутерией (соответствующей по магической защите бижутерии S грейда). Начиная с A грейд бижутерия дает незначительную прибавку к MP персонажа.

Вся экипировка делится на грейды (англ. Grade — уровень, степень). Грейд определяет минимальный уровень, с которого можно носить вещь без штрафа. No-Grade носится с 1-го уровня, D-Grade — с 20, C-Grade — с 40, B-Grade — с 52, A-Grade — c 61, S-Grade — c 76, S80-Grade — c 80 и S84-Grade — с 84.

Также грейд определяет доступность вещи. В магазине доступны все вещи No-Grade, D-Grade, C-Grade, а также low (англ. Low — низкий) B-Grade продаются в специальном магазине «Люксор» (актуально для Chaotic Throne II: Gracia). NG-D-C-Grade может сделать гном-кузнец (игрок класса Кузнец), и вещь получается всегда. В-Grade, A-Grade и S-Grade также делаются кузнецом, но вероятность успешного изготовления 60-70 % (60-70 % или 100 % для B-Grade, зависит от рецепта). Так же внутри одного грейда экипировки существует разделение по уровням:

* низкий (англ. low),
* средний (англ. middle).
* лучший (англ. top).

В игре существует специальный НПС — Кузнец Мамона, который может «дуалить» мечи (превращать 2 меча в 1 оружие), менять оружие на аналогичное, но другого типа (к примеру, можно поменять лук на меч, но только до В-Grade включительно).
На 20-м уровне персонажам доступна смена профессии, часто называемую первой «профой». Выбор из возможных вариантов делается самим игроком. Эта смена необратима. Предварительно требуется выполнение соответствующего профессии квеста.
На 40-м уровне становится доступной вторая смена профессии. Не каждая первая профессия предполагает возможность выбора из более чем одного варианта второй профессии, но в любом случае для «второй профы» необходимо выполнить соответствующие ей три квеста для получения специальных предметов — «марок». Или можно выполнить один короткий квест, доступный с 39 уровня; выполнив квест и заплатив 3 млн адены (игровой валюты) вы сможете выбрать три марки, доступные для вашего персонажа. Впрочем, это не касается расы The Kamael, персонажи этой расы выполняют один квест, который незначительно сложнее квеста на первую профессию.
На 76-м уровне доступна третья профессия. Квесты, приводящие к смене профессии, в этом случае формально индивидуальны для каждой второй профессии. Однако, они практически идентичны и отличаются в основном положением нескольких одинаковых по функции NPC. Выбор не предусмотрен, третья профессия предопределена быть «усовершенствованной версией» второй профессии. Основной сложностью в получении третьей профессии является количество монстров, которое нужно убить, чтобы получить необходимые предметы. В следующем обновлении разработчики обещают сократить время получения третьей профессии вдвое.

Без смены профессии высокоуровневый персонаж не сможет получить умения продвинутого класса, и будет тем самым значительно слабее обычного.

Основными островками цивилизации в игровом мире являются города и деревни. Созданный персонаж начинает игру около деревни своей расы. Там он проходит обучение, и именно с этим местом будут связаны его первые приключения. Деревни рас уникальны и выдержаны в соответствующих стилях, в то время как остальные поселения выполнены в стиле городов людей. Приблизительно с 15-20 уровня настаёт пора расстаться с родными пенатами и искать приключения в других местах, у городов, в которых есть задания для представителей всех рас.

Многие квесы будут связаны с землями окружающими, города. Там вы можете встретить различные обособленные поселения, лагеря, укрепления, а также небольшие строения отшельников, о которых и пойдет реч в этом номере.


xdiem.blogspot.com

Сообщение отредактировал KOT2020 - Среда, 31.03.2010, 01:31
 
XDiemДата: Среда, 31.03.2010, 01:34 | Сообщение # 911
Группа: Разработчики
Сообщений: 2939
Репутация: 378
Награды: 0
Статус: Offline
Ышо я накидал списочек из игровых предметов(в основном это броня), которые можно всавить в качестве иллюстрации.
И еще, я предлагаю, тем кто будет редактировать статью соеденить предыдущее творчество с этим.


xdiem.blogspot.com
 
DimLabsДата: Среда, 31.03.2010, 02:37 | Сообщение # 912
Группа: Опытные
Сообщений: 396
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (lence)
РАЗРАБОТЧИКА НЕТУ!

Могу обидеться smile
 
lenceДата: Среда, 31.03.2010, 04:04 | Сообщение # 913
Группа: Мастера
Сообщений: 1621
Репутация: 1080
Награды: 2
Статус: Offline
DimLabs ну если УРАЛ проектируешь, то не обижайся, я не слышал об этом. Просто некоторым по сто раз одно и то же необходимо обьяснять и всё равно:ВЫКРОЙКИ ЕСТЬ???
 
DimLabsДата: Среда, 31.03.2010, 04:12 | Сообщение # 914
Группа: Опытные
Сообщений: 396
Репутация: 111
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (lence)
то не обижайся

И не собирался smile В разработке моделей мой топик. А насчет
Quote (lence)
некоторым по сто раз одно и то же необходимо объяснять и всё равно
с тобой согласен. Порой возникает ощущение, что разговор идет на разных волнах. Но это уже другая тема.
Прошу прощения за оффтоп.
 
vladmlavrovДата: Среда, 31.03.2010, 07:41 | Сообщение # 915
Группа: Мастера
Сообщений: 1044
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
желающие потестерить - нужен тестер для трансформера - скреппера Ishimura.

Vladimir Lavrov the Designer
Редактор журнала PaperArt
В работе: БПК 1134б
 
Поиск: