Бриг Меркурий 1:100
|
|
btt-modeler | Дата: Четверг, 08.11.2012, 05:43 | Сообщение # 121 |
Группа: Мастера
Сообщений: 373
Репутация: 177
Награды: 1
Статус: Offline
| ViziT, ой, да прям уж и такое терпение) Спасибо) vladmlavrov, да, думаю попробовать ножом. Лобзик, мне кажется, грубоват для этого, либо нужно совсем мелкую пилку искать.
Законченные модели | Начатые: "Гремящий" и РГД-5 (приостановлены на неизвестный срок) Работаю над "Меркурием"
|
|
|
|
klyuchi | Дата: Суббота, 10.11.2012, 16:22 | Сообщение # 122 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, Насколько черным должен быть цвет? Я попробовал на деревяшке получилось как уголь. Может быть сделать темно-серым? И еще. Палуба, фальшборт внутри и планшир одного цвета?
|
|
|
|
ViziT | Дата: Суббота, 10.11.2012, 17:47 | Сообщение # 123 |
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
| klyuchi, насколько я понимаю цвет действительно угольно черный, фальш и палуба - цвет дерева, планшир черный в тон бортов
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Суббота, 10.11.2012, 21:21 | Сообщение # 124 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Да, как-то так. Насколько черным был цвет - это вопрос вкуса. На реальном корабле черный цвет со временем конечно бледнел, но в судомодельной традиции это не принято учитывать. Хотя если хочется... но тут уже должен художник говорить, насколько серым его делать. Я думаю правильнее будет покрасить просто черным борт и планширь. Палуба даже с пропитками имела цвет натурального дерева - то есть слегка желтоватый, но со временем она тоже выцветала и становилась светло серой. Если посмотреть любой фильм из тех что я там привел в конце инструкции, там видно, что палуба почти белая. Светло-серый или светло-серый с желтизной будет самое то. Будьте осторожны с красками "под натуральное дерево" из числа тех, что выпускают для моделистов, они, как правило, слишком темные и соответствуют где-нибудь так ореху или слегка мореному дубу, а это совсем не то, палубы были светлее. А вот фальшборт по цвету от палубы отличался. Либо бежевый (светло-кремовый или очень светло-коричневый), либо зеленый. Бежевый и зеленый равновероятны, стандарт на окраску менялся как раз где-то в эти годы. Кстати. все эти соображения есть в инструкции, в конце, в разделе "окраска".
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|
klyuchi | Дата: Суббота, 10.11.2012, 23:07 | Сообщение # 125 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, Хорошо бы в раздел Окраска включить то что здесь написано. а лучше еще подробнее. Можно сделать прекрасную модель а потом все испортить при окраске. Такой "опыт" у меня есть.
|
|
|
|
klyuchi | Дата: Суббота, 10.11.2012, 23:42 | Сообщение # 126 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| klyuchi, Закончил большую шлюпку и похоже перепутал и взял 1 вариант. Сильно шлифовать не стал хотелось чтобы видно было что деревянная. Делал обшивку на шпангоуты что в чертежах и потом приклеивал рейки для имитации других шпангоутов. Неблагодарное это дело, больше так делать не буду и другим не советую. Смотрите что получилось.
|
|
|
|
ViziT | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 01:11 | Сообщение # 127 |
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
| klyuchi, действительно... просто шлифовать не вариант. шпатлевка и окраска в белый, а планшир в черный. а вот внутри шлюпка достаточно симпатичная, есть нюансы, но тем не менее, довольно симпотифно
|
|
|
|
ViziT | Дата: Воскресенье, 11.11.2012, 01:13 | Сообщение # 128 |
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
| лично я завяз в раскраске. вроде все понятно и продумано до мелочей, но... время...
|
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 18:44 | Сообщение # 129 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| klyuchi, для такого масштаба шлюпка неплоха. В носу немного островаты обводы у киля, но вряд ли это можно посчитать за недостаток, при ее положении между запасным рангоутом вряд ли это будет видно. Для шлюпки какие рейки использовали?
Мой отчет за четвертую неделю скульптуры. Доделал голову и закончил фигуру. Узнал много нового о строении человеческого тела. Для желающих повторить подвиг привожу картинку головы с границами поверхностей, чтобы было видно членение составных частей.
Хотел я поэкспериментировать и сделать несколько голов с портретным сходством с некоторыми знакомыми, но не получилось. по некоторым причинам я вынужден форсировать процесс превращения разработки в товар, так что не до художеств... Фигура с головой:
Готовое изделие:
Вместе с гальюном
Очень много сил отнял плащ - не само моделирование, а размышления о том, каким же он собственно должен быть. В итоге то, что получилось с правой стороны, мне еще более-менее нравится, а вот то, как он смотрится слева, вызывает большие сомнения. Но как сделать иначе, даже не представляю, этот "фиговый кусочек" плаща на интимном месте не дает никаких возможностей для вольностей. Пришлось пойти на некоторое отклонения от мастерской картинки, опустить передний обрез киля на уровне живота, иначе вся фигура погружалась в тело киля и весь смысл пропадал. А так он хоть как-то похож на человека. Еще одно отклонение - сделал левую кисть повернутой вниз, а не вверх, как на картинке. Кто попробует подержать руку локтем вверх так, чтобы большой палец тоже смотрел вверх, меня поймет. Крылышки на шлеме сделал только для картинки - на пластиковой фигурке их не будет, их придется клеить самостоятельно, из фольги. Ни одна доступная мне технология такие тонкие сделать не позволяет. Возможно, некоторые моделисты удивятся: зачем было тратить столько сил для моделирования человеческой фигуры в машиностроительной программе, если можно было взять готовые дизайнерские программы с заготовками тел? Во-первых, хотелось попробовать, как моделируется фигура человека, во-вторых, это была проба - была идея выпустить комплект матросов в разном масштабе. Пришел к выводу, что пока это для меня сложно. Если кто захочет повторить подвиг, вот некоторые предварительные выводы: во-первых, надо всегда моделировать позвоночник и двигать сечения вдоль него, особенно на разных изгибистых - повернутых фигурах. как в этом случае. Я этого не сделал и греб кучу проблем. Во-вторых, надо моделировать кости таза, ключицы и ребра - торчат, проклятые. Для сотого масштаба это не обязательно, но вот если крупнее - не обойтись. Теперь осталось только отнести фигурку на печать и убедиться, что тонкая рука отваливается при любой технологии.
Тестеры, вам через несколько дней вышлю сечения фигурки через 0,7мм для того, чтобы желающие могли собрать ростовую фигуру по слоям.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
Сообщение отредактировал vladmlavrov - Понедельник, 12.11.2012, 18:56 |
|
|
|
klyuchi | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 19:00 | Сообщение # 130 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, Толщина около 0.8 ширину резал по месту и гнул паяльником.
|
|
|
|
klyuchi | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 19:00 | Сообщение # 131 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, Толщина около 0.8 ширину резал по месту и гнул паяльником.
|
|
|
|
klyuchi | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 19:12 | Сообщение # 132 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 185
Репутация: 19
Награды: 0
Статус: Offline
| vladmlavrov, Фигура классная но для меня это сложно,я пока якоря вырезал из дерева.
|
|
|
|
ViziT | Дата: Понедельник, 12.11.2012, 23:54 | Сообщение # 133 |
Группа: Опытные
Сообщений: 273
Репутация: 125
Награды: 0
Статус: Offline
| klyuchi, балка якоря была деревом. с намоткой каната.. перебер маненька
ЗЫ вопрос к автору - а якорей не 4 случаем?
Сообщение отредактировал ViziT - Понедельник, 12.11.2012, 23:55 |
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Вторник, 13.11.2012, 05:08 | Сообщение # 134 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| Пять. Двулапые плехт и даглист по 0,88т, той и бухт по по 0,8т, стоп-анкер 0,32т. Кроме того еще верпы: один верп 0,24т, два верпа по 0,16т. Итого восемь. Сами виноваты что спросили. Плехт справа, даглист слева. Чем они отличаются никто не скажет. Запасные якоря держали обычно на русленях. Той справа, бухт слева. Отличия от основных примерно такие же, как плехта от даглиста. Стоп-анкер обычно у фок-мачты. Верпы где придется.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
Сообщение отредактировал vladmlavrov - Вторник, 13.11.2012, 05:18 |
|
|
|
vladmlavrov | Дата: Вторник, 13.11.2012, 05:22 | Сообщение # 135 |
Группа: Мастера
Сообщений: 1030
Репутация: 210
Награды: 0
Статус: Offline
| klyuchi, все нормально будет, если намотку на веретено добавить. Они все равно тировались, то есть были черными.
Vladimir Lavrov the Designer Редактор журнала PaperArt В работе: БПК 1134б
|
|
|
|