Пятница, 15.11.2024, 17:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Атомоход "Ленин"
lyuiДата: Среда, 05.11.2014, 02:08 | Сообщение # 106
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Как вариант, можно сделать и 8 + 6 + 6 + 4.


ну и останется один 8-ной, зато появятся 4-ре 6-ных, не знаю, мне это не нравится
Да и советовался, и с теми кто проектирует корабли и с теми кто их собирает (круг моего общения не тока начинающие судомоделисты, но и чемпионы НАВИГи)
пока все за мой вариант 4-ре 8-ных, вместо 4-ре 6-ных и один 8-ной
 
Victor68Дата: Среда, 05.11.2014, 02:55 | Сообщение # 107
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата lyui ()
ну и останется один 8-ной

Не один, а два.
Вот исходный вариант:



В исходном варианте № 34 и 39 сделаны на "2"

Ниже другой вариант.

В этом нижнем варианте № 34 и 39 сделаны на "6".



Ну так какой вариант на самом деле лучше выглядит ? smile


Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 05.11.2014, 02:57
 
lyuiДата: Среда, 05.11.2014, 03:12 | Сообщение # 108
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
Ну можем поставить на голосование, как народ скажет (моделисты)
Теоретически глянул вроде кривизна корпуса позврляет это сделать.

И Степаныч, у тебя сущность троля, разве нельзя было нормально общаться?
Нодо было разукрашивать свой текст?
Научись общаться, будь проще и к тебе потянутся люди.
От тебя же слышно собственное восхваляние, вот из-за этого тебя ни где не любят

Нород прошу высказываться, кому какой вариант нравится 1 или 2,
мне не сложно, могу и переделать, могу оставить. Желательно высказываться из собственного опыта.
 
vaviloff74Дата: Среда, 05.11.2014, 03:47 | Сообщение # 109
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
То что он предлагает имело бы смысл если в носу и корме можно было объединить сегменты И они все получились примерно одинаковые А так как по мне разница минимальна и не стоит всей бодяги которую тут Степаныч развел на всю тему
 
Victor68Дата: Среда, 05.11.2014, 04:00 | Сообщение # 110
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата lyui ()
И Степаныч, у тебя сущность троля, разве нельзя было нормально общаться?


Ну и где тут чего-то неправильно было написано ???

Цитата Victor68 ()
С позиции следования чертежам все это я понимаю. Но с позиции моделиста - нет. Модель должна быть приятной зрителям для визуального восприятия, а не с какими-то своими "внутренними диспропорциями". ИСКУССТВО бумажно-модельного проектирования состоит в том, чтобы постараться сделать все стыки обшивки и угловые переходы поверхностей естественной составной частью образа модели, а не "вынужденными шрамами" на ее облике.

Чертежи теории корпуса - это всего лишь полуфабрикат, который НЕОБХОДИМО преобразовывать в тот формат картонного каркаса модели, который будет ОПТИМАЛЬНО разделен на секции не только в части достижения наилучшего вида геометрии изгибов и поверхностей, но и в части взаимного расположения стыков обшивки.


Когда сами начнете УВАЖИТЕЛЬНО относиться к своим собеседникам, а не пренебрежительно реагировать на их предложения (как это было в отношении вопроса с носовой части корпуса) тогда ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИ мерещиться перестанут angry


Сообщение отредактировал Victor68 - Среда, 05.11.2014, 04:05
 
Victor68Дата: Среда, 05.11.2014, 04:07 | Сообщение # 111
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vaviloff74 ()
То что он предлагает имело бы смысл...

Кто б сомневался biggrin biggrin biggrin
Это ж Степаныч предлагает ! А он ведь тока ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИТЬ далжон !!! smile
 
lyuiДата: Среда, 05.11.2014, 04:38 | Сообщение # 112
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Ну и где тут чего-то неправильно было написано ???

А все, Троль он и есть троль даже сейчас опять ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЬ
Урод, ты успокоишься ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЬ
ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛь пошол в жопу ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЬ
Урод, твою точку зрения уже все поняли, дай же людям слово вставить ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЬ
ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЬ, А про нос вообще забудь, хрен ты что там помог ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛь
или с тобой ганораром поделится, а то на интерес даже в конкурсе не хочешь участвовать ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛь
 
vaviloff74Дата: Среда, 05.11.2014, 04:38 | Сообщение # 113
Группа: Мастера
Сообщений: 490
Репутация: 155
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Victor68 ()
Кто б сомневался
Это ж Степаныч предлагает ! А он ведь тока ТРОЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛИТЬ далжон !!!

Вот вроде вас уже выслушали ,почему бы не заткнуться и не послушать мнение других


Сообщение отредактировал vaviloff74 - Среда, 05.11.2014, 04:39
 
filindrДата: Среда, 05.11.2014, 16:10 | Сообщение # 114
Группа: Мастера
Сообщений: 1148
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
lyui, по делу: шпации менять смысла нет, никак это вид не улучшит, а вот объеденить узкие полоски в носу и в корме реально, сверху начать в две шпации а снизу надрез, начиная с того места, где скругления начинают отличаться. Тогда визуально всё будет здОрово - с того ракурся, с которого обычно смотрят на корапь, будут все сегменты днища одинаковыми. Можно ещё объеденить 28 и 29 - как показывает практика в том месте нет таких изгибов корпуса. Не вижу смысла также в делении 43 и 42 - там, переход в киль и так прекрасно делается.
Естественно, это всё моё ИМХО.

P.S. а троллллллля уже давно банить пора - он только себя слышит и видит, цитирует выборочно, только там , где себя воспевает, выше вон даже себя процетировать умудрился, с любовью... biggrin


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220
 
Victor68Дата: Среда, 05.11.2014, 17:39 | Сообщение # 115
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата lyui ()
или с тобой ганораром поделится

Чем мог, ты уже поделился smile
А больше у тебя ничего не было и нет.
Надеюсь ИЗДАННЫЕ Ваши модели никто не запретит обсуждать ?
 
lyuiДата: Четверг, 06.11.2014, 07:03 | Сообщение # 116
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
Тебе Степаныч и здесь не кто не запрещал обсуждать.
Даже пытался с тобой работать, опрос придумал, думал ты обумаешься.
Но к сожалению сильно ты возомнил себя крутым парнем, смотри тебя и так ни кто не переваривает, а ты с каждым разом все больше и больше опускаешь свой авторитет.
Есть у тебя хорошие идеи, но твое помело все портит. Хватить треп разводить, стыдно, прям как баба, трындит и трындит.
 
lyuiДата: Четверг, 06.11.2014, 07:26 | Сообщение # 117
Группа: Мастера
Сообщений: 1064
Репутация: 559
Награды: 0
Статус: Offline
vaviloff74, filindr, парни спасибо, ваше мнение для меня ценно.
filindr, интересное предложение надо присмотрется к ниму, метод премерно как Дом Бумаги делает днище. тока они еще дальше пошли верх идет цельный, и к килю уже идут разрезы.
Victor68, Степаныч, твое мнение имеет право на жизнь. Спасибо тебе тоже за него.
Спасибо всем за советы, дальше, буду думать, поработаю с выкройками посмотрю что будет получатся.


Сообщение отредактировал lyui - Четверг, 06.11.2014, 07:27
 
filindrДата: Четверг, 06.11.2014, 16:07 | Сообщение # 118
Группа: Мастера
Сообщений: 1148
Репутация: 778
Награды: 0
Статус: Offline
lyui, лично мне не нравится как у Дома Бумаги, одной целой выкройкой всё днище - не удобно собирать, да и вид не очень, потому-что разрезы разной высоты. Я - за классику, за секции одинаковой шпации. А вот в пределах одной шпации разрез снизу не сильно вид портит, но сильно форме помогает.
Принцип примерно вот такой:

это вид снизу -


а это вид с "ракурса обычного зрителя" smile -


Учитывая, что поверхность корпуса корабля практически всегда только выпуклая (кроме корпусов с бульбом), этот способ вполне применим.
Как всегда это всё моё ИМХО...


ИЛ-2, Fokker E.II, МПК-220

Сообщение отредактировал filindr - Четверг, 06.11.2014, 16:09
 
ModellerДата: Четверг, 06.11.2014, 19:03 | Сообщение # 119
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
Вообще что как разрзать, книгу можно написать... Поэтому тут до легкого подёргивания глаза, может так, может так. lyui, не вижу проблемы в твоём раскрое.. ) Всё равно бумага )

3DMax
3D фотограмметрия
Формовка листового металла
 
Victor68Дата: Четверг, 06.11.2014, 21:30 | Сообщение # 120
Группа: Опытные
Сообщений: 1825
Репутация: 279
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата lyui ()
И Степаныч, у тебя сущность троля,...

Цитата lyui ()
Даже пытался с тобой работать, опрос придумал, думал ты обумаешься.


Поясните, пожалуйста, как обзывание троллем согласуется с попытками со мной поработать ??? wacko
 
Поиск: