Четверг, 12.12.2024, 12:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
«Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter»

Французский барказ XVIII века.
DaneДата: Воскресенье, 09.12.2012, 19:51 | Сообщение # 61
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Boatsmanok ()
Вот тебе одношпангоутная в процессе постройки и на испытаниях cool

Настоящщему индейцу.... biggrin Спасибо за фото, коллега!
Цитата Boatsmanok ()
А доски на обшивку будут цельные? Или таки в среднем пара досок на пояс обшивки на один борт?
Тогда, кстати, и текстуру будет легче подогнать-сдеформировать...

Вот, кстати, мысль богатая и я её думаю.... Длина лодки 11,7 м. Следовательно, длина доски обшивки должна быть метров 13,5 .... с технологическими припусками. А это уже две доски по длине, а то и три - в некоторых местах. Значит будут стыки и надо их грамотно разносить по длине и между поясьями обшивки... Вощщем делаааа......


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
DaneДата: Вторник, 11.12.2012, 05:18 | Сообщение # 62
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Ну всё! Прочь сомнения, пора начинать конструирование. Смотрел, смотрел.... Больше ничего пока в голову не приходит. Да и времени, если честно, совсем нет. Буду отталкиавться вот от такой теории и таких вот шпангоутов. Пора тащить набор на стапель!


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
CodriverДата: Среда, 12.12.2012, 22:50 | Сообщение # 63
Группа: Мастера
Сообщений: 376
Репутация: 370
Награды: 0
Статус: Offline
Dane, по вашей просьбе макрофото отпечатка, сделанного на моем принтере. Естественно, камера внесла свои погрешности, снимал под лампой накаливания, поэтому тон ушел в красное. Никакой обработки, отправляю прямо с камеры. Вообще-то современные струйные принтеры, не зависимо от модели, по качеству печати сравнялись с классической фотографией.
Прикрепления: 0853959.jpg (42.4 Kb)


Дай бог все уметь, не дай бог все делать
 
DaneДата: Четверг, 13.12.2012, 05:04 | Сообщение # 64
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, практически понятно теперь. L800 стоит не дёшево, но имеет шесть цветов.... Сейчас должна появиться улучшенная модель "сотки" - L110. Но она будет четырёхцветной, хотя и с уменьшенной каплей. Подожду, пока появится в магазинах и там буду делать окончательный выбор. Ещё раз - большое спасибо!

Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
DaneДата: Пятница, 14.12.2012, 08:36 | Сообщение # 65
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Появилось немного времени. (Сделал рывок в основной работе и ушёл вперёд графика). Посидел, поломал немного голову. Появился основной вариант сборочного концепта. Виртуальный стапель. Надеюсь, в выходные появиться что-нибудь более вразумительное. А пока вот такой кусок концепта объеного виртуала..... cool


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
DaneДата: Понедельник, 17.12.2012, 05:21 | Сообщение # 66
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, вот. Выходные просвистели "как пуля у виска". А что сделано? Единственно, что вселяет надежду так это то, что основная работа близится к концу. А конец следущей недели сулит продвижение лодки более значительное, чем за эти два дня. А то, знаете ли в спешке и суете вот такое рождается.



А это уже может и насторожить окружающих.... surprised


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
DaneДата: Вторник, 18.12.2012, 08:31 | Сообщение # 67
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Тем временем процесс с трудом поддавался контролю.... Количество росло со страшной скоростью, но в качество пока не переходило....



Приходилось напрягать все силы.... surprised


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
DaneДата: Среда, 19.12.2012, 00:01 | Сообщение # 68
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Наконец забрезжил свет в конце тоннеля.... Появилась надежда на прояснение ситуации.... surprised


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
BoatsmanokДата: Среда, 19.12.2012, 01:06 | Сообщение # 69
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Только тот, кто это накарябал, сможет разобраться biggrin
У самого в одной разработке аж 180 метров объём файла оказался. Правда, я все уже ненужные линии складирую в отдельные слои...
 
DaneДата: Среда, 19.12.2012, 04:14 | Сообщение # 70
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Boatsmanok ()
это накарябал

(Не накарябал! А творчески созидал в креативном экстазе....) cool
Всем привет!
Приближается, практически на расстоянии вытянутой руки, первая веха! (Кто в курсе сетевого планирования). А это повод.... И никто не сможет даже слова сказать.
Тык вот: стапель почти уже того, вот такой концеп вызрел:

Чтобы собрать шпангоуты с высотой поперечного сечения футоксов около 1 мм, надо делать специальные рамы, совмещенные с шергенями. Это позволит выставить их (шпангоуты) на стапель в необходимом положении и по длине и, гавное, по высоте. Потом, когда будет установлена наружная обшивка, корпус будет срезан со стапеля. Стандартная процедура при строительстве любой лодки килём вверх.
В реале такие лодки строили в нормальном положении, вот так:

Но моделировать удобнее килём вверх:

Вот примерно так.
И ещё одно замечание. Не в обиду, а по факту и существу дела. Если заранее продумать обводы прототипа и сконструировать КАЖДУЮ деталь корпуса, которая войдёт в состав модели, так, чтобы она свободно развернулась в плоскую бумажную выкройку, используя при этом вЫсоко точное ПО, так моить и шпаклёука не потребуецца? Или кто соревнуется: конструктор с мАляром-Щикотуром? ИМХО, конечно.... cool


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld


Сообщение отредактировал Dane - Среда, 19.12.2012, 04:19
 
BoatsmanokДата: Среда, 19.12.2012, 19:40 | Сообщение # 71
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Dane ()
Чтобы собрать шпангоуты с высотой поперечного сечения футоксов около 1 мм, надо делать специальные рамы, совмещенные с шергенями.

"... Это Вы сейчас с кем разговариваете?"(цитата) biggrin
Сколько процентов прочитавших поймут? Меня, допустим, даже леджерсами не сбить с толку, а какого большинству?
Было бы весьма неплохо совсем уж списсфические слова как-то разъяснять. Заодно б грамотность контингента повысилась.
Цитата Dane ()
Если заранее продумать обводы прототипа и сконструировать КАЖДУЮ деталь корпуса, которая войдёт в состав модели, так, чтобы она свободно развернулась в плоскую бумажную выкройку, используя при этом вЫсоко точное ПО, так моить и шпаклёука не потребуецца?

А в компьютере у всех высокоточные развёртки "получаюццо", проблемы начинаются потом, на стадии сборки модели wink
 
DaneДата: Среда, 19.12.2012, 21:47 | Сообщение # 72
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Boatsmanok, посмотрите что вы пишите:

Quote (Boatsmanok)
Сколько процентов прочитавших поймут? Меня, допустим, даже леджерсами не сбить с толку, а какого большинству?

"Слегка" себя любимого похвалили, "опустив" всех прочих.... Мне казалось, что здесь присутствуют коллеги. Ну, есть у одних медали и заслуги, у других их нет. Но это ведь не повод?

Quote (Boatsmanok)
Было бы весьма неплохо совсем уж списсфические слова как-то разъяснять.

Даёте совет незнакомому человеку, что само по себе не вежливо, да ещё в сомнительной манере. А вдруг, я вам в отцы гожусь? Или даже в деды? Неудобненько как-то.... И потом, каждый способен самостоятельно разобраться с терминологией и с большинством технических вопросов - на дворе XXI век и безлимитный И-нет. Ну, а если конкретно попросят - то, конечно, помогу, чем смогу, не обижая спрашивающего.

Quote (Boatsmanok)
Заодно б грамотность контингента повысилась.Quote (Dane)

Кто здесь "контингент", как я понимаю с ваших слов, недостаточно грамотный? Это вы так о своих коллегах по сайту и общему делу? На мой взгляд, слишком пренебрежительно.... ИМХО, конечно.

А теперь по существу дела. Как я понял мы с вами принимаем участие в конкурсе РАЗРАБОТЧИКОВ. Если я не ошибаюсь. Поэтому я считал и считаю, что должен разработать модель так, чтобы у меня не возникала необходимость посоветовать тем, кто будет собирать мою модель: "Ты, если чо, шпаклёвочкой, дружищще!".
А исходя из вашего последнего замечания:

Quote (Boatsmanok)
А в компьютере у всех высокоточные развёртки "получаюццо", проблемы начинаются потом, на стадии сборки модели


у меня возникло сомненение: а понимаете ли вы ЧТО ИМЕННО вы делаете на компьютере и КАКИМ ОБРАЗОМ это связано с тем, что вы получаете (должны получить) на бумаге в виде развёрток?
Я не хочу с вами ссориться, поскольку считаю, что коллеги должны сотрудничать. Поэтому прошу: развейте мои сомнения. Пожалуйста.


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld
 
BoatsmanokДата: Четверг, 20.12.2012, 04:48 | Сообщение # 73
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Нда.
В который раз убеждаюсь, что написанное одним человеком со своей интонацией в голове при чтении другим воспринимается с другой интонацией. confused

Уж извините великодушно, что мои слова Вас задели...

Награды, звания на форумах чаще присуждаются балаболам, чем молчаливым дельным людям. Есть, конечно, заповедники, где они даются не за количество постов.

По поводу пояснения кораблестроительных терминов:
https://only-paper.ru/forum/36-4489-18
Начиная с 265-го сообщения коллеги попросили меня переводить термины. С той поры я стараюсь не отправлять их в поиски словами "Гугл рулит", а по мере сил показывать и рассказывать...
И сам я не считаю зазорным спросить у знающих людей, того, чего не знаю.
Да, грамотные в кораблестроении форумчане здесь есть. И сам я себя отнюдь не отношу к "элите моделизма". Взять Сашу Вавилова - по-хорошему завидую его практически энциклопедическим знаниям по броненосному флоту, и не только...
Но и юных моделистов - очень много. Книги, по которым учились моделизму поколения доинтернетовских судомоделистов, для них вроде бы и более доступны в электронном виде... Но кто ж сейчас читает, в век высоких технологий. В Сети копаться в поисках значений слов - извините, опять сошлюсь на свой опыт общения - не много охотников, некогда.
А тут такая возможность - знающий человек может не только показывать процесс, но и заодно подтянуть теоретические знания форумчан...

Сам стараюсь показывать свою работу в этом ключе.

Контингент. Обидное слово. http://tolkslovar.ru/k8197.html
Тем более, я себя из него не исключаю... И поучится - всегда рад.

На счёт сборки без шпаклёвки.
Да, модель надо планировать делать так.
Цитата Dane ()
И ещё одно замечание. Не в обиду, а по факту и существу дела.
и далее по тексту.
Сам я пока шпатлёвочку не употреблял на своей модели.
Тем более, что если кто и будет потом собирать модель, то, скорее, по традициям издательства (если оно ещё будет издано!) - в двухсотке. А это уже - новый тест. Вот и "Верного" Женя планирует тестить и в двухсотке.
Однако (вот оно - отсутствие интонации при письме!) для меня это прозвучало так, как
Цитата Dane ()
"Слегка" себя любимого похвалили, "опустив" всех прочих....

Что, скорее всего, задев моё тёплое отношение к "Верному" и его автору и вызвало рефлекторный ответ в стиле "гладко было на бумаге"...
Тем паче, что профессионально выпускающие модели разработчики, съевшие не одну собаку, частенько то тут, то там допускают ошибки.

Уж звиняйте, если что не так. Сейчас голова остынет, наверно опять себя ругать буду, что обидел хорошего человека..
 
DaneДата: Четверг, 20.12.2012, 06:12 | Сообщение # 74
Группа: Опытные
Сообщений: 799
Репутация: 1461
Награды: 0
Статус: Offline
Boatsmanok, спасибо за ваш полный ответ. Согласен, что мысленные интонации часто путают истинный смысл того, что действительно хотелось сказать. Сам с таким сталкивался не раз. Видимо я слишком резко выразился, взял «неверную интонацию». Прошу извинить и не обижаться. Дурная привычка из портящейся повседневности.
Ну, и встречное предложение. Рискну предположить, что мы поняли друг друга, а возникший «диспут» предлагаю считать недоразумением. (Что по факту, на мой взгляд, очень близко к действительности).
Резюм: предлагаю и дальше общаться и сотрудничать к взаимному удовольствию нашему и всех окружающих коллег. Со своей стороны готов поделиться тем, что знаю сам. Надеюсь, коллегам пригодится. При случае.
(Но терминологию всёш-таки надобно изучать…. cool )


Мой сайт Морское Дело. Возвращение забытого искусства: http://www.sobdelo.ru/
Мой Телеграм-канал Морское Дело и группа Морское Дело - Кают Компания: https://t.me/nauticalworld


Сообщение отредактировал Dane - Четверг, 20.12.2012, 06:13
 
BoatsmanokДата: Четверг, 20.12.2012, 08:23 | Сообщение # 75
Группа: Мастера
Сообщений: 2525
Репутация: 747
Награды: 2
Статус: Offline
Очень рад, что мы поняли друг друга! beer
Цитата Dane ()
(Но терминологию всёш-таки надобно изучать…. )

+100500!
 
Поиск: