Четверг, 19.12.2024, 04:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Ан-70
RnD7Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 03:23 | Сообщение # 16
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Кому интересно, загляните сюда: http://walkarounds.scalemodels.ru/v....-70_001
Детальная съёмка Ан-70 на МАКСе. Поисковка заявила, что во всех трёх галереях 1035 фотографий, но открываются не все.



А профиль крыла, явно не чистый NACA 2212 (во всяком случае у корня)...
Прикрепления: 3948841.jpg (95.3 Kb) · 7497265.jpg (50.6 Kb) · 5310590.jpg (54.9 Kb) · 2310088.jpg (61.5 Kb)
 
SU-32FNДата: Воскресенье, 09.08.2015, 05:50 | Сообщение # 17
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
RnD7, вот за это огромное спасибо, этих фотографий не находил
slider2000, не будем спорить о концепциях, прекрасный самолет пал жертвой политики sad постараюсь хотя бы увековечить память о нем в модели.
по расчетам прочности крыла - профиль там однозначно не NACA 2212, там все сложней, статью прочитал - скорее всего это работа студента ХАИ или НАУ, там очень много упрощений. самолет до сих пор считается секретным (хотя уже весь мир все знает о нем!!!) так что студентам нормальных чертежей тоже 100% никто не давал - считали как могли.


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
VeikbarДата: Воскресенье, 09.08.2015, 06:56 | Сообщение # 18
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
Удачи в разработке, подписываюсь на тему.

Визитка
В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34
В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
 
belikДата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:32 | Сообщение # 19
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
"Крыло большого удлинения, набранное из утолщенных сверхкритических профилей, имеет мощную механизацию" - это нашел Сдесь
А что это такое читаем Сдесь
Судя по фото это соответствует действительности.
Т.Е. по передней кромке профиль практически "симметричный", к задней переходит в "вогнуто-выпуклый".
И судя по первой цитате по всей длине крыла профиль изменяется.
Смотрим сдесь
Прикрепления: 8456612.gif (578.9 Kb)


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1


Сообщение отредактировал belik - Воскресенье, 09.08.2015, 15:45
 
SU-32FNДата: Понедельник, 10.08.2015, 05:33 | Сообщение # 20
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Veikbar, спасибо
belik, то, что профиль не постоянный по всему размаху это ясно, но сомневаюсь что он такой как на анимации. пока еще к крылу не добрался - буду искать по нему информацию, пока стараюсь сделать то что более-менее понятно - фюзеляж, кабина пилотов, грузовая кабина, рампа. а там когда то и до крыла доберусь


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
Ivan_AirДата: Понедельник, 10.08.2015, 06:12 | Сообщение # 21
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
SU-32FN, может, этот "рентген" окажется полезным:


Нашёл его вот здесь: http://paralay.com/wts.html Там же, справа, есть небольшая подборка фотографий Ан-70.
 
SU-32FNДата: Понедельник, 10.08.2015, 06:20 | Сообщение # 22
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
Ivan_Air, спасибо, это изображение есть. оно очень схематическое, к тому же профиль крыла там явно неверный

Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
belikДата: Понедельник, 10.08.2015, 14:57 | Сообщение # 23
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
SU-32FN, На анимации не в коем случае не профиль Ан-70.
Это так сказать эволюция от классического к сверхкритическому профилю.
А стоит ли заморачиваться с абсолютной точностью профиля.
По мне так достаточно было бы по передней кромке профиль сделать практически "симметричный", к задней переходит в "вогнуто-выпуклый".
К стати это очень хорошо видно вот на этом фото
Прикрепления: 1301227.jpg (65.4 Kb)


Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
SU-32FNДата: Вторник, 11.08.2015, 02:43 | Сообщение # 24
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
всем спасибо за внимание и подсказки. думаю вопрос с крылом решился) попались на глаза вот такие вот снимки:

думаю отсюда уже можно плясать smile
ладно, буду продолжать работу с фюзеляжем, думаю в скором времени будет что показать
Прикрепления: 5721814.jpg (101.8 Kb) · 9636574.jpg (67.7 Kb) · 2101925.jpg (79.7 Kb) · 6720857.jpg (71.1 Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
SU-32FNДата: Среда, 12.08.2015, 07:06 | Сообщение # 25
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
добрый вечер, коллеги. нашел дополнение к тем чертежам, что были, и у части шпангоутов красуется странная линия. может быть кто знает что она обозначает?

с остальными линиями все ясно - там набор шпангоутов, строительная линия самолета и линия пола. но вот эта остается для меня загадкой. буду рад помощи
Прикрепления: 3708076.jpg (22.7 Kb)


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
сахарДата: Среда, 12.08.2015, 18:45 | Сообщение # 26
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
SU-32FN, Может эта схемка тож пригодится! smile
Прикрепления: 7365873.jpg (87.4 Kb)
 
Ivan_AirДата: Среда, 12.08.2015, 18:51 | Сообщение # 27
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SU-32FN ()
вот эта остается для меня загадкой.

Может, это "потолок" ниши основного шасси? И он остаётся постоянным для всех шпангоутов, потому и линия одна.
 
RnD7Дата: Четверг, 13.08.2015, 03:40 | Сообщение # 28
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата SU-32FN ()
у части шпангоутов красуется странная линия. может быть кто знает что она обозначает?
Цитата SU-32FN ()
Некоторыми путями удалось добыть теоретический чертеж
А если ещё посмотреть:
Цитата SU-32FN ()
на том самолете, что стоит у нас в статзале
?
Чтобы ответить на вопрос, что это за дуга, надо получить ответы на некоторые другие вопросы - слишком много возможных вариантов.

Цитата Ivan_Air ()
Может, это "потолок" ниши основного шасси?
Пол грузовой кабины и потолок ниши ООШ (основных опор шасси) - "две стороны одной панели".

Цитата МаксАрт ()
Возможность подойти к самолёту не даёт его габаритов, сечений и проекций. Максимум можно техничку снять или текстуры.
Не буду спорить, но любой авиационный инженер, знакомый с особенностями проектирования летательных аппаратов, подтвердит, что это далеко не так.


Сообщение отредактировал RnD7 - Четверг, 13.08.2015, 03:41
 
belikДата: Четверг, 13.08.2015, 05:00 | Сообщение # 29
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
SU-32FN, А почему эта линия не может относиться к набору шпангоутов?

Тот, что в центре, это я.
Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА.
Отец Героин. Нас уже немного больше.
https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
 
SU-32FNДата: Четверг, 13.08.2015, 14:58 | Сообщение # 30
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
сахар, это схемка не Ан-70 - у ана всего-то 79 шпангоутов, а тут в районе рампы 84-й, да и ширина грузового пола должна быть 4 метра.
Ivan_Air, вот это впринципе может быть, хотя те шпангоуты, что представлены на рисунке и находятся уже за шасси, но фюзеляж же делается цилиндрический, а не со скачками.
RnD7, прошу прощения, ответы на какие вопросы вы хотели бы получить? пол грузовой кабины и "потолок" ниши это разные вещи - на том рисунке пол кабины указан, и он граздо выше обтекателей шасси.
belik, потому что если открыть чертеж в компасе, то при увеличении возле всех линий написаны номера шпангоутов, которым они соответствуют, а возле этой дуги никакого номера нету


Глаза боятся, а руки делают
В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70
В цехе: Су-34
На стоянке: ИС-3-БН
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: