Ан-70
|
|
SU-32FN | Дата: Суббота, 26.12.2015, 08:23 | Сообщение # 46 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| перерыв затянулся. работа по фюзеляжу временно остановилась, так как ожидаю уточненные данные по геометрии. тем временем занялся стойками шасси - по ним есть чертежи. носовая опора отрисована полностью, основная где-то на 90%. скорее всего на некоторое время придется затормозить проект, но как только необходимые данные будут у меня на руках - тут же продолжу
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Суббота, 26.12.2015, 18:45 | Сообщение # 47 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Единственное, что смущает - название файла в заголовке окна. Ты чего, для каждой детали новый файл делаешь??
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Суббота, 26.12.2015, 20:44 | Сообщение # 48 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, да, для каждого узла свой файл, ну или для связки близких небольших узлов. на работе комп слабоват, он всю модель еле тянет
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Пятница, 29.04.2016, 06:32 | Сообщение # 49 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| доброго времени суток, коллеги. перерыв затянулся по причине поиска достоверных чертежей, и ожидание принесло свои плоды: - были найдены подробные сборочные чертежи геометрии кабины пилотов и рампы с погрузочными трапами. - также имеются чертежи обтекателей шасси и центроплана, к сожалению только общая геометрия, так что там все равно придется помучаться - и самая приятная для меня находка - 3Д-модель самолета Ан-70 (без обтекателей), изготовленная по рабочим чертежам
в данной модели имеется только сама оболочка самолета, вся внутрянка отсутствует. от нее и буду плясать. на данный момент в ней очень много лишнего (как для бумажной модели), и в самой модели имеется чуть более 1,500,000 вершин. ясно что нам такое ни к чему, поэтому просто наделаю нужных сечений, и сделаю оболочку для себя. немного уже начал: грузовая кабина, кабина пилотов (с некоторыми поправками) и шасси буду применять уже нарисованные ранее. крыло придется полностью переделывать, так как сечения очень сильно отличаются. на этом пока все, работа над 3Д-моделью пошла веселее, скоро будут еще обновления
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
Сообщение отредактировал SU-32FN - Суббота, 30.04.2016, 04:06 |
|
|
|
Kirill102 | Дата: Пятница, 29.04.2016, 23:55 | Сообщение # 50 |
Группа: Опытные
Сообщений: 894
Репутация: 10736
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SU-32FN ( ) 3Д-модель самолета Ан-70 (без обтекателей), изготовленная по рабочим чертежам
Это классно!
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Суббота, 07.05.2016, 05:05 | Сообщение # 51 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| по точным сечениям нарисовал крыло с механизацией, пока что без каркаса:
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
МаксАрт | Дата: Суббота, 07.05.2016, 19:58 | Сообщение # 52 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 4501
Репутация: 11443
Награды: 23
Статус: Offline
| Это всё будет шевелиться? Ого.
Визитка Мои модели на Яндекс.Диске https://yadi.sk/d/VN5kAjdPiFpfL Мои модели на Гугл.Диске https://drive.google.com/open?id=0B5ZH2Ked1Q--V2N5cVVHQzNIQ0k
|
|
|
|
Modeller | Дата: Суббота, 07.05.2016, 20:19 | Сообщение # 53 |
Группа: Разработчики
Сообщений: 2307
Репутация: 973
Награды: 1
Статус: Offline
| Классно если его можно будет распушить всего. !
3DMax 3D фотограмметрия Формовка листового металла
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Суббота, 07.05.2016, 20:24 | Сообщение # 54 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| МаксАрт, планирую, а там уже как масштаб позволит) смутно представлял как реализовать механизм движения закрылков, но после установки подвижных стабилизаторов на Су-34 возникла идея) еще не до конца разобрался где находится ось вращения отклоняемого носка - надо будет уточнить. Modeller, в крайнем случае, если не получится сделать все подвижным, то уж точно все рулевые поверхности будут отдельными деталями, так что можно будет просто приклеить в нужном положении
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
Сообщение отредактировал SU-32FN - Суббота, 07.05.2016, 20:25 |
|
|
|
SU-32FN | Дата: Суббота, 11.06.2016, 03:30 | Сообщение # 55 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| немного продолжу повествование о разработке. за прошедшее время нарисовал киль и стабилизатор, каркас к килю и стабилизатору, сделал наброски будущих мотогондол и двигателя. немного напишу о мотогондоле - там довольно-таки непростая форма, особенно в зоне нижнего воздухозаборника. сначала рисовал по сечениям которые наделал мастер-геометрии для повторения ключевых элементов (таких как перепады в толщине, начало верхнего обтекателя, начало обтекателя воздухозаборника и т.д.), сделал 3д модель мотогондолы, потом сделал копию пверхности и уже ее максимально упрощаю для более менее точного повторения геометрии и удобства сборки. так впринципе происходит со всеми частями самолета, но у мотогондол уж очень геометрия заковыристая
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
romsas | Дата: Суббота, 11.06.2016, 04:42 | Сообщение # 56 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| SU-32FN, а не хочешь сделать нижний воздухозаборник отдельной деталью?
|
|
|
|
SU-32FN | Дата: Суббота, 11.06.2016, 05:43 | Сообщение # 57 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| romsas, хочу) там же пока что недопроектировано)
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
RnD7 | Дата: Суббота, 11.06.2016, 17:09 | Сообщение # 58 |
Группа: Опытные
Сообщений: 123
Репутация: 17
Награды: 0
Статус: Offline
| Цитата SU-32FN ( ) о мотогондоле - там довольно-таки непростая форма, особенно в зоне нижнего воздухозаборника... На самом деле немного сложнее, чем на Ан-12, и гораздо менее "заковыристая", чем на Ан-24. Попробуй при построении применить старый конструкторский приём: 1. Сначала построй саму мотогондолу (капоты двигателя со стекателем); 2. Построй зализ мотогондолы с крылом; 3. Построй обтекатель ВМР (воздушно-масляный радиатор) (выделен в сообщении romsas). Если есть доступ не просто к рабочим чертежам, а к "теории" (хотя-бы с литерой "О"), там должна быть нужная информация.
Сообщение отредактировал RnD7 - Суббота, 11.06.2016, 17:10 |
|
|
|
SU-32FN | Дата: Суббота, 11.06.2016, 20:21 | Сообщение # 59 |
Группа: Опытные
Сообщений: 288
Репутация: 94
Награды: 0
Статус: Offline
| RnD7, примерно так и планирую сделать в окончательном варианте. доступ есть и к чертежам. и к теории - информации по внешнему виду планера хватает) остается только правдоподобно все нарисовать
Глаза боятся, а руки делают В разработке: Пилот Украинских ВВС, Ан-70 В цехе: Су-34 На стоянке: ИС-3-БН
|
|
|
|
romsas | Дата: Понедельник, 20.06.2016, 02:22 | Сообщение # 60 |
Группа: Опытные
Сообщений: 981
Репутация: 81
Награды: 0
Статус: Offline
| SU-32FN, на сколько будет доступна модель? Есть один товарищ, вместе работаем, очень напрашивается на тест))
|
|
|
|