[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Свое издание!!! Разработчики всех стран - объединяйтесь!!!
profilerДата: Вторник, 07.07.2009, 16:53 | Сообщение # 91
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
господа, все в разы проще! дизайнер делает в индизайне, либо куарке, либо еще в чем-то макет, и сохраняет в специальном формате .EPS, который понятен всем современным печатным станкам. этот как пдф, он четко сохраняет все параметры макета, и единственное что могут типографы начудить - это прогнать с цветами. есть машинки которые печатают на трех цветах - самые распространенные, а есть что льют на четырех - у них качество выше, но и печать дороже. стандартов нет, еще раз говорю - верстаешь как тебе прикольно, а поля и остальное - просто прихоть. может быть в России и есть стандарты на этот счет, но у нас их точно нет и не предвидится - это же бред собачий.

насчет остального - непростое дело начинать новый журнал, пусть и электронный, я начинал два раза, один на бумаге, другой раз виртуально, в обеих случае издания не продержались долго из-за отсутствия финансов, бо оба проекта делались на энтузиазме. так что думайте сами, на сколько хватит у вас запала делать что-то за "спасибо" и сколько времени вы готовы выделить на эту работу.

добавлю еще. Оформление Шелби я сделал всего за 12 часов, в один день, исходя от 3Д модели и разверток - сам нумеровал, сам делал инструкцию и т д. Селику делал дня четыре, но по совокупности времени - часов 15, больше всего пришлось ждать ответов от разраба - то есть от ФилинаДР. правда, на этот раз нумеротацией занимался он. подобрать текст, отредактировать и разместить - пол часа времени. конечно, стоило бы написать свой, но времени было в обрез - уж звиняйте.
факт в том что оформить короткий номер можно свободно за неделю времени, абсолютно не парясь. и это при том что я заодно и втыкал в пару новых для себя програм, то есть человеку умелому на это уйдет и того меньше.

 
SatanДата: Вторник, 07.07.2009, 17:13 | Сообщение # 92
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Так, надо что бы ктонить кинул в ветке "Походный софтпаек" версию Индизигна желательно с русиком. Так что надо посмотреть как работает прога и ченить попробовать замутить. Первый блин будет комом, но хоть попробуем себя в верстке. Полюбасу первые номера - это чисто для развлечения и познания ченить нового, никаких дивидендом мы с этого не получим, но хоть ПОПРОБУЕМ. Кинте ссылку пожалста.
Далее уже по ходу будем разбирацца.
 
SnakeДата: Вторник, 07.07.2009, 17:34 | Сообщение # 93
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
profiler, не все так просто! Есть определенные стандарты, но никто не заставляет их придерживаться. Однако такие понятия как "удобочитаемость", "эстетичность" и др. никто не отменял. Я тоже раньше считал, что стандарты это бред. Однако со временем убеждаешься что люди писавшие ГОСТ были отнюдь не дураки. Есть много перегибов, и то с чем с наше время считаться не обязательно. Однако есть много бездарно оформленных изданий, где горе-дизайнеры такого наворотили, что жутко на это смотреть.
Вообще перед версткой создается модульная сетка издания и по ней уже верстаются все номера (или страницы в книге). Кроме того формат издания зависит не только не от фантазии авторского коллектива (хотя сейчас народ извращается как хочет), но и от экономии бумаги, во всех типографиях бумага режется на определенные стандартные форматы (типа 60х90, 72х102). Я работаю в данном бизнесе, и порой заказчики такое принесут, что хочется кричать: "Пожалейте лес!". Неспользованные области на листе остаются такие, что свободно можно разместить еще одно более скромное издание. Просто можно немного изменить формат издания, и спокойно разместить на печатном листе еще несколько страниц.
Вообще что касается количества красок в машине - так они идут от одной до восьми (а возможно и больше есть но сам не видел). Для подобного издания наиболее приемлимый вариан - четырехкрасочная машина. Трех не подходит по той причине, что либо в них черная краска печатается наложением трех (голубой, пурпурной и желтой, а при этом чистый черный цвет не получить, он будет грязно-коричневым), либо делается еще один краскопрогон черной краской, а это ведет к увеличинию стоимости.
Что касается цвета - если печатник нормальный, и нормальное оборудование, то попадание в цвет будет на уровне 97% процентов. В большенстве случаев проблемы с цветом возникают когда люди на некалиброванных мониторах без знания требований к офсетной печати и техпроцессов (конечно бы знание теории цвета тоже не было бы лишним) пытаются сделать "шедевр".
Так что если начинать издавать нормальное издание, то перед этим нужно проделать очень большую подготовительную работу, а уж напечатать пилотный тираж это не так долго, и не так затратно.

Добавлено (07.07.2009, 17:34)
---------------------------------------------
Satan, пакет большой, порядка 700-1200 мб. (это последние версии) ранние весят около 200-300 мб, но они английские. Русификация на них делалась в подворотне нашими хацкерами, они часто бьют программный код.

Сообщение отредактировал Snake - Вторник, 07.07.2009, 17:36
 
SatanДата: Вторник, 07.07.2009, 17:42 | Сообщение # 94
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Снейк, у меня анлим и качать я могу хоть круглосуточно.
Другой разговор, что я не верстальщик и не дизайнер и в этом ваще ничего не понимаю. Более того я стопудово уверен что если начну чето там вытворять то получиться очень даже плохо, что не на пользу для нас всех. Поэтому я и призываю объединиться людям на форуме, далеко не все занимаются разработками моделей, но может у нас на форуме есть и дизайнеры и верстальщики и вот такие люди как Вы и Профилер, которые хоть что то в этом деле смыслят. Весь топик затевался как процесс к объединению. Но пока собстна мы тока обсуждаем как это было бы хорошо и здорово. По большому счету если не наберется команда энтузиастов то заниматься этим бессмысленно.
 
SnakeДата: Вторник, 07.07.2009, 17:50 | Сообщение # 95
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Satan, у меня давно есть мечта работать в команде людей увлеченных этой тематикой, хочется чтоб на просторах бывшего СССР было много разных изданий по бумажному моделированию и хочется самому принимать участие в этом деле. Как разработчик я только учусь и пытаюсь что-то делать, как дизайнер, верстальщик и инженер-технолог с радостью могу помочь.
Может быть действительно получится создать хорошую команду и хорошее издание.

По поводу программ - попробую что-нибудь придумать.

 
нектоДата: Вторник, 07.07.2009, 17:57 | Сообщение # 96
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
На счет ГОСТов, ИМХО надо поступать так. Если собираетесь что то верстать сначала поговорите с типографией какие требования предъявляет она. От этого и плясать надо.
Насчет издания такого ИМХО это очень сложно, да и зачем - получение прибыли или чтоб было (типа бумажное моделирование в массы:)). Если чтоб было тогда проще электронное издание. А что касается верстки Такое проще в имхо корале проще было бы, илюстратор ИМХО подходит только для плакатов или чтобы намалевать что нибудь для души smile (я смотрел 10 версию), индизайн хвалят кто верстает книги (не пробывал, сколько верстал все в ворде, ну для ризографа в принципе все равно в чем smile ), про кварк ни чего не могу сказать.
 
SnakeДата: Вторник, 07.07.2009, 18:03 | Сообщение # 97
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати, ранее действительно прозвучала хорошая мысль о переработке польских изданий (впрочем и немецкие тоже ничего). Я сам пробовал переработать Бе-30 Verlag'а, натолкнулся на полное отсутствие документации. А сколько еще таких неплохих моделей изданных в 70-80 годы, которые бы и сейчас имели спрос.

Добавлено (07.07.2009, 18:03)
---------------------------------------------
некто, Корел и Иллюстратор это редакторы векторной графики и верстать в них это мазохизм. Верстка это удел ИнДизайна и Кварка.
Пилотный номера конечно должны быть электронные, будем делать PDF-ки. На них можно все откатать и из них удобно печатать на домашних принтерах.

 
нектоДата: Вторник, 07.07.2009, 18:08 | Сообщение # 98
Группа: Опытные
Сообщений: 254
Репутация: 56
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Snake)
Корел и Иллюстратор это редакторы векторной графики и верстать в них это мазохизм

Ну если текст то да полный :), а ели модель с инструкцией то вполне подходят.
 
profilerДата: Вторник, 07.07.2009, 18:11 | Сообщение # 99
Группа: Мастера
Сообщений: 1240
Репутация: 225
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Snake)
Однако такие понятия как "удобочитаемость", "эстетичность" и др. никто не отменял.

ну, я думаю что об этом упоминать-то не нужно - и так понятно. так же как и все остальное smile
и не знаю как у вас, но у нас больше чем 4-х цветов не печатают - нету других машин


Сообщение отредактировал profiler - Вторник, 07.07.2009, 18:13
 
SatanДата: Вторник, 07.07.2009, 18:12 | Сообщение # 100
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
НУ переработка - переработкой, топик возник благодаря выплеску приличного количества разработок местных обитателей сайта, и я думаю что это далеко не предел. Свои разработки - перспективнее, если люди разрабатывающие модели для себя деляться своими авторскими работами с другими получат возможность еще и иметь с этого доход - то чтож в этом плохого. Более того это может быть подстегнет интерес к созданию авторских моделей и у тех кто занимался только доводками готовых изданий. Бесспорно можно думать о уже вышедших ранее моделях и т.д., но свои разработки перспективнее, можно охватывать совершенно нетронутые объекты. Например мне очень понравились чехи, которые сделали М41, очень оригинальный ход, а у них это не единственная модель, они нашли свою фишку. К чему повторять Мессеры, Бисмарки, Тигры, их и так много!!!!
Ну и по поводу макета, если у кого есть опыт и желание, так давайте накидаем макет, или как это называется - пустой жрнал но с готовым оформлением, там колонки, колонтитулы, разметка и т.д. а потом будем обсуждать и корректировать.
 
SnakeДата: Вторник, 07.07.2009, 18:22 | Сообщение # 101
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (profiler)
но у нас больше чем 4-х цветов не печатают - нету других машин

У нас в основном 4-5 красок, машинки с 6-8 секциями это уже почти экзотика, и есть они только в Москве, Питере, Екатере и пожалуй в Новосибе.

Quote (Satan)
Свои разработки - перспективнее

с этим никто не спорит, но пока на первых порах можно и пытаться что-то дорабатывать (ведь перекрашивают же многие Моделяж), ведь набрать моделей на ежемесячник пока сложно, заодно и обкатаем издание, почитаем отзывы по оформлению, наполнению издания, возможно еще и рубрики появятся (что-то типа "технология", советы бывалых" и т.д.).
А разрабатывать макет издания лучше уже с конкретным материалом.
Для этого нам нужно:
1. название;
2. логотип;
3. модель;
4. историческая справка.

Давайте думать!

Добавлено (07.07.2009, 18:22)
---------------------------------------------
P.S. Электронное издание можно издавать чаще.

Сообщение отредактировал Snake - Вторник, 07.07.2009, 18:22
 
SatanДата: Вторник, 07.07.2009, 18:42 | Сообщение # 102
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Ну тогда стартуем конкус!!!!
 
SnakeДата: Вторник, 07.07.2009, 19:07 | Сообщение # 103
Группа: Опытные
Сообщений: 172
Репутация: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Как вам предложение взять в качестве модели Боинг 747 с сайта Canon (cp_c-ij_com/en/contents/2027/british-airways/index_html.)Модель бесплатная. Укажем источник, авторов модели, поставим логотипчик Canon. Думаю они не обидятся (мы же их прорекламируем на русском языке biggrin ).

P.S. нижние подчеркивания заменяем точками.
P.P.S. Админ, прости за ссылку в тексте.

Сообщение отредактировал Snake - Вторник, 07.07.2009, 19:08
 
SatanДата: Вторник, 07.07.2009, 20:13 | Сообщение # 104
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 116
Награды: 0
Статус: Offline
Можно попробовать, какие проблемы, тока там 14 листов выкроек и столько же инструкции, ну при условии что откинуться некоторые листы - все равно много. Но для электронного пилота пойдет, думаю.
 
AndreyPukhovДата: Среда, 08.07.2009, 02:07 | Сообщение # 105
Группа: Опытные
Сообщений: 1101
Репутация: 132
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Snake)
Как вам предложение взять в качестве модели Боинг 747 с сайта Canon

Неужели нет готовых разработок из своих запасов ?
Если я правильно понимаю настоящую идею, смысл в том и был, поделится своими работами. Попробовать себя в качестве создателя не только по вдохновению, но и по качеству работы (доделать инструкцию к дедлайну например)
Например если делать номер на несколько моделей--Сложно,Возможно,Примитивно--то как вариант почему не объединить их одной идеей например от Ford-T до современных выпусков, причем современницу не обязательно делать самой сложной, а максимум детализации вложить в Мустанг. Плюс краткая история Форда как фирмы. Такой выпуск купит и ребенок и человек никогда не бравший в руки ножницы. А через пару лет такой выпуск можно будет и повторить, оставив контуры моделей, но поменяв степень сложности. Получается почти бездонная жила, которую будут копать даже когда нас на свете не будет.
Satan главредом, однозначно. От всех умений отказывается, но народу взбаламутил уже уйму


Надоело говорить и спорить, надрывать до хрипа голоса.
В флибустьерском дальнем синем море
Бригантина поднимает паруса
 
Поиск: