Ан-70
|
|
RnD7 | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 03:23 | Сообщение # 16 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Кому интересно, загляните сюда: http://walkarounds.scalemodels.ru/v....-70_001 Детальная съёмка Ан-70 на МАКСе. Поисковка заявила, что во всех трёх галереях 1035 фотографий, но открываются не все.
А профиль крыла, явно не чистый NACA 2212 (во всяком случае у корня)...
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 05:50 | Сообщение # 17 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| RnD7, вот за это огромное спасибо, этих фотографий не находил slider2000, не будем спорить о концепциях, прекрасный самолет пал жертвой политики постараюсь хотя бы увековечить память о нем в модели. по расчетам прочности крыла - профиль там однозначно не NACA 2212, там все сложней, статью прочитал - скорее всего это работа студента ХАИ или НАУ, там очень много упрощений. самолет до сих пор считается секретным (хотя уже весь мир все знает о нем!!!) так что студентам нормальных чертежей тоже 100% никто не давал - считали как могли.
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
Veikbar | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 06:56 | Сообщение # 18 |
Группа: Мастера
Сообщений: 868
Репутация: 661
Награды: 1
Статус: Offline
| Удачи в разработке, подписываюсь на тему.
Визитка В разработке: Проэкт Че(ЗАМОРОЖЕН), Су-34 В процессе: BAC Lightning F Mk 6, Японские часы из бумаги
|
|
|
|
belik | Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:32 | Сообщение # 19 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| "Крыло большого удлинения, набранное из утолщенных сверхкритических профилей, имеет мощную механизацию" - это нашел Сдесь А что это такое читаем Сдесь Судя по фото это соответствует действительности. Т.Е. по передней кромке профиль практически "симметричный", к задней переходит в "вогнуто-выпуклый". И судя по первой цитате по всей длине крыла профиль изменяется. Смотрим сдесь
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
Сообщение отредактировал belik - Воскресенье, 09.08.2015, 15:45 |
|
|
|
SU-32FN | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 05:33 | Сообщение # 20 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Veikbar, спасибо belik, то, что профиль не постоянный по всему размаху это ясно, но сомневаюсь что он такой как на анимации. пока еще к крылу не добрался - буду искать по нему информацию, пока стараюсь сделать то что более-менее понятно - фюзеляж, кабина пилотов, грузовая кабина, рампа. а там когда то и до крыла доберусь
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
Ivan_Air | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 06:12 | Сообщение # 21 |
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| SU-32FN, может, этот "рентген" окажется полезным:
Нашёл его вот здесь: http://paralay.com/wts.html Там же, справа, есть небольшая подборка фотографий Ан-70.
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 06:20 | Сообщение # 22 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| Ivan_Air, спасибо, это изображение есть. оно очень схематическое, к тому же профиль крыла там явно неверный
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
belik | Дата: Понедельник, 10.08.2015, 14:57 | Сообщение # 23 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| SU-32FN, На анимации не в коем случае не профиль Ан-70. Это так сказать эволюция от классического к сверхкритическому профилю. А стоит ли заморачиваться с абсолютной точностью профиля. По мне так достаточно было бы по передней кромке профиль сделать практически "симметричный", к задней переходит в "вогнуто-выпуклый". К стати это очень хорошо видно вот на этом фото
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Вторник, 11.08.2015, 02:43 | Сообщение # 24 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| всем спасибо за внимание и подсказки. думаю вопрос с крылом решился) попались на глаза вот такие вот снимки: думаю отсюда уже можно плясать ладно, буду продолжать работу с фюзеляжем, думаю в скором времени будет что показать
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Среда, 12.08.2015, 07:06 | Сообщение # 25 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| добрый вечер, коллеги. нашел дополнение к тем чертежам, что были, и у части шпангоутов красуется странная линия. может быть кто знает что она обозначает? с остальными линиями все ясно - там набор шпангоутов, строительная линия самолета и линия пола. но вот эта остается для меня загадкой. буду рад помощи
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
сахар | Дата: Среда, 12.08.2015, 18:45 | Сообщение # 26 |
Группа: Мастера
Сообщений: 593
Репутация: 4084
Награды: 1
Статус: Offline
| SU-32FN, Может эта схемка тож пригодится!
|
|
|
|
Ivan_Air | Дата: Среда, 12.08.2015, 18:51 | Сообщение # 27 |
Группа: Опытные
Сообщений: 330
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SU-32FN ( ) вот эта остается для меня загадкой. Может, это "потолок" ниши основного шасси? И он остаётся постоянным для всех шпангоутов, потому и линия одна.
|
|
|
|
RnD7 | Дата: Четверг, 13.08.2015, 03:40 | Сообщение # 28 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SU-32FN ( ) у части шпангоутов красуется странная линия. может быть кто знает что она обозначает? Цитата SU-32FN ( ) Некоторыми путями удалось добыть теоретический чертеж А если ещё посмотреть: Цитата SU-32FN ( ) на том самолете, что стоит у нас в статзале ? Чтобы ответить на вопрос, что это за дуга, надо получить ответы на некоторые другие вопросы - слишком много возможных вариантов.
Цитата Ivan_Air ( ) Может, это "потолок" ниши основного шасси? Пол грузовой кабины и потолок ниши ООШ (основных опор шасси) - "две стороны одной панели".
Цитата МаксАрт ( ) Возможность подойти к самолёту не даёт его габаритов, сечений и проекций. Максимум можно техничку снять или текстуры. Не буду спорить, но любой авиационный инженер, знакомый с особенностями проектирования летательных аппаратов, подтвердит, что это далеко не так.
Сообщение отредактировал RnD7 - Четверг, 13.08.2015, 03:41 |
|
|
|
belik | Дата: Четверг, 13.08.2015, 05:00 | Сообщение # 29 |
Группа: Мастера
Сообщений: 2897
Репутация: 562
Награды: 2
Статус: Offline
| SU-32FN, А почему эта линия не может относиться к набору шпангоутов?
Тот, что в центре, это я. Мы не ищем лёгких путей. Да пребудет с Вами СИЛА. Отец Героин. Нас уже немного больше. https://only-paper.ru/forum/70-6765-1
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Четверг, 13.08.2015, 14:58 | Сообщение # 30 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| сахар, это схемка не Ан-70 - у ана всего-то 79 шпангоутов, а тут в районе рампы 84-й, да и ширина грузового пола должна быть 4 метра. Ivan_Air, вот это впринципе может быть, хотя те шпангоуты, что представлены на рисунке и находятся уже за шасси, но фюзеляж же делается цилиндрический, а не со скачками. RnD7, прошу прощения, ответы на какие вопросы вы хотели бы получить? пол грузовой кабины и "потолок" ниши это разные вещи - на том рисунке пол кабины указан, и он граздо выше обтекателей шасси. belik, потому что если открыть чертеж в компасе, то при увеличении возле всех линий написаны номера шпангоутов, которым они соответствуют, а возле этой дуги никакого номера нету
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|