Пятница, 22.11.2024, 19:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

РТ-20П. "Железной деве" - 45
dimon_13Дата: Пятница, 30.11.2012, 21:38 | Сообщение # 451
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
oleg777, ну не такая она уж и большая! У меня в 1:25 и то ничего biggrin

Внутреннего устройства как такового нет. Но поройтесь в этой теме. Немножко есть описание и пара фоток СПУ РТ-15. Но кабины были однотипны.

А для обложк модели смотрю мою картинку взяли. Это когда-то захожу я в букинист. а там ... горы Огоньков! И давай я их шерстить на предмет ракет и военной техники. Потратил часа 4! Это фотка из одного из ноябрьских номеров "Огонька" 1967 года. На двух листа.



А вообще хорошо чехи модель сделали. Только верхние балки на мой взгляд должны быть ровными. Без изгибов. Как у объекта 825.



Меня до сих пор мучают смутные сомнения! Мне кажется что днище самоходной пусковой установки было ровным. Не как у Т-10. Но с другой строны вполне возможно, что были и такие и такие образцы установок.
 
dimon_13Дата: Суббота, 08.12.2012, 20:11 | Сообщение # 452
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Кабина объектов типа 821

Сидений в кабине было 3. У водителя стационарное, с возможностью временной демонтировки, - напротив правой входной дверцы. У командира СПУ откидное сиденье, напротив левой входной дверцы. И есть вращающееся кресло оператора СПУ, оно находится в глубине кабины между стойками аппаратуры.

"Насчет светового люка над креслом механика я сейчас точно уже не помню, но кажется он там был. Смутно припоминаю, что преподватель объяснял его двоякое предназначение. Вылезти из него при походном положении контейнера все равно было нельзя, но у СПУ, поскольку база танковая, предусматривалась дополнительная возможность при аварии и заклинивании дверей, выбраться через днищевый люк. А при марше без ТПК, световой люк тоже мог быть использован в качестве эвакуационного. Но основная его роль была в возможности визуального контроля за панелями кабельных вводов на ТПК и, в какой-то мере, подсветки кабины, хотя там были и плафоны освещения."

"1. Командир сидел справа, мех-водитель слева.
2. Никаких окон сверху не помню. Были узкие окошки выше основных. Заднего окна не было.
3. Перископ на шарнире поворачивался сверху вниз при открытой передней двери
4. За спинами командира и мех-водителя по левому борту были стойки и пульт оператора. Серого цвета. Кресло оператора смещено от осевой вправо.
5. Сразу за креслом по левую руку оператора стояла труба домкрата центральной опоры. Строго по продольной оси СПУ на расстоянии около 3 м от переднего торца кабины.
6. Этот домкрат заканчивался прямоугольной передней опорой, которая в профиль была похожа на низкую пирамиду. На марше передняя опора втягивалась в специальную нишу в днище СПУ между гусениц. Эта опора была не съемная.
7. А задние опоры были круглыми конусообразными, перед маршем отсоединялись от домкратов и укладывались в кормовой части под ТПК. Причем одна опора укладывалась конусом вниз, а вторая на нее конусом вверх, т.е., плоскостями друг к другу.
8. Выносного пульта никакого не было. Пульт управления гидравликой был справа впереди от командира. С него и производилось вывешивание."





Сообщение отредактировал dimon_13 - Воскресенье, 09.12.2012, 05:14
 
oleg777Дата: Понедельник, 10.12.2012, 08:50 | Сообщение # 453
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
dimon_13,

О, вот уже кое что. Может сможете сделать реконструкцию кабины в графике, хоть даже от руки, было бы очень здорово! Пусть хоть приблизително...


Сообщение отредактировал oleg777 - Понедельник, 10.12.2012, 08:51
 
dimon_13Дата: Понедельник, 10.12.2012, 18:17 | Сообщение # 454
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
oleg777, я уже думал об этом. И с людьми можно было бы по схеме посоветоваться. Да вот беда, нарисовать нарисую, а сканировать я не умею sad
 
oleg777Дата: Понедельник, 10.12.2012, 18:53 | Сообщение # 455
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Ну это пол беды. Главное нарисовать, а там что то придумаем... Сейчас много центров, которые занимаются сканированиме, копированием и всякой печатью. На флешку легко сделают.
 
dimon_13Дата: Вторник, 11.12.2012, 07:43 | Сообщение # 456
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Попробую описать словами то, что я нарисовал:

Если смотреть в лоб СПУ то за правой дверцей находится сиденье механика-водителя с двумя рычагами управления перед ним и педалями. У него за спиной стоит тонкая перегородка на пол кабины от борта, как у водителя в автобусе. Она выполняет роль ширмы и прикрывает водителя от освещения, так-как за перегородкой примкнувши к борту находится пульт (стол) оператора где нужен свет. Другая часть перегородки упирается в цилиндр домкрата, расположенного в середине кабины (за спинами водителя и командира, и слева впереди оператора).

За левой дверцей на борту находится откидное сидение командира. Когда сиденье поднято то образуется проход вглубь кабины, к поворотному сиденью оператора. Первым в левую дверь заходит оператор. Он садится на свое сиденье. Он может поворачиваться и к пульту на борту (за спиной водителя) и к выходу (к спине командира). Потом заходит командир, откидывает сиденье и садится на него. По кадрам хроники видно, что снимали камерой именно с места командира.

Это всё требует уточнения у Сергея 15644. Надо написать ему письмо с просьбой о помощи. Но он давно не заходил на этот сайт.

Только это всё кабина СПУ ракеты РТ-15. Будем надеяться что она однотипна с кабиной СПУ РТ-20.
 
DzhaksДата: Вторник, 11.12.2012, 08:07 | Сообщение # 457
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
А слона-то я и не заметил! Это же вы на Армораме тоже за стройкой следите? ЛС получили там от меня? Значит, теперь буду тут за вами смотреть, не только там. Пока коплю на модель, только это и остаётся мне делать.
 
dimon_13Дата: Вторник, 11.12.2012, 22:06 | Сообщение # 458
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Dzhaks, да. Я Вам там ответ написал. Захожу на сайт ссылку которого Вы мне дали но пока там еще ничего нет. Здесь с бумажной моделью дела пока тоже не шатко - не валко. Жду, может специалист по 3Д моделям заинтересуется? А чехи молодцы! Для того я и делал предмодель, что бы на её недостатках осветить тонкие места. А сейчас еще нашлись фото модели из музея Кировского завода. Там видно что было под контейнером.

Цена, конечно, чешской модели убивает!!! Здесь бумажная модель была бы даром. И размером больше!

А на Армораме я так и думал что чем-то аналогичным закончится. Джим уж больно неаккуратно работал. И вероятно модель запорол. Но пластиковую модель трудно испортить. Все детали наращиваются и переделываются. Модель все равно потом будет краситься. Кто бы ему подсказал?
 
DzhaksДата: Среда, 12.12.2012, 01:39 | Сообщение # 459
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Пытаюсь со своим аглицким чего-то ему толкового насоветовать, с вашей стройки перевожу посты. У меня ДР 19-го декабря, должны быть прибавки в финансах, возможно тогда до Нового Года удастся заказать кит, а когда он придёт, тогда и пойдёт стройка, пока не спешу, я на том сайте её лишь обозначил. Вы же видели сообщения? Или вообще пустая страница?
 
oleg777Дата: Среда, 12.12.2012, 03:24 | Сообщение # 460
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Dzhaks, С наступающей днюхой и побольше прибавок happy
Я тогда начну стороить вслед за Вами, если все прояснится с кабиной. А пока близится к завершению БМ-31-12. Не хочу браться за новую модель, пока не закончу эту.
 
oleg777Дата: Среда, 12.12.2012, 03:33 | Сообщение # 461
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
dimon_13,
Вроде как в сообщениях 108 и 154 вроде как сканы. Я что сейчас не дает. так бы Сергея 15644 увидел бы воочию и подкоректировал бы в нужном направлении.
 
dimon_13Дата: Среда, 12.12.2012, 04:10 | Сообщение # 462
Группа: Опытные
Сообщений: 755
Репутация: 205
Награды: 0
Статус: Offline
Dzhaks, на Вашей странице всё отлично! Только самой модели пока нет. Правда, попробуйте Джима надоумить. Чувствую он всё удалил с большого расстройства. Модель не дешева даже для американцев. А он еще хотел и ракету выточить на токарном станке...

oleg777, все сканы мне делал сын. Он сейчас живет и работает в другом городе. Приезжает очень редко. Без него я как без рук. А младший еще не научился. Отсюда и проблемы.

Наверно мое словесное описание Вам не понравилось. C'EST LA VIE, чем можем. А Вы напишите 15644 личное сообщение. Я ему уже написал.
 
DzhaksДата: Среда, 12.12.2012, 04:54 | Сообщение # 463
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Только я на Каропке строить буду, в теме про групбилд бронетехники на гусеничном ходу. Не призов ради. а для массы, чего-бы не поучаствовать, раз собрался такую махину собирать? как раз пока накоплю и придёт посылка, закончу бергпанцер-4. У него в матчасть не сильно вникал...
 
DzhaksДата: Среда, 12.12.2012, 04:58 | Сообщение # 464
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Михаил, там не на моей странице модель, стройка в форуме, вот ещё раз ссылка, я только начал, даже денег пока нет на неё))) http://karopka.ru/forum/forum299/topic14047/ Без регистрации должно показываться. А лучше всего, когда кит закажу, продублирую тут, так вам проще будет, чтобы между сайтами не мотаться!
 
DzhaksДата: Среда, 12.12.2012, 05:08 | Сообщение # 465
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Кстати, по интерьеру несколько вопросов:
1. Перегородка непрозрачная была, так? А то бы свет пропускала.
2. Выходит, пульт управления с одной стороны стоял, больше никаких кнопок у оператора не было? Наверное, это ещё не совсем известно...
3. Интересно, чем там в ролике командир щёлкает, как думаете?
 
Поиск: