Атомоход "Ленин"
|
|
lyui | Дата: Среда, 05.11.2014, 02:08 | Сообщение # 106 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Как вариант, можно сделать и 8 + 6 + 6 + 4.
ну и останется один 8-ной, зато появятся 4-ре 6-ных, не знаю, мне это не нравится Да и советовался, и с теми кто проектирует корабли и с теми кто их собирает (круг моего общения не тока начинающие судомоделисты, но и чемпионы НАВИГи) пока все за мой вариант 4-ре 8-ных, вместо 4-ре 6-ных и один 8-ной
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 05.11.2014, 02:55 | Сообщение # 107 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата lyui ( ) ну и останется один 8-ной Не один, а два. Вот исходный вариант:
В исходном варианте № 34 и 39 сделаны на "2"
Ниже другой вариант.
В этом нижнем варианте № 34 и 39 сделаны на "6".
Ну так какой вариант на самом деле лучше выглядит ?
Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 05.11.2014, 02:57 |
|
|
|
lyui | Дата: Среда, 05.11.2014, 03:12 | Сообщение # 108 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Ну можем поставить на голосование, как народ скажет (моделисты) Теоретически глянул вроде кривизна корпуса позврляет это сделать.
И Степаныч, у тебя сущность троля, разве нельзя было нормально общаться? Нодо было разукрашивать свой текст? Научись общаться, будь проще и к тебе потянутся люди. От тебя же слышно собственное восхваляние, вот из-за этого тебя ни где не любят
Нород прошу высказываться, кому какой вариант нравится 1 или 2, мне не сложно, могу и переделать, могу оставить. Желательно высказываться из собственного опыта.
|
|
|
|
vaviloff74 | Дата: Среда, 05.11.2014, 03:47 | Сообщение # 109 |
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| То что он предлагает имело бы смысл если в носу и корме можно было объединить сегменты И они все получились примерно одинаковые А так как по мне разница минимальна и не стоит всей бодяги которую тут Степаныч развел на всю тему
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 05.11.2014, 04:00 | Сообщение # 110 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата lyui ( ) И Степаныч, у тебя сущность троля, разве нельзя было нормально общаться?
Ну и где тут чего-то неправильно было написано ???
Цитата Victor68 ( ) С позиции следования чертежам все это я понимаю. Но с позиции моделиста - нет. Модель должна быть приятной зрителям для визуального восприятия, а не с какими-то своими "внутренними диспропорциями". ИСКУССТВО бумажно-модельного проектирования состоит в том, чтобы постараться сделать все стыки обшивки и угловые переходы поверхностей естественной составной частью образа модели, а не "вынужденными шрамами" на ее облике.
Чертежи теории корпуса - это всего лишь полуфабрикат, который НЕОБХОДИМО преобразовывать в тот формат картонного каркаса модели, который будет ОПТИМАЛЬНО разделен на секции не только в части достижения наилучшего вида геометрии изгибов и поверхностей, но и в части взаимного расположения стыков обшивки.
Когда сами начнете УВАЖИТЕЛЬНО относиться к своим собеседникам, а не пренебрежительно реагировать на их предложения (как это было в отношении вопроса с носовой части корпуса) тогда ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИ мерещиться перестанут
Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 05.11.2014, 04:05 |
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 05.11.2014, 04:07 | Сообщение # 111 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата vaviloff74 ( ) То что он предлагает имело бы смысл... Кто б сомневался Это ж Степаныч предлагает ! А он ведь тока ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИТЬ далжон !!!
|
|
|
|
lyui | Дата: Среда, 05.11.2014, 04:38 | Сообщение # 112 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Ну и где тут чего-то неправильно было написано ??? А все, Троль он и есть троль даже сейчас опять ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЬ Урод, ты успокоишься ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЬ ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛь пошол в жопу ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЬ Урод, твою точку зрения уже все поняли, дай же людям слово вставить ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЬ ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЬ, А про нос вообще забудь, хрен ты что там помог ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛь или с тобой ганораром поделится, а то на интерес даже в конкурсе не хочешь участвовать ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛь
|
|
|
|
vaviloff74 | Дата: Среда, 05.11.2014, 04:38 | Сообщение # 113 |
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата Victor68 ( ) Кто б сомневался Это ж Степаныч предлагает ! А он ведь тока ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИТЬ далжон !!! Вот вроде вас уже выслушали ,почему бы не заткнуться и не послушать мнение других
Сообщение отредактировал vaviloff74 - Среда, 05.11.2014, 04:39 |
|
|
|
filindr | Дата: Среда, 05.11.2014, 16:10 | Сообщение # 114 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| lyui, по делу: шпации менять смысла нет, никак это вид не улучшит, а вот объеденить узкие полоски в носу и в корме реально, сверху начать в две шпации а снизу надрез, начиная с того места, где скругления начинают отличаться. Тогда визуально всё будет здОрово - с того ракурся, с которого обычно смотрят на корапь, будут все сегменты днища одинаковыми. Можно ещё объеденить 28 и 29 - как показывает практика в том месте нет таких изгибов корпуса. Не вижу смысла также в делении 43 и 42 - там, переход в киль и так прекрасно делается. Естественно, это всё моё ИМХО.
P.S. а троллллллля уже давно банить пора - он только себя слышит и видит, цитирует выборочно, только там , где себя воспевает, выше вон даже себя процетировать умудрился, с любовью...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Среда, 05.11.2014, 17:39 | Сообщение # 115 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата lyui ( ) или с тобой ганораром поделится Чем мог, ты уже поделился А больше у тебя ничего не было и нет. Надеюсь ИЗДАННЫЕ Ваши модели никто не запретит обсуждать ?
|
|
|
|
lyui | Дата: Четверг, 06.11.2014, 07:03 | Сообщение # 116 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| Тебе Степаныч и здесь не кто не запрещал обсуждать. Даже пытался с тобой работать, опрос придумал, думал ты обумаешься. Но к сожалению сильно ты возомнил себя крутым парнем, смотри тебя и так ни кто не переваривает, а ты с каждым разом все больше и больше опускаешь свой авторитет. Есть у тебя хорошие идеи, но твое помело все портит. Хватить треп разводить, стыдно, прям как баба, трындит и трындит.
|
|
|
|
lyui | Дата: Четверг, 06.11.2014, 07:26 | Сообщение # 117 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
| vaviloff74, filindr, парни спасибо, ваше мнение для меня ценно. filindr, интересное предложение надо присмотрется к ниму, метод премерно как Дом Бумаги делает днище. тока они еще дальше пошли верх идет цельный, и к килю уже идут разрезы. Victor68, Степаныч, твое мнение имеет право на жизнь. Спасибо тебе тоже за него. Спасибо всем за советы, дальше, буду думать, поработаю с выкройками посмотрю что будет получатся.
Сообщение отредактировал lyui - Четверг, 06.11.2014, 07:27 |
|
|
|
filindr | Дата: Четверг, 06.11.2014, 16:07 | Сообщение # 118 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1154
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
| lyui, лично мне не нравится как у Дома Бумаги, одной целой выкройкой всё днище - не удобно собирать, да и вид не очень, потому-что разрезы разной высоты. Я - за классику, за секции одинаковой шпации. А вот в пределах одной шпации разрез снизу не сильно вид портит, но сильно форме помогает. Принцип примерно вот такой:
это вид снизу -
а это вид с "ракурса обычного зрителя" -
Учитывая, что поверхность корпуса корабля практически всегда только выпуклая (кроме корпусов с бульбом), этот способ вполне применим. Как всегда это всё моё ИМХО...
ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
Сообщение отредактировал filindr - Четверг, 06.11.2014, 16:09 |
|
|
|
Modeller | Дата: Четверг, 06.11.2014, 19:03 | Сообщение # 119 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2319
Репутация: 988
Награды: 1
Статус: Offline
| Вообще что как разрзать, книгу можно написать... Поэтому тут до легкого подёргивания глаза, может так, может так. lyui, не вижу проблемы в твоём раскрое.. ) Всё равно бумага )
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
Victor68 | Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:30 | Сообщение # 120 |
Группа: Опытные
Сообщений: 1826
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата lyui ( ) И Степаныч, у тебя сущность троля,... Цитата lyui ( ) Даже пытался с тобой работать, опрос придумал, думал ты обумаешься.
Поясните, пожалуйста, как обзывание троллем согласуется с попытками со мной поработать ???
|
|
|
|